Сделай Сам Свою Работу на 5

Каким образом подбираются минус-слова?





Как это работает?

Вы обращаетесь к оператору контекстной рекламы, например, Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun,Tak. Заполняете специальную форму, где указываете заголовок объявления, его содержимое, стоимость одного клика и ряд дополнительных параметров: где показывать, когда, кому. Затем на свой счет в этом сервисе кладете некоторую сумму через платежные системы или банковскую карту.

Далее ваша реклама начинает показываться на страницах, релевантных ключевым словам вашего объявления. И за каждый клик (переход) по вашему объявлению с вашего счета списывается та сумма, которую вы указали при регистрации. Чем больше указанная вами сумма, тем на большем количестве сайтов будет показываться Ваше рекламное объявление. Чем более завлекательным окажется Ваше рекламное объявление и чаще по нему кликают, тем за меньшие деньги вашу рекламу будут показывать.

 

Яндекс.Директ

Система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)

Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности[2]:

· самостоятельно оценивать пользовательский спрос на информацию. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;



· самостоятельно выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление;

· самостоятельно составить рекламный текст;

· самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель;

· самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса.

 

Шаг № 0 — Регистрация: Базовый шаг, без которого не получится все следующие действия. Необходимо завести аккаунт в Яндексе — создать почтовый ящик на Яндексе. Эти данные будут работать во всей системе Яндекса, почта, Яндекс Директ, Яндекс Метрика, Вебмастер и так далее.

Шаг № 1 — Подключаем Яндекс Директ: После того как создали почту, то смело переходим на сайт Яндекс Директ — direct.yandex.ru, на котором и будет происходить вся настройка. После перехода на сайт, нажимаем на кнопку «Разместить рекламу» и начинается процесс настройки.

Далее заполняем настройки — страну выбираем «Россия», вариант Яндекс Директа — Профессиональный. Можно подробнее прочитать различия между вариантами «Легкий» и «Профессиональный» чуть ниже, кликнув на соответствующее поле. Но скажу так, прежде всего они отличаются степень автоматизации. Если в легком варианте все будет автоматически выставляться, то в профессиональном можно регулировать более детально все настройки, а это очень важно. Именно в легком варианте большинство рекламодателей просто сливают свои рекламные бюджеты, так как ни о каких настройках и регулировании там и речи нет. Поэтому выбираем профессиональный вариант. Нажимаем кнопку «Начать пользоваться сервисом»



Выбираем страну и профессиональнй интерфейс

Шаг № 2 — Создание рекламной кампании: Далее начинается непосредственная настройка рекламной кампании в Яндекс Директ. Меняем название кампании. Название клиента пропускаем. Выставляем дату начала работы рекламной кампании, как правило, выставляется текущий день, когда вы настраиваете компанию. И, при необходимости, добавляем дату окончания. Дату окончания желательно ставить, если Вы тестируете кампании или же запускаете акцию, ограниченную по времени. В остальных же случаях ее можно пропускать.

Уведомления на почту и по SMS тоже лучше не трогать, если Вы не сильно разбираетесь в Яндекс Директе, а то получится так, что о любом действии будут сообщать по SMS и это очень надоедает.

Заполняем название кампании, выбираем стратегию показов и таргетинг

Следующий пункт очень важен — «Стратегия». Тут стоит пояснить несколько примеров. В Яндекс Директ существует несколько видов стратегий показов рекламных объявлений. Все они имеют разное направление, например, одна стратегия предлагает показываться всегда на первых местах, чтоб объявления всегда было видно на самом верхнем месте, другая предусматривает более консервативный вид показов, т.е. показы по самым низким ценам, но в определенных блоках. Третья предусматривает показы только под поисковой выдачей и так далее. Более подробно мы разберем эти стратегии в отдельной статье. А сейчас, если Вы не разбираетесь в контекстной рекламе, решили воспользоваться ей первый раз или вообще не знаете что с ней делать и, особенно, если боитесь потратить весь свой рекламный бюджет впустую, то ставьте стратегию «Показ в блоке по минимальной цене» и «Спецразмещении и гарантии».



Выбираем стратегию показов - показ в блоке по минимальной цене

Далее по списку идет «Временной таргетинг». Временной таргетинг — это то время, в которое будут показываться рекламный объявления. В идеале, рекламная кампания должна работать круглосуточно, независимо от того как работает Ваш офис продаж или других причин. Но, если же Вы всё-таки решили ограничить свою кампанию по времени, то не забудьте проставить часовой пояс, по которому будет отсчитываться это время.

 

Устанавливаем часовой пояс если необходимо

Так же в этом окошке возможно управления ставками во всей кампании. Допустим Вы знаете, что люди у Вас на сайте больше всего оставляют заявок с 7.00 и до 12.00 то в данном случае Вы можете поднимать ставки в это время, а в остальное понижать, наоборот. Но это уже более серьезная аналитика, связанная с продажами и сайтом, это тема не этой статьи.

Временной таргетинг настроили. Теперь нас ждет «Единый регион показов» или по другому «Геотаргетинг». Единый регион показов необходим для ограничения показов рекламных объявлений только по данному региону. То есть, если Вы предлагаете услуги только по городу Красноярск, то регион показов следует выставить Красноярск. Зачем чтоб Ваши объявления видели люди в Новосибирске или Москве. Такие ограничения также позволяют немало сократить стоимость перехода, о ней поговорим чуть позже. Даже если Вы занимаетесь по всей России, то ее тоже нужно указать, так как помимо России есть еще страны СНГ, да и вообще много стран кроме России еще существует.

Выбираем регион показа

Единый адрес и телефон для всех объявлений. Этот параметр иногда еще называют Яндекс Визиткой. Потому что это блог минимальной и полезной информации, на основе которой пользователь может сделать вывод звонить или не звонить. Здесь я думаю вопросов возникнуть не должно, заполняем все как есть.

Заполняем свою Яндекс Визитку

Дальше идет параметр «Единые минус слова». Пока пропускаем этот параметр, но мы к нему вернемся, так как он очень важен в любой рекламной кампании.

«Настройки на тематических площадках». Мы сейчас настраиваем кампанию на поиск, поэтому показы в рекламной сети Яндекс необходимо отключить. Для этого «Расход удерживать в пределах» ставим 0%. Яндекс будет противиться этому, но мы настоим на своем и нажимаем «Да». Объясняю. Кампании для поиска в Яндексе и для рекламной сети Яндекса работают по-разному, механизм показов объявлений разный и стоимость за клики разные. Особенно разный такой показатель как CTR. Для поиска нам очень важно иметь высокий CTR, так как от него зависит цена клика, а следовательно и зависит сколько денег мы потратим на эту рекламную кампанию. В РСЯ этот показатель не столь принципиален. Из-за других механизмов показов, он не влияет на количество показов. Про цену клика поговорим ниже.

Отключаем показы на РСЯ

Идем дальше. «Показы по дополнительным релевантным фразам» — убираем галочку. Как правило, и как показывает наш опыт, это приводит только к ухудшению показателей рекламной кампании и увеличению рекламного бюджета. Поэтому это нужно отключать. Релевантные фразы — это такие фразы, которые очень близки по смыслу или дополняют друг друга. Например, такие фразы как «телефон» и «смартфон» или «стиральная машина» и «стиральная машина Indezit».

Какие фразы считаются релевантными:

  • Слова синонимы
  • Слова с ошибками или опечатками
  • Слова, включающие в себя написание модели или марки товара
  • Переведенные или транслитерованные слова
  • Ассоциативно связанные слова
  • Или фразы с использованием другой части речи

Более детально эту информацию можно изучить на странице Яндекса, нажав на знак вопроса, рядом с названием параметра.

Отключаем показы по доп. релевантным фразам и включаем мониторинг сайта

Минус – слова или стоп-слова используются Яндекс.Директом, Google AdWords , Бегуном для того, чтобы ограничить по заданным запросам показы контекстного объявления.

При помощи таких слов можно направить рекламу исключительно на целевую аудиторию, уменьшить стоимость клика и более рационально использовать выделенный бюджет.

Для того чтобы разобраться что такое минус слова и как их правильно вставлять, рассмотрим пример:

Рекламная кампания академии имеет целью привлечь на курсы рекламы студентов. Нужно определить варианты минус-слов, которые не относятся к деятельности ВУЗа. В данном случае надо исключать такиеключевые слова как "скачать", "книга", "реферат" и пр.

Без указания таких стоп-слов по объявлению могут кликать нецелевые посетители, которые нам не интересны, а это чревато уменьшением показателей CTR, пустыми тратами бюджета и в конечном итоге низкой эффективностью рекламной кампании в целом.

Каким образом подбираются минус-слова?

Есть несколько приемов:

  • Подбор слов осуществляется менеджером кампании, который основывается на собственной логике, знании рынка и опыте;
  • Использование инструмента подбора ключевиков, который предлагает сама поисковая система. Из выбранных слов отбираются запросы с низким уровнем релевантности, которые добавляют к стоп-словам;
  • В соответствии с анализом запросов, приведших на ваш сайт посетителей. Подобно случаю использования инструмента подбора изначально анализируются все ключевые слова, из которых отсеиваются нецелевые;
  • При помощи программ сторонних разработчиков на платной и бесплатной основе.

Такой поиск и последующее исключение стоп-слов производится на протяжении всего срока действия рекламной кампании. Чтобы достичь максимального эффекта, некоторые осуществляют ежедневную корректировку показа контекстного объявления.

Исключение некоторых стоп-слов или «перекрестная минусовка» позволяет предотвратить высокую конкуренцию по вашим объявлениям.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.