Сделай Сам Свою Работу на 5

Где разместить баннер. Баннерные сети.





Виды медийной рекламы

Чаще всего «медийка» ассоциируется с дисплейной рекламой (display ads), так как она ориентирована на зрительное восприятие, но по сути, медийная реклама в интернете — это вся совокупность визуальных и звуковых рекламных материалов, среди которых, помимо баннерной медийной рекламы можно выделить еще видеоролики, брендирование и текстово-графические блоки.

Баннеры

Баннеры — это статичные или интерактивные, состоящие из нескольких слайдов графические блоки в формате jpeg, gif, png или swf с оплатой за время, количество показов на сайте (PPV) или кликов на объявление (PPC).

Этот вид медийной рекламы еще называют тизерной (анг. teaser — дразнилка), так как в отличие от контекстных объявлений, для нее не характерная высокая информативность или перегруженность деталями: рекламодатель в первую очередь хочет, чтобы его заметили.

Помимо стандартных баннеров, расположенных в заданном месте страницы и имеющих строго определенный размер (240×400, 600х90, 728×90, 120×300, 160×600, 468×60 dpi и др.), существуют более современные тизеры:

1. «Растяжки» (topline) — рекламные блоки, располагающиеся над основным содержанием страницы и названные так по аналогии с уличными баннерами-растяжками из искусственного полотна для наружной рекламы. Высотой до 90px, баннеры topline занимают всю ширину окна браузера, при изменении размеров которого они растягиваются или сжимаются.



2. Ричмедиа (rich-media) — «богатые» рекламные flash-баннеры, которые открываются поверх содержимого страницы и могут быть сопровождены звуком и анимацией. Этот вид медийной рекламы позволяет сделать рекламное объявление более интересным за счет своей интерактивности, однако, это довольно агрессивный способ продвижения продукта, который нравится далеко не всем пользователям.

Поп-андер (pop-under) — рекламный модуль, при нажатии на который в новом окне браузера открывается страница с рекламным содержанием. Цель такого модуля — обратить внимание аудитории на рекламное сообщение уже после закрытия просматриваемой веб-страницы. Тем не менее, в некоторых случаях (особенно при звуковом сопровождении) такая реклама может раздражать посетителей.



4. Баннеры-«расхлопы» (screenglide/expandable) — шаблон рекламы, когда используются два flash-ролика: один для баннера обычного размера, а другой — для развертывания до 100%-го размера окна (full screen). «Расхлоп» баннера происходит при наступлении события: наведении курсора мыши, клике или в заданный момент анимации.

5. Баннеры-имитации (например, VK message), представляющие собой всплывающий в нижней левой или правой части страницы баннер, размером напоминающий сообщение в социальных сетях, на сайтах знакомств и пр. Этот формат не раздражает пользователей, при этом хорошо привлекает внимание за счет эффективного подражания.

Преимущества медийной рекламы

Главное преимущество медийной рекламы в интернете по сравнению с традиционными формами — это более четкое таргетирование или ориентация на целевую аудиторию, так как показ видеоролика или рекламного баннера можно подобрать в соответствии с тематикой площадки, географическому положению пользователей, времени демонстрации и пр.

Кроме того, рекламные блоки часто демонстрируются потенциально заинтересованным посетителям. Так, контекстная медийная реклама от Яндекса сочетает в себе плюсы от контекстной и медийной рекламы и осуществляет демонстрацию баннеров, которые совпадают по содержанию с поисковыми запросами посетителей. А опцияретаргетинга (англ. retargeting — перенацеливание) позволяет «возвращать» пользователей на уже просмотренные ими рекламные страницы.

Еще один плюс интернет-рекламы — развлекательный, интерактивный характер, который чем-то напоминает игру или просмотр мультфильмов. Также, в отличие от телевизионной или радиорекламы, посетители могут контролировать ее длительность или наличие — пропустить видеоролик, закрыть всплывающее окно, заблокировать раздражающие изображения в браузере.



Являясь популярным инструментом интернет-маркетинга, медийная реклама используется для увеличения узнаваемости бренда, имиджевого продвижения и привлечения внимания покупателей к новым товарам и услугам. С ее помощью вы легко можете увеличить посещаемость интернет-ресурса или проинформировать целевую аудиторию о предложениях, акциях, скидках и предстоящих масштабных событиях.

Где разместить баннер. Баннерные сети. Тизерные сети.

Итак, вы решили попробовать провести баннерную рекламную компанию. Заказали парочку баннеров, определились с бюджетом, теперь остается только найти подходящие рекламные площадки. О поиске рекламных площадок для размещения баннеров мы и поговорим более подробно в этой статье.

Где разместить баннер. Ищем рекламные площадки.

По большому счету у вас всего два пути. Путь первый - искать рекламные площадки самому. Для этого лучше всего подходят форумы, где общаются web-мастера. На каждом из этих форумов существует темы, где владельцы сайтов размещают информацию с предложением разместить рекламный баннер на своем сайте.

Или с помощью рейтингов сайтов (например liveinternet) находите сайт с нужной Вам тематикой и связываетесь с владельцем.

В чем плюсы такого подхода? Плюс на самом деле всего один: работая напрямую с владельцем сайта как правило удается значительно снизить финансовые затраты, поскольку из цепочки устранен посредник.

Все остальные аспекты больше относятся к минусам. Как правило, баннер размещается на определенный срок: неделя или месяц, иногда можно встретить и посуточное размещение. Вроде бы удобно, разместил на месяц и забыл, но дело в том, что при таком размещении вы заранее не можете знать, будет ли баннер эффективен (будут ли по нему кликать), так что проверять эффективность придется на собственном опыте.

Второй отрицательный момент - оценивать возможность накрутки показов или кликов вам также придется самому, что поверьте, бывает не так просто сделать. Но накрутка накруткой, а возможен ведь и вариант просто кидалова, когда вы платите деньги, баннер благополучно висит на сайте какое-то время, а потом также благополучно исчезает, а все попытки достучаться до человека, разместившего баннер, оканчиваются ничем.

И последний отрицательный момент - это невозможность управления рекламной компанией. Что я имею в виду? Смотрите. Вы разместили баннер на месяц, заплатили деньги и все, дальше от вас уже ничего не зависит. Ни остановить такую рекламную компанию, ни внести какие-то корректировки у вас не получится. Если площадка окажется удачной, то вам повезло, вы не зря потратили деньги, а если наоборот? То есть, получается, нужно уметь оценивать качество рекламной площадки еще до того, как вы заплатили деньги, а умение это делать, как правило, приходит только с опытом. Если вы уверены, что сможете правильно оценить площадку, тогда вперед размещайте, в противном случае вы рискуете бесполезно потратить деньги.

Где разместить баннер. Баннерные сети.

Баннерная сеть - это автоматизированная система обмена графическими или текстовыми баннерами. Сайты-участники баннерной сети показывают на своих сайтах баннеры других участников сети. Взамен они получают возможность показывать свои баннеры на других сайтах системы за вычетом определенной комиссии. Комиссия бывает разная, у некоторых сетей она доходит до 30 процентов (для новых участников), но в большинстве случаев не превышает 15 процентов. Получается следующая картинка, допустим, вы показали на своем сайте некоторый набор баннеров 1000 раз, в этом случае система покажет ваш баннер 1000 - 1000 * 0.15 = 850 раз. Вроде все понятно, добавим только еще один момент, если вы не хотите показывать свой баннер, то можно просто накапливать показы на своем счету, а потом продавать их системе (если такая возможность существует) или продавать показы через биржу.

На сегодня рынок баннерных сетей в Рунете уже поделен практически полностью между крупными игроками. Новые сети практически не появляются, возможно по причине спада интересам к баннерным сетям как таковым, а возможно по причине большой конкуренции. Возможна и комбинация этих двух причин, но нам это по большому счету не очень интересно, нам интересное знать какую баннерную сеть выбрать.

Примеры:

Rotaban.ru

Биржу баннерной рекламы Rotaban можно назвать классикой жанра. Здесь рекламодатель платит только за показы баннера в течение 30 календарных дней на выбранном ресурсе.

На бирже Ротабан размещено более 2000 площадок, предлагающих свои услуги. Для удобства поиска наиболее подходящего варианта, в распоряжении рекламодателя есть фильтр, позволяющий сортировать площадки по следующим параметрам:

· Количество показов за месяц (уникальных посетителей);

· Цена (за 30 дней);

· Рейтинг сайта (Alexa Rank, Compete Rank, Google Page Rank, Yandex ТИЦ, а также по числу страниц в Яндекс и Гугл);

· Категория (тематика) сайта;

· Размер баннера;

· Новые площадки (по времени добавления на биржу).

Каждый ресурс предоставляет информацию о месте размещения баннера на своих страницах. Цены стартуют от 30 рублей и ограничиваются в верхнем пределе только фантазией вебмастеров

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.