Сделай Сам Свою Работу на 5

Духовно-нравственные качества и общая культура (ОК10, ОК 11)





Духовно-нравственные качества и общая культура (ОК10, ОК 11

Название общей компетенции Формирующая учебная/ внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия: - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания ценностей, свободы и смысла жизни; - ориентироваться в современной социальной и культурной ситуации в России и мире; - выявлять взаимосвязь отечественных, мировых социально -экономических и культурных проблем в историческом аспекте ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку: - различать добро и зло; - соблюдать законы существования природы, общества и человека; - развивать способности к волевой саморегуляции, самовоспитанию и самосовершенствованию (личностному, гражданскому и профессиональному); -оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде на основе выполнения экологических требований; - подчинять свои поступки, поведение и способ жизни выбранным нравственным ценностям; - брать на себя ответственность за свои действия; - выбирать методы саморазвития (самообучения, самовоспитания, самосовершенствования); - самоопределяться в профессии, семье и обществе. 1.Формируется поэтапно: - опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: История, Обществознание, Основы философии, Методика учебы и культура речи, Гигиена и экология человека; - опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы   2. Формируется с I по IV курс: - предметные кружки, НСО: история, литература, русский язык, философия, русский язык и культура речи, основы духовно-нравственной культуры и др. 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.     2. По портфолио достижений студента за учебный год.         В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)

 






Формирование духовно-нравственной личности специалиста, обладающего общей культурой (ОК 10, ОК11)

2 курс

Мероприятие Дата Статус О- организатор У- участник З- зритель Подпись куратора
1. Тематические классные часы: · Международный женский день · Новогоднее оформление аудитории · В преддверии Нового года · Празднование внутри группы 23 февраля и 8 марта   07.03 23-25.12 27.12 7.03.15   З У З З  
2. Предметные кружки, СНО: · Основы духовно-нравственной культуры и этики · Философия · Всеобщая история · Русский язык культура речи   В теч.года   В теч.года В теч.года В теч.года   У   У У У  
3. Акции духовно-нравственного направления:
  • Городская благотворительная акция «Не бросайте брошенных детей»
· Экологический праздник «День Земли»
  • VIII международной православной выставки-ярмарки «Широкая масленица»
  май   25.04   19-20.02   У   У   У   У У  
4. Участие в соревнованиях, конкурсах, семинарах, фестивалях: · «Золотая осень» · конкурс «Татьянин день» · фотоконкурс «Дорогие мои ветераны» · областной фестиваль военно-патриотической песни «И помнит мир спасенный», посвященный 70-летию Великой Победы     Сентябрь Январь     Февраль     май     О О У     У   У  
5. Участие в концертных программах к праздникам: · Концерт ко Дню мед.работника · Новый год · «Посвящение в студенты»     июнь Декабрь сентябрь     У У О  
6. Посещение театров, кинотеатров, выставок, концертов: · Посещение концерта ко дню защитника отечества · Концерт, посвященный 8 мая · Концерт, посвященный Дню Победы · Театральная постановка «Звездопад» в театре «Комедiя»     20.02   6.03 7.05   9.06     З   З З   З  
7. Экскурсии в музеи, по Нижнему Новгороду и Нижегородскому краю:
  • Музей патологической анатомии
    31.03     З  
8. Трудовые дела: · Летняя трудовая практика.   · Уборка в кабинете 116   · Уборка холла перед акт.залом · Дежурство по колледжу   14.07-20.08.14 16.09.14   15.05.15 19.01 - 24.01 23.03 - 28.03 30.03 - 4.03   У   У   О У У У  
  Всего мероприятий: 30 Из них: О- 4 У- 20 З -8

Больше всего мне понравилось:________________________________________________



___________________________________________________________________________

Мне бы хотелось, чтобы:______________________________________________________

 

 


Духовно-нравственные качества и общая культура (ОК10, ОК 11)

 

Название общей компетенции Формирующая учебная/ внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия: - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания ценностей, свободы и смысла жизни; - ориентироваться в современной социальной и культурной ситуации в России и мире; - выявлять взаимосвязь отечественных, мировых социально -экономических и культурных проблем в историческом аспекте ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку: - различать добро и зло; - соблюдать законы существования природы, общества и человека; - развивать способности к волевой саморегуляции, самовоспитанию и самосовершенствованию (личностному, гражданскому и профессиональному); -оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде на основе выполнения экологических требований; - подчинять свои поступки, поведение и способ жизни выбранным нравственным ценностям; - брать на себя ответственность за свои действия; - выбирать методы саморазвития (самообучения, самовоспитания, самосовершенствования); - самоопределяться в профессии, семье и обществе. 1.Формируется поэтапно: - опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: История, Обществознание, Основы философии, Методика учебы и культура речи, Гигиена и экология человека; - опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы   2. Формируется с I по IV курс: - предметные кружки, НСО: история, литература, русский язык, философия, русский язык и культура речи, основы духовно-нравственной культуры и др. 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.     2. По портфолио достижений студента за учебный год.         В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)

 

 

Приложение1

 

Формирование духовно-нравственной личности специалиста, обладающего общей культурой (ОК 10, ОК11)

3 курс

Мероприятие Дата Статус О- организатор У- участник З- зритель Подпись куратора
1. Тематические классные часы: · «Духовность личности» ·      
2. Предметные кружки: · Право        
3. Акции духовно-нравственного направления:
  • Городская благотворительная акция «Не бросайте брошенных детей»
  • День донора
     
4. Проекты духовно-нравственной направленности:
  • «Милосердие»
     
5. Участие в соревнованиях, конкурсах, семинарах, фестивалях:
  • Районное мероприятие для людей с ограниченными возможностями (участие в качестве волонтера)
  • Молодежный бал «Пушкинская осень»
  • «Корона Заречья»
  • Арт-фестиваль-конкурс «Вдохновение»
  • «Снежные фантазии»
  • районный КВН
  • Городской студенческий бал
  • Городской новогодний молодёжный праздник
  • Областной конкурс «Студенческая весна»
     
6. Участие в концертных программах к праздникам:
     
7. Посещение театров, кинотеатров, выставок, концертов: ·      
8. Трудовые дела: · Дежурство по колледжу      
  Всего мероприятий: Из них: О- У- З -

 

Больше всего мне понравилось:________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Мне бы хотелось, чтобы:______________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

 

Духовно-нравственные качества и общая культура (ОК10, ОК 11)

 

Название общей компетенции Формирующая учебная/ внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия: - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания ценностей, свободы и смысла жизни; - ориентироваться в современной социальной и культурной ситуации в России и мире; - выявлять взаимосвязь отечественных, мировых социально -экономических и культурных проблем в историческом аспекте ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку: - различать добро и зло; - соблюдать законы существования природы, общества и человека; - развивать способности к волевой саморегуляции, самовоспитанию и самосовершенствованию (личностному, гражданскому и профессиональному); -оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде на основе выполнения экологических требований; - подчинять свои поступки, поведение и способ жизни выбранным нравственным ценностям; - брать на себя ответственность за свои действия; - выбирать методы саморазвития (самообучения, самовоспитания, самосовершенствования); - самоопределяться в профессии, семье и обществе. 1.Формируется поэтапно: - опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: История, Обществознание, Основы философии, Методика учебы и культура речи, Гигиена и экология человека; - опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы   2. Формируется с I по IV курс: - предметные кружки, НСО: история, литература, русский язык, философия, русский язык и культура речи, основы духовно-нравственной культуры и др. 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.     2. По портфолио достижений студента за учебный год.         В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)

Приложение1

 

Формирование духовно-нравственной личности специалиста, обладающего общей культурой (ОК 10, ОК11)

4 курс

Мероприятие Дата Статус О- организатор У- участник З- зритель Подпись куратора
1. Тематические классные часы: · «Духовно-нравственная личность медицинского работника» ·      
2. Предметные кружки: ·      
3. Акции духовно-нравственного направления:
  • Городская благотворительная акция «Не бросайте брошенных детей»
  • День донора
     
4. Проекты духовно-нравственной направленности:
  • «Наставничество»
     
5. Участие в соревнованиях, конкурсах, семинарах, фестивалях:
  • Молодежный бал «Пушкинская осень»
  • «Корона Заречья»
  • Арт-фестиваль-конкурс «Вдохновение»
  • «Снежные фантазии»
  • районный КВН
  • Городской студенческий бал
  • Городской новогодний молодёжный праздник
  • Областной конкурс «Студенческая весна»
     
6. Участие в концертных программах к праздникам:
     
7. Посещение театров, кинотеатров, выставок, концертов: · ·      
  Всего мероприятий: Из них: О- У- З -

 

Больше всего мне понравилось:________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

Мне бы хотелось, чтобы:______________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.