Сделай Сам Свою Работу на 5

ЗАНЯТИЕ 28 1. Игра «Внимание».





Детям предлагают внимательно посмотреть на карточку с фи­гурами и знаками. Через 3 секунды карточка убирается, а дети должны зарисовать в тетради то, что запомнили. После провероч­ного воспроизведения на доске детям предлагают еще одну карточ­ку для запоминания и воспроизведения.

2. Упражнение на развитие приемов последовательного за­поминания слов.

На прошлом занятии мы с вами учились видеть, слышать, тро­гать, чувствовать на вкус и запах разные слова. Это помогало нам запомнить их. Давайте проверим, как вы этому научились. Запом­ните следующие слова: гриб, самолет, жук, земляника, заяц, под­солнух, петух, шары, ворона, варежка, веник, собака, огурцы, мор­ковь, курица. Назовите все слова, которые запомнили.

Для того чтобы запоминать слова по-порядку, нужно предста­вить себе, что слова - это персонажи каких-то историй. Вот слова, которые нужно запомнить: верблюд, журнал, ветер, гвоздика, ночь,


шляпа. Представьте себе маленький фильм, в котором участвуют слова-образы: «Я вижу, как по пустыне идет верблюд. Он находит журнал и начинает его рассматривать. Ветер переворачивает страницу, а там нарисована большая красивая гвоздика. Я вижу, как начинает быстро темнеть, и наступает ночь. Верблюд укла­дывается спать и ему снится шляпа».



Когда нужно вспомнить слова, лучше закрыть глаза и просмот­реть этот фильм еще раз, стараясь представить так ясно, как будто видишь его на самом деле. Слова вспоминаются по порядку сами собой.

Запомним таким образом слова: цирк, ракушка, фонтан, груша, принцесса, автобус. Начнем вместе: «Мы сидим в цирке. На арене лежит большая ракушка. Вдруг из нее начинает бить фонтан». Дальше придумайте сами и запомните свой фильм.

Игра «Определи понятие».

Детям предлагают дать определение следующим словам: кноп­ка, прищепка, шнурок, гвоздик, черепаха, радуга, смех, занавески, лоскуты, пульт.

Упражнение на развитие мышления.

Определите, какие фигуры пропущены в каждом ряду.


 

5. Упражнение «Ухо- нос»(см. занятие 22).

Симметричные рисунки.

Нарисовать в воздухе двумя руками одновременно две буквы М.

7. Упражнение на развитие сенсомоторики.
Нарисовать двумя руками одновременно букву М.



Графический диктант.

9. Пальчиковая гимнастика «Черепашка»(см. занятие 17).

Профилактика нарушений зрения.

Написать глазами в воздухе сначала правым глазом, затем ле­вым букву М.

ЗАНЯТИЕ 29

Игра «Внимание».

Детям предлагают внимательно посмотреть на карточку с фи­гурами и знаками. Через 3 секунды карточка убирается, а дети должны зарисовать в тетради то, что запомнили. После провероч­ного воспроизведения на доске детям предлагают еще одну карточ­ку для запоминания и воспроизведения.

Упражнение на развитие опосредованного запоминания на материале стихов.

- Сегодня попробуем запомнить стихотворение с помощью ри­сунков, которые я буду рисовать на доске. Начали!


МЕДВЕДЬ

Как, под горкой - снег, снег.

И на горке снег, снег.

 

Как под елкой - снег, снег.

И на елке снег, снег.

 

А под снегом спит медведь.

Тише! Тише! Не шуметь!

И. Токмакова

3. Упражнение на развитие речи и запаса знаний об окру­жающем мире.

3 а д а н и е. Назови профессии.

Кто учит детей?

Кто лечит людей?

Кто воспитывает детей в детском саду?

Кто строит дома?

Кто людям волосы подстригает?

Кто водит автомобили?

Кто управляет пароходом?

Кто управляет самолетом?

Кто людям газеты и письма разносит?

Кто ифает в театре?

Кто стоит за прилавком?

Кто пишет картины?

Кто стихи пишет?

Кто продает лекарства в аптеке?

Игра на развитие внимания.

Детям предлагают прослушать слова; как только они услышат название игрушки - нужно хлопнуть в ладоши, название фрукта -поднять руки вверх.

 


Дерево, мячик, книга, яблоко, юла, сумка, роза, апельсин, пира­мидка, бабочка, чай, погремушка, цветок, солнце, кукла, ваза, во­робей, утюг, мозаика, шапка, яблоко, медведь, виноград, кубики, подушка, курица, арбуз, сапоги, неваляшка, река, облако, трава матрешка.



5. Дыхательное упражнение «Певец»(см. занятие 15).

Симметричные рисунки.

Нарисовать в воздухе двумя руками одновременно две буквы Н.

7. Упражнение на развитие сенсомоторики.
Нарисовать в тетради двумя руками одновременно букву Н.

Графический диктант.

9. Пальчиковая гимнастика «Черепашка»(см. занятие 17).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.