Сделай Сам Свою Работу на 5

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ





ФГБОУ ВПО «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРАВА

Домашнее задание по курсу

«Уголовно – процессуальное право»

Вариант №2

студента III курса

Заочного отделения гр. ЮРZS-634

Петрова В.И.

Научный руководитель:

(ученая степень, должность,

Фамилия, инициалы)

Оценка:

Ростов-на-Дону

200__

4. Контроль знаний (тесты, вопросы для зачета)

Тесты, темы курсовых работ/проектов, вопросы для текущего контроля, для подготовки к зачету, экзамену
1. Вопросы к экзамену 60. Предмет науки «Психология» 61. история развития психологии. 62. история развития юридической психологии. 63. предмет юридической психологии. 64. Методологические, естественно научные, правовые основы юридической психологии. 65. Дайте научное определение личности. 66. Личность- как субъект правоохранительной и право- применительной деятельности. 67. Привести сравнительный анализ терминов: «индивид», «человек», «личность», «индивидуальность». 68. Основные этапы формирования личности. 69. Основные методы изучения личности. 70. Что общего и каковы отличия между ощущениями и восприятиями? 71. Дайте научное определение памяти. 72. Основные процессы памяти и приемы, улучшающие запоминание. 73. «Представление» и «воображение» , их роль в деятельности юриста. 74. Мышление, виды мышления, их краткая характеристика. Основные процессы мыслительного процесса. 75. «Внимание» - его основные свойства. 76. Эмоции и чувства. Что общего у них и чем отличаются эти понятия? 77. Психические состояния, учет их в профессиональной деятельности юриста. 78. Стресс, его признаки. Сущность учения Г.Селье о стрессе. 79. Фрустрация, её уголовно- правовое значение. 80. Дайте научное определение аффекта, его признаки и уголовно-правовое значение. 81. Индивидуально- психологические особенности личности (темперамент, характер, способности) , их характеристика. 82. Личность преступника. Типология преступников. 83. Судебно- психологическая экспертиза, основание, поводы ее назначения, использование заключение СПЭ. 84. Социализация личности. Социальный статус, социальная роль, социальная справедливость. 85. Особенности профессионального общения юриста. 86. Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей. 87. Правовая социализация, правосознание и ответственность. 88. Предмет и задачи пенитенциарной психологии. 89. Социальная ресоциализация освобожденных из мест лишения свободы. 90. Социальный статус. Социальная роль. 91. Правовая социализация. Правосознание и ответственность. 92. Что такое преступная группа? Виды преступных групп, их характеристика. Преступная организация и преступное сообщество. 93. Что представляет собой деятельность и ее основные характеристики? 94. Охарактеризуйте общие социально- психологические особенности профессиональной деятельности юриста (профессиограмма) 95. Психология личности юриста. 96. Что такое способности? Виды способностей. 97. В чем состоит психологическое содержание предъявления для опознания? Основные этапы опознавательного процесса. 98. Какие психологические факторы целесообразно учитывать при проведении следственного эксперимента? 99. Понятие общения и его виды. Процессуальное общение юриста. 100. Требования, предъявляемые к речи юриста. 101. Социальная роль и ролевые ожидания. Их значение в процессе установления психологического контакта между партнерами по общению. 102. Элементы невербального общения. Раскройте их значение для утановления и развития психологического контакта между людьми. 103. Назовите основные коммуникативные ситуации, охарактеризуйте их содержание. 104. Социально- психологические условия допроса в бесконфликтной и конфликтной ситуациях. 105. Психология свидетельских показаний. 106. Понятие и динамика правового конфликта. Психологические методы урегулирование конфликтов. 107. Раскройте психологические особенности допроса участников процесса в суде. 108. Что представляет собой с психологической точки зрения процесс принятия решения? Факторы, влияющие на принятие решения юристом. 109. Предмет и задачи пенитенциарной психологии. 110. Психологические аспекты проблемы наказания и исправления преступников. 111. Организация жизнедеятельности предварительно заключенных и осужденных. 112. Изучение личности осужденных. Методы воздействия на осужденных в целях ресоциализации. 113. Социальная ресоциализация освобожденных из мест лишения свободы. 114. Какое значение имеют организационно- управленческие вопросы в деятельности юриста. 115. Криминогенность дефектов правовой социализации несовершеннолетних в семье и школе. 116. Стихийные неформальные группы подростков и дефекты правовой социализации. 117. Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей. 118. Социально – психологические основы профилактики правонарушений несовершеннолетних. Психологические особенности предварительного следствия и судебного разбирательства по делам
          Образец теста по модулю 1. 2. Психология – это: А)наука о законах порождения и функционирования психики в процессе деятельности человека; Б)наука об аутизме; В)наука о гипнозе. 2. Психика – это: А) свойство высокоорганизованной живой материи, субъективное отражение объективного мира, необходимое человеку (или животному) для активной деятельности в нём и управления своим поведением; Б)субъективный внутренний мир человека, опосредующий взаимодействие с внешним миром; В) природа и механизмы отклоняющегося поведения; 3.Основные категории психологии – это: А) личность; Б) деятельность, В) законопослушное поведение. 4. Юридическая психология – это: А) отрасль психологической науки; Б) отрасль уголовного права; В) отрасль гражданского права. 5. Задачами юридической психологии являются: А) разработка психологических основ уголовно – правового, гражданско – правового, трудового законодательства и процесса его применения; Б) психологическое обеспечение правоохранительной деятельности юристов различной специализации; В) изучение психических аномалий 6. Личность в психологии – это: А) прижизненно формирующаяся и индивидуально своеобразная совокупность черт, определяющих образ (стиль) мышления данного человека, строй его чувств и поведения. Б) категория духовной зрелости человека; В) социальная роль человека; Г) совокупность его знаний, умений, навыков, опыта 7. Выделите психические познавательные процессы: А) эмоции и чувства; Б) воля; В) ощущение; Г) память; Д) мышление. 8. Направленность – это: А) убеждения, желания, интересы, мировоззрение человека, особенности его характера; Б) умения, знания, привычки. навыки;
В) темперамент; Г) половые, возрастные свойства. 9. Правовая психология – это: А) подотрасль юридической психологии; Б) подотрасль пенитенциарной психологии; В) подотрасль возрастной психологии. 10) Методы юридической психологии: А) метод структурного анализа; Б) метод естественного эксперимента; В) наблюдение; Г) биографический метод; Д) метод групповой оценки личности; Е) личностно диагностические тесты; Ж) метод изучения социальных и этнических стереотипов. Образец теста по модулю 2. 1. Личность преступника состоит из составляющих: А) социально – демографической; Б) социально – психологической; В) национальной; Г) интеллектуальной. 2. Наиболее распространёнными предпосылками неосторожных преступлений являются: А) психические и физические нагрузки; Б) рискованные действия в целях экономических достижений; В) эмоциональные отрицательные состояния; Г) отсутствие высшего образования. 3. Преступное образование, состоящее в своей основе из лиц по национальному или земляческому признаку – это: А) бандитское формирование; Б) общины; В) устойчивые преступные группы. 4.В профессиональной деятельности следователя выделяются в первую очередь функции: А) формализованная функция; Б) познавательно – прогностическая; В) социально – воспитательная; Г) организационно –управленческая. 5.Судебная психология изучает: А) психологические аспекты судебного разбирательства; Б) психологические проблемы процессуального законодательства; В) психологическую информацию о судопроизводстве. 6.СПЭ в гражданском процессе назначаются для решения вопроса о: А) вменяемости/ невменяемости; Б)трудоспособности/ нетрудоспособности; В) дееспособности/ недееспособности; Г) насильственной госпитализации. 7. Пенитенциарная психология – это: А) ресоциализация и реадаптация лиц, отбывающих наказание: Б) психология отражения; В) патологическая тяга кподжогам. 8. Постпенитенциарная помощь включает: А) диагностику; Б) психоанализ; В) трудоустройство; Г) консультации. 9.Механизмы психологической защиты: А) стыд; Б) страх; В) рационализация. 10. Выделите три жеста неискренности; А) прикосновение к носу; Б) потирание века; В) лочёсывание уха; Г) самоуверенное высказывание; Д) чрезмерная вежливость.   Образец теста по модулю 3. 1. Выделите учёных, внёсших большой вклад в развитие юридической психологии: А) К. Маркс; Б) Г. Гросс; В) А.Ф. Кони; Г) В.М. Бехтерев, Д) С.Л. Рубинштейн; Е) В.Л.Васильев.   2. Выделите психические познавательные процессы: А) эмоции и чувства; Б) воля; В) ощущение; Г) память; Д) мышление. 3. Направленность – это: А) убеждения, желания, интересы, мировоззрение человека, особенности его характера; Б) умения, знания, привычки. навыки; В) темперамент; Г) половые, возрастные свойства. 4. Правовая психология – это: А) подотрасль юридической психологии; Б) подотрасль пенитенциарной психологии; В) подотрасль возрастной психологии. 5. Преступное образование, состоящее в своей основе из лиц по национальному или земляческому признаку – это: А) бандитское формирование; Б) общины; В) устойчивые преступные группы. 6.В профессиональной деятельности следователя выделяются в первую очередь функции: А) формализованная функция; Б) познавательно – прогностическая; В) социально – воспитательная; Г) организационно –управленческая. 7.Судебная психология изучает: А) психологические аспекты судебного разбирательства; Б) психологические проблемы процессуального законодательства; В) психологическую информацию о судопроизводстве.   8. Выделите психические познавательные процессы: А) эмоции и чувства; Б) воля; В) ощущение; Г) память; Д) мышление. 9. Направленность – это: А) убеждения, желания, интересы, мировоззрение человека, особенности его характера; Б) умения, знания, привычки. навыки; В) темперамент; Г) половые, возрастные свойства. 10. Правовая психология – это: А) подотрасль юридической психологии; Б) подотрасль пенитенциарной психологии; В) подотрасль возрастной психологии.   Образец теста по модулю 4. 1.Основные категории психологии – это: А) личность; Б) деятельность, В) законопослушное поведение. 2. Юридическая психология – это: А) отрасль психологической науки; Б) отрасль уголовного права; В) отрасль гражданского права. 3. Задачами юридической психологии являются: А) разработка психологических основ уголовно – правового, гражданско – правового, трудового законодательства и процесса его применения; Б) психологическое обеспечение правоохранительной деятельности юристов различной специализации; В) изучение психических аномалий 4. Личность в психологии – это: А) прижизненно формирующаяся и индивидуально своеобразная совокупность черт, определяющих образ (стиль) мышления данного человека, строй его чувств и поведения. Б) категория духовной зрелости человека; В) социальная роль человека; Г) совокупность его знаний, умений, навыков, опыта 5. Выделите учёных, внёсших большой вклад в развитие юридической психологии: А) К. Маркс; Б) Г. Гросс; В) А.Ф. Кони; Г) В.М. Бехтерев, Д) С.Л. Рубинштейн; Е) В.Л.Васильев. 6.Криминальная психология изучает: А) закономерности и механизмы подготовки и совершения преступных деяний; Б) конфликтное эмоциональное состояние; В) типологию преступников. 7. Выделите три жеста неискренности; А) прикосновение к носу; Б) потирание века; В) лочёсывание уха; Г) самоуверенное высказывание; Д) чрезмерная вежливость. 8. Постпенитенциарная помощь включает: А) диагностику; Б) психоанализ; В) трудоустройство; Г) консультации. 9. Основой правосознания является: А) присвоение личностью тех социальных ценностей, которые охраняются правом; Б) профессиональное мастерство; В) психологическое воздействие. 10. Психика – это: А) свойство высокоорганизованной живой материи, субъективное отражение объективного мира, необходимое человеку (или животному) для активной деятельности в нём и управления своим поведением; Б)субъективный внутренний мир человека, опосредующий взаимодействие с внешним миром; В) природа и механизмы отклоняющегося поведения;    

 







 


Сведения о ППС

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.