Сделай Сам Свою Работу на 5

ГРАНИ КРИСТАЛЛА ФОРМУЛ ИЗ СОКРОВИЩНИЦЫ КАУЛИЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ





 

Каула-тантрик обязан быть интеллектуально и творчески одаренной личностью, с правильной духовной мотивацией и сильнейшей инстинктивной тягой к самореализации. Лицо со слабыми умственными способностями, с неадекватной мотивацией, с отсутствием артистизма и талантов, со слабой тягой к божественной самореализации – не пригодно для каула марги.

 

Каула-тантрик подобен трёхглазой Сове, где клюв – однонаправленность, 3 глаза – 3 видения, 2 крыла – 2 чувства гармонии.

 

Каула-тантрика тянет к божественной реальности. Он не может быть счастлив от жизни сансарина.

 

Каула-тантрик при выборе предпочитает то, что по его ощущениям приблизит его к желанному Плоду.

 

Каула-тантрик заботится о своих интересах и своём пути сам, и поэтому никто его не может подвести серьёзным образом.

 

Каула-тантрик может хранить в сознании много полезных вещей, в то время как иные в силах охватить сознанием лишь одно, а чтобы поместить туда другое, они вынуждены отказываться от первого.

 

Каула-тантрик очень хорошо ориентируется в том, где он, когда, зачем и при каких обстоятельствах. Это позволяет ему действовать адекватно ситуации.



 

Каула-тантрик держит своё сознание прозрачным, чистым и упорядоченным, как кристалл, а внимание его зорко. Каула тантрик постоянно наблюдает что, как и почему в нём происходит и чем может завершиться происходящее. Это помогает ему выбирать то, что максимально полезно для его гармоничного развития, а также помогает не потворствовать развитию мешающих садхане тенденций.

 

Каула-тантрик использует для достижения Плода всё, что может и стремится уметь использовать всё, что существует внутри и вовне.

 

Каула-тантрику не свойственно надолго сбиваться с пути, так как он постоянно следит за собой и периодически проверяет место своего нахождения.

 

Каула-тантрик постоянно ищет методы, ускоряющие трансформацию обожествления.

 

Каула-тантрик постоянно совершенствует и модернизирует свой психо-энерго-физический аппарат.

 

Каула-тантрик сомневается в чём-либо в той степени, что поддерживает внимательность, и уверен в чём-либо в той степени, какая позволяет решительно и успешно действовать.



 

Каула-тантрик ищет, находит и использует методы, гармонизирующие единством тело и сознание.

 

Каула-тантрик постигает божественность в физических проявлениях и учится действовать адекватно физическому миру и миру духовному.

 

Каула-тантрик исследует яды омрачений, чтобы уметь использовать даже их в садхане быстрого пути.

 

Каула-тантрик знает полезную меру всему. Он одиночка в той степени, что способствует успеху в садхане, он часть чакры и братства в той степени, что способствует успеху в садхане.

 

Каула-тантрику не тяжело следовать своему пути. Он имеет желание и интерес заниматься этим, это даёт ему наслаждение. Осознание ценности жизни-садханы и бесплодности сансарных путей облегчает процесс садханы в ещё большей степени.

 

Каула-тантрик умеет делать постижение и практику интересным, увлекательным и азартным делом, а также делом, дающим приятные плоды.

 

Чтобы иметь успех на пути Трикасамарасья Каулы, надо быть прирождённым каула-тантриком.

 

ТОТЕМИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ ЭТАПОВ ПУТИ

И МЕДИТАЦИИ НА НИХ

 

Бхайрави вдохновила меня рассказать о символах, открывающих пригодным к этому знание, понимание и могущество, ведущие к несравненному плоду садханы.

 

На раннем этапе развития адепт Калагни Кула марги подобен волчонку, изучающему мир и развивающему способности и таланты. Волчонок мал и неопытен, но в нём – потенция стать сильным, знающим и умелым волком. Волк дерзок и смел в той степени, что атакует порой и более сильного зверя. Волк, в тоже время, может успешно достигать своих целей, действуя сообща с другими волками. Он может ощущать гармонию в стае и в одиночестве.



 

Волк – не зол, он охотится лишь потому, что это для него естественно и это единственный способ жить и помогать своей семье. Бхайравайт-каула идёт путём гневных божеств, путём бурной трансформации. Созерцание тотема волка, размышление над этим символом, стремление постичь, чем путь похож на волчью жизнь, очень полезно и дарует понимание многих аспектов и граней Трикасамарасья Каулы. А это понимание рождает правильные действия, которые, в свою очередь, дают желанные плоды.

 

Одновременно садхака изучает и другие тотемы и обретает мудрость и полезные качества, которые они даруют. Волк – символ этапа пути, при этом тантрик, находящийся на данном этапе, может ощущать, что его центральным тотемом является иное существо или даже несколько существ.

 

Следующим этапом является тот, который выражается тотемом-медведем. Медведь больше, самодостаточнее и сильнее волка. Медведь не связан лишь с мясной диетой - тантрик этого уровня может переваривать большее количество впечатлений, знаний и энергий, чем тантрик-волк.

 

Когда садхака в сильной степени развивает три видения, расширяет сознание, постигает новые важные формулы мира крылатых и обретает целый ряд некоторых других достижений, то становится развившимся для главной каулической садханы.

 

Этот этап ассоциируется с символами дракона, кондора-орла и совы. Все эти существа обладают способностью лететь над лесом, преодолевая большие расстояния, все они могут видеть широкую панораму местности.

 

Волк и медведь тоже не скованы лишь зрением, но черпают информацию о том, что далеко от него, с помощью слуха и обоняния. Поэтому тантрик этого уровня считается каулой. Однако он не так развит, как мистик следующего уровня. Чутьё в данном случае символически приравнивается к голосу интуиции, а слух – к способности делать логические выводы. Зрение же приравнивается к осознанному восприятию, сфера которого у практика – волка ещё не очень широко развита. Интуиция же на этом этапе – чувство достаточно непостоянное, её голос тих и порой неслышен. Логическое мышление, даже очень развитое, тоже не может обеспечить безошибочного доступа ко многим вещам. Мистик крылатого уровня к своим старым способностям добавляет широту осознанного восприятия, что чрезвычайно полезно. Его скорость возрастает, его возможности расширяются. Кондор, орёл, символизирует то, что на этом уровне видение-сознание адепта очень широко, глубоко и панорамно, а также то, что оно облегчает садхану. Чтобы дойти до цели надо двигаться, измеряя шагами землю, полную ухабов, камней и бугров.

 

Орёл же или, кондор находит попутные потоки ветра и парит на них, особенно не утомляясь. Тантрику этого уровня легче практиковать. Орёл, кондор живут в горах, что символизирует просто высокий уровень развития, чистоту и серьёзность йогических деяний адепта.

 

Сова символизирует таланты кондора, но акцент делается не на лёгкость продвижения, а на потрясающую силу видения. Кондор хорошо видит при свете солнца, символизирующего благоприятные для садханы, для развития сознания условия. Сова может видеть не только днём, но и ночью и успешно действовать в ночное время. К тому же у нее потрясающий слух. Под ночью в этом случае понимается особое уплотнение мрака сансары, неблагоприятные с точки зрения очень многих йогинов условия для садханы, для развития ума. Таким образом, в нашей системе знаков Сова более продвинута, чем Кондор и Орёл. Бесшумно и легко скользит она в ночи, она совершенна, гармонична и адекватна. Сова – могущественная царица ночного леса. Она живёт в пустоте дупла мирового древа, соединяющего небо и землю. Этот символ очень важен и ёмок. Практикам иных школ тантры более свойственно быть орлами, иным же – львами и тиграми. Сова является одним из важнейших тотемов Трикасамарасья Каулы, она - мать, она – сила вдохновения, познания, божественного интуитивного прозрения. Она защищает, учит и радует, она оживляет собой сердца каула-бхайравайтов.

 

Дракон тоже крылат. Его акцент – в единстве того, что выглядит противоположным. Дракон символизирует гармонию единства высшей мудрости и звериного тела-формы, духовного (небо) и материального (земля). Дракон связан с землёй более, чем сова и орёл. Он олицетворяет также связь земного с подземным, имеет в себе аспекты рептилии и змеи, живёт в пещерах, а в некоторых случаях и под водой. Медитация на дракона развивает осознание единства сущего, это дарует практику универсальную садхану, включающую в себя сокровища и полезные силы всех трёх миров. Дракон также посредством медитации на него усиляет в садхаке силу и талант мистического воина-виры, делая его страшным противником сансарического мира, способным нанести войскам сансары страшный удар, упав на врага с неба, выскочив из недр, леса или водной поверхности. Дракон является предводителем свиты различных существ всех трёх миров, в том числе и хищных. Они ему служат точно вассалы герцогу. Хтоническое начало в драконе очень сильно, и это позволяет ему вольно жить в местах, какие многими принято считать гиблыми и демоническими, уверенно утверждая свою власть, как путём мудрых соглашений, так и путём яростных атаки и сокрушения противника. Сова олицетворяет сознание, познание, мудрость, видение, чуть больше, чем дракон. Тот же в чуть большей, чем Сова степени олицетворяет действие, упаи. При всём этом сова более ассоциируется с Шакти, женским началом, главным образом в аспектах силы священной интуиции, силы блаженного вдохновения на мистическом пути, делающего трудное нетрудным, и материнской силы любви. Сова проявляется в мире и в мужской, и в женской формах, но женская форма более весома. Символ Дракона же больше ассоциируется с мужским началом. Хотя может манифестироваться в обоих полах, а также быть вообще андрогином, что нужно для усиления аспекта единства.

 

Дракон прямо ассоциируется с совершенством методов достижения цели и с интенсивностью трансформации, свойственной агхора каула тантре. Сова и дракон – родственны. Сова – это учитель дракона и родич по измерению. Тьма ночи родственна с тьмой горных недр и мраком морских глубин. Однако Сова более легка, её мир более тонок, чем драконий. В нашей школе в образе дракона огненное начало преобладает над водным, что связано с особенностями основателя школы и его силами. Однако, такое преобладание может исчезнуть, в случае, если в школе позже образуются разные ветви, подобные потоку родниковой воды.

 

Сова и Дракон тесно сосуществуют в нашей системе знаков. Часто Сову изображают сидящей на голове дракона, это олицетворяет их единство. Единство и гармонию матери и сына, мудрости и метода, мастера-учителя и садхака-ученика. Известно, что дракон радуется, кода сова усаживается на его макушке, на высшую чакру тела дракона. Дракон – совершенное существо, превосходящее своей полнотой, универсальностью и всесторонностью многих существ неба, моря, недр и земли. Он соединяет в учении космос, под которым у нас понимают мир, как он видится сансарическим существам, и хаос, под которым понимается символ, который мы трактуем, как недоступное осмыслению сансарическим умом мир-Реальность.

 

Однако существует тотем, олицетворяющий ещё более высокий уровень совершенства, чем дракон. Это – спрут, осьминог, Владыка Хаоса – неописуемой реальности. Он ничего не соединяет, всё есть Реальность, и соединять ничего не надо. Он – нигде и везде, он – все планы бытия и нечто большее, что не ограничено набором качеств. Спрут в трактовании Трикасамарасья Каулы имеет округлую форму, и он имеет множество щупалец, которые равно тянутся во всех направлениях света. Они подобны лучам, однако могут изгибаться как змеи. Спрут гибок, однако силён как тысяча удавов. Он головоног, и это представляет ещё более глубокий уровень интеграции разного и многого в единое целое, чем дракон. Спрут обитает в глубинах на самом дне, которое олицетворяет глубочайший, базовый уровень существования. Он не видим, однако контролирует все уровни глубины и все миры. Спрут в нашей иконографии черён. Вся его кожа покрыта узором из неисчислимого количества пастей. Чёрный цвет и пасти олицетворяют сознание дживанмукты, которое в силах поглотить, переварить любой, даже самый неудобоваримый феномен мироздания. Для спрута-дживанмукты нет страданий, препятствий и врагов. Для реализовавшего высшую цель – Самарасью нет больше мира сансары. В одном проявлении спрут имеет три глаза, подобным по цвету глазам Бхайравы и Бхайрави. В другом проявлении количество его глаз бесчисленно, и глаза, как и пасти, покрывают всего спрута – Его видение безгранично. Таким образом, спрут олицетворяет божественное совершенство, Трикасамарасью, дживанмукту и его безграничность, высший уровень, равный тотальности единства, а также бесконечности и неисчерпаемости узоров проявлений энергии. Спрут олицетворяет уровень, когда тантрику не надо более прибегать к средствам и учениям, ибо его установленность в божественном естественна, совершенно спонтанна и непрерывна любыми факторами. Щупальца спрута образуют совершенный узор каула-марги, каким он обнаруживает себя тому столпу тантры, чьё видение способно воспринять это.

 

Символ спрута родственен другому символу, выглядящему для профанов антагонистом этому ужасному головоногому. Это огненная Белая Звезда, висящая в самой выси небес. Она тоже кругла и лучи её света как щупальца спрута пронизывают всё. Этот символ символизирует Бога, Плод Пути, Совершенство, Полноту, но не через аспект “полнота через аспект поглощения всего”, а через аспект “полнота, излучающая из себя всё”. Белый свет звезды рождает радугу всех светов, однако и тьма содержит их все. Казалось бы, дислокация звезды предельно удалена от обители спрута. Однако в нашей системе символов самая высшая точка и самая низшая точка – суть одно. Чёрный и белый свет – суть пульсация единого, чей свет не вместить в сознании ограниченных существ и не описать. Предельная тьма рождает безграничный свет и наоборот, предельное проявление световой вспышки обнаруживает кромешную тьму.

 

Спрут – божественный символ мастеров, звезда более нужна мистикам предшествующих стадий. Для них она – плод, награда в конце пути, сокровище глубин небес сердца. Она ассоциируется с Совершенством, Красотой, Святостью, Чистотой, Истиной, Состраданием и Полнотой.

 

Спрут же ассоциируется с Совершенством, которое обычное существо воспринять не может, с единством единства и множества, с превосходящим представления Всесилием, Всемогуществом и всеохватывающим сознанием. С тем, что олицетворяет основу всего. Это уже не просто потенция мистика и награда в конце длинного пути-полёта. Это уже достигнутое дживанмуктой совершенство, непрерывное, неуязвимое, неохватное рамками. Оно бесконечно, древне и всегда ново. Оно неописуемо даже понятиями Тотальное единство или сосуществование Единства и Бесконечного множества. Спрут с его пастями и щупальцами предельно хищен – он олицетворение торжества успеха пути гневных божеств. Он многорук, как антропоморфные божества, но не нуждается в оружии и прочих вещах – его естественная природа есть его оружие и прочие средства тантры.

 

Он неантропоморфен, хотя всё ещё сохраняет форму, дабы дать нам тайные и глубочайшие доктрины, даровать чудесные сиддхи, какие иначе быстро не передашь. Спрут – это дживанмукта, кто не просто достиг Плода, но может помочь другим в их мистическом пути. То, что непонимающие воспринимают как ограничения и несовершенства существа, которое мы зовём дживанмуктой, не является таковыми для него, ведь он достиг, реализовал себя Трикасамарасьей. Дживанмукта не есть лишь человек, он также и Шива, и Шакти, он – Бхайрава, Бхайрави и Бхайравайт как одно. Любовь этих трех и блаженство этой любви – совершенны и невыразимы, и эту гармонию не нарушить. Это и есть Тантра – непрерывность, безграничность и полнота, такая, что включает в себя и пустоту, и множество, и отдельную частность и превосходит все такие образные и символические описания.

 

Калагни кула марга постулирует, что обучение через постижение особых символов – важный и очень эффективный метод, дающий огромную пользу тому, кто любит и умеет работать с ними. Мистический символизм обязан сочетаться в каулических источниках знания и в садхане со всеми другими средствами, извлечение пользы из которых является доступным. Порой песня символических образов более полезна для продвижения некоторых адептов, нежели песня, основанная на абстрактных и геометрических символах, хотя в иных случаях всё бывает и наоборот. Так как важнейшая доктрина агхора каула тантры – тотальность, мы не считаем для себя возможным не использовать что-либо, дающее пользу.

 

В наше время не так уж много источников тантрических учений, основанных на символах, выраженных в форме и цвете, и использующих тотемические образы, в то время как источники, учащие с помощью абстрактных умозрительных категорий и с помощью букв, фонем, звуков - обширны и гораздо более доступны.

 

Я, Бхайравананда, от рождения визуал-дигитал по восприятию, кто с малолетства в меру способностей, по милости Бога, учился этому у Бхайравы и Бхайрави, согласно основе, преподанной Кауласиддхешварой, и сподвигнутый вдохновением, идущим от Кауласиддхешвари и оживившим моё сердце, восполняю вышеупомянутый недостаток данной работой.

 

ПОКЛОНЯЮСЬ И МОЛЮСЬ

«УРОДЛИВОЙ И СТРАШНОЙ ХАРЕ» БХАЙРАВЫ

 

Поклоняюсь, молюсь «уродливой страшной харе» потому, что исповедую учение и путь.

 

Поклоняюсь, молюсь «уродливой страшной харе» потому, что это абсурдно и потому близко к трансцендентному.

 

Поклоняюсь, молюсь «уродливой страшной харе» потому, что это дико и странно, и этот акт есть проявление моей внутренней свободы.

 

Поклоняюсь, молюсь «уродливой страшной харе» потому, что это шокирует безмозглых умных идиотов и доставляет мне эстетическое удовольствие.

 

Поклоняюсь, молюсь «уродливой страшной харе» потому, что умный, имеющий склонность к духовному, с удивлением спросит о причине этого, и возникнет повод объяснить учение.

 

Поклоняюсь, молюсь «уродливой страшной харе» потому, что вовсе не считаю её страшной и уродливой, но вижу в ней и за ней божественную красоту.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.