Сделай Сам Свою Работу на 5

V2: Поведение потребителя в рыночной экономике





 

I:

 

S: Полезность – это (2 правильных ответа):

 

-: естественная потребительная стоимость блага +: суждение о ценности того или иного блага

 

-: затраченный конкретный труд на производство потребительной стоимости +: субъективная оценка блага покупателем

 

I:

 

S: Предельная полезность представляет собой…

 

+: полезность каждой последующей дополнительно приобретаемой единицы блага

 


-: максимальное стремление обладать благом -: цену, определяемую величиной предельных издержек

 

I:

S: Первый закон Госсена отражает:

 

+: убывающую предельную полезность дополнительных единиц потребляемых благ -: условия максимизации полезности запаса благ

 

-: возрастающую предельную полезность дополнительных единиц благ -: равную предельную полезность всех дополнительных единиц потребляемых благ

 

I:

 

S: Общая полезность увеличивается, если предельная полезность… +: растет и является величиной положительной -: приобретает отрицательное значение

 

-: уменьшается и является величиной отрицательной

 

I:

 

S: Потребитель стремится максимизировать… -: доходы -: среднюю полезность



 

+: общую полезность -: расходы

 

I:

 

S: Чем дороже одно благо, тем:

 

-: ниже предельная норма его замещения другим благом -: легче его заменить другим благом

 

+: больше требуется других благ для замены единицы данного блага

 

I:

 

S: Кривая безразличия представляет собой геометрическое место точек, каждая из которых характеризует:

 

-: равноценность издержек для производителя -: безразличие продавцов к динамике цен на предлагаемые товары

 

+: такое замещение одного блага другим, что потребитель не ощущает частичную утрату одного из них

 

I:

 

S: Равновесное состояние потребителя при совмещении карты безразличия и бюджетной линии достигается в точке… -: пересечения бюджетной линии с кривой безразличия

 

+: касания бюджетной линии кривой безразличия

 


-: находящейся над бюджетной линией

 

I:

 

S: Теория потребительских предпочтений предполагает, что потребители… -: не имеют представления о том, какой потребительский набор они предпочитают -: обладают неограниченным денежным доходом



 

+: способны к непротиворечивому выбору при потреблении товаров -: в состоянии определить динамику цен на товары

 

I:

 

S: Поведение потребителя в теории предпочтений описывается кривой … -: производственных возможностей -: планирования +: безразличия -: спроса

 

 

I:

S: Под эффектом Веблена понимается:

 

-: незапланированный спрос, возникший под влиянием сиюминутного желания -: эффект изменения спроса из-за того, что другие люди потребляют этот товар

 

+: эффект увеличения потребительского спроса, связанный с тем, что товар имеет более высокую цену -: правильный ответ отсутствует

 

 

I:

 

S: Спрос, формирующийся под влиянием эффекта Веблена, отражен на графике:

 

-: +:

 

-: -:

 

I:

 

S: Следующий товар является малоценным: -: шампанское -: бумажные салфетки

 


+: прошлогодние газеты -: путешествие в Альпы

 

I:

 

S: Увеличение дохода потребителя графически выражается в: -: изменении наклона бюджетной линии +: параллельном сдвиге бюджетной линии вправо

 

-: параллельном сдвиге бюджетной линии влево -: увеличении наклона бюджетной линии

 

I:

 

S: Положение и наклон кривой безразличия для отдельного потребителя объясняется:

 

-: его предпочтениями и размерами дохода -: только ценами покупаемых товаров

 

-: ценами покупаемых товаров и размерами дохода +: только его предпочтениями

 

I:

 

S: Систему предпочтений потребителя по двум наборам благ описывает кривая… -: производственных возможностей



 

+: безразличия -: Лаффера -: Филлипса

 

I:

 

S: Наборы двух благ, имеющие одинаковую полезность, лежат на одной … -: бюджетной линии -: кривой Энгеля +: кривой безразличия -: кривой спроса

 

 

I:

 

S: Форма кривой безразличия отдельного потребителя зависит от… -: цен покупаемых товаров -: его доходов

 

+: его вкусов и предпочтений -: его бюджетного ограничения

 

I:

 

S: Представители кардиналистского подхода в теории потребительского поведения предполагали, что полезность… -: нельзя измерить

 


-: можно сравнивать в категориях «меньше» и «больше» -: оценивается индивидуально каждым потребителем +: можно измерить, и ввели специальную единицу ютиль

 

I:

 

S: Неверным является утверждение о том, что … -: две кривые безразличия не могут пересекаться

 

-: все точки на бюджетной линии означают одинаковый уровень полезности -: каждая точка на кривой безразличия означает комбинацию двух товаров +: кривые безразличия имеют отрицательный наклон

 

I:

 

S: Эффект замещения в описании поведения потребителя можно проиллюстрировать следующим примером … -: снижение цен сортов зеленых яблок привело к росту их продаж

 

+: рост цен сортов зеленых яблок привел к росту продаж сортов зеленых груш -: спрос на кожаные плащи вырос несмотря на рост их цен под действием моды

 

-: снижение цен на ноутбуки привело к росту продаж аксессуаров для них

 

I:

 

S: На ___________ каждая точка отражает одинаковый уровень общей полезности от потребления разных наборов некоторых двух благ +: кривой безразличия -: кривой спроса

 

-: графике предельной полезности -: бюджетной линии

 

I:

S: Дополнительная сигарета для курильщика обладает ____________

 

предельной полезностью по сравнению с предыдущей в течение непрерывного курения.

 

-: максимальной -: равной +: меньшей -: большей

 

I:

 

S: Предельная полезность … (2 правильных ответа):

 

+: снижается по мере увеличения потребления данного блага -: обозначает удовлетворение, получаемое человеком в результате потребления определенного количества благ

 

-: увеличивается по мере увеличения потребления данного блага

 


+: равна дополнительной полезности, получаемой человеком от потребления дополнительной единицы блага

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.