Сделай Сам Свою Работу на 5

Исследование и анализ рынка сбыта





Содержание

 

1. Резюме

2. Характеристика услуг

3. Описание предприятия и услуг

4. Исследование и анализ рынка сбыта

5. План маркетинга

6. Производственный план

7. Организационный план

8. Структура управления

9. Финансовый план

10. Анализ рисков

11. Анализ эффективности деятельности предприятия

 


Бизнес план создания event агентства

Название предприятия:ИП Фрейзе А.П. агентство визуальных и событийных мероприятий «PaRadise» – организация и проведение мероприятий визуального и событийного характера.

Юридический адрес: 606523, г. Нижний Новгород, ул. Белинского д.59, кв.28

Тел/факс: +7 (831)

Краткое название проекта: агентство визуальных и событийных мероприятий «PaRadise»

Полное название проекта: Индивидуальный Предприниматель Фрейзе Александр Павлович, агентство визуальных и событийных мероприятий «PaRadise»

Руководитель проекта: Фрейзе А.П.

Тел.

Проект подготовлен 10.09.2012

Дата начала реализации проекта 01.10.2012

Суть проекта: Организация, шоу программ, концертов и клубных вечеринок и визуальных шоу.

Стоимость проекта: 10 000 000 рублей. Эти деньги предназначены на аренду офисного помещения, закупку оборудования, рекламу и покрытие других издержек.




Резюме

 

Фирма "Слайд ", планирует работать на рынке социально-культурного сервиса. Деятельность фирмы будет заключаться в предоставлении клиентам целого комплекса услуг, связанных с организацией и проведением различных шоу программ. Будут оказываться услуги по созданию идеи, составлению финансовой сметы расходов на ее реализацию и воплощение этой идеи в жизнь.

На сегодняшний день наши улицы перенасыщены рекламой, человек устает от ненужной ему информации, и у многих людей работает защита на рекламу, они не берут листовки на улицах и переключают рекламу на телевидении. Поэтому реализация рекламы через события и шоу идеальный вариант! А тем более если это экстремальный спорт который всегда завораживает и притягивает глаз.

Основной услугой будет продвижение продукции клиента с помощью шоу программ – событийный маркетинг. Отличие от других агентств в том, что наши шоу программы будут специализироваться на экстремальных видах спорта (ск8,сноуборд, BMX), современной музыке и новых культурных направлениях. В наших программах будет все, что популярно среди современной молодежи.



Деятельность фирмы будет заключаться в разработке шоу программ, поиске спонсоров (клиентов рекламодателей), разработка шоу программ под конкретного спонсора и реализация этих программ.

Создание такого агентства предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями: физические лица Пичхадзе Артем Борисович и Сангаджиев Виктор Алексеевич, которые внесут по 250000 рублей каждый в уставной капитал предприятия согласно учредительному договору.

Миссия ООО «Слайд» - популяризация экстремальных видов спорта в г. Новосибирск и пропаганда ЗОЖ.

Шоу программы всегда интересны для основной массы людей. Вызывая интерес к своим мероприятиям, безусловно, будет возникать интерес к спонсору который за все это представление заплатил. Помимо заработка денег и реализации рекламы клиента мы будем выполнять также очень полезное дело для нашего города – повышение здорового образа жизни, спортивного мастерства, культурное развитие общества, повышение статуса города.

Идея бизнеса состоит в создании фирмы «Слайд», которая будет заниматься комплексным обслуживанием всех видов событийных мероприятий. В обслуживании клиентов делается упор на наиболее полное удовлетворение запросов потребителей, предоставлении клиенту полного набора услуг, начиная от помощи в выборе и создании идеи до полной реализации.

География предоставления услуг Новосибирская область, Алтай, Шерегеш.



Предполагаемые клиенты – фирмы, которые реализуют свою продукцию в Новосибирской области.

Основные характеристики проекта

· Организация агентства с нуля;

· Пропускная способность - 3мероприятия в месяц

· Окупаемость проекта - 6 месяцев;

· Выручка = 1 689 480 руб./ за 1й год

· Затраты = 1 655 435 руб./ за 1й год

· Прибыль после налогообложения = 21749 руб./ за 1й год

· Объем инвестиций в проект = 500000 руб.


2. Описание предприятия и отрасли

Для реализации этого плана будет открыт офис в центре города, оборудованный компьютерной техникой и интернетом. Этот офис будет одновременно являться офисом «Федерации Экстремального Спорта Новосибирской Области» - возможно снижение налогов и поддержка со стороны государства.

Офис будет находиться в специальном офисном здании, при котором имеется парковка и рестораны общественного питания.

Важнейшими конкурентными преимуществами компании является уникальность оказываемых услуг и гибкая ценовая политика - всё это при высоком качестве сервиса. Следует отметить, что в городе Новосибирске на сегодняшний день проводится минимум массовых мероприятий которые могут привлечь молодежь. При таком положении дел, на сегодняшний день у фирмы почти не будет конкурентов.

Проект планируется реализовать в течении года

 

Характеристика услуг

управление риск маркетинг сбыт

Evrnt агентство "Слайд " предоставляет к услугам посетителей:

· Организация показательных выступлений и соревнований по экстремальным видам спорта, организация выставки, премьер, презентаций. Все это с сопровождением звука, света и комментатора.

· Изготовление рекламной продукции (баннеров, афиш, флаеров) Реализация рекламы до события – интернет сайты, радио, ТВ, размещение печатной рекламы.

· Реализация рекламы во время мероприятия – размещение баннеров, объявления комментатора, распространение сувенирной продукции.

· Реализация рекламы после мероприятия - размещение статей, фото и видео отчетов в СМИ, предоставление фото\видео материалов для дальнейшего использования в рекламе.

График работы агентства пн-сб с 10.00- 19.00 вс-выходной

 

Исследование и анализ рынка сбыта

 

Организация шоу отличается отсутствием строгой сезонности, что делает ее особенно привлекательной. В любое время года число клиентов всегда стабильно, хотя могут происходить незначительные колебания, связанные с тем что зимой при организации шоу на открытых площадках можно столкнуться с низкими температурами, для того чтобы народ мог согреться будут установлены специальные теплые палатки и гостей будут угощать горячими напитками.

Входными барьерами в отрасль можно считать следующие:

-Новизна данной услуги и неуверенность клиентов в ее эффективности.

-Сложный процесс налаживания связей с властями и клиентами.

Численность потенциальных потребителей в Новосибирске оценивается в 5% фирм желающих пользоваться данным видом рекламы

Целевыми же потребителями наших услуг будут крупные компании желающие стать главным спонсором проводимых нами мероприятий. Большинство потенциальных клиентов пытаются решить проблемы, возникающие в процессе организации праздника самостоятельно, что приводит к потере времени и неоправданному расходу средств. В связи с этим у нас есть возможность сделать их своими клиентами.

Их может привлечь опять же низкая цена услуги, а также бонус, получаемый при первом обращении в нашу фирму, например – бесплатное предоставление фото и видео материала после реализации проекта.

Поэтому в этом сегменте рынка ожидается большой спрос нашей услуги, и набрать необходимое количество клиентов не составит труда.

Самое главное что реклама, которую мы будем делать для наших клиентов будет одновременно нашей рекламой и популярность нашего агентства возрастет очень быстро.

Каков потенциал нашего рынка? Статистика показывает, потребность в организации культурно-развлекательных мероприятий стремительно увеличивается. За последний год клиентская база увеличилась более чем в 1,5 раза, что говорит о больших перспективах для развития нашего бизнеса. Потенциал новосибирского рынка наших услуг на сегодняшний день можно оценить в 10-15 тысяч человек. Наша доля на рынке на первый год оценивается в 150 клиентов, т.е. 1%. Даже эта небольшая доля на данном рынке услуг способна обеспечить доход, необходимый для развития компании и ее расширения.

В настоящее время рынок организации культурных мероприятий в Новосибирске представлен малым количеством фирм. Но, несмотря на такое положение дел, на рынке спрос на эти услуги более-менее стабилен, что создает объективные предпосылки для развития отрасли.

Наша конкурентно способность заключается в уникальности предоставляемой услуги и большом опыте проведения подобных ивентов. Непосредственное участие в проведении мероприятий позволит нам существовать имея минимальный штат сотрудников. Таким образом мы сможем предоставить своим клиентам самые низкие цены в городе, при этом превосходя в качестве другие агентства.

Наш сервис будет отличаться высоким качеством при относительно низкой цене. А значит, фактическими конкурентами для нас будут только фирмы, обладающие такими же преимуществами. Таких фирм почти нет. В основном это могут быть новые компании, которые оказываются в более выгодном положении, чем работающие в данный момент старые.

Создание крупной и мощной компании по организации культурно-массовых мероприятий требует немалых финансовых вложений, что и является основным препятствием.

Нашими ближайшими конкурентами могут быть только те компании, которые имеют такую же цену на услуги, но качество при этом будет оставлять желать лучшего.

Наши возможные конкуренты:

1. АРС ПРО, ул. Объединения, 23/1 – 22, тел. 275-04-00;

2. СибАрт, ул. Кошурникова, 37/1 – 131, тел. 267-21-76;

3. Торжество, ул. Красный Проспект, 86, тел.213-66-96;

4. Агентство развлечений УРА!, ул. Ленина, 12, 222-39-96;

5. Пати-Бум, ул. Щетинкина, 33а, тел. 222-31-02.

Проведем сравнительный анализ конкурентоспособности нашей фирмы (см. табл.1):

 

Таблица 1 - Сравнительный анализ конкурентоспособности нашей фирмы

Ключевые факторы успеха Конкуренты (по 10-ти бальной шкале)
АРС ПРО СибАрт Торжество УРА! Пати-Бум Мы
1. Качество услуг
2. Стоимость спортсменов
3. Стоимость видеосъемка
4. Организация площадки
5. Качество шоу
6. Известность
Итого: 5,8 4,6 6,6 5,5 4,5 7,5

 

Из таблицы следует, что наша компания будет обладать конкурентными преимуществами, а значит, имеет больше шансов победить в конкурентной борьбе на Новосибирском рынке. Со временем наши слабые стороны, такие как известность и некоторые другие будут только возрастать.


Таблица 2 - Сильные и слабые стороны проекта

Сильные стороны Слабые стороны
1. Месторасположение офиса в центре города в непосредственной близости от клиентов 1.Новизна услуги
2. Уникальность предоставляемой услуги. 2. Отсутствие известности и репутации среди клиентов
3. Возможность предоставления комплексного обслуживания 3. Отсутствие собственных выставочных залов.
5. Сотрудничество фирмы с известными поставщиками рекламной продукции  
6. Гибкая ценовая политика фирмы  
7. Удобный проезд к офису общественным и личным транспортом  
9. Наличие коммуникаций    
10. Система безопасности  

 

Как видно из таблицы сильные стороны преобладают над слабыми, из чего можно сделать вывод, что фирма сможет войти и выжить на рынке социально-культурных услуг города Новосибирска.

План маркетинга

 

Учитывая сущность оказываемых услуг и нацеленность фирмы на узкий сегмент рынка, представляется целесообразным придерживаться выборочного подхода к оказанию услуг. Изначально мы будем разрабатывать шоу различных масштабов и бюджетов и планировать примерные даты его проведения, затем мы будем искать клиентов которые будут спонсировать эти мероприятия, далее мы будем адаптировать мероприятия под стратегии и стиль главного спонсора и заниматься производством рекламной продукции.

В дальнейшем у нас появится база клиентов которым будет интересно с нами работать и мы будем оповещать их о всех своих мероприятиях.

Работа с такими клиентами будет идти в упрощенной форме, баннера и прочее будет храниться у нас, а общение и обсуждение нюансов будет производиться по средствам общения в интернете.

В ценообразовании предполагается придерживаться политики цен проникновения на рынок, что очень важно в условиях конкуренции. Низкие цены (в сочетании с качеством) привлекут клиентов, а компания увеличит свою долю на рынке.

Сформулируем основные принципы, которые являются наиболее важными для создаваемой фирмы:

· максимальное снижение издержек;

· предоставление наиболее полного спектра услуг;

· высокое качество услуг.

· индивидуальный подход к клиенту

Товарная стратегия предприятия предусматривает:

· максимальная стабильность при плохих погодных условиях

· страхование мероприятий проводимых на открытых площадках на возможные плохие погодные условия

· реализация проектов в кротчайшие сроки

· наличие связей на уровне правительства

Ценовая политика: Исходя из принципов, будем придерживаться стратегии: высокое качество — приемлемая цена.

Будет также рассмотрен вопрос о предоставлении скидок постоянным клиентам на уровне 5-15% (что соответствует мировой практике).

Метод ценообразования - сориентацией на конкурентов.

Рассмотрим схему образования цены одной из наших услуг «Спонсорская поддержка мероприятия» - изготовление одного баннера и размещение его на соревнованиях или шоу.


Таблица 3 - Расчет себестоимости услуги

Статья расхода, в расчете на одного клиента Сумма расхода на один заказ, руб.
1. Расходные материалы изготовление банера
2. Заработная плата и отчисления в фонды
5. Работа офиса (коммун. платежи и пр.)
ИТОГО: 3400

 

Средняя стоимость услуг:

Услуга Цена, рубли
Главный спонсор мероприятия 30 000
Второстепенный спонсор мероприятия 15 000
Спонсорская поддержка 10 000
Организация выставки 80 000
Организация презентации 50 000
Организация клубной вечеринки 50 000

 

Рекламная политика:

Так как наше агентство само работает в сфере рекламы, то лучшей рекламой будет результат нашей работы, для поддержания имиджа мы будем делать отчеты в журналах и на страницах интернет сайтов о проведенных нами мероприятиях раз в месяц это обойдется нам ~ 10000 т.р.

Рассмотрим рекламный бюджет на месяц:

Таблица 4 - Составление рекламного бюджета

Статья расхода Сумма , руб
1. Отчеты в журналах
3. Реклама в Интернете
ИТОГО: 10000

 

Работа с клиентами будет максимально учитывать их индивидуальность и возможности, мы будем стараться делат так чтобы клиенты всегда имели возможность использовать наши услуги. Будет создана клиентская база и назначен постоянный анализ клиентов.

Создание фирменного стиля:

Фирменный стиль будет формироваться по средствам отчетов в журналах и интернете. Также в офисе будут висеть фотографии с наиболее массовых организованных мероприятий, также сертификаты и благодарственные письма.

 

7. Производственный план

 

Одной из особенностей предоставления развлекательных услуг является то, что услуги не всегда предоставляются на одной и той же территории – это может быть ночной клуб, административная площадь, горнолыжный курорт и т.д. Поэтому здесь очень важно наличие связей и ряда документов, также идет высокая ответственность за безопасность спортсменов. Местонахождение компании в самом центре города является большим преимуществом, так как клиенты имеют возможность непосредственно участвовать в разработке идеи мероприятия. Нам же это дает возможность максимально использовать индивидуальный подход к заказам. Что касается оплаты услуг, то клиентам совершенно не обязательно приезжать в офис, т.к. существуют более удобная схема оплаты – через банк.

Описание технологического процесса. Бизнес компании состоит в том, чтобы продать наиболее широкий набор наших услуг. Клиент, обращаясь к нам, получает помощь в организации мероприятия от специалиста по нужному ему направлению. Специалист, имея большой опыт работы в этом направлении, подскажет как интереснее, красочнее провести данное мероприятие.

Для этого у компании имеются готовые проекты, которые можно использовать полностью или взять как образец для разработки индивидуального. Клиент может рассчитывать на профессиональную консультацию дизайнера-оформителя, опытного креатора, специалиста по музыкальному сопровождению, услуги профессионального оператора видеосъемки, фотографа.

Разделение специалистов целесообразно, т.к. в противном случае может резко ухудшиться качество сервиса. Каждый специалист работает только в своей сфере деятельности, но в ней он профессионал.

Наша компания собирается обслуживать 10-12 клиентов в месяц

Помещение: для организации бизнеса предполагается арендовать помещение площадью 50 м2. Здесь же будет располагаться и офис компании.

Оборудование. Для работы необходимо:

· персональные компьютеры –3штуки

· офисное оборудование:

1. факс – 1шт

2. копир – 1шт

3. плоттер – 1шт

4. Телефон – 3шт

5. принтер – 2шт.

· выставочные стенды (образцы материалов для оформления)

· мебель для офиса и мелкое оборудование (включая канцелярское)

 

8. Организационный план

 

Реализация проекта предполагается в форме общества с ограниченной ответственностью.

Первоначальный размер Уставного фонда Компании составит 500 000 рублей. В процессе реализации проекта уставный фонд может быть расширен за счет получаемой прибыли.

Учредителями компании являются Пичхадзе Артем Борисович и Сангаджиев Виктор Алексеевич– размер их вклада в уставный фонд составляет 500 000 руб. (100%).

Размер и составляющие уставного фонда компании представлены в таблице 6. Графически, данные вышеназванной таблицы представлены на рисунке 1.

 

Таблица 6 - Размер и составляющие уставного фонда компании

Показатели Размер вклада, руб. Процент %
Уставный капитал всего, в т.ч.: 500 000
офисная техника 130 000
кассовый аппарат 5 000
офисная мебель
Видео-, фототехника
музыкальная аппаратура
Автомобиль

 

 
 

Учредительным документом Общества является Устав.

 

Календарный план работ ООО event агентства «Слайд»

Название Дата начала Дата окончания
Регистрация ООО «Слайд» 01.07.2010 01.07.2010
Заключение договора аренды помещения 05.07.2010 07.07.2010
Приобретение служебного автомобиля 03.07.2010 03.07.2010
Приобретение офисной мебели 20.07.2010 23.07.2010
Рекламная компания 01.08.2010 31.08.2010

Структура управления

 

Официально в офисе будут работать только два человека – ее учредители. Остальные работники – будут получать заказы по разработке дизайна, подготовке отчета и тд. Работу они будут выполнять на дому и приносить в офис для дальнейшего утверждения. Это позволит сохранить издержки в виде налогов и стабильных выплат заработной платы. Обязанности и уровень ответственности учредители разделяют 50/50.

Учредители фирмы - осуществляют общий контроль и оперативное руководство деятельностью компании, работа с клиентами, прием заказов, ведение финансовой деятельности компании, своевременное оформление и проведение финансовых документов компании, своевременная уплата налогов, предоставление в срок в налоговые и иные государственные органы финансовой отчетности компании.

Наемные работники:

Дизайнер - выполнение заказов по оформлению зала, столов и т.д., работа по вызовам клиентов, дизайнерские консультации пользователей.

Креатор - выполнение заказов по разработке сценария мероприятия, непосредственная работа на месте проведения мероприятия.

Специалист по звуку - обслуживание музыкального оборудования, музыкальное оформление мероприятий, консультации по подбору музыкального сопровождения.

При развитии проекта конкретная схема построения бизнеса может претерпеть изменения.

Фотограф-оператор – фото-/видеосъемка на месте.

Нештатные работники – оформители, промоутеры, разовая работа по договору подряда.

 

10.Финансовый план

Таблица 7

ПРОГНОЗ ПРОДАЖ ПО МЕСЯЦАМ ГОДА
Показатель
1. Объем продаж услуг
Видеосъемка
Пиротехника
Фотосъемка
оформление площадки
Спонсорские пакеты
Полиграфия
2. Цена услуг
Видеосъемка, руб/час
Пиротехника
Фотосъемка, руб/час
оформление площадки
Спонсорские пакеты
Полиграфия
3. Выручка всего, руб
Видеосъемка
Пиротехника
Фотосъемка
оформление площадки
Спонсорские пакеты
Полиграфия

 


1. Объем продаж услуг: проанализировав аналогичные показатели (фото-видео съемка, пиротехника и т.д.) у конкурентов, мы можем приблизительно сделать прогноз продаж соответствующих услуг в нашей фирме (помесячно, в количестве заказов).

2. Цена услуг: рассчитывая цену услуги мы учитывали затраты на заработную плату, отчисления во внебюджетные фонды, амортизацию оборудования, коммунальные платежи, накладные расходы, а также процент надбавки для получения прибыли.

3. Выручка рассчитывается по формуле: количество приобретенных услуг * цена этих услуг.

Таблица 8 План прибылей и убытков по месяцам года

1.Выручка
2.Затраты
НДС
модернизация оборудования                  
зарплата нештатным работникам
аренда
коммунальные платежи
реклама
накладные расходы
расходные материалы
3.Валовая прибыль -5955 -2429 -5235 -3574
4.Налог на прибыль        
5.Чистая прибыль -5955 -2429 -5235 -3574

 

1. Выручка: см. таблицу № 7

2. Затраты включают переменные затраты (налог на добавленную стоимость, модернизация оборудования, зарплата нештатным работникам) + постоянные затраты (аренда, коммунальные платежи, реклама, накладные расходы, покупка расходных материалов)

1) переменные затраты:

- НДС= 18%

- модернизация оборудования – эта сумма устанавливается директорами фирмы

- зарплата нештатным сотрудникам (оформители, промоутеры) при заключении договора подряда

2) постоянные затраты:

- аренда – фиксированная оплата

- коммунальные платежи – оплачивается по фактическим значениям, в таблице указано ожидаемое значение

- реклама – устанавливается директорами фирмы, с последующим ее увеличением, учитывая выручку и необходимость ее применения

- накладные расходы – оплата телефона, канцтовары, хоз. инвентарь, картриджи для принтеров и т.д., оплачивается по фактическим значениям, в таблице указано ожидаемое значение

- расходные материалы – материалы для работы с клиентами.

3. Валовая прибыль = выручка – затраты

4. Налог на прибыль = валовая прибыль*0,24

5. Чистая прибыль после уплаты налогов = валовая прибыль – налог на прибыль

 

Таблица 9

Таблица денежных потоков
Показатель
1.Поступления, руб.
-собственный капитал                      
-поступления от продаж
2.Платежи, руб.
НДС
Налог на прибыль        
Зарплата персонала
Зарплата нештатных сотрудников
ЕСН
аренда
Коммунальные платежи
реклама
Накладные расходы
Расходные материалы
Модернизация оборудования                  
3.Денежный поток, руб.                        
-прирост -2429 -5235 -3574
-остаток на конец периода

 

1. Поступления = собственный капитал + поступления от продаж (табл.7 Выручка)

2. Платежи = НДС + зарплата нештатных сотрудников + модернизация оборудования + заработная плата персонала + отчисления во внебюджетные фонды + аренда + коммунальные платежи + реклама + накладные расходы + расходные материалы

3. Денежный поток:

 

- прирост = поступления – платежи

- остаток на конец периода = остаток по предыдущему периоду + прирост настоящего период

 

Анализ рисков

Политические риски. Связаны с нестабильностью хозяйственного, налогового, банковского, земельного и других законодательств в РФ, отсутствием поддержки или противодействием государственных чиновников и т. п.

Меры по снижению рисков:

• активное участие учредителей во взаимодействии с властными структурами;

• придание фирме статуса предприятия городского масштаба.

Юридические риски. Связаны с несовершенством законодательства, нечетко оформленными документами, двоякими трактовками законодательства.

Меры по снижению риска:

• четкая и однозначная формулировка соответствующих статей в документах;

• привлечение для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт в этой области;

Производственные риски. Связаны с быстро движущимся техническим прогрессом в сфере развлекательных услуг и недостаточно высоким качеством предоставляемых услуг.

Меры по снижению риска:

• подбор профессиональных кадров;

• постоянное обучение персонала, поощрение (моральное и материальное), повышения квалификации работников;

• разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг;

• своевременное выделение достаточных финансовых средств для приобретения необходимого оборудования и приспособлений;

Маркетинговые риски.Связаны с возможными задержками выхода на рынок, неправильным (без учета потребностей рынка) выбором услуг, ошибочным выбором маркетинговой стратегии, ошибками в ценовой политике и т.п.

Задержки выхода на рынок могут быть вызваны различными причинами рассмотренными выше, но следует сказать, что для обоснования выхода на рынок был составлен данный бизнес-план.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.