Сделай Сам Свою Работу на 5

Расчет критического объема продаж





Резюме

В 2015 году рядом с деревней Татищево планируется ввести в действие один из крупнейших речных портов. В связи с этим речной вокзал столицы для приема грузовых судов закроется, что позволит снять нагрузку на канал имени Москвы. На территории же действующего грузового порта, весной этого года начались первые работы по строительству пассажирской пристани.

По мнению местных властей, открытие речного пути в населенный пункт сделает его еще более привлекательным для туристов. Проектируемое предприятие розничной торговли "Сувениры", которое будет размещаться на этой пристани ставит перед собой главной целью - надежное, стабильное удовлетворение спроса населения города, района и туристов сувенирной и праздничной продукцией, а также реализации товаров народных промыслов в широком ассортименте и по доступным ценам.

Приезжая в нашу страну иностранные туристы стараются увезти с собой на память о ней что-то необычное, но и для наших соотечественников интересны многое из русской сувенирной продукции. Самовары, матрешки, деревянная посуда и ложки, и многое другое. Ремесленные изделия разных регионов могут составить традиционным сувенирам достойную конкуренцию, ведь их делали настоящие мастера, с любовью и уважением к своему делу. Это отнюдь не бесполезные вещи, как думают некоторые. Недаром во все времена такая продукция пользовалась неизменным спросом у покупателей.



Рынок подарков и сувенирной продукции существенно отличается от других отраслей, связанных с продажей потребительских товаров. Сувенирно-подарочный бизнес требует от поставщика не только грамотно выстроить систему дистрибуции, но и создать так называемые продажные легенды, заинтересовать покупателя, объяснить, чем именно привлекательна та продукция, которую предлагает магазин. Менеджер должен хорошо знать ассортимент и понимать, что можно и нужно рекомендовать покупателю.

 

Описание фирмы

 

Описанный в данном бизнес-плане проект преследует следующие цели:

- получение прибыли на основе продажи продукции

- развитие рынка сувенирной продукции

- стимулирование инвестиционного процесса в Дмитровском районе направленного на развитие туризма и отдыха



Реализация данного проекта позволит обеспечить население качественными товарами

Для реализации проекта будет создано предприятие в форме индивидуального предпринимательства. Первоначальные затраты составят -

Предполагается поставить тентовый павильон общей площадью 16 кв.м.

Для осуществления данного проекта мы заключим договора с поставщиками основных товаров:

· ИП Дерин Е.Г.

· ООО "ЯМайка"

· ООО "Арт-Ист"

· ООО "Аделис"

· ООО "Венира"

· Интернет-магазин "Спринтер"

· ИП Павлова Л.Н.

· ООО "Московский сувенир"

· ООО "Арт-Глина"

Ассортимент наших товаров в большей степени будет посвящен городу Дмитрову. А именно: брелки, магнитики, тарелки, кружки с изображением памятные места города и района, книжки о самом городе и отдельно о достопримечательностях Дмитрова, и многое другое.

Потенциальными нашими поставщиками являются ООО "Ямайка". Это предприятия занимается печатью на футболках, бейсболках, кружках и т.д. на заказ. Принимают заказы на оптовые закупки. Располагают собственной производственной базой.

ИП Дерин Е.Г. Предприятие с большим ассортиментом товара. Плюсом данного предприятия является большой ассортимент товаров и бесплатная доставка, наличие скидок от 20%.

Компания АДЕЛИС занимается производством и оптовой реализацией товаров сувенирной и подарочной группы из керамики и гипса. Наличие скидок и доставки в течении недели после оплаты.

Компании Art-East поставщик сувенирной продукции. Занимается оптовой реализацией сувенирной продукции по Москве и московской области.



 

Товары и услуги

Наше предприятие будет заниматься реализацией сувенирно-подарочной продукцией и сопутствующих товаров.

Предприятие зарегистрировано как индивидуальный предпринимательства.

Лавка "Сувениры" планирует предоставлять следующие виды товаров:

· сувенирно-брелочная продукция

· магниты сувенирные

· футболки с символикой

· обереги и талисманы

· куклы

· посуда

· гребни, расчески

· плетеные украшения своими руками

В настоящее время в нашем городе существует несколько предприятий, продающих схожую продукцию. Однако, реализуемая ими продукция однообразна и ассортимент продукции довольно скуден.

Основными нашими конкурентами могут послужить торговые точки на Советской площади в центре города. Но реализуемая нашим предприятием продукция, несмотря на конкуренцию, является особенной, в силу широкого ассортимента и доступных цен.

 

Помещение и оборудование

 

Плановое размещение нашего магазина на Дмитровской пристани. Нам необходимо арендовать приблизительно площадь 4х4 м для возведения тентового павильона. Средняя аренда в г. Дмитров — 2 000 руб. Из чего следует, нашими затратами на аренду будет 32 000 руб. в месяц.

Планируется использовать следующее оборудование:

- этажерка

- стеллажи

- прилавки

- кассовый аппарат

Мебель планируется приобретать в торговой мебельной фабрике «Вика». За 18 лет целенаправленной работы они создали гибкую, автоматизированную производственную база. Товар разнообразен и практичен, полностью удовлетворяет нашим потребностям и плановой задумке.

 

Маркетинг

История свидетельствует, что маркетинг является одним из важных условий на пути фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие соблазнительный, действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке бизнес-плана огромное внимание будет уделено этому разделу. Если не определена реальная потребность в товарах или услугах, то никакой талант, никакие капиталы не помогут фирме добиться успеха в данной области.

Так как магазин будет располагаться на пассажирской пристани, плюсом является отсутствие непосредственной близости конкурентов, предлагающих аналогичные товары и услуги.

 

Таблица 1. Факторы конкурентоспособности

Факторы   Торговая точка 1 Торговая точка 2
Качество Хорошее Хорошее Хорошее
Местонахождение Пассажирская пристань, поток туристов Центральная площадь, оживленное место Центральная площадь, оживленное место
Уровень цены Средняя Средняя Выше средней
Исключительность товаров Не распространенный Распространенный Обычный
Ассортимент Широкий ассортимент Не очень широкий ассортимент Не очень широкий ассортимент
Репутация фирмы Новая фирма Известная, постоянные клиенты Известная, постоянные клиенты

 

Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно вести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT-анализ.

 

Таблица 2. SWOT-анализ

Сильные стороны - Связи с потребителями и поставщиками - Широкий ассортимент - Индивидуальный подход к потребностям каждого клиента   Слабые стороны - Недостаточный управленческий опыт - Не сформировавшийся имидж  
Возможности -Введение новых услуг - Привлечение инвесторов - Постоянные поставщики - Перспектива развития Угрозы - Конкуренция местных продавцов - Снижение спроса на данный товар - Сезонность спроса на товар

 

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок. Главной стратегией должно стать предоставление продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента. Цены будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. средняя наценка составит 55%.

 

Таблица 3.

Наименование Количество Цена(1шт) Цена оптовая Цена
Брелки пластиковые
Брелки деревянные
Прочие Брелки
Магниты пластиковые
Магниты деревянные
Магниты гипсовые
Прочие магниты
Значки
Шкатулки из дерева
Шкатулка музыкальная
Кружка керамическая
Кружка стеклянная матовая
Кружка цветная
Тарелки
Футболки мужские
Футболки женские
Футболки детские
Бейсболки
Матрешки маленькие
Матрешки средние
Фигурки фарфоровые
Статуэтки глиняные
Деревянные ложки
Свечи
Обереги куклы
Обереги веники
Обереги домовые
Обереги бижутерия
Традиционная кукла
Зеркало круглое (карманное)
Кукла деревянная
Марионетка деревянная
Свистулька глиняная
Свистулька деревянная
Флажок маленький
Флажок средний
Колокольчики деревянные
Колокольчики стеклянные
Кухонные полотенца
Фоторамка стеклянная
Фоторамка деревянные
Фоторамка магнит
Альбомы с кармашками
Открытки простые
Открытки музыкальные
Открытки декоративные
Конверты обычные
Календарь карманные 5,5
Календарь средний
Камни обереги
Настенные часы
Фигурки с часами
Книга «г Дмитров: Храмы Дмитровского района»
Книга «Дмитровский край из глубины веков до наших дней»
Книга: «Путеводитель по русским городам»
Книга: «Московская область»
Книга: «Дмитров»
Буклет
План схема Дмитровского края
  Итого 7624,5

 

Таблица 4. Первоначальные затраты

Наименование Количество Цена (руб.)
Оборудование:    
-Этажерка (каскад)
-Стеллажи
-Угловые стеллажи
-Прилавок
-Прилавок для кассы
-Кассовый аппарат
Всего  
Первоначальная закупка товара  
Всего  

 

Таблица 4. Переменные затраты

Наименование Цена
Канцелярия
Закупка товаров
Всего

 

Расчет критического объема продаж


где a - постоянные затраты,

b - переменные затраты на ед. продукции,

с - цена


 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.