Сделай Сам Свою Работу на 5

Определение спроса на товар





БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ

Предприятие: “Техно-помощь”

 

Адрес: г.Ростов, ул.Гагарина, 555

 

Телефон:+7 (863) 210-11-44

 

Директор: Чижиков Антон Андреевич


Резюме

 

Таблица 1 – Сводные технико-экономические показатели

 

Показатель Единица измерения Количество
Товарная продукция руб
Численность персонала предприятия -
производственных рабочих -
вспомогательных рабочих -
руководителей, специалистов -
Фонд оплаты труда руб
производственных рабочих »
вспомогательных рабочих »
руководителей, специалистов »
Выработка на одного рабочего »
работающего »
Себестоимость »
Прибыль от реализации »
Рентабельность изделия % 0,5
Число дней работы день
Срок окупаемости год 1,2
Коэффициент доходности    

 


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Целью образования данного предприятия является получение прибыли.

Для реализации этой цели необходимо выполнить следующие поставленные задачи:

- внедрение новшеств в производство товаров и оказании услуг;



-увеличение показателей фондоотдачи, производительности труда, оборачиваемости оборотных средств;

-завоевание рынка сбыта;

-сокращение срока окупаемости затрат;

-обеспечение минимального риска.

 

ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

Предприятие «Компьютер-сервис» представляет собой общество с ограниченной ответственностью. Форма собственности – частная. Предприятие образовано 09.12.2007г.

На сегодняшний день рынок информационных технологий развивается быстрее всего. Пока на нем еще есть места для новых фирм, предлагающих новую продукцию. Например, недостаточно хорошо заполнена сфера услуг, связанная с компьютерной техникой. Особенно эта темя касается Ростова. К сожалению, сейчас у нас тяжело найти организацию, в которой можно недорого распечатать текст, набрать его, записать на компакт диски, найти необходимую информацию в сети Internet, отсканировать изображение, отпечатать цифровые фотографии и так далее. Также нелегко произвести качественный ремонт, модернизацию или обслуживание в короткие сроки и за небольшую сумму, а изготовление заказного программного обеспечения вообще составляет труднорешаемую проблему. Фирма «Компьютер-сервис», о которой далее пойдет речь, призвана заполнить вышеуказанные бреши Ростовского рынка информационных технологий. Ее деятельность направлена на сферу услуг, так или иначе связанных с компьютерами.



Срок окупаемости фирмы – 12 месяцев, начальный капитал – 70.000 рублей. Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель.

 

 

ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

Агентство компьютерных услуг «Компьютер-сервис», как и следует их названия, в первую очередь направлено на сферу услуг в области информационных технологий. Его уникальность состоит в том, что в масштабах одной фирмы собрана целая гамма услуг, охватывающая различные области, так или иначе связанные с компьютерными технологиями. В отличии от подавляющего большинства конкурентов данная фирма не делает ставку на продажу уже готовых товаров – ее деятельность почти полностью направлена на обслуживание негарантийной техники, а так же на другие сервисы.

 

4 СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

«Компьютер-сервис» планирует основную часть услуг оказывать, работая напрямую с конечным потребителем. Возможно, даже поощряется привлечение агентов-посредников, которые за некоторый процент от прибыли будут помогать в поиске и привлечении новых клиентов.

Цены на все виды услуг подобраны таким образом, чтобы они были ниже, чем у конкурентов и обеспечивали получение прибыли. В главе бизнес-плана «оценка рынка сбыта» уже были предложены примерные цены на все виды услуг. Они образованы, опираясь на аналогичные предложения конкурентов и очень приблизительный расчет затрат. Подобный подход не годится для окончательного утверждения цен на услуги, так как для этого необходимо рассчитать точные затраты на каждую из них. Для начала стоит определить необходимое оборудование, его стоимость, срок работы до морального устаревания и продажи, продажную цену, стоимость ежегодного обслуживания, арендную плату за помещение и так далее.



 

Оценка рынка

Рынок является рынком совершенно конкуренции.

Услуги, предоставляемые фирмой «Компьютер-сервис», прежде всего, направлены на потребительский рынок. Некоторые сервисы, такие как ремонт, обслуживание, доработка, модернизация, установка программного обеспечения, должны так же заинтересовать государственные и коммерческие учреждения. НА начало деятельности нашей фирмы основными клиентами будут физические лица. Суммы сделок с такими лицами будут невелики, но относительно большое количество заказов в единицу времени устранит данный недостаток фирмы.

Также потенциальными клиентами «Компьютер-сервис» являются люди, для которых компьютер – хобби или активно используется для какой-то домашней работы. Если рассматривать потенциальных клиентов с точки зрения достатка, легко определить, что большинство составят люди с малым и средним достатком. Этот факт можно объяснить отсутствием у таких клиентов дорогостоящей компьютерной аппаратуры. Планируемы объем продаж составляет 144000000.

Оценка конкурентов

При планировании и ведении деятельности предприятия необходимо следить за действиями конкурентов. Основными конкурентами являются такие фирмы как «Хаус-сити», «ОнлайнМег», «ЛайфБит».

Их примерные объемы продаж составляют: 20%-13%.

Предположительно предприятие «Компьютер-сервис» будет занимать 10% рынка. «Компьютер-сервис» имеет высокий порядок конкурентных преимуществ:

- наличие высококвалифицированных специалистов;

- хорошая репутация фирмы;

-уникальность продукции.

Вариант маркетинга

Выпускаемый товар будет реализовываться следующим образом: в своем регионе предприятие имеет собственные магазины, в дальних регионах продукция распределятся через оптовые организации. Также очень эффективно продвижение услуг путем личных контактов с потенциальными клиентами. Кроме того, необходимо просматривать рекламу и объявления организация, которым требуется тот или иной специалист, услуги которого может предложить наша фирма. В качестве досрочной перспективы можно предложить рекламу в газетах и других печатных изданиях, возможно изготовление рекламных календариков для бесплатной раздачи и размещение бегущей строки на телевидении.

 

Ценообразование

Целью ценообразования является проникновение на другие рынки. Для этого предусматриваются:

-цены должны быть ниже, чем у конкурентов;

-товар будет рассчитан на покупателей с высоким заработком.

При этом мы добьемся увеличения продаж [2].

 

4. 4. 1 Выбор метода установления цен

Затратно-маркетинговый метод наиболее сложный, но и самый надежный в ценообразовании, а так как сочетает анализ себестоимости и формирование цен с учетом маркетинговой тактики [1].

Сырье будет поставляться по низким ценам, следовательно это повлияет на снижение себестоимости.

 

4. 4. 2 Определение окончательных размеров цен

 

Предприятие планирует создать механизм корректировки цен с учетом жизненного цикла товаров и инфляционных процессов.

Для оптовых покупателей и для постоянных покупателей предоставляются скидки от 10% до 45%, в зависимости от количества приобретаемой продукции [3].

Так же возможна отсрочка платежа.

Определение спроса на товар

Спрос на наши услуги является эластичным, т.к.:

- он не является товаром первой необходимости;

- предприятие не является монополистом.

На основе этой информации строится график спроса и предложения в соответствии с рисунком 1.

 

 

 

 


Рисунок 1 – График спроса и предложения


ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Товары будут изготавливать на вновь создаваемом предприятии. Для этого будут использоваться собственные производственные мощности. Сырье и материалы будут покупаться у нескольких поставщиков.

При реализации продукции возможны следующие проблемы:

- риск отсутствия сбыта;

- риск срыва поставок.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.