Сделай Сам Свою Работу на 5

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию.





Аннотация

Цели исследования

Создание магазина, специализирующегося на продаже компьютерной техники и комплектующих и сочетающего в себе преимущества обычной точки розничной торговли и возможности Интернет-магазина.

 

Представленная информация

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание услуг
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План сбыта
  5. Производственная часть
  6. Организационная структура
  7. Финансовый план
  8. Нормативная база
  9. Организационный план

 

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

 

Полное содержание исследования

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

Функциональное назначение продукции

Виды продукции

Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования



Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита продукции

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития рынка

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители продукции

Сегментация потребителей по их потребностям

Описание основных сегментов потребителей. Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей.

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

Группа компаний НТ Компьютер (ТМ «Polaris»)

Концерн «Белый ветер» (торговая сеть «Белый ветер – Цифровой»)

Sunrise

Эльдорадо

М.видео

Техносила

Мир

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию.



Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА

Цены на конкретные позиции продукции

Организация сбыта, каналы сбыта

План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Требования к поставщикам, подрядчикам

Состав основного оборудования

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг

План оказания услуг на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Основные параметры финансовых расчетов

Состав и характер доходов от деятельности

Анализ чувствительности к изменениям параметров финансовой части бизнес-плана

Объем финансирования

Расходная часть

Основные формы финансовых расчетов

Результаты расчетов

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Список Приложений

Приложение 1. Должностные инструкции персонала магазина

Управляющий (Директор) магазином



Главный бухгалтер (Бухгалтер)

Начальник отдела продаж

Продавец-консультант

Менеджер по рекламе и PR

Системный администратор

Менеджер по продажам через Интернет

Кассир

Курьер

Начальник отдела снабжения

Кладовщик

Охранник

Уборщица

Приложение 2. Выдержки из «Правил продажи отдельных видов товаров»

Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники

Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества

Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью

Список диаграмм и таблиц

Таблица 1. Данные об объеме рынка компьютеров и периферийных устройств

Таблица 2. Затраты на рекламу

Таблица 3. Цены на конкретные позиции товаров

Таблица 4. План продаж на расчетный период

Таблица 5. Состав основного оборудования магазина

Таблица 6. Состав основного оборудования для подсобных помещений

Таблица 7. Расчет стоимости стеллажей на склад.

Таблица 8. Распределение площади магазина между помещениями

Таблица 9. Штатное расписание магазина

Таблица 10. Расходы на открытие

Таблица 11. Постоянные и переменные расходы

Таблица 12. План уплаты налогов

Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках, USD

Таблица 14. План движения денежных средств (Cash Flow), USD

Таблица 15. График окупаемости проекта по месяцам, USD

Таблица 16. Календарный график осуществления проекта

Таблица 17. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы

 

Диаграмма 1. Темпы развития рынка компьютерной техники по отдельным сегментам

Диаграмма 2. Соотношение долей сегментов рынка компьютерной техники, %

Диаграмма 3. Соотношение объемов продаж сетевых и несетевых игроков рынка, %

Диаграмма 4. Структура расходов населения

Диаграмма 5. Состав доходов от операционной деятельности магазина

 

Схема 1. Организационная структура предприятия

Содержание бизнес-плана

Суть проекта

Создание магазина, специализирующегося на продаже компьютерной техники и комплектующих и сочетающего в себе преимущества обычной точки розничной торговли и возможности Интернет-магазина.

 

География исследования

Г. Москва

 

Методы сбора информации

Кабинетное исследование

 

Описание сегментов рынка

Наиболее удобным основанием для сегментации компьютерного рынка являются товарные группы.

 

Условно можно выделить следующие основные товарные группы на рынке:

  • Персональные компьютеры,
  • Ноутбуки,
  • Серверы,
  • Карманные персональные компьютеры (КПК),
  • Мониторы,
  • Принтеры,
  • Многофункциональные устройства,
  • Сканеры.

 

Следует также заметить, что на прилавках компьютерных магазинов представлены и другие товары, например:

  • Аудио-, видео- и фототехника,
  • Комплектующие,
  • Расходные материалы,
  • Программное обеспечение и т.д.

 

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Создаваемое в рамках проекта предприятие розничной торговли будет позиционироваться как магазин компьютерной техники, сочетающие в себе преимущества обычного магазина и возможности заказа техники через Интернет.

 

Кроме этого, в позиционировании будет делаться упор на следующие достоинства магазина:

  • Широкий ассортимент товаров,
  • Невысокие относительно основных конкурентов цены,
  • Транспортная доступность,
  • Компетентность персонала,
  • Возможность доставки техники клиенту на дом или в офис.

 

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию.

Цены на товары будут установлены на уровне среднерыночных, но ниже, чем у основных конкурентов. Общая наценка на товар составит около 30% от его оптовой закупочной цены.

 

Ценовая политика магазина будет также включать проведение акций со скидками на отдельные товары в периоды повышенного спроса на компьютерную технику.

Основные пики продаж компьютерной техники приходятся на периоды, предшествующие основным праздникам (Новый год, 23 февраля, 8 марта), а также на начало нового учебного года в образовательных учреждениях – август-сентябрь.

 

В такие периоды уместно предлагать некоторые товары по сниженным ценам (т.е. со скидками) с целью не только увеличения объемов продаж данных товаров, но и привлечения внимания со стороны потребителей к магазину в целом.

 

Уровень скидки должен определяться в соответствии со следующими условиями:

  • конечная цена должна заинтересовать потенциальных потребителей,
  • конечная цена должна быть ниже цен конкурентов на аналогичный товар,
  • скидка не должна снизить объем продаж магазина: т.е. при уменьшении цены на отдельный товар доход магазина должны обеспечить повышенные объемы его продаж,
  • скидка на товар должна действовать лишь в течение периода ожидаемого повышения спроса – дальнейшее неоправданное поддержание низкой цены может привести к снижению уровня дохода магазина.

 

Важно также помнить, что проведение различных акций со скидками, даже если они касаются лишь отдельных товаров, является эффективным методом продвижения магазина. Покупая один товар (пусть и не очень дорогой) по цене, ниже, чем в других магазинах, у потребителя подсознательно создается впечатление, что в магазине установлены низкие цены на все товары.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.