Сделай Сам Свою Работу на 5

В) нужно присмотреться, спросить продруг про отзывы или в инете прочитать, а вдруг кто-то уже попробовал и продукт очнь хорош





Анкета

Здравствуйте! Мы проводим исследование покупателей косметических средств по уходу за кожей лица среди населения мегаполиса. Будем очень признательны, если Вы ответите на наши вопросы. Пожалуйста, прочитайте вопрос и выделите кружочком ответ, который совпадает с Вашим мнением. Если ни один ответ Вам не подходит, напишите свое мнение.

Мы гарантируем конфиденциальность данных. Вся полученная информация будет представлена анонимно в обобщенном виде. Сотрудничество осуществляется на добровольной основе.

 

1) Место жительства:

а) Мегаполис _______Екатеринбург________________________

б) Областной город.

в) Районный город.

г) Сельская местность.

 

2) Какую сумму денег Вы легко можете потратить на спонтанную, незапланированную покупку?

а) До 100 руб.

б) 100-300 руб.

в) 300-500руб

г) 500-1000руб

д) другая сумма________________________

Как часто Вы покупаете средства по уходу за кожей?

а) Еженедельно

б) 1 раз в 2 недели

в) 1 раз в месяц

г) 1 раз в 2 месяца

д) Другое раз в 6 месяцев и реже, поскольку покупаю один раз, сразу все J

Какими именно косметическими средствами по уходу за кожей лица Вы обычно пользуетесь?



а) Только очищающими (гель, молочко, тоник)

б) Только дневным/ночным кремом

в) Крем для области вокруг глаз

г) Специальными средствами (пилинги, скрабы, маски и т.п.)

д)Использую комплекс средств по уходу за кожей ____ умывалка, тоник, дневной и ночной крем, плюс конечно же крем вокруг глаз __________________________________________________

5) Что может повлиять на Ваш выбор косметического средства? (НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ОТВЕТОВ)

а) цена

б) качество

в) личный опыт

г) известность марки

д) Рекомендации знакомых

е) реклама

ж) Привлекательная упаковка (дизайн)

з) Дополнительный бесплатный подарок

и) специальные предложения, акции

к) Другая причина _____________________________________________________-

 

6) Представьте, что Вам нужно купить средство для ухода за кожей и Вы обратили внимание на привлекательную бутылочку неизвестной марки. На что Вы посмотрите в первую очередь:

а) страна-производитель

б) состав

в) описание действия и результат применения

г) экономичность

д) другое________________________________________

7) Каковы Ваши предпочтения при выборе средств по уходу за кожей:



а) Только отечественного производства

б) Только импортные

в) Есть хорошие марки среди тех и других

г) Вообще не обращаю внимания на страну-производителя

 

В супермаркете Вы увидели еще неизвестное импортное средство по высокой цене (при стандартном объеме). Что в первую очередь Вы подумаете о причинах его дороговизны?

а) Это из-за настоящего заграничного производства (оригинальный продукт)

б) Наверное, оно качественнее и лучше действует, чем более дешевые средства

в) Вероятно, в нем используются только дорогие натуральные компоненты

г) Оно дорогое, потому что безопасно для человека и экологически чистое

д) Цена необоснованная - просто производитель/магазин хочет заработать побольше денег, пользуясь неосведомленностью покупателя

е) Другая причина ______по тем или иным причинам, производитель отнес его в премиум сегмент _______________________________________________

 

9) Когда Вы покупаете средства по уходу за кожей, чем Вы руководствуетесь, на что в наибольшей степени обращаете внимание? НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ ОТВЕТОВ.

а) Марка.

б) Оформление/ дизайн упаковки.

в) Упаковка.

г) Страна-производитель.

д) Действие и эффективность средства.

е) Цена.

ж) Отдушка.

з) Реклама.

и) Советы друзей, родственников.

к) Советы продавца.

л) Советы покупателей в магазине.

м) Другое ______________________________________________________

 

10) Оцените каждый из перечисленных показателей покупки средств по уходу за кожей по 10-тибалльной шкале:ОЦЕНИВАЕТСЯ КАЖДЫЙ ИЗ ФАКТОРОВ по 10 бальной шкале, где 10 – это максимальная оценка, а 1 - минимальная

Марка. 1,2,3,4,5,6,7,8,9.10
Оформление/ дизайн упаковки. 1,2,3,4,5,6,7,8,9.10
Упаковка . 1,2,3,4,5,6,7,8,9.10
Действие и эффективность средства 1,2,3,4,5,6,7,8,9.10
Цена. 1,2,3,4,5,6,7,8,9.10
Отдушка 1,2,3,4,5,6,7,8,9.10
Советы продавца 1,2,3,4,5,6,7,8,9.10
Реклама. 1,2,3,4,5,6,7,8,9.10
Советы друзей, родственников. 1,2,3,4,5,6,7,8,9.10
Советы покупателей в магазине. 1,2,3,4,5,6,7,8,9.10

11) По каким критериям Вы оцениваете качество средств по уходу за кожей?___качество продукции, страна производитель, положительные отзывы знакомых.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



 

12) Что для Вас предпочтительнее:

а) покупать проверенные средства, опираясь на предыдущий опыт использования (если Вы выбрали данный вариант, переходите к вопросу №13)

б) постоянно менять средства, пробовать новинки (если Вы выбрали данный вариант ответа, переходите к вопросу №14)

 

13) Почему Вы предпочитаете использовать средства по уходу за кожей одной марки\марок и указать марку\ки ________________качество, результат - ЛАНКОМ – ВСЕ КРЕМА , ШАНЕЛЬ - УМЫВАЛКА, ЛОРЕАЛЬ ТОНИК ДЛЯ СНЯТИЯ МАКИЯЖА С ГЛАЗ, БАРХАТНЫЕ РУЧКИ – СМЯГЧАЮЩИЙ КРЕМ ДЛЯ РУК С ДПАНТЕЛНОЛОМ, РОК – УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ С ЭФФЕКТОМ ОТДОХНУВШЕЙ КОЖИ, НЕЗАМЕНИМ ЛЕТОМ J _____________________________________________________________________________________________________________

Укажите причины, по которым Вы меняете марки средств по уходу за Вашей кожей

а) Появляются новые марки - интересно пробовать

б) Пока не устроило качество ни одной из использованных марок

в) Мне все равно – все средства одинаковы, покупаю, что попадется на глаза

г) Главное – цена, если появляется более дешевое средство, я начну покупать его

д) другое________ если начинаю часто слышать хорошие отзывы от подруг, с которыми у меня совпадает тип кожи _____________________________________________________________________________________________________________________________

 

15) Какие марки средств по уходу за кожей Вам известны____________олей, лореаль, гареньер, рок, виши, ларош-позе, ланком, клиник, шанель, сэшэйдо, сто рецептов красотыт, рецепты бабушки агафьи, бархатные ручки, черный жемчуг, нивея _____________________________________________________________________________________________________________

16) Какие марки средств по уходу за кожей Вы обычно предпочитаете?

а) Loreal

б) Garnier

в) Olay

г) Nivea

д) Green mama

е) Другие - ланком, рок, шанель черный жемчуг , лореаль _____________________________________________________________________________________________________

Почему Вы используете именно эти марки средств по уходу за кожей?

а) Устраивает качество продукции

б) Подходящая цена

в) Вдохновила реклама

г) На протяжении долгого времени пользуюсь именно этими средствами

д) Мои друзья пользуются этой маркой

е) Мои родственники выбирают эти средства

Вы использовали средства по уходу за кожей Olay?

а) да (переход к вопросу № 19 )

б) нет (переход к вопросу № 25)

19) Перед приобретением косметики Olay Вы:

а) специально исследовали рынок, собрали информацию о марках

б) не исследовали рынок, покупка получилась спонтанная

в) посоветовали друзья,

г) посоветовали родственники

д) убедил консультант в магазине

е) увидел рекламу, заинтересовался

 

20) Как давно Вы начали пользоваться косметическими средствами Olay?______________примерно 10 лет назад____________________________________________________

Вы довольны результатом средств по уходу за кожей Olay (оцените по 5 бальной шкале, где 1- крайне не доволен, 5 – очень доволен)?

а) 1 (переход к вопросу №. 22)

б) 2(переходите к следующему вопросу)

в) 3(переходите к следующему вопросу)

г) 4(переходите к следующему вопросу)

д) 5 (переход к вопросу №. 23)

Чем именно Вы не довольны

а) Цена

б) Текстура

в) Упаковка

г) Реклама

д) Ассортиментом

е) Другое___________не устроил результат - состояние кожи__________________________________________________

 

Чем именно Вы довольны

а) Цена

б) Текстура

в) Упаковка

г) Реклама

д) Ассортиментом

Другое_____________________________________________________________

 

24) Что бы Вы изменили в марке Olay?_______ничего менять не нужно, у марки есть свой сегмент аудитории, которая ее очень любит, зачем еще что-то менять __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25) С чем (кем) у Вас ассоциируется марка Olay?________моими знакомыми , описание ниже _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

26) Представьте, что марка Olay это человек. Опишите его(пол, возраст, внешность, образ жизни, интересы и т.п.) __________Женщина в возрасте от 25-45, доход средний и ниже среднего, если ниже среднего, то для нее Olay – это для нее пипец как круто, супер качественно и вообще предел совершенства. Интересы – дом/работа и работа/дом, еще один из лозунгов - это желание сэкономить на всем, на чем можно сэкономить и впервую очередь на себе. (описание основано на тех знакомых, которые пользуются Oley) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Чем для Вас является реклама при выборе средств по уходу за кожей лица?

Наташа, если ты сама составляла, то это очень глупый вопрос J без обид только))

Продвижение товара, информирование о товаре, заявление о существовании товара – все это едино))

2. Создание негатива к товару – если рекламируют, значит редкостная «кака» - и кстати для некоторых именно так!

Повышение лояльности к уже существующему продукту, повышение его узначаемости

а) способ продвижения товара

б) способ заявить о существовании продуктов

в) способ информирования о товаре

г) другое__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

СВОИ ВАРИАНТЫ ВОПРОСОВ ПРИЛАГАЮ

А) оо, что-то новенькое, нужно попробовать

Б) раз рекламируют, значит это точно не нужно брать

в) нужно присмотреться, спросить продруг про отзывы или в инете прочитать, а вдруг кто-то уже попробовал и продукт очнь хорош

г) другое ____________________________

28) Как Вы относитесь к рекламе средств по уходу за кожей?

а) положительно

б) нейтрально

в) отрицательно

 

29) Какую рекламу марки Olay Вы чаще всего видите?(НЕ БОЛЕЕ 3 ВАРИАНТОВ ОТВЕТА)

а) видеоролики по ТВ

б) печатная реклама в глянцевых журналах

в) реклама в Интернете

г) реклама на улицах города

д) рекламные материалы в точках продаж

е) реклама продукции в магазинах

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.