Сделай Сам Свою Работу на 5

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ





 

Школы, классы, оборудованные необходимыми техническими средствами

Видео- и аудиоплееры

Видеозаписи уроков

Компьютеры

Библиотека ДВФУ, библиотеки школы и методкабинета города.

Составитель(и) - Н.Г.Столярова

Программа практики обсуждена на заседании кафедры педагогики,

протокол от «21» июня 2011г. №10.

 

Приложение 1.

Список отчетных документов

Сроки сдачи Документы (оформленные в файловую папку) В указанном порядке
-3- дни после практики   1. Направление-справка   2. Ведомость на оплату учителям (одна от школы).   3. Ведомость, Характеристика, заверенные подписью директора школы и печатью (Приложение 2).   4. Отчет о результатах педагогической практики (Приложение 3).   5. Дневник студента-практиканта (Приложение 4)   6. Конспекты с технологическими картами 7-ми пробных (3 курс) /зачетных (4 курс) уроков по предметам: русский язык, чтение, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, музыка (титульный лист конспекта – Приложение 5).   7. Задание по педагогике: Диагностика и Конспект воспитательного мероприятия с оценкой учителя (титульный лист – Приложение 5).   8. Задание по психологии (Приложение 6)

 



Приложение 2.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Школа педагогики (Филиал в г. Уссурийске)

 

Кафедра педагогики

 

_________________________________________________________________ (_3_ курс)

(фамилия, имя, отчество студента)

ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ СТУДЕНТА,

СОСТАВЛЕННАЯ УЧИТЕЛЕМ

[Отразить следующие аспекты деятельности студента: подготовленность к учебно-методической, внеклассной работе по предмету; отношение к работе; степень самостоятельности в проведении уроков, внеклассных занятий и мероприятий; дисциплинированность; трудолюбие; ответственность; инициативность; творческий подход к делу]

Учитель-наставник -____________________________________________ (Фамилия, И.О., подпись)

Подпись верна. Директор школы - ________________________________ (Фамилия, И.О., подпись)



Печать

Оборотная сторона документа

ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНОК СТУДЕНТА 3 КУРСА

__________________________________________________________(Ф.И.О.)

Зачетные уроки Отметка Подпись методиста / учителя-наставника
Дата Предмет Тема    
         
         
         
         
         
         
         

Директор школы _______________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество, подпись)

МП

Заполняется специалистами вуза:

Оценка по педагогике    
Задание по психологии    
Общая оценка за практику    

 

Приложение 3.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

 

 

 

Школа педагогики (Филиал в г. Уссурийске)

 

Кафедра педагогики

 

О Т Ч Е Т

о прохождении производственной практики

    Выполнил студент гр. 1834 _______________ А.Д.Петухов  
Отчет защищен: с оценкой _____________________ ____________ ___________________ подпись И.О.Фамилия «_____» ______________________ 20 г.   Руководитель практики ст. преподаватель кафедры сервиса и туризма ________________________ В.И.Смирнов  
  Регистрационный № ______ «_____» ______________________ 20 г.   ____________ __________________ подпись И.О.Фамилия       Практика пройдена в срок с «___» _____________ 20 г. по «___»____________ 20 г. на предприятии_________________ _______________________________  

 

г. Уссурийск

20 _

I. Индивидуальный план работы студента-практиканта



Консультации

С преподавателями кафедры педагогики ДВФУ

 

Предмет Дни, время Преподаватели Отметка о выполнении (выполнено/не выполнено)
Педагогика      
Психология      
Методики          

 

Контрольные сроки выполнения обязательных заданий

 

Содержание деятельности Сроки Отметка о выполнении (выполнено/не выполнено)
Установочная конференция      
Сдача отчетной документации методисту по психологии    
Сдача отчетной документации кафедральному руководителю практики и методистам-предметникам.    
Итоговая конференция      

План работ на период практики,

составленный студентом совместно с учителем

Планируемая деятельность Сроки Отметка о выполнении (выполнено/не выполнено)
       
       
       
       

II. В приведенных ниже таблицах

Зафиксируйте достижения и затруднения,

Которые были у вас в процессе педагогической практики

Достижения

Достижения Что помогло мне достичь успеха? Кто помог мне его достичь?
     

Затруднения

Затруднения Почему возникало затруднение? Каков способ его преодоления?
     

III. Итоги педагогической практики

 

Педагогическая практика оказалась для меня………….

 

 

Мне понравилось:

 

 

Самым интересным было…………….

 

 

Было трудно:

 

 

Педагогическая практика научила меня…………..

 

 

Для меня стало открытием…………………

 

 

Моя самостоятельность проявилась в…………….

 

 

Мне предстоит работать над…………..

 

 

Пожелания и предложения по совершенствованию педпрактики: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: Подпись:

Приложение 4

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Школа педагогики (Филиал в г. Уссурийске)

 

Кафедра педагогики

 

Дневник

студента-практиканта

 

______________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

 

студента _3_курса

 

 

Уссурийск, 20__ г.

Содержание дневника студента-практиканта

 

1. Общие сведения об образовательном учреждении …………………………..3

 

2. Сведения о классе……………………………………………………………….4

 

  1. План воспитательной работы учителя (на период практики)………………..

 

  1. Календарно-тематическое планирование учителя (на период практики)…..

 

  1. Дневник…………………………………..……………………………………….

 

  1. Приложения (анкеты, сочинения, иллюстрации учащихся и др.)……………

 

 


Общие сведения об образовательном учреждении

 

Полное название образовательного учреждения________________________

Класс

Сроки педагогической практики с ________ по _________ 20__ г.

Адрес школы:

Телефон:

Директор школы:

Зам. директора по учебной работе:

Зам. директора по воспитательной работе:

Учитель-наставник:

Методист (завуч) по начальной школе:

Расписание звонков

1 урок

2 урок

3 урок

4 урок

5 урок

6 урок

 

Расписание уроков

№ урока Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
           
           
           
           
           
           

Обзор учебно-воспитательной работы школы,

Классного руководителя, учителя-предметника

Описать кратко

- Основные направления работы в школе;

- особенности воспитательной системы и традиции школы;

- направления в работе классного руководителя;

- особенности программы, по которой работает учитель-предметник;

- технологии обучения, применяемые учителем-предметником на уроках;

- внеклассная работа по предмету, выполняемая учителем.


Сведения о классе

Список учащихся

 

Фамилия, имя ученика (цы) Поручение
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


Успеваемость учащихся за предыдущую четверть

Фамилия, имя ученика (цы)                 Примечания
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 

Размещение учащихся в классе

 

           
     
       
     
       
     
       
     
           
         
           
         
    стол учителя    

 


Характеристика класса, составленная классным руководителем

(Социальный паспорт класса)

 

 

План воспитательной работы учителя-наставника

(на период практики)

 

Учитель-наставник ________________________________________

(Фамилия, И.О., подпись)


4. Календарно-тематическое планирование учителя-наставника

(на период практики)

 

Учитель-наставник _________________________________________________

(Фамилия, И.О., подпись)


ДНЕВНИК

 

Первая неделя* с ___________________ по ____________________________

 

  Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету Воспитательная работа (работа за классного руководителя) Исследовательская работа студента
понедельник      
вторник      
среда      
четверг      
пятница      
Суббота      

 

Учитель-наставник _____________________________________________

(Фамилия, И.О., подпись)

*Аналогично оформляются все последующие недели практики

Приложение 5.

Образец - Титульный лист конспекта урока / воспитательного мероприятия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

 

ШКОЛА ПЕДАГОГИКИ

Кафедра педагогики

 

 

КОНСПЕКТ УРОКА

 

По МУЗЫКЕ

 

на тему «В музыкальном театре»

 

 

    Выполнил студент гр. С3546 _________________ А.П.Петухов   Проверил доцент _________________ Д.И.Петров   ________________________________________ зачтено/незачтено  

 

г. Уссурийск

 

Приложение 6

ЗАДАНИЕ ПО ПСИХОЛОГИИ

(для 3-го курса)

АНАЛИЗ СИТУАЦИЙ КОНФЛИКТА И СОТРУДНИЧЕСТВА В УЧЕБНОЙ И ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Образовательная программа – 44.03.01 Педагогическое образование

Квалификация выпускника – бакалавр

Образцы выполнения см. в ПРИЛОЖЕНИЯХ А, Б и В

 

ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ

развить умение бесконфликтного общения и организации сотрудничества обучающихся (ПК-6).

 

СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЯ ПО ПСИХОЛОГИИ

 

1. Провести анализ конфликтной ситуации «ученик-ученик».

2. Провести анализ конфликтной ситуации «учитель-ученик».

3. Провести анализ ситуации сотрудничества в учебной или внеучебной деятельности («ученик – ученик»).

 

ПЛАН АНАЛИЗА:

 

Анализ ситуации конфликта (конфликтные ситуации «ученик-ученик»и «учитель-ученик» проводятся по единой схеме):

1. Описание конфликтной ситуации.

2. Участники (стороны) конфликта.

3. Субъективное восприятие конфликта его участниками.

4. Предполагаемые причины конфликта.

5. Меры по разрешению конфликта (предпринятые учителем или непосредственно самим практикантом).

6. Эффективность предпринятых мер и их обоснование (насколько эффективно был разрешен конфликт, по каким проявлениям это видно).

7. Выводы для предотвращения подобных ситуаций (какие действия для этого необходимы, какие знания для этого надо приобрести, какие качества учитель (практикант) должен у себя развить…)

Анализ ситуации сотрудничества (ученик – ученик):

1. Описание ситуации организации сотрудничества обучающихся.

2. Цели ситуации.

3. Способы организации сотрудничества.

4. Эффективность сотрудничества (достигнуты ли цели).

5. Выводы и рекомендации по организации сотрудничества.

 

Образцы оформления и примеры анализов ситуаций приведены в Приложениях А, Б и В. Представленные в Приложениях Образцы представляют собой шаблоны для ориентировки в анализе ситуаций и не содержат законченного анализа.

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ

Текущий контроль осуществляется методистом-психологом в форме консультаций по подготовке предусмотренных в содержании практики заданий. Итоговый контроль проводится в форме дифференцированного зачета (зачет с оценкой) по результатам проверки отчетной документации, к числу которой относится следующее:

1. Описание и анализ конфликтной ситуации.

2. Описание и анализ ситуации сотрудничества.

Образцы оформления титульного листа и содержания задания отчетной документации по психологии приведены в приложениях А,Б,В.

Форма проведения итоговой аттестации по итогам практики - собеседование, проверка отчета.

Полученная отметка по психологическому заданию передается групповому руководителю практики и учитывается в общей оценке работы практиканта за весь период практики.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

«Отлично» – все задания выполнены полностью, с учетом всех требований, грамотно в содержательном и литературном отношениях; подробно и детально описывающий ситуации конфликтна и сотрудничества; умело и творчески анализирующий данные ситуации; отчетная документация аккуратно оформлена и сдана в срок.

«Хорошо» – все задания выполнены полностью, однако, в работе студента-практиканта и в отчетной документации есть отдельные частные недостатки, а именно – отсутствие некоторых деталей при описании ситуаций конфликтна и сотрудничества; не достаточно полный анализ данных ситуаций; есть задержка в сроках сдачи документации.

«Удовлетворительно» – все задания выполнены полностью, однако, в работе студента-практиканта и в отчетной документации есть недостатки, а именно: формальное описание ситуаций конфликтна и сотрудничества; отсутствие творческого подхода при анализе данных ситуаций; работа сдана с большим опозданием.

«Неудовлетворительно» – задания выполнены не полностью или допущены существенные недостатки: отсутствие описания ситуаций конфликтна и сотрудничества; неумелый анализ данных ситуаций, а также - отсутствие студента на практике без уважительной причины и не предоставление отчетной документации о прохождении практики.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А - Образец оформления титульного листа отчета о

выполнении задания по психологии

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.