Сделай Сам Свою Работу на 5

Е) Уменьшает объём его производства





Ж) Увеличивает объем спроса

З) Всегда повышает доходы продавцов данного товара

 

399. Понятие «совершенно конкурентная фирма» подразумевает, это:

А) Эта фирма, которая не оказывает влияния на формирование рыночной цены

Б) Если фирма изменит цену на свою продукцию рыночная цена не изменится

В) Покупатели не отдают предпочтение ни одной фирме на рынке

Г) Эта фирма, которая использует только методы легальной конкуренции

Д) Эта фирма, использующая любые формы конкуренции для захвата рынка

Е) Эта фирма, которая добивается установления желаемой цены

Ж) Фирмы обладают рыночной властью

З) Если фирма уйдёт с рынка то возникнет дефицит товара

 

400. Несовершенная конкуренция имеет место тогда, когда:

А) Фирмы обладают рыночной властью

Б) Фирма выпускает товар которому нет близких заменителей

В) Количество фирм на рынке небольшое и они образуют картель

Г) Фирмы не обладают рыночной властью

Д) Фирмы прибегают к нечестным способам борьбы

Е) Фирмы достигают соглашения о разделе рынка

Ж) Фирмы не следуют принципу максимизации прибыли

З) Количество фирм на рынке очень большое



 

401. Рост цен на материалы, необходимые для производства товара Х1 вызовет:

А) Сдвиг кривой предложения вверх (или влево)

Б) Рост цены на товар Х1

В) Снижение объёма продаж товара Х1

Г) Сдвиг кривой спроса вверх (или вправо)

Д) Сдвиг кривой спроса и кривой предложения вверх

Е) Сдвиг кривой предложения вниз (или вправо)

Ж) Изменений технологий

З) Снижение цены на товар Х1

 

402. В группу условий совершенной конкуренции не входит условие:

А) Товары различаются по качеству

Б) Существуют значительные барьеры для входа новых фирм в отрасль

В) Покупатель доверяет одним фирмам больше чем другим

Г) Имеется много продавцов и покупателей данного товара и каждый из них производит лишь малую долю всего объема продаж

Д) Товар должен быть однороден с точки зрения покупателя, и все покупатели должны быть анонимны с точки зрения продавца

Е) Отсутствие всяких барьеров на выход в отрасль

Ж) Товары однородные (стандартизированныЕ)

З) Продавец соглашается с рыночной ценой или уходит с рынка

 

403. Важные черты, которые отличают монополистическую конкуренцию от совершенной конкуренции, состоит в том, что:



А) конкурирующие фирмы продают дифференцированный товар, а не однородный

Б) покупатель не имеет достаточной информации для принятия оптимального решения

В) покупатель отдаёт больше предпочтения одним фирмам, чем другим

Г) имеются серьезные барьеры для вхождения на рынок монополистической конкуренции

Д) в длительном периоде в условиях монополистический конкуренции фирмы получают экономическую прибыль

Е) конкурирующие фирмы продают уникальные товары

Ж) является единственным продавцом

З) у фирмы нет конкурентов

 

404. К каким последствиям приводит введение налогов

А) К потерям «мёртвого груза»

Б) К росу цены

В) К снижению объёма продаж

Г) К росту продаж

Д) К снижению цены

Е) К повышению качества продукции

Ж) К снижению качества продукции

З) К росту качества продукции

 

405. К чему приведёт установление государством верхнего уровня цен на данном рынке

А) К дефициту

Б) К уменьшению объёма производства и потребления

В) К снижению избытка покупателя

Г) К избытку

Д) К потерям мёртвого груза

Е) К увеличению величины спроса

Ж) К внешним эффектам

Е)К улучшению благосостояния покупателя

 

406. Барьером для проникновения новых конкурентов на некоторый рынок являются:

А) Государственная лицензия на занятие данной деятельностью

Б) Анти–трестовское законодательство

В) Привязанность потребителей к товарным маркам существующих на рынке продавцов

Г) Стандарты по охране окружающей среды, которые обязаны выполнять все фирмы, действующие на данном рынке



Д) Повышение налогов на производителей данного товара

Е) Снижение цены на товары заменители

Ж) Повышение цены на товары дополняющие данные товары в потреблении

З) Небольшие размеры фирм, существующие на рынке

 

407. Факторами рыночного предложения являются:

А) Количество продавцов данного товара

Б) Величина издержек производства данного товара

В) Изменение технологии производства данного товара

Г) Появление сервис центров по обслуживанию потребителей данного товара

Д) Цена данного товара, цена товаров-заменителей и дополняющих благ

Е) Доверие покупателей к данной торговой марке

Ж) Изменение доходов покупателей данного товара

З) Величина налогов на покупателей данного товара

 

408. Что не может вызвать падение спроса на благо “Х”?

А) Увеличение цен на товары – субституты товара “Х”

Б) Ожидание роста цен на товар “Х”

В) Увеличение доходов потребителя

Г) Уменьшение доходов потребителя

Д) Появление более совершенных аналогов чем благо “Х”

Е) Снижение цены на другие товары, которые могут заменить благо “Х”

Ж) Снижение цены на товар дополняющий товар “Х”

З) Закрытие сервис центра по обслуживанию владельцев блага “Х”

 

409. Ценовая эластичность спроса будет выше:

А) Чем потребителю отводится больше времени на покупку данного товара

Б) Чем доля расходов на этот товар в бюджете потребителя будет выше

В) Чем на рынке будет больше заменителей данного товара

Г) На товары первой необходимости, чем на предметы роскоши

Д) В тех случаях, когда потребители используют данный товар с наибольшей пользой для себя

Е) Чем больше альтернативные издержки производства товаров

Ж) Ни в одном из перечисленных случаев

З) Чем меньше цена на этот товар

 

410. Повышение предложения товара ведет к уменьшению:

А) Спроса на взаимозаменяемые товары – субституты

Б) Цены данного товара

В) Общей выручки продавца, если спрос на товар является неэластичным по цене

Г) Спрос на взаимодополняемые товары – комплиментарные

Д) Общей выручки продавца, если спрос на товар является эластичным по цене

Е) Общей выручки продавца, если спрос на товар является неэластичным по доходу

Ж) Спроса на этот товар

З) Доходов покупателя

 

411. Благом Гиффена является:

А) Товар, величина спроса на который повышается при повышении их цен

Б) Этот товар покупают в большем количестве при повышении его цены

В) Величина спроса на него понижается пи понижении его цены

Г) Благом (товаром) Гиффена называется такое благо при котором цены менее ценного блага не изменяются

Д) Когда цена на менее ценное благо меньше величины эффекта замены и общий эффект изменения цены будет отрицательным

Е) Кривая спроса на благо по Гиффену будет иметь отрицательный наклон

Ж) Все вышеперечисленное не верно

З) Любой товар который потребитель отказывается покупать

 

412. Потребитель потребляет чай и кофе со сливками После того как цена на кофе неожиданно возрастает, какое из перечисленных событий будет иметь место, если спрос на кофе эластичен?

А) Цена сливок упадет,

Б) Цена чая возрастет

В) Объём продаж кофе уменьшится

Г) Цены сливок возрастет, а цена чая повысится

Д) Цены сливок и чая возрастут

Е) Цена чая и сливок понизится

Ж) Данных для ответа недостаточно

З) Объём продаж кофе увеличится

 

413. Что из перечисленного представляет собой барьер для проникновения новых конкурентов на некоторый рынок?

А) Патентное законодательство

Б) Государственная лицензия на занятие данной деятельностью

В) Привязанность потребителей к товарным маркам существующих на рынке продавцов

Г) Стандарты по охране окружающей среды, которые обязаны выполнять все фирмы, действующие на данном рынке

Д) Повышение налогов на производителей данного товара

Е) Снижение цены на товары заменители

Ж) Повышение цены на товары дополняющие данные товары в потреблении

З) Общедоступность ресурсов для производства данного товара

 

414. Основными факторами, влияющие на величину коэффициента ценовой эластичности спроса являются:

А) Количество времени отводимое покупателю на принятия решения о покупке данного товара

Б) Степень заменяемости данного блага другими

В) Удельный весь расходов на товар в бюджете потребителя

Г) Величина издержек производства данного товара

Д) Изменение цены ресурсов для производства данного товара

Е) Повышение доходов покупателя

Ж) Снижение доходов покупателя

З) Величина эластичности предложения данного товара

 

415. Что из ниже перечисленного является фактором изменения рыночного предложения?

А) Выдача субсидий производителям данного товара

Б) Величина издержек производства данного товара

В) Изменение технологии производства данного товара

Г) Появление сервис центров по обслуживанию потребителей данного товара

Д) Цена данного товара, цена товаров-заменителей и дополняющих благ

Е) Доверие покупателей к данной торговой марке

Ж) Изменение доходов покупателей данного товара

З) Величина налогов на покупателей данного товара

 

416. Что из ниже перечисленного повысит величину спроса:

А) Увеличением доходов покупателей

Б) Повышением доверия покупателей к данной торговой марке

В) Повышением цены на товары заменители данного блага

Г) Появлением более совершенных заменителей данного блага

Д) Улучшением технологии производства блага

Е) Увеличением объемов закупок товаров

Ж) Уменьшение производства

З) Уменьшением доходов потребителей

 

417. К чему приводит увеличение цены товара:

А) Увеличивает величину предложения

Б) Уменьшает величину спроса

В) Может привести к избытку данного товара на рынке

Г) Сдвигает кривую предложения вправо

Д) Сдвигает кривую спроса вправо

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.