Сделай Сам Свою Работу на 5

Работа над дополнительным чтением





РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА ОБЩИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

Рекомендуется для направлений подготовки

Государственное и муниципальное управление

Пятигорск


Примерная программа дисциплины «Иностранный язык» рекомендуется для направлений подготовки «Государственное и муниципальное управление»

1. Цели и задачи дисциплины

Цель дисциплины – повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетентности для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности, при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования.

Задачи дисциплины

· обучение практическому владению разговорно-бытовой и научной речью (включает лексику английского языка, представляющую нейтральный научный стиль, и терминологию специальности) для активного применения в повседневном и профессиональном общении;



· повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию;

· развитие когнитивных, исследовательских умений; расширение кругозора и повышение общей культуры студентов;

· воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям народов разных стран.

2.Требования к уровню освоения содержания дисциплины:

В результате изучения дисциплины студент должен

знать:

· фонетические, орфографические, орфоэпические, грамматические, синтаксические, лексические, стилистические явления и нормы изучаемого иностранного языка;

· особенности культуры, традиции, ценности, правила речевого этикета стран изучаемого иностранного языка;

уметь:

· использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности;

· применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности;



· грамотно, логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь на иностранном языке;

· самостоятельно работать со специальной литературой на иностранном языке с целью получения профессиональной информации;работать в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива.

Владеть:

· иностранным языком как средством коммуникации в бытовой и профессиональной сферах (ОК- 11);

· навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке;

· навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам государственного и муниципального управления;

· навыками подготовки публичных выступлений, тезисов, статей, ведения переговоров, составления контрактов, проведения совещаний, ведения деловой переписки и электронных коммуникаций на иностранном языке;

 


3. Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц

Вид учебной работы Всего часов Семестр
Общая трудоемкость дисциплины
Аудиторные занятия (всего)
В том числе:      
Лекции      
Практические занятия (ПЗ)  
Семинары (С)      
Лабораторные работы (ЛР)      
Самостоятельная работа (всего)
В том числе:      
Курсовой проект (работа)      
Расчетно-графические работы      
Реферат      
И(или) другие виды самостоятельной работы  
Вид промежуточного контроля (зачет, экзамен)      

 




4. Содержание дисциплины

4.1. Разделы дисциплин и виды занятий

Наименование раздела дисциплины Практические СРС
1 семестр
1. Вводно-фонетический курс
2. Let me introduce myself (Позвольте мне представиться)
3. My family / English family (Моя семья / Английская семья)
4. My working day (Мой рабочий день)
5. My day off (Мой выходной день)
6. My flat (house) / English house (Моя квартира (дом) / Английский дом)
7. Buckingham palace (Букингемский дворец)
8. Is it easy to be a genius? (Легко ли быть гением?)
9. At the airport and at the railway station (В аэропорту и на железнодорожном вокзале)
10. Holidays and Travelling (Праздники, каникулы и путешествия)
11. My biography / Biography of outstanding personality (Моя биография / Биография выдающейся личности)
12. Лексико-грамматическое тестирование
13. Home reading (Домашнее чтение)
14. Meals. Eating out (Еда. Индустрия питания)
15. Formal and informal letters (Официальные и неофициальные письма)
16. My native town / village (Мой родной город / деревня)
17. Capital cities (Столичные города)
18. London (Лондон)
19. New York (Нью-Йорк)
20. Describing people: appearance, actions, feeling, hobbies, professions (Описание людей: чувства, внешность, поступки, увлечения, профессии)
21. Seasons and weather (Погода и времена года)
22. Лексико-грамматическое тестирование
  ИТОГО
2 семестр
1. Home reading (Домашнее чтение)
2. Books in our life (Книги в нашей жизни)
3. Mass media (Средства массовой информации)
4. Remembering the past (Вспоминая прошлое)
5. Telephoning (Ведение разговоров по телефону)
6. Further formal contacts (Официальные контакты в различных ситуациях)
7. Youth problems (Проблемы молодежи)
8. Creation of a family (Создание семьи)
9. Лексико-грамматическое тестирование
10. Home reading (Домашнее чтение)
11. Great Britain (Великобритания)
12. English traditions and customs (Английские обычая и традиции)
13. The United States of America (Соединенные Штаты Америки)
14. American traditions and customs (Американские традиции и обычаи)
15. Shopping (Осуществление покупок)
16. Theater, cinema and performances (Театр, кино и представления)
17. Health service (Забота о здоровье)
18. Sports in Great Britain and the USA (Спорт в Великобритании и США)
19. Environment (Окружающая среда)
20. Лексико-грамматическое тестирование
21. Home reading (Домашнее чтение)
22. School and Higher Education (Среднее и высшее образование)
23. My plans for the future (Мои планы на будущее)
24. What is a manager? (Менеджер: кто это?)
25. A career in the civil service (Карьера в сфере государственной службы)
26. Looking for a job (Поиски работы)
27. Home reading (Домашнее чтение)
28. The state system of Great Britain (Система государственного устройства Великобритании)
29. The state system of the USA (Система государственного устройства США)
30. The state system of Russia (Система государственного устройства Российской Федерации)
31. Лексико-грамматическое тестирование
  ИТОГО

4.2. Содержание разделов дисциплины

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.