Сделай Сам Свою Работу на 5

График выполнения и сдачи заданий СРС





 

Тема СРС Содержание СРС Форма контроля № недели (выдача) № недели (сдача) Кол-во часов Кол-во баллов
Высшее образование Подготовка к практическому занятию. Рабочая тетрадь – Пунктуация. Письменный
Английская культура и традиции Подготовка к практическому занятию. Рабочая тетрадь – личное описание. Устный
СМИ Подготовка к практическому занятию. Рабочая тетрадь – описание семьи. Устный
Литература Подготовка к практическому занятию. Рабочая тетрадь – письмо новому другу. Письменный
Музыка Подготовка к практическому занятию. Устный
Художественное искусство Подготовка к практическому занятию. Рабочая тетрадь – описание идеального дня. Устный
Религия Подготовка к практическому занятию. Рабочая тетрадь – организация. Письменный
Итого за 5 семестр

 

Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:



Для лиц с нарушениями зрения:

– в форме электронного документа,

Для лиц с нарушениями слуха:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа,

Тематика курсовых работ

Учебным планом курсовая работа не предусмотрена.

 

График выполнения курсовой работы

5.2 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине *

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции (или её части) наименование оценочного средства
Высшее образование ОК-5 собеседование
Английская культура и традиции ОПК-3 собеседование
СМИ ОПК-3 собеседование
Литература ОК-5 собеседование
Музыка ОПК-3 Контрольная работа
Художественное искусство ОПК-3 собеседование
Религия ОПК-3 собеседование

5.3 Распределение баллов по видам и формам контроля знаний студентов



Семестр

Формы контроля Виды работы Кол-во работ Максимальный балл за 1 работу Итого баллов
ТК Работа на практических занятиях:      
выполнение практических заданий
ТК СРС
ТК Глоссарий
РК Устный коллоквиум
ПК Устный коллоквиум
ВСЕГО  

5.4 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Дисциплина «Иностранный язык» предполагает знакомство с фонетикой и графикой английского языка, с его грамматической системой, с лексикой, в частности, со словообразовательными элементами и устойчивыми выражениями, которые используются не только в текстах на английском языке, но в новых языках. Каждый языковой аспект требует научного подхода, осмысления теоретических положений лингвистики, грамотной работы со словарем, схемами, таблицами, дополнительной литературой. Предлагаемые рекомендации помогут организовать аудиторную и самостоятельную работу, выбрать наиболее эффективные стратегии овладения изучаемым материалом, самостоятельно восполнить пробелы в случае пропуска занятий.

Рекомендации при подготовке к практическим занятиям.

Общие рекомендации:

Для того чтобы научиться слушать и понимать, нужно постоянно тренироваться: тренировать слух, свои органы речи, память, учиться прогнозировать.

Упражнения для тренировки:

1) повторяйте иноязычную речь за диктором в паузу или синхронно на том же языке;

2) слушайте текст со зрительной опорой (печатный вариант текста);



3) прослушайте текст и согласитесь или опровергните утверждения;

4) прослушайте текст, сравните его с печатным вариантом и найдите расхождения;

5) прослушайте текст с незнакомыми словами, установите их значения, запишите по-русски;

6) определите главную мысль/проблему текста;

7) запомните порядок изложения событий в звучащем тексте, запишите имена, цифры, даты;

8) выпишите определенные слова и подберите к ним синонимы, антонимы или составьте словосочетания;

9) подумайте о продолжении текста;

10) задайте вопросы к тексту;

11) переведите текст с записи (пофразно).

Просмотр видеофильмов с субтитрами — также прекрасное средство развития навыков аудирования. При просмотре соблюдайте следующие правила:

1. Смотрите фильм поэтапно, постепенно переходя от эпизода к эпизоду.

2. Используйте стоп-кадр, для сравнения субтитров со звуком.

3. Используйте повторный просмотр, для детального понимания.

4. Просмотрев фильм по частям, просмотрите его целиком от начала до конца, чтобы достичь целостного восприятия.

5. Обсудите с вашими товарищами сюжет фильма, поделитесь своими впечатлениями.

Говорение

1.Выполняйте самостоятельно как можно больше рекомендованных устных и письменных упражнений.

2. Старайтесь проговаривать все, что пишите и читаете.

3. Систематически повторяйте лексику и грамматические правила, характерные для устной речи.

4. Научитесь задавать вопросы и отвечать на них, также выражать на иностранном языке свои мысли и чувства: желание, просьбу, удивление, досаду и т. д.

5. Старайтесь чаще описывать предметы, картины, окружающую обстановку. Научитесь выражать свои мысли в связном высказывании.

6. Говорите в нормальном темпе.

7. Учите наизусть отдельные предложения, диалоги, тексты - это способствует развитию навыков говорения на иностранном языке.

8. Составляйте однотипные предложения и добивайтесь автоматизма в их использовании.

9. Пересказывайте прочитанное, учитесь излагать новую мысль своими словами. Это можно делать, опираясь вначале на ключевые слова, план, вопросы.

 

В освоении дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья большое значение имеет индивидуальная работа. Под индивидуальной работой подразумевается две формы взаимодействия с преподавателем: индивидуальная учебная работа (консультации), т.е. дополнительное разъяснение учебного материала и углубленное изучение материала с теми обучающимися, которые в этом заинтересованы, и индивидуальная воспитательная работа. Индивидуальные консультации по предмету является важным фактором, способствующим индивидуализации обучения и установлению воспитательного контакта между преподавателем и обучающимся инвалидом или обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

5.5 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

5.5.1 Основная литература

1. Kay, S. , Jones V. New Inside Out. Elementary. Student's Book+CD [Электронный ресурс], [Текст] : учебник/ S. Kay, V. Jones.-Oxford : Macmillan, 2011.- 144 c.

2. Kay, S. , Jones V. New Inside Out. Elementary. Workbook with key +СД [Электронный ресурс], [Текст] : учебник/ S. Kay, V. Jones.-Oxford : Macmillan, 2011.- 80 c.

3. Аракин, В.Д. Практический курс английского языка. 1 курс [Текст] : учебник/ Под ред в. Д. Аракина.- 6-е изд., доп. и пер.- М. : Владос, 2011.- 536 c.

 

5.5.2 Дополнительная литература

1. Alba F., Borrell Ph., Hird J., Kay S. New Inside Out Elementary. Resource Pack [Текст]: учебник/ F. Alba, Ph. Borrell, J.Hird, S.Kay . -Oxford : Macmillan, 2011.-153

2. McCartny, M. English Vocabulary in Use [Текст]/ M. McCartny, 2010.

 

3. Домашнее чтение [Текст] : учебное пособие/ сост. Н.В. Денисенко .- Костанай : КФ ФГБОУ ВПО "ЧелГУ", 2012.- 166 c.

4. Брэдбери, Р. Короткие рассказы [Текст] : учебное пособие/ Р. Брэдбери; адапт., предисл., коммент., словарь Е. Г. Вороновой.- М. : Айрис-пресс, 2010.- 128 c.

 

5. Seymour, D. 700 Classroom Activities. Instant Lessons for Busy Teachers [Текст] : учебник/ D. Seymour, M. Popova.- Oxford : Macmillan, 2010.- 156 c.

 

5.6Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

Www.langled.ru, www.languagee.ru

5.7 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине

Использование на занятиях электронных изданий учебников и учебных пособий, видео- аудиоматериалов.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.