График выполнения и сдачи заданий СРС
Тема СРС
| Содержание СРС
| Форма
контроля
| № недели (выдача)
| № недели (сдача)
| Кол-во часов
| Кол-во баллов
| Высшее образование
| Подготовка к практическому занятию. Рабочая тетрадь – Пунктуация.
| Письменный
|
|
|
|
| Английская культура и традиции
| Подготовка к практическому занятию. Рабочая тетрадь – личное описание.
| Устный
|
|
|
|
| СМИ
| Подготовка к практическому занятию. Рабочая тетрадь – описание семьи.
| Устный
|
|
|
|
| Литература
| Подготовка к практическому занятию. Рабочая тетрадь – письмо новому другу.
| Письменный
|
|
|
|
| Музыка
| Подготовка к практическому занятию.
| Устный
|
|
|
|
| Художественное искусство
| Подготовка к практическому занятию. Рабочая тетрадь – описание идеального дня.
| Устный
|
|
|
|
| Религия
| Подготовка к практическому занятию. Рабочая тетрадь – организация.
| Письменный
|
|
|
|
| Итого за 5 семестр
|
|
|
Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:
Для лиц с нарушениями зрения:
– в форме электронного документа,
Для лиц с нарушениями слуха:
– в печатной форме,
– в форме электронного документа.
Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
– в печатной форме,
– в форме электронного документа,
Тематика курсовых работ
Учебным планом курсовая работа не предусмотрена.
График выполнения курсовой работы
5.2 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине *
№ п/п
| Контролируемые разделы дисциплины (результаты по разделам)
| Код контролируемой компетенции (или её части)
| наименование оценочного средства
|
| Высшее образование
| ОК-5
| собеседование
|
| Английская культура и традиции
| ОПК-3
| собеседование
|
| СМИ
| ОПК-3
| собеседование
|
| Литература
| ОК-5
| собеседование
|
| Музыка
| ОПК-3
| Контрольная работа
|
| Художественное искусство
| ОПК-3
| собеседование
|
| Религия
| ОПК-3
| собеседование
| 5.3 Распределение баллов по видам и формам контроля знаний студентов
Семестр
№
| Формы
контроля
| Виды работы
| Кол-во работ
| Максимальный балл за 1 работу
| Итого баллов
|
| ТК
| Работа на практических занятиях:
|
|
| | выполнение практических заданий
|
|
|
|
| ТК
| СРС
|
|
|
|
| ТК
| Глоссарий
|
|
|
|
| РК
| Устный коллоквиум
|
|
|
|
| ПК
| Устный коллоквиум
|
|
|
| ВСЕГО
|
|
| 5.4 Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Дисциплина «Иностранный язык» предполагает знакомство с фонетикой и графикой английского языка, с его грамматической системой, с лексикой, в частности, со словообразовательными элементами и устойчивыми выражениями, которые используются не только в текстах на английском языке, но в новых языках. Каждый языковой аспект требует научного подхода, осмысления теоретических положений лингвистики, грамотной работы со словарем, схемами, таблицами, дополнительной литературой. Предлагаемые рекомендации помогут организовать аудиторную и самостоятельную работу, выбрать наиболее эффективные стратегии овладения изучаемым материалом, самостоятельно восполнить пробелы в случае пропуска занятий.
Рекомендации при подготовке к практическим занятиям.
Общие рекомендации:
Для того чтобы научиться слушать и понимать, нужно постоянно тренироваться: тренировать слух, свои органы речи, память, учиться прогнозировать.
Упражнения для тренировки:
1) повторяйте иноязычную речь за диктором в паузу или синхронно на том же языке;
2) слушайте текст со зрительной опорой (печатный вариант текста);
3) прослушайте текст и согласитесь или опровергните утверждения;
4) прослушайте текст, сравните его с печатным вариантом и найдите расхождения;
5) прослушайте текст с незнакомыми словами, установите их значения, запишите по-русски;
6) определите главную мысль/проблему текста;
7) запомните порядок изложения событий в звучащем тексте, запишите имена, цифры, даты;
8) выпишите определенные слова и подберите к ним синонимы, антонимы или составьте словосочетания;
9) подумайте о продолжении текста;
10) задайте вопросы к тексту;
11) переведите текст с записи (пофразно).
Просмотр видеофильмов с субтитрами — также прекрасное средство развития навыков аудирования. При просмотре соблюдайте следующие правила:
1. Смотрите фильм поэтапно, постепенно переходя от эпизода к эпизоду.
2. Используйте стоп-кадр, для сравнения субтитров со звуком.
3. Используйте повторный просмотр, для детального понимания.
4. Просмотрев фильм по частям, просмотрите его целиком от начала до конца, чтобы достичь целостного восприятия.
5. Обсудите с вашими товарищами сюжет фильма, поделитесь своими впечатлениями.
Говорение
1.Выполняйте самостоятельно как можно больше рекомендованных устных и письменных упражнений.
2. Старайтесь проговаривать все, что пишите и читаете.
3. Систематически повторяйте лексику и грамматические правила, характерные для устной речи.
4. Научитесь задавать вопросы и отвечать на них, также выражать на иностранном языке свои мысли и чувства: желание, просьбу, удивление, досаду и т. д.
5. Старайтесь чаще описывать предметы, картины, окружающую обстановку. Научитесь выражать свои мысли в связном высказывании.
6. Говорите в нормальном темпе.
7. Учите наизусть отдельные предложения, диалоги, тексты - это способствует развитию навыков говорения на иностранном языке.
8. Составляйте однотипные предложения и добивайтесь автоматизма в их использовании.
9. Пересказывайте прочитанное, учитесь излагать новую мысль своими словами. Это можно делать, опираясь вначале на ключевые слова, план, вопросы.
В освоении дисциплины инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья большое значение имеет индивидуальная работа. Под индивидуальной работой подразумевается две формы взаимодействия с преподавателем: индивидуальная учебная работа (консультации), т.е. дополнительное разъяснение учебного материала и углубленное изучение материала с теми обучающимися, которые в этом заинтересованы, и индивидуальная воспитательная работа. Индивидуальные консультации по предмету является важным фактором, способствующим индивидуализации обучения и установлению воспитательного контакта между преподавателем и обучающимся инвалидом или обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
5.5 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины
5.5.1 Основная литература
1. Kay, S. , Jones V. New Inside Out. Elementary. Student's Book+CD [Электронный ресурс], [Текст] : учебник/ S. Kay, V. Jones.-Oxford : Macmillan, 2011.- 144 c.
2. Kay, S. , Jones V. New Inside Out. Elementary. Workbook with key +СД [Электронный ресурс], [Текст] : учебник/ S. Kay, V. Jones.-Oxford : Macmillan, 2011.- 80 c.
3. Аракин, В.Д. Практический курс английского языка. 1 курс [Текст] : учебник/ Под ред в. Д. Аракина.- 6-е изд., доп. и пер.- М. : Владос, 2011.- 536 c.
5.5.2 Дополнительная литература
1. Alba F., Borrell Ph., Hird J., Kay S. New Inside Out Elementary. Resource Pack [Текст]: учебник/ F. Alba, Ph. Borrell, J.Hird, S.Kay . -Oxford : Macmillan, 2011.-153
2. McCartny, M. English Vocabulary in Use [Текст]/ M. McCartny, 2010.
3. Домашнее чтение [Текст] : учебное пособие/ сост. Н.В. Денисенко .- Костанай : КФ ФГБОУ ВПО "ЧелГУ", 2012.- 166 c.
4. Брэдбери, Р. Короткие рассказы [Текст] : учебное пособие/ Р. Брэдбери; адапт., предисл., коммент., словарь Е. Г. Вороновой.- М. : Айрис-пресс, 2010.- 128 c.
5. Seymour, D. 700 Classroom Activities. Instant Lessons for Busy Teachers [Текст] : учебник/ D. Seymour, M. Popova.- Oxford : Macmillan, 2010.- 156 c.
5.6Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
Www.langled.ru, www.languagee.ru
5.7 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине
Использование на занятиях электронных изданий учебников и учебных пособий, видео- аудиоматериалов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|