Сделай Сам Свою Работу на 5

Распределение часов по темам и видам учебной работы





Иностранный язык (Английский /Немецкий)

 

Учебно-методический комплекс курса по дисциплине

Направление подготовки «050700 Специальное

(дефектологическое) образование»

Профили подготовки:

Дошкольная дефектология

Логопедия

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

 

 

 

Пермь

пгпу

 

УДК _______ ББК _______ Авторский знак _____________ по первой букве названия Примечание: Индексы УДК, ББК и авторский знак присваиваются в отделе комплектования библиотеки ПГПУ (4-й корпус).

Рецензент:

к.пед.н., доцент кафедры методики преподавания иностранных языков ПГПУ В.П.Белогрудова

Авторы-составители:

к.филол.н., доцент, зав.кафедрой иностранных языков И.М.Некрасова, к.пед.н., ст.преподаватели С.П.Брылькова, Н.В.Карпенко.

Авторский знак © Иностранный язык : учеб.-метод. комплекс по дисциплине. Направление «050700 Специальное (дефектологическое) образование». Профили: дошкольная дефектология, логопедия. Квалификация: бакалавр / авт.-сост. И.М.Некрасова, С.П.Брылькова, Н.В.Карпенко. Перм. гос. пед. ун-т. Пермь, 2011. 21с.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык» составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению «050700 Специальное (дефектологическое) образование».



Дисциплина входит в гуманитарный, социальный и экономический цикл, относится к базовой части. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации.

Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, обучающихся по направлению 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», слушателей курсов.

  УДК _____ ББК _____

 

 

Согласовано:

Декан факультета педагогики и психологии детства Ильина И.Ю.

 

Утверждено: «___»______________20___г. Начальник учебно- методического управления Батуева Е.В. ______________    

 

Утверждено на заседании кафедры иностранных языков: Протокол № 9 «28» июня 2011г. Зав. кафедрой Некрасова И.М. __________________

 

 

Печатается по решению учебно-методического совета Пермского государственного педагогического университета

 



 

© Некрасова И.М. и др., составление, 2011

© ГОУ ВПО «Пермский государственный

педагогический университет», 2011


 

Структура и содержание учебно-методического комплекса дисциплины

 

1. Цель изучения дисциплины.Цели и задачи изучения дисциплины «Иностранный язык» для неязыковых специальностей педагогического вуза соотносятся с общими целями ФГОС ВПО, формулируемыми на основе компетентностного подхода. Компетентность как личностно формируемое качество будущего специалиста включает в себя определённые компетенции, выявляющиеся в деятельностных проявлениях. По отношению к иноязычному образованию, в частности, – это общение на иностранном языке: устное и письменное, диалогическое и монологическое, межкультурное и профессиональное, бытовое и научное. Вузовский курс иностранного языка является одним из звеньев системы “школа – вуз – послевузовское обучение (повышение квалификации, самообразование)”; таким образом, он вносит важный вклад в задачу по повышению самостоятельности и познавательной активности со стороны обучающихся.

 

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина «Иностранный язык» относится к базовойчасти гуманитарного, социального и экономическогоцикла (индекс – Б1.Б3).

Для освоения дисциплины «Иностранный язык» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:

1. Школьный курс иностранного языка.

2. Русский язык.

3. Культура речи.

Освоение дисциплины «Иностранный язык» позволит обучающимся читать актуальную литературу по специальности при изучении предметов базового профессионального цикла.



3. Требования к результатам освоения дисциплины

Принятая структура компетенций

Дисциплина способствует формированию компетенцииОК-5, предусмотренной ФГОС по направлению подготовки ВПО «050700 Специальное (дефектологическое) образование», профили:

Дошкольная дефектология

Логопедия

«Способность владеть одним из иностранных языков в рамках профессионального общения».

В результате изучения дисциплины студент должен

знать: лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера;

уметь: использовать знания иностранного языка для коммуникации и понимания специальных текстов;

владеть: иностранным языком на уровне разговорного общения, а также в объеме, необходимом для возможности получения информации из зарубежных источников.

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций(коды указываются в соответствии с принятой структурой компетенций п. 3.3.1)

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во часов (зачет. единицы) Код формируемой компетенции
ОК-5
1. Коррективный курс +
2. Культурологический курс +
3. Профессионально-ориентированный курс +
  Экзамен  
  Итого:  

4. Объем дисциплины

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

Форма обучения: очная

Вид учебной работы Количество часов по профилям
Дошкольная дефектология Логопедия
Номера семестров: I, II, III
Аудиторные занятия (всего): В том числе:
  Практические занятия (ПЗ)
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе:
  Конспектирование грамматики
Выполнение тренировочных упражнений
Чтение и перевод дополнительной литературы
Работа со словарем
Выполнение тестов и контрольных работ
Прослушивание аудиоматериалов
Написание сочинения / эссе
Аннотирование / реферирование профильных текстов
Подготовка к экзамену
Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы 7 / 252
Входной контроль(вид, № семестра) I - тест
Текущий контроль(вид, № семестра) I, II – зачет
Форма промежуточной аттестации (экзамен, зачет) - № семестров III - экзамен

 

Распределение часов по темам и видам учебной работы

№ п/п Раздел/ тема Неделя семестра Всего час. Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в часах)
Аудиторная работа Самостоятельная работа
Практические занятия Обяз. Доп.
1. Коррективный курс 1-14 (I)
2. Культурологический 1-14 (II)
3. Профессионально-ориентированный 1-14 (III)

5. Содержание дисциплины

5.1. Программа дисциплины «Иностранный язык / Английский»

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.