Сделай Сам Свою Работу на 5

Характеристика предполагаемых услуг





Общая характеристика фирмы

 

Данная работа представляет собой курсовую работу на тему: «Организация менеджмента» на примере СТО «Вольво».
Предметом исследования является организация менеджмента на СТО. Объектом исследования является СТО "Вольво", г. В.Новгород.
В курсовой работе приводится краткая характеристика предприятия, дается анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия, освещены вопросы организации и управления производством, техника безопасности и охрана труда на предприятиях автосервиса.
Цель курсовой работы: выявить основные проблемы, которые связаны с организацией управления на предприятии и дать рекомендации по их устранению.

Объектом исследования в курсовой работе является СТО "Вольво", г.В.Новгород.
Количество обслуживаемых СТО автомобилей составляет 1500 авт./год.
СТО выполняет работы по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

 

Характеристика предполагаемых услуг

 

СТО "Вольво" в В.Новгороде предоставляет услуги по :
-кузовному ремонту - восстановление кузова после ДТП не простая задача, но в условиях мастерской возможно восстановление поврежденного кузова вплоть до его первоначального вида;
-восстановлению геометрии кузова на стапеле - использование данного способа в автосервисе позволяет восстановить смятые детали и сам корпус методом контрольных точек, благодаря чему автомобилю возвращаются все его изначальные параметры и характеристики;
-замене ремня ГРМ - данный тип операции по замене ремня ГРМ необходимо проводить при каждом большом техосмотре, в связи с изнашиванием его зубчатой текстуры, приводящим к проскальзыванию ремня;
- покраске и полировке - специалисты автосервиса обладают огромным опытом в данной области и используют только качественные материалы и профессиональное оборудование, все работы по покраске проводятся в специальной покрасочной камере, соответствующей всем необходимым требованиям.
- работе с автоэлектрикой - индивидуальный подход к решению любых вопросов в данной области, все подробности и нюансы которых можно предварительно узнать по телефону автосервиса в В.Новгороде;
- ремонту бамперов и глушителей - локальный и полный ремонт бампера с его демонтажом или без, в зависимости от пожеланий клиентов, как диагностика и ремонт глушителей в нашем автосервисе всегда на высоком уровне;
- ходовой части - ремонт передней/задней подвески, замена амортизаторов, сайлентблоков и другие операции по ремонту подвески на СТО направлены на идеальный результат, а, соответственно, и на безопасность водителя и пассажиров.
СТО «Вольво» выполняет техническое обслуживание и ремонт легковых и грузовых автомобилей, а также микроавтобусов.
В состав СТО входят производственные, складские, служебные и бытовые помещения.
Режим работы СТО составляет 253 дней в году. Среднегодовой пробег автомобиля при обслуживании составляет 8 000 км. Количество заездов автомобилей в год на СТО составляет 4 заезда.
Ежедневное обслуживание включает такие работы, как механизированная мойка автомобилей, обтирка или обдув автомобилей воздухом, дозаправка автомобилей маслом и водой, контроль давления воздуха в шинах и подкачка воздуха до нормы.
При ТО-1 производятся работы по обслуживанию систем питания, контрольные, крепежные и регулировочные работы, электротехнические работы, шинные, смазочные, заправочные и очистительные работы.
На постах ТО-2 производятся крепежные, регулировочные работы и по обслуживанию системы питания, работы по обслуживанию тормозной системы, рулевого управления и ходовой части, а также смазочные, заправочные и очистительные работы. Возвращающиеся с линии автомобили осматриваются дежурным механиком. Исправные автомобили направляются в зоны ЕО и хранения. Автомобили, подлежащие очередному техническому обслуживанию, и неисправные после мойки направляются на соответствующие посты диагностирования, обслуживания и ремонта или в зону ожидания.
Контрольно-осмотровые работы выполняются механиком контрольно-технического пункта и водителем. Моечно-уборочные работы – специализированной бригадой, в состав которой входят уборщики, мойщики и обтирщики. Заправочные работы – водителем. Приемка выполненных работ осуществляется водителем или перегонщиком. Выборочный контроль – работниками ОТК.
Перед ТО-1 автомобили проходят общее диагностирование Д-1 с целью выявления неисправностей и определения состояния агрегатов и систем, обеспечивающих безопасность движения. В случае выявления неисправностей они устраняются до ТО-1 в комплексе ТР. ТО-1 выполняется специализированной бригадой комплекса ТОД. Контроль качества работ осуществляется бригадиром ТО-1 и представителем ОТК.
За один-два дня до ТО-2 автомобили направляются на углубленное диагностирование Д-2 с целью выявления неисправностей, устранение которых требует большого объёма ремонта. Эти неисправности устраняются до ТО-2 в комплексе ТР. Весь комплекс работ ТО-2 (регламентных работ и сопутствующих ремонтов) выполняется специализированными бригадами комплекса ТОД на поточной линии или тупиковых постах в зависимости от программы. Контроль качества работ осуществляется бригадиром ТО-2 и представителем ОТК.








Так как СТО достаточно крупное, то структуру управления и схему СТО можно представить как на рисунках 2.1 и 2.2 соответственно.

Рисунок 2.1 – Структура управления СТО:

______________ административное;

- - - - - - оперативное
Комплекс ТОД – выполняет ТО, регламентные работы, сопутствующие работы и работы по диагностике автомобилей.

Комплекс ТР – объединяет подразделения, производящие работы по замене неисправных агрегатов, узлов и деталей автомобилей на исправные, а также крепёжно-регулировочные работы по ТР непосредственно на автомобилях.
Комплекс РО – объединяет подразделения, производящие работы по обслуживанию и ремонту снятых с автомобилей агрегатов, узлов и деталей, а также другие работы, не связанные с непосредственным выполнением их на автомобилях.

Рисунок 2.2 – Функциональная схема СТО


Поступающие на ТО и ремонт автомобили проходят через мойку и поступают на участок приемки для определения технического состояния автомобиля, необходимого объема работ и их стоимости. Чистые автомобили поступают на приемку, минуя мойку. Мастером заполняется наряд-заказ, назначается ремонтный рабочий на данный автомобиль. Клиенту выдается акт - приемки автомобиля в ремонт. В нем указывается неисправность, дата приемки, дата выполнения заказа, исполнитель, список оснастки автомобиля. После этого клиент получает пропуск на территорию.
После приемки автомобиль отправляется на рабочие посты соответствующих производственных участков, в случаи их занятости автомобиль находится в зоне ожидания. После завершения работ и проверки качества автомобиль направляют в зону хранения, а далее непосредственно выдается клиенту. Пропуск на выезд выписывается в том случаи, если клиентом оплачены полностью все работы.
Участок приемки и выдачи совмещены, они являются начальным и конечным пунктом пребывания автомобиля на станции. При приемке выполняется комплекс контрольно - осмотровых работ по определению общего технического состояния автомобиля и необходимого объема работ. Производятся следующие работы: внешний осмотр автомобиля и проверка его комплектности; проверка агрегатов и узлов, на которые указывает владелец; проверка технического состояния автомобиля для выявления дефектов, не заявленных владельцем; определение и согласование с заказчиком ориентировочного объема работ, стоимости и сроков выполнения, а также способа устранения дефекта; оформление приемочных документов. При выдаче автомобиля после проведения всех работ, указанных в наряд-заказе, производится контроль качества, внешний осмотр автомобиля, проверка комплектности и сдача автомобиля владельцу.
Как было сказано выше, для оказания качественных услуг очень важна слаженность работ управленческого персонала, что немыслимо без четкого понимания процесса оказания услуг и четкого его документирования. Успешное планирование и безупречное выполнение каждой фазы оказания услуги строит удовлетворение клиента и обеспечивает повышение прибыли. Необходимо, чтобы работа выполнялась правильно, эффективно и последовательно с целью удовлетворения клиента и получения прибыли. Большинство проблем с клиентом возникают из-за того, что кто-то из работников станции не выполнил одно из необходимых действий, или эти действия были выполнены непоследовательно.
Разделим условно весь процесс оказания услуги на этапы:
Этап 1 – Определение бюджета времени.
Этап 2 – Назначение на обслуживание.
Этап 3 – Встреча клиента и проведение диагностики автомобиля.
Этап 4 – Оформление заказ-наряда.
Этап 5 – Непосредственное выполнение ремонта или обслуживания.
Этап 6 – Выдача готового автомобиля
Этап 7 – Контроль удовлетворения клиента.

 

 

3. Исследование и анализ рынка авторемонта

 

Четкое и полное описание и понимание целевого рыка позволит правильно сфокусировать разработку услуги (товара), подготовку маркетингового плана и прогнозирование продаж и расходов. Важно удостовериться в том, что целевой рынок предприятия определим и достижим. В данном разделе бизнес-плана следует указать:

- условия производства и реализации услуги (товара);

- кто будет потребителями услуги (товара);

- какие мероприятия разработаны для реализации услуг;

- сопутствующие товары;

Для описания рынка, определения его размеров, тенденций развития можно воспользоваться следующей формой подготовки плана:

I Описание рынка 1) географическое: - обслуживаемая область (город, регион, страна и т.д.) – Новгородская область - плотность населения (город, сельская местность, пригород и т.д.) 750 тысяч жителей - характер месторасположения - областной центр Новгородской области, г. В. Новгород - климатические условия - умеренные 2) демографическое: - возрастной диапазон покупателя – от 18 и выше - диапазон дохода – от 15 000 и выше - пол - в основном мужской - род занятий - разный - семейное положение - разное 3) психографическое описание индивидуального потребителя: - знаток техники; - стремится к высокому социальному статусу; - следит за модой; - консервативный/ответственный; - социально ответственный; - экологически сознательный; - разумный покупатель.   II Размеры рынка и тенденции его развития Текущий приблизительный размер целевого рынка составляет 10-20% Темпы роста целевого рынка неизменно растут. Какие изменения происходят в структуре рынка Какие изменения влияют на способность потребителей приобрести товар/услугу? – Основное влияние несут кассовые услуги, сроки предоставления услуги. Дополнительные услуги, адекватные цены На потребность в товаре/услуге влияет квалифицированный ремонт и обслуживание, адекватные цены и кратчайшие сроки

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.