VIII. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «МИСС И МИСТЕР С.П. ЗАХАРОВСКОЕ»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Мисс и Мистер с.п. Захаровское» среди молодёжи поселения в возрасте от 16 до 30 лет (далее именуется – Конкурс).
II. ЦЕЛИ КОНКУРСА
- Организация досуга и отдыха молодежи с.п. Захаровское;
- Содействие гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию молодёжи;
- Формирование у молодежи представления о красоте, интеллектуальном развитии, внутренних качествах, характеризующих современных молодых людей.
- Привлечение внимание молодёжи к деятельности Молодёжного Совета с.п. Захаровское, набор новых активистов к работе Совета.
III. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА
3.1. Право на участие в конкурсе и победу в нем имеют девушки и юноши в возрасте от 16 до 30 лет.
3.2. Оргкомитет оставляет за собой право в безапелляционном порядке исключить из числа конкурсантов, не выполняющих распорядок мероприятий конкурса, нарушающих правила и положения документов, дискредитирующих своими поступками звание участника конкурса, а также по иным причинам, в случае наличия веских оснований и по решению большинства членов Оргкомитета.
Примечание: В случае невозможности кого-либо из претендентов принять участие в конкурсе (болезнь или другие обстоятельства) оргкомитет вправе принять решение о замене конкурсанта, но не позднее, чем за пять дней до даты проведения конкурса.
IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ
4.1. Этапы проведения конкурса:
1. Прием заявок с 5 февраля 2016 года по 12 февраля 2016 года. Участники присылают заявки в оргкомитет, решаются организационные моменты по вопросу регистрации участников. 2. Отборочный тур с 12 февраля по 15 февраля 2016 года. Оргкомитет конкурса проводит подсчет заявок и оформление списков участников, допущенных к участию в конкурсе в соответствии с правильностью оформления и комплектностью необходимых для участия документов. В случае большого количества заявок в те же сроки будет организовано дополнительное испытание для отбора участников.
3. Организация интернет-голосования с 10 февраля по 15 февраля 2016 года. Участники предоставляют фотоматериалы для участия в интернет-голосовании.
Требования к фотографиям участников для участия в интернет голосовании: - Количество: не мене трех; - Разрешение: строго не менее 1800 на 600, строго не менее 300dpi; - Формат: jpeg, png, tiff; - Соотношение сторон: строго стандартное; - Фон: однородный, однотонный; - Съемка: студийная; - Обработка: допускается легкая ретушь; - Сюжет: обязательна фотография в рост, сидя и портрет; - Дресс-код: для девушек: semi-formal; для юношей: creative black tie. - Одежду глубоко черного и кипенно-белого цветов лучше не использовать; - Аксессуары: допускается использование любых аксессуаров для съемки.
4. Репетиционный период с 15 февраля по 26 февраля 2016 года. В этот период проходят репетиции по подготовке участниками творческих заданий, консультации с педагогами хореографии, вокала, актерского мастерства, творческие просмотры. В это время участникам предоставляются репетиционные залы, техническая база по предварительному согласованию на базе ДК Захарово.
5. Постановочный период с 20 февраля по 26 марта 2016 года. В это время идет постановка дефиле и танца, генеральные прогоны программы. О времени дате и времени репетиций участницам и участникам сообщается отдельно.
6. Конкурсный день (очное участие) 27 февраля 2016 года.
Возможны незначительные изменения в датах указанных периодов, о которых будет сообщено дополнительно.
4.2. Условия подачи заявки и регистрации участником: Процедура регистрации проходит 5 февраля 2016 года по 12 февраля 2016.
Участникам необходимо представить, в соответствии со сроками, определенными настоящим положением, следующий пакет документов:
1. Заявку по форме, установленной в Приложении 1
2. Фотографии для участия в интернет голосовании(c требованиями, предъявляемыми к фотографиям можно ознакомиться в разделе 3)
Необходимые для участия документы предоставляются не позже 00:00 14 февраля 2016 года на электронную почту: 2588522@mail.ru
V. КОНКУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
5.1. Этапы конкурса:
I тур (заочный)
- Формирование и сбор данных о конкурсанте;
- Участие в фотосъемке для интернет-голосования;
- Публикация в группе http://vk.com/zaharovo_odi фото участников, соответствующих требованиям качества для интернет-голосования;
-Проведение голосования.
II тур (конкурсные просмотры)
Участникам в течение репетиционного периода необходимо подготовить выступление в следующих конкурсах:
1. «Приветствие» - самопрезентация в свободной форме, раскрывающая участника в контексте темы: «Я и мой мир: вчера, сегодня, завтра». Не более 2 минут.
2. «Конкурс талантов» в должной степени раскрывающий таланты участника и представляющий его в наиболее выгодном свете - не более 5 минут. В конкурсе должны участвовать представители группы поддержки участника.
Оргкомитет оставляет за собой право не допустить к участию в финальном туре конкурса тех участников, которые не прошли конкурсные отсмотры и не согласовали программу своего выступления.
3. «Дефиле» - в сроки, указанные в п. 4.1 силами оргкомитета производится постановка двух дефиле участников. Присутствие на постановочных репетициях обязательно для всех участников. Оргкомитет оставляет за собой право не допустить к участию в финальном туре конкурса участников, не посещающих постановочные репетиции. Участники имеют право:
- пользоваться консультационными услугами оргкомитета;
- использовать материально-техническую базу ДК Захароский для подготовки программы своего выступления, в дни установленные Оргкомитетом;
- использовать необходимые медиа-средства и технические ресурсы ДК в соответствии со своими потребностями в день проведения конкурса;
4. «Общий номер» - совместный танец всех участников конкурса. туре конкурса участников, не посещающих постановочные репетиции.
III тур (конкурсный день)
В день проведения конкурса участники должны присутствовать на месте проведения конкурса за 2 часа до начала мероприятия и иметь при себе:
- Для девушек: вечернее, бальное или коктейльное платье, соответствующее общепринятым нормам морали и эстетики. Для юношей: торжественный комплект отличный от стандартного мужского костюма (пиджак-брюки), соответствующий общепринятым нормам морали и эстетики. - Для девушек и юношей: костюм для участия в конкурсе «Приветствие» и «Конкурс талантов» (по необходимости и/или желанию).
- Для девушек и юношей: необходимая декоративная косметика и обувь, атрибуты для выступления.
- Для девушек и юношей: фонограмму на финализированном CD-R, подписанным по форме: «ФИО участника, название номера» в формате аудио CD или на флешке.
При проведении мероприятия участники должны находиться в кулисах сцены не менее чем за два номера до собственного выступления.
Программа конкурса утверждается Оргкомитетом и может быть скорректирована в процессе подготовки. В случае изменения программы участники будут своевременно оповещены Оргкомитетом не позднее, чем за 2 дня до конкурса.
Программа конкурса:
1. Дефиле.
2. Конкурс «Приветствие».
3. Конкурс «Конкурс талантов».
4. Конкурс «блиц-вопрос».
5. Конкурс болельщиков.
6. Общий номер.
Примечание: - Конкурс «блиц-вопрос» подразумевает ответы на вопросы ведущего без времени на подготовку.
- Конкурс болельщиков предполагает оценку активности группы поддержки конкурсантов (наличие плакатов, транспарантов, кричалок, количество болельщиков) и подведение итогов интернет-голосования.
5.2. По итогам конкурса присваиваются следующие титулы: Для девушек:
- «Мисс с.п. Захаровское»;
- «Вице-мисс с.п. Захаровское»;
- «Мисс Очарование»;
- «Мисс Зрительских симпатий»;
- «Мисс Популярность»;
- «Мисс Артистичность»;
- «Мисс Улыбка».
Для юношей:
- «Мистер с.п. Захаровское»;
- «Вице-мистер с.п. Захаровское»;
- «Мистер Интеллект»;
- «Мистер Артистичность»;
- «Мистер Популярность»;
- «Мистер Зрительских симпатий»;
5.3. По результатам Интернет-голосования на странице ВКонтакте http://vk.com/zaharovo_odi и оценки поддержки зрителей во время конкурса, вручаются призы в номинациях: «Мисс и Мистер зрительских симпатий», «Мисс и Мистер Популярность».
5.4. Награждение участников проводится призами и дипломами в соответствии со сметой конкурса, утвержденной оргкомитетом. Победительница получает корону, наградную ленту «Мисс с.п. Захаровское», памятный диплом, а также главный приз конкурса. Победитель получает наградную ленту «Мистер с.п. Захаровское», памятный диплом, а также главный приз конкурса.
5.5. Расширение и утверждение списка поощрительных призов и титулов - прерогатива оргкомитета и спонсоров конкурса.
VI. ОРГКОМИТЕТ
6.1. Для обеспечения проведения конкурса организовывается оргкомитет.
6.2. Оргкомитет оставляет за собой право оперативно вносить дополнения и изменения в текст настоящего положения и прочие документы, регламентирующие процесс подготовки и проведения мероприятия.
6.3. Оргкомитет конкурса обладает эксклюзивными правами и на фото, видео, кино и печатные материалы, произведенные по его заказу в рамках подготовки и проведения мероприятия.
VII. ЖЮРИ
7.1. Состав жюри определяется и утверждается оргкомитетом конкурса.
7.2. В состав жюри входят представители Организаторов, Учредителей, спонсоров, специалисты по хореографии, сценическому мастерству, деятели культуры науки и искусства, прочие приглашенные люди, чье участие в составе жюри оргкомитет сочтет желательным. Общее количество членов жюри – 6 человек.
7.3. Жюри оценивает конкурсную программу каждого из финалистов и формирует оценки по 10-тибальной системе для каждой номинации. Победители в номинации определяются по сумме набранных очков, поставленных всеми членами жюри.
7.4. Оценка выступлений финалистов ведется на основе следующих показателей: эрудиция, общительность, обаяние, внешние данные, творческие способности и таланты, пластика, музыкальность, степень оригинальности, костюм, культура речи, общее впечатление.
7.5. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.
VIII. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Средства организаторов, спонсоров, партнёров.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|