Сделай Сам Свою Работу на 5

Тема 6. Научно-технический прогресс.





Тема 1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии).

1.(1 час) Работа с лексикой по теме.

Цель: подготовка к практической работе.

Форма отчетности: устный опрос.

 

Алгоритм работы:

Записанную лексику, в ходе занятий, необходимо дома прочитать несколько раз, выписать транскрипцию, заучить и придумать по одному предложению с каждым словом.

 

Рекомендованная литература:

1.Агабекян, И. П. Английский для средних специальных учебных заведений. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010.

2.Голубев, А.П. Английский язык для технических специальностей = English for technical colleges: учебник для студентов учреждений сред.проф. образования/ А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова.- Москва: Издательский центр «Академия», 2012.-208с.

3. Мюллер, В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – Москва: 2008.-698с.

 

2. (1 час) Проработка грамматического материала по теме: «Имя существительное, образование множественного числа имени существительного».

Цель: подготовка к практической работе.

Форма отчетности: самоотчет.

 

Алгоритм работы:

Записанный конспект, в ходе занятий, необходимо дома прочитать несколько раз, выписать примеры и пройти он-лайн тестирование на сайте http://engblog.ru/test-plural-noun.



 

Рекомендованная литература:

1.Агабекян, И. П. Английский для средних специальных учебных заведений. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010.

2.Голубев, А.П. Английский язык для технических специальностей = English for technical colleges: учебник для студентов учреждений сред.проф. образования/ А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова.- Москва: Издательский центр «Академия», 2012.-208с.

3. Мюллер, В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – Москва: 2008.-698с.

 

Тема 2. Межличностные отношения.

3. (2 часа) Составление сканворда по теме: «Отношения между полами, семейные отношения, отношения между представителями разных поколений.Дружба, любовь».

Цель: отработка лексики.

Форма отчетности: письменная запись в тетради.

 

Алгоритм работы:

Прочитать лексику по теме, затем создать макет сканворда и размещать в нем слова. Оставшееся пространство заполнить любыми словами или буквами.

 

Рекомендованная литература:



1.Агабекян, И. П. Английский для средних специальных учебных заведений. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010.

2.Голубев, А.П. Английский язык для технических специальностей = English for technical colleges: учебник для студентов учреждений сред.проф. образования/ А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова.- Москва: Издательский центр «Академия», 2012.-208с.

3. Мюллер, В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – Москва: 2008.-698с.

 

 

Тема 3. Человек, здоровье, спорт.

4. (1 час) Перевод текста по теме «Олимпийские игры».

Цель: отработка лексики по теме.

Форма отчетности: письменная запись в тетради.

 

Алгоритм работы:

Прочитать текст, начать перевод по одному предложению, используя словарь Мюллера. Выбор перевода слова связывать с контекстом предложения.

 

In 776 B.C. the first Olympic were held at the foot of Mount Olympus to honour the Greek chief God, Zeus. The Greeks emphasized physical fitness and strength in their education of youth. Therefore contests in running, jumping, discus and javelin throwing, boxing and horse and chariot racing were held in individual cities, and the winners competed every four years at Mount Olympus, Winners were greatly honoured by having olive wreaths placed on their heads and having poems sung about their deeds, Originally these were held as games of friendship, and any wars in progress were halted to allow the games take place.

The Greeks attached so much importance to these games that they calculated time in four-year cycles called "Olympiads". In 394 A.D. the Games were abolished and were not renewed until many centuries later.

Renewal of the Games came in 1896, when the first modern Olympic Games were held in Athens due to the French educator Baron Pierre de Coubertin. The first Olympiad was held in Athens and followed the pattern set by the ancient Olympic Games. Some events, like marathon race, have been added, and the inclusion of women, and also the series of winter sports. Otherwise, the framework elaborated for the first Games, has stood the test of time. The modern Games have maintained the original ideal of amateurism.

In 1896 the International Olympic Committee was set up. It is the central policy-making body of the Olympic movement, formed by the representatives of participant countries. The IOC makes the ultimate decision as to the program of the Games, the number of participants and as to where the Games of the next Olympiad are to be held. The Games are allocated to a city, not to a country. Over ISO countries are represented in the IOC at present.



Much importance is attached to opening ceremony. At the opening of the Games the International Olympic Committee appears as host. The national anthem of the host country is played, and all the participants march past the Lodge of Honour. The Head of the host country declares the Games open, then the Olympic flag is raised and the Olympic hymn is sung. Then the Olympic flame is lit that will burn till the end of the Games. The Olympic torch has been carried from Olympia by torch bearers, one for each kilometre.

The Olympic flag has five coloured interlaced rings, representing the five parts of the world, on a white background. The motto of the Olympic Games is "Citius, Altius, Fortius" (Faster, Higher, Stronger),

 

5. (1 час) Проработка грамматического материала по теме: «Имя числительное. Имя прилагательное».

Цель: подготовка к практической работе.

Форма отчетности: самоотчет.

 

Алгоритм работы:

Записанный конспект, в ходе занятий, необходимо дома прочитать несколько раз, выписать примеры и пройти он-лайн тестирование на сайте http://engblog.ru/test-degrees-of-comparison.

 

Рекомендованная литература:

1.Агабекян, И. П. Английский для средних специальных учебных заведений. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010.

2.Голубев, А.П. Английский язык для технических специальностей = English for technical colleges: учебник для студентов учреждений сред.проф. образования/ А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова.- Москва: Издательский центр «Академия», 2012.-208с.

3. Мюллер, В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – Москва: 2008.-698с.

 

 

Тема 4. Город, деревня, инфраструктура.

6. (2 часа) Создание мини-презентации о родном городе.

Презентация представляет собой последовательность сменяющих друг друга слайдов-то есть электронных страничек, занимающих весь экран монитора (без присутствия панелей программы).

Цель: употребление новых слов при составлении презентации.

Форма отчетности: защита презентации.

 

Алгоритм работы:

Написать план, по которому будет происходить поиск информации и иллюстраций. Создать макет презентации (от 5 до 10 слайдов). Заполнить макет, выбранной информацией, язык использовать только английский. На первом слайде разместить тему презентации, ФИО обучающегося, номер группы. Готовую презентацию отправить на электронную почту преподавателя evgenia.sidorova@yandex.ru. После проверки презентации подготовиться к ее устной защите.

 

Тема 5. Природа и человек.

7. (2 часа) Составление сканворда по теме «Погода».

Цель: активизация изученной лексики.

Форма отчетности: письменная запись в тетради.

 

Алгоритм работы:

Прочитать лексику по теме, затем создать макет сканворда и размещать в нем слова. Оставшееся пространство заполнить любыми словами или буквами.

 

Рекомендованная литература:

1.Агабекян, И. П. Английский для средних специальных учебных заведений. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010.

2.Голубев, А.П. Английский язык для технических специальностей = English for technical colleges: учебник для студентов учреждений сред.проф. образования/ А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова.- Москва: Издательский центр «Академия», 2012.-208с.

3. Мюллер, В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – Москва: 2008.-698с.

 

Тема 6. Научно-технический прогресс.

8. (1 час) Работа с лексикой по теме.

Цель: подготовка к практической работе.

Форма отчетности: устный опрос.

 

Алгоритм работы:

Записанную лексику, в ходе занятий, необходимо дома прочитать несколько раз, выписать транскрипцию, заучить и придумать по одному предложению с каждым словом.

 

Рекомендованная литература:

1.Агабекян, И. П. Английский для средних специальных учебных заведений. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010.

2.Голубев, А.П. Английский язык для технических специальностей = English for technical colleges: учебник для студентов учреждений сред.проф. образования/ А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова.- Москва: Издательский центр «Академия», 2012.-208с.

3. Мюллер, В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – Москва: 2008.-698с.

 

9. (1 час) Перевод текста по теме «Факты об интернете».

Цель: отработка лексики по теме.

Форма отчетности: письменная запись в тетради.

Алгоритм работы:

Прочитать текст, начать перевод по одному предложению, используя словарь Мюллера. Выбор перевода слова связывать с контекстом предложения.

The prototype for the Internet was created in the sixties by the US Defense Department. To ensure that communication could be kept open in the event of a nuclear attack, it created a computer network known as Arpanet — the Advanced Research Project Agency Network. The first attempt to connect two computers and allow them to communicate with one another was made by researchers at the University of California in Los Angeles and the Stanford Research Institute on 20 October 1969.

The first people to coin the term ‘internet’ were two scientists, Vinton Cerf (known as ‘father of the Internet’) and his collaborator Bob Kahn, who in 1974 devised a means by which data could be transmitted across a global-network of computers. An Oxford graduate, Tim Berners-Lee, set up the first ‘www server’ (a Server receives and sends messages) to store the archive of the European Particle Physics Laboratory in Switzerland.

The first e-mail ever sent was in 1972 between computers in two American universities. The most frequently used search word on the net is «sex», typed in 1,550,000 times every month. The most mentioned male on the Internet is President Bill Clinton, whose name is linked to 1,542,790 sites. The most mentioned female on the Internet is the actress Pamela Anderson, whose name is linked to 1,542,282 sites.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.