|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Дисциплины Иностранный язык в сфере юриспруденции
Б 1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая часть.
Направление подготовки
030900.62 – Юриспруденция
Профиль подготовки
«государственно-правовой, уголовно-правовой, гражданско-правовой»
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения
Очная, заочная, заочная (на базе высшего образования)
Разработчик УМК
д.ф.н., профессор, зав.кафедрой Хайруллин В.И.
ассистент Ибатуллина Н.С. _____________________ «_____» ________________ 2014 г.
Уфа 2014
С О Д Е Р Ж А Н И Е
1.
| Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы
|
| 2.
| Цели освоения учебной дисциплины
|
| 3.
| Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
|
| 4.
| Рабочая программа
|
| 5.
| Образовательные технологии
|
| 6.
| Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
|
| 7.
| Материально-техническое обеспечение дисциплины
|
| 8.
| Методические рекомендации для преподавателя
|
| 9.
| Методические указания для студентов
|
| 10.
| Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
|
| 11.
| Контрольно-оценочные материалы
|
| 12.
| Рейтинг-план дисциплины
|
|
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП БАКАЛАВРИАТА
Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая (обязательная) часть» ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. №464.
Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и навыки, получаемые обучающимися в средней общеобразовательной школе, и получаемые при освоении ООП бакалавриата по направлению подготовки Юриспруденция в процессе изучения дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции».
Данная дисциплина в логическом и содержательно-методическом отношении взаимосвязана с другими преподаваемыми дисциплинами, поскольку пользуется терминологическим и содержательным аппаратом многих юридических дисциплин.
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями освоения дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» является получение студентами профессионально-ориентированных лингвострановедческих знаний, а также основных навыков и умений речевого общения в сфере юриспруденции.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,
ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Учебная дисциплина «Иностранный язык в сфере юриспруденции» способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных Федеральным Государственным Образовательным Стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. №464, которыми должен обладать выпускник:
а) общекультурные (ОК):
- владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
- способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
- обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
- владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОК-13);
Профессиональные компетенции (ПК):
- способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);
- способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);
В результате освоения дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» обучающийся должен:
- знать: лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной юридической деятельности;
- уметь: читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности;
- владеть: необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине«Иностранный язык в сфере юриспруденции»
Форма обучения:очная
Рабочую программу осуществляют: ассистент Васильченко К.А., ассистент Ибатуллина Н.С., ассистент Николаева Н.А., ассистент Хазиева Р.Р., д.ф.н., профессор Хайруллин В.И., ассистент Шаймухаметова А.Р., ассистент Шалев И.Н., к.ф.н. Юсупова З.А., к.ф.н. Юсупова Р.Р.
| Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 6
Учебных часов: 216 часов
Лекций – 4
Практических занятий (в т.ч. в интерактивных формах) – 82
Самостоятельная работа студентов – 90
КСР- 4
|
Раздел
дисциплины
| Семестр
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Интерактивные методы обучения
| Межпредметные связи
| Инновационнные методы обучения
| Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| ЛК
| ПЗ
| КСР
| СРС
| Модули 1-2
|
|
|
|
|
| | | | Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. рроверка выполнения домашних практических заданий,
4. рроверка подготовленности к интерактивному занятию,
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации — зачет.
| Модуль 1
Темы 1-3
|
|
|
|
|
| | | | Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию,
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
| Тема 1. Фонетика.
1.Совершенствование слухопроизносительных навыков.
2. Развитие навыков обращенного чтения (вслух).
3. Совершенствование навыков чтения про себя.
4. Особенности интонационной структуры.
|
|
|
|
|
| Дискуссия в группах «Crime and Punishment».
| Русский язык, уголовное право и процесс.
| Использование ресурсов электронных библиотек, ТСО.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
| Тема 2. Лексика, аудирование.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Особенности юридической терминологии.
4.Сообщение информации.
|
|
|
| 0,5
|
| Ролевая игра: «Good or evil?» по теме «Law enforcement».
| Уголовное право, философия.
| Использование ТСО.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
| Тема 3. Грамматика.
1.Структура простого предложения.
2. Грамматические типы и конструкции.
3.Структура сложноподчиненного предложения.
4.Особенности синтаксической структуры английского предложения.
|
|
|
| 0,5
|
| Ролевая игра, имитация «Trial, imprisonment».
| Уголовный процесс, гражданское право.
| Использование ресурсов электронных библиотек.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
| Модуль 2
Темы 4-6
|
|
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль:
Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
| Тема 4. Лексика, чтение.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Термины, именные словосочетания в юриспруденции.
4.Дальнейшее расширение потенциального словаря.
|
|
|
| 0,5
|
| Дебаты «Criminal law».
| Уголовное право, философия.
| Использование ресурсов электронных библиотек.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
| Тема 5. Грамматика.
1.Усложненные структуры в составе предложения.
2. Грамматические формы и конструкции.
3. Простое предложение.
|
|
|
|
|
| Составление диалогов по теме
«Tenses».
| Русский язык.
|
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
| Тема 6. Разговорная практика.
1.Практика владения речевым этикетом повседневного общения.
2.Практика понимания монологического высказывания.
3. Совершенствование умения ясно и логично выражать мысли в устной форме.
|
|
|
| 0,5
|
| Составление диалогов по теме «Reported speech».
| Русский язык, философия.
|
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Промежуточная аттестация - зачет
| Модули 3-4
|
| -
|
| -
|
| | | | Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации — зачет
| Модуль 3
Темы 7-9
|
|
|
| |
|
|
|
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
| Тема 7. Лексика.
1.Синоним и антоним. выражения на материале юридической терминологии.
2.Свободные и устойчивые словосочетания.
3.Особенности юридической терминологии.
|
|
|
|
|
| Дискуссия «The first laws: Roman Twelve Plates».
| Римское право, история зарубежных государств.
| Использование интерактивной доски.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
| Тема 8. Грамматика.
1. Грамматические категории глагола.
2. Части речи и их сочетаемость.
3. Предложение.
|
|
|
|
|
| Работа в малых группах «The Bill of Rights».
| История зарубежных государств, страноведение.
|
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
| Тема 9. Перевод,
письмо.
1.Умение обмениваться информацией в ходе письменного общения.
2. Умение логично и ясно выражать мысли в устной и письменной форме.
|
|
|
|
|
| Дебаты «What is a state?».
| Теория и история государства и права, философия, политология.
| Использование ресурсов электронных библиотек.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
| Модуль 4
Темы 10-12
|
|
|
| |
|
|
|
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
| Тема 10. Лексика, аудирование.
1. Профессионально-ориентированная лексика.
2 Совершенствование умения передачи определенного коммуникативного задания.
|
|
|
|
|
| Работа в малых группах «The Magna Carta».
| История зарубежных государств, политология.
|
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
| Тема 11. Грамматика.
1.Грамматические категории глагола.
2. Текст.
|
|
|
|
|
| Дебаты «Judicial system in Russia».
| Теория и история государства и права, политология.
|
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
| Тема 12. Разговорная практика.
1. Обмен требуемой информацией на основе визуальных опор.
2. Понимание монологического высказывания в рамках указанных сфер и ситуаций общения.
|
|
|
|
|
| Дискуссия «The history of Scotland Yard».
| История зарубежных государств, политология, философия.
| Использование проектора.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Промежуточная аттестация - зачет
| Модули 5-6
|
| -
|
| -
|
| | | | Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации — экзамен.
| Модуль 5
Темы 13-14
|
| |
| |
|
|
|
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
| Тема 13. Грамматика.
1. Английское предложение: типы связей.
2. Грамматические типы и конструкции.
|
|
|
|
|
| Ролевая игра «The great diamond robbery».
| Уголовное право и процесс, криминалистика, криминология.
| Использование интерактивной доски.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
| Тема 14. Лексика, аудирование.
1. Особенности разговорного стиля речи.
2. Совершенствование умения восприятия на слух монологической и диалогической речи.
|
|
|
|
|
| Дебаты «Capital punishment: for and against».
| Уголовное право и процесс, философия, политология.
| Использование ресурсов электронных библиотек.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
| Модуль 6
Темы 15-16
|
|
|
| |
|
|
|
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
| Тема 15. Перевод, письмо.
1. Дальнейшее совершенствование навыков общения на английском языке.
2. Совершенствование диалогической и монологической речи.
|
|
|
|
|
| Решение задач по теме «Criminal or civil law?».
| Уголовное право, гражданское право, политология.
| Использование компьютеров.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
| Тема 16. Разговорная практика.
1. Формирование и совершенствование языковых навыков.
2. Понимание сообщения профессионального характера.
|
|
|
|
|
| Ролевая игра «Is justice done?».
| Уголовный процесс, гражданское право, права человека, политология, философия.
|
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий,
4. проверка подготовленности к интерактивному занятию.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Промежуточная аттестация - экзамен
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине«Иностранный язык в сфере юриспруденции»
Форма обучения:заочная
Рабочую программу осуществляют: ассистент Ибатуллина Н.С., ассистент Николаева Н.А., ассистент Хазиева Р.Р., ассистент Шаймухаметова А.Р., ассистент Шалев И.Н., к.ф.н. Юсупова Р.Р.
| Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 6
Учебных часов: 216 часов
Лекций – 2
Практических занятий – 18
Самостоятельная работа студентов – 196
КСР-
|
Раздел
дисциплины
| Семестр
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Интерактивные методы обучения
| Межпредметные связи
| Инновационнные методы обучения
| Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| ЛК
| ПЗ
| КСР
-
| СРС
| Семестр 1
Темы 1-8
|
|
|
| |
| | | | Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации – зачет.
| Тема 1. Фонетика.
1.Совершенствование слухопроизносительных навыков.
2. Развитие навыков обращенного чтения (вслух).
3. Совершенствование навыков чтения про себя.
4. Особенности интонационной структуры.
|
|
|
|
|
|
| Русский язык, уголовное право и процесс.
| Использование ресурсов электронных библиотек, ТСО.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 2. Лексика, аудирование.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Особенности юридической терминологии.
4.Сообщение информации.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право, философия.
| Использование ТСО.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 3. Грамматика.
1.Структура простого предложения.
2. Грамматические типы и конструкции.
3.Структура сложноподчиненного предложения.
4.Особенности синтаксической структуры английского предложения.
|
|
|
|
|
|
| Уголовный процесс, гражданское право.
| Использование ресурсов электронных библиотек.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 4. Лексика, чтение.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Термины, именные словосочетания в юриспруденции.
4.Дальнейшее расширение потенциального словаря.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право, философия.
| Использование ресурсов электронных библиотек.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 5. Грамматика.
1.Усложненные структуры в составе предложения.
2. Грамматические формы и конструкции.
3. Простое предложение.
|
|
|
|
|
|
| Русский язык.
|
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 6. Разговорная практика.
1.Практика владения речевым этикетом повседневного общения.
2.Практика понимания монологического высказывания.
3. Совершенствование умения ясно и логично выражать мысли в устной форме.
|
|
|
|
|
|
| Русский язык, философия.
|
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 7. Лексика.
1.Синоним и антоним. выражения на материале юридической терминологии.
2.Свободные и устойчивые словосочетания.
3.Особенности юридической терминологии.
|
|
|
|
|
|
| Римское право, история зарубежных государств.
| Использование интерактивной доски.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 8. Грамматика.
1. Грамматические категории глагола.
2. Части речи и их сочетаемость.
3. Предложение.
|
|
|
|
|
|
| История зарубежных государств, страноведение.
| | Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Промежуточная аттестация – зачет.
| Семестр 2
Темы 9-16
|
| -
|
| -
|
|
|
|
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации — экзамен.
| Тема 9. Перевод,
письмо.
1.Умение обмениваться информацией в ходе письменного общения.
2. Умение логично и ясно выражать мысли в устной и письменной форме.
|
|
|
|
|
|
| Теория и история государства и права, философия, политология.
| Использование ресурсов электронных библиотек.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 10. Лексика, аудирование.
1. Профессионально-ориентированная лексика.
2 Совершенствование умения передачи определенного коммуникативного задания.
|
|
|
|
|
|
| История зарубежных государств, политология.
|
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 11. Грамматика.
1.Грамматические категории глагола.
2. Текст.
|
|
|
|
|
|
| Теория и история государства и права, политология.
|
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 12. Разговорная практика.
1. Обмен требуемой информацией на основе визуальных опор.
2. Понимание монологического высказывания в рамках указанных сфер и ситуаций общения.
|
|
|
|
|
|
| История зарубежных государств, политология, философия.
| Использование проектора.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 13. Грамматика.
1. Английское предложение: типы связей.
2. Грамматические типы и конструкции.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право и процесс, криминалистика, криминология.
| Использование интерактивной доски.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 14. Лексика, аудирование.
1. Особенности разговорного стиля речи.
2. Совершенствование умения восприятия на слух монологической и диалогической речи.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право и процесс, философия, политология.
| Использование ресурсов электронных библиотек.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 15. Перевод, письмо.
1. Дальнейшее совершенствование навыков общения на английском языке.
2. Совершенствование диалогической и монологической речи.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право, гражданское право, политология.
| Использование компьютеров.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 16. Разговорная практика.
1. Формирование и совершенствование языковых навыков.
2. Понимание сообщения профессионального характера.
|
|
|
|
|
|
| Уголовный процесс, гражданское право, права человека, политология, философия.
| | Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Промежуточная аттестация – экзамен.
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине«Иностранный язык в сфере юриспруденции»
Форма обучения:заочная (на базе высшего образования)
Рабочую программу осуществляют: ассистент Ибатуллина Н.С., ассистент Николаева Н.А., ассистент Хазиева Р.Р., д.ф.н., профессор Хайруллин В.И., ассистент Шаймухаметова А.Р., к.ф.н. Юсупова З.А., к.ф.н. Юсупова Р.Р.
| Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 6
Учебных часов: 216 часов
Лекций – 2
Практических занятий – 7
Самостоятельная работа студентов – 207
КСР -
|
Раздел
дисциплины
| Семестр
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Интерактивные методы обучения
| Межпредметные связи
| Инновационнные методы обучения
| Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| ЛК
| ПЗ
| КСР
-
| СРС
| Семестр 1
Темы 1-16
|
|
|
| |
| | | | Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест,
3. проверка выполнения домашних практических заданий.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации – зачет.
| Тема 1. Фонетика.
1.Совершенствование слухопроизносительных навыков.
2. Развитие навыков обращенного чтения (вслух).
3. Совершенствование навыков чтения про себя.
4. Особенности интонационной структуры.
|
|
|
|
|
|
| Русский язык, уголовное право и процесс.
| Использование ресурсов электронных библиотек, ТСО.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 2. Лексика, аудирование.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Особенности юридической терминологии.
4.Сообщение информации.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право, философия.
| Использование ТСО.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 3. Грамматика.
1.Структура простого предложения.
2. Грамматические типы и конструкции.
3.Структура сложноподчиненного предложения.
4.Особенности синтаксической структуры английского предложения.
|
|
|
|
|
|
| Уголовный процесс, гражданское право.
| Использование ресурсов электронных библиотек.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 4. Лексика, чтение.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Термины, именные словосочетания в юриспруденции.
4.Дальнейшее расширение потенциального словаря.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право, философия.
| Использование ресурсов электронных библиотек.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 5. Грамматика.
1.Усложненные структуры в составе предложения.
2. Грамматические формы и конструкции.
3. Простое предложение.
|
|
|
|
|
|
| Русский язык.
|
|
| Тема 6. Разговорная практика.
1.Практика владения речевым этикетом повседневного общения.
2.Практика понимания монологического высказывания.
3. Совершенствование умения ясно и логично выражать мысли в устной форме.
|
|
|
|
|
|
| Русский язык, философия.
|
|
| Тема 7. Лексика.
1.Синоним и антоним выражения на материале юридической терминологии.
2.Свободные и устойчивые словосочетания.
3.Особенности юридической терминологии.
|
|
|
|
|
|
| Римское право, история зарубежных государств.
| Использование интерактивной доски.
|
| Тема 8. Грамматика.
1. Грамматические категории глагола.
2. Части речи и их сочетаемость.
3. Предложение.
|
|
|
|
|
|
| История зарубежных государств, страноведение.
| |
| Тема 9. Перевод,
письмо.
1.Умение обмениваться информацией в ходе письменного общения.
2. Умение логично и ясно выражать мысли в устной и письменной форме.
|
|
|
|
|
|
| Теория и история государства и права, философия, политология.
| Использование ресурсов электронных библиотек.
|
| Тема 10. Лексика, аудирование.
1. Профессионально-ориентированная лексика.
2 Совершенствование умения передачи определенного коммуникативного задания.
|
|
|
|
|
|
| История зарубежных государств, политология.
|
|
| Тема 11. Грамматика.
1.Грамматические категории глагола.
2. Текст.
|
|
|
|
|
|
| Теория и история государства и права, политология.
|
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 12. Разговорная практика.
1. Обмен требуемой информацией на основе визуальных опор.
2. Понимание монологического высказывания в рамках указанных сфер и ситуаций общения.
|
|
|
|
|
|
| История зарубежных государств, политология, философия.
|
|
| Тема 13. Грамматика.
1. Английское предложение: типы связей.
2. Грамматические типы и конструкции.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право и процесс, криминалистика, криминология.
| Использование интерактивной доски.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 14. Лексика, аудирование.
1. Особенности разговорного стиля речи.
2. Совершенствование умения восприятия на слух монологической и диалогической речи.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право и процесс, философия, политология.
| Использование ресурсов электронных библиотек.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 15. Перевод, письмо.
1. Дальнейшее совершенствование навыков общения на английском языке.
2. Совершенствование диалогической и монологической речи.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право, гражданское право, политология.
| Использование компьютеров.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
| Тема 16. Разговорная практика.
1. Формирование и совершенствование языковых навыков.
2. Понимание сообщения профессионального характера.
|
|
|
|
|
|
| Уголовный процесс, гражданское право, права человека, политология, философия.
| Использование компьютеров.
| Текущий контроль:
1. опрос,
2. тест.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Промежуточная аттестация – экзамен.
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 030900 Юриспруденция, данная рабочая программа предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий, что способствуют качественному усвоению нового материала. Активные предполагают деятельную позицию учащегося по отношению к преподавателю и проходящими вместе с ним обучение студентам. Во время занятий с применением активных форм используются учебники, тетради, компьютер. С помощью интерактивных методов, происходит эффективное усвоение знаний в сотрудничестве с другими учащимися. К ним относятся коллективные формы обучения, во время которых над изучаемым материалом работает группа учащихся, при этом каждый из них несет ответственность за проделанную работу.
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 20% аудиторных занятий, что определяется требованиями ФГОС.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|