Группировка кодов бюджетной классификации и принципы их построения определяются:
· социально-экономическим содержанием бюджетных доходов и расходов;
· совокупностью юридических норм;
· взаимоотношениям различных уровней бюджета
|
Код классификации доходов бюджета состоит из:
· двух частей;
· трех частей;
· четырех частей
|
Код администратора поступлений соответствует разрядам:
· 4-13;
· 1-3;
· 14-16
|
Унифицированный код функциональной классификации расходов бюджетов соответствует разрядам:
· 1-3;
· 18-20;
· 4-17
|
Унифицированный код экономической классификации расходов бюджетов соответствует разрядам:
· 1-3;
· 18-20;
· 4-17
|
Целевые статьи расходов бюджетной классификации отражают:
· первый уровень функциональной классификации;
· второй уровень функциональной классификации;
· третий уровень функциональной классификации
|
Виды расходов:
· четвертый уровень функциональной классификации;
· третий уровень функциональной классификации;
· пятый уровень функциональной классификации
|
Распределение расходов бюджета это:
· группировка расходов по экономическому содержанию;
· распределение ассигнований по главным распорядителям;
· распределение ассигнований по источникам финансирования
|
Трансферты населению относятся:
· К формируемым обязательствам;
· К действующим обязательствам;
· К принимаемым обязательствам
|
Объем ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств по вступающим в силу нормативно правовым актам, вводимым в плановом периоде, это:
· формируемые обязательства;
· действующие обязательства;
· принимаемые обязательства
|
Состав бюджетов действующих и принимаемых обязательств, определения их объемов устанавливаются:
· Исполнительными органами власти;
· Законодательными органами власти;
· Минфином
|
Деятельность министерств и ведомств, направленная на достижение целей государственной политики является:
· Стратегической целью;
· Тактическими задачами;
· Целями программы
|
Социально-экономические результаты, которые должны достигаться при реализации государственной политики относится:
· К стратегическим целям;
· К тактическим задачам;
· К целям программы
|
Бюджетный процесс начинается:
· с публикацииБюджетного послания Президента;
· Отчета об исполнении бюджета
· Разработки проекта бюджета;
|
Конкретизация государственных гарантий в области здравоохранения, относится к приоритетным направлениям политики:
· регионов;
· местных органов власти;
· политики государства.
|
Основой для составления бюджета служит информационная база:
· Бюджетная и налоговая политика на очередной год;
· Бюджетный кодекс;
· Налоговый кодекс
|
Бюджетный процесс осуществляется органами:
· государственными;
· представительной и исполнительной власти;
· Правительством
|
Бюджетные отношения строятся на принципах:
· бюджетного федерализма;
· прогноза социально-экономического развития;
· направления налоговой политики
|
Основой для расчета финансовой помощи субъектам РФ из федерального бюджета, служит:
· Закрепление доходов;
· Бюджетный федерализм;
· нормативы минимальной бюджетной обеспеченности
|
Финансовая помощь из федерального бюджета субъектам РФ на финансирование целевых программ осуществляется в форме:
· дотаций или субвенций;
· субвенций;
· субсидий
|
Финансирование кассовых разрывов, связанных с непоступлением доходов из федерального бюджета осуществляется на срок:
· До 6 месяцев;
· До 3 месяцев;
· До 1 года
|
Рассматривают и утверждают проекты бюджетов и отчетов об их исполнении:
· Правительство
· Исполнительные органы власти
· Представительные органы власти
|
Сводное финансовое планирование, составление проектов бюджетов осуществляют:
· Госдума;
· Исполнительные органы власти
· Представительные органы власти
|
Анализ и контроль за исполнением бюджета осуществляет:
· Исполнительный орган власти
· Представительный орган власти
· Финансовые органы
|
Уведомляет о бюджетных назначениях, утверждает сметы доходов и расходов:
· Главный распорядитель бюджетных средств
· Распорядитель бюджетных средств
· Финансовые органы
|
Доводит сведения о бюджетных ассигнованиях:
· Бюджетополучатель
· Финансовые органы
· Распорядитель бюджетных средств
|
Прогноз социально-экономического развития, сводный финансовый баланс и другие документы, определяющие финансово-бюджетную политику, на планируемый год вносят на рассмотрение Госдумы:
· До 15 марта;
· До 15 августа;
· До 1 сентября
|
Оценку исполнения федерального и консолидированного бюджета РФ за отчетный год представляют в Госдуму:
· До 15 марта;
· До 15 августа;
· До 1 октября
|
комитет ГД РФ по бюджету совместно с другими комитетами и комиссиями готовят заключение по проекту федерального закона о федеральном бюджете, его принятии или отклонении в течение:
· 10 дней;
· 15 дней;
· 1 месяца
|
Проект закона о федеральном бюджете Государственная Дума РФ рассматривает:
· в четырех чтениях;
· в двух чтениях;
· в трех чтениях
|
Распределению доходов от федеральных налогов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ рассматривается:
· При втором чтении;
· При первом чтении;
· При третьем чтении
|
В случае отклонения законопроекта в первом чтении ГД РФ:
· передает законопроект в согласительную комиссию;
· передает в комитет по бюджету;
· возвращает Правительству
|
Расходы бюджета по разделам функциональной классификации в пределах объема утверждают:
· в первом чтении;
· во втором чтении;
· в третьем чтении
|
Программы предоставления гарантий Правительства РФ рассматриваются:
· в первом чтении;
· во втором чтении;
· в третьем чтении
|
Дефицит федерального бюджета рассматривается:
· в четвертом чтении;
· во втором чтении;
· в третьем чтении
|
Экспертизу поправок, полученных от субъектов права законодательной инициативы по бюджету, проводит комитет ГД РФ в течение:
· 10 дней;
· 15 дней;
· 1 месяц
|
При отклонении закона Советом Федерации РФ он передается:
· в согласительную комиссию
· Бюджетному комитету;
· Минфину
|
Преодоление вето Президента РФ осуществляется повторным голосованием ГД при наличии общего числа голосов депутатов:
· не менее 1/3;
· не менее 2/3;
· не менее 1/2
|
При неприятии ФЗ до 1 января, исполнительная власть имеет право производить ежемесячное расходование в размере:
· 1/3 фактических расходов за четвертый квартал текущего года;
· 1/2 фактических расходов за четвертый квартал текущего года;
· 1/3 фактических расходов за четвертый квартал прошлого года
|
Обеспечение расходов в пределах наличия средств на счете относится к принципу:
· Исполнения бюджета;
· Единства кассы;
· обеспечения
|
Сводная бюджетная роспись федерального бюджета составляется:
· Бюджетным комитетом;
· Казначейством;
· Минфином
|
Регулирование межбюджетных отношений осуществляется через:
· Бюджетный комитет;
· Казначейство;
· Минфин
|
Утверждение и доведение лимитов обязательств федерального бюджета при исполнении расходов относится к процедуре:
· Санкционирования;
· Финансирования;
· лимитирования
|
Изменить соотношение бюджетных средств в размере 5% объема бюджетных ассигнований может:
· Бюджетополучатель;
· Главный распорядитель;
· Минфин
|
Контроль за утверждением или не утверждением отчета об исполнении бюджета относится:
· К парламентскому;
· К административному;
· федеральному
|
Контроль за исполнением бюджета осуществляется:
· представительными и законодательными органами власти;
· исполнительными органами власти;
· прокуратурой
|
Оценку обоснованности доходных и расходных статей бюджета осуществляет:
· Госдума;
· Счетная палата;
· Совет Федерации
|
Отчет об исполнении федерального бюджета в форме федерального закона Правительство предоставляет в ГД РФ не позднее:
· 1 августа;
· 1 июня;
· 1 сентября
|
Административный контроль осуществляет:
· Минфин;
· Центральный банк;
· Президент
|
Контроль за целевым использованием, за главными распорядителями и получателями бюджетных средств осуществляет:
· Правительство;
· Казначейство;
· Минфин
|
Минфин России, относится к органу власти:
· исполнительной;
· законодательной;
· правительственной
|
Предварительный и текущий контроль за операциями главных распорядителей и получателей бюджетных средств осуществляет:
· Счетная палата;
· Федеральное казначейство;
· Департамент финансового контроля
|
Источником налогов является:
· Бюджет;
· ВВП;
· Совокупность налогов
|
Основными инструментами государственного регулирования экономики являются:
· Экономическая политика;
· Бюджетная политика;
· Налоговая и бюджетная политика
|
Отчуждение доли собственности физических и юридических лиц в денежном выражении в пользу государства являются:
· элементами налоговой системы;
· государственным регулированием;
· экономической категорией налогов
|
Налоговые доходы определяются:
· Бюджетным законодательством;
· Налоговым законодательством;
· бюджетным регулированием
|
К федеральным налогам и сборам относится:
· НДС;
· Налог на имущество;
· Сборы за выдачу лицензий
|
Региональные налоги и сборы отменяются:
· Решением органов законодательной власти региона;
· Решением органов законодательной власти федерации;
· НК РФ
|
Федеральные целевые внебюджетные фонды учитываются:
· Самостоятельно (не входят в состав ФБ);
· в составе федерального бюджета;
· в составе социальных внебюджетных фондов
|
Удельный вес налоговых доходов в структуре бюджета составляет:
· 75%
· 50%
· 30%
|
Наибольший удельный вес в налоговых доходах бюджета занимает:
· Платежи за пользование природными ресурсами;
· НДС;
· акцизы
|
Бюджетные расчеты осуществляются с учетом ожидаемых цен на нефть:
· снижения до 61 долл.США/бар;
· роста более 61 долл.США/бар;
· роста более 80 долл.США/бар
|
Неналоговые доходы бюджета составляют:
· До 10%;
· До15%;
· До 20%
|
Основным фактором экономического роста планируется:
· Рост налоговой нагрузки;
· Темп прироста экспорта товаров;
· Рост потребительского и инвестиционного спроса
|
К приоритетным национальным проектам относятся:
· модернизация социальной сферы;
· создание инновационных отраслей экономики;
· финансовая поддержка промышленности
|
Доходы, закрепленные на постоянной основе полностью или частично, за соответствующими бюджетами являются:
· Трансфертами;
· Закрепленными;
· Собственными
|
Средства, полученные из вышестоящего бюджета в порядке взаимных расчётов, относятся:
· К регулирующим доходам;
· К собственным доходам;
· К безвозмездным перечислениям
|
Если средства переданы из вышестоящих бюджетов в нижестоящие на долговременной основе, они считаются:
· Регулирующими доходами;
· собственными доходами;
· безвозмездными перечислениями
|
Средства, поступившие в бюджет, от выпуска облигаций относятся:
· К перераспределяемым доходам;
· К привлеченным источникам;
· К заемным источникам
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления из бюджетов других уровней относятся:
· К перераспределяемым доходам;
· К привлеченным средствам;
· К заемным средствам
|
Добровольные пожертвования юридических и физических лиц относятся:
· К перераспределяемым доходам;
· К привлеченным средствам;
· К заемным средствам
|
Транспортный налог рассчитывается исходя:
· Из мощности двигателя;
· Из 1куб. мм.двигателя;
· Из 1куб. см. объема двигателя;
|
Часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся, после уплаты налогов и сборов относится:
· К неналоговым доходам бюджета субъекта РФ;
· К налоговым доходам бюджета субъекта РФ;
· К неналоговым доходам местного бюджета
|
В доходах региональных бюджетов отчисления из федерального бюджета в среднем превышают:
· 70%;
· 50% ;
· 25%.
|
Развитие производственной сферы пищевой промышленности и коммунального хозяйства финансируется:
· Из федерального бюджета;
· Из местного бюджета;
· Из регионального бюджета
|
Собственный налоговый источник местного бюджета:
· Земельный налог;
· Налог на прибыль;
· ЕСН
|
В основе доходов от продажи земли учитывается:
· Бюджетная стоимость;
· Рыночная стоимость;
· Кадастровая стоимость
|
Доходная часть местных бюджетов формируется за счет:
· регулирующих региональных видов налогов;
· регулирующих федеральных видов налогов;
· собственных налоговых доходов
|
Основными источниками доходов местных бюджетов являются регулируемые налоги, на долю которых приходится более:
· 60%;
· 20%;
· 40%.
|
Перспективный финансовый план составляется:
· на три года;
· на пять лет;
· на 10 лет
|
Сводный финансовый баланс государства разрабатывается:
· Минфином при участии Минэкономразвития;
· Бюджетным комитетом;
· Минэкономразвития при участии Минфина;
|
Линии регрессии при бюджетном прогнозировании используются:
· В экономико-математическом методе;
· Методе экстраполяции;
· Смешанном методе.
|
Непосредственным исполнителем проекта бюджета является:
· Казначейство;
· Минэкономразвития
· Минфин
|
Разногласия с бюджетодержателями по отдельным показателям, рассматривает:
· Минфин;
· Межведомственная правительственная комиссия;
· Минэкономразвития
|
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.