Сделай Сам Свою Работу на 5

Расходы бюджетов и их финансирование





Бюджетная классификация

Группировка кодов бюджетной классификации и принципы их построения определяются: · социально-экономическим содержанием бюджетных доходов и рас­ходов; · совокупностью юридических норм; · взаимоотношениям различных уровней бюджета
Код классификации доходов бюджета состоит из: · двух частей; · трех частей; · четырех частей
Код администратора поступлений соответствует разрядам: · 4-13; · 1-3; · 14-16
Унифицированный код функцио­нальной классификации расходов бюджетов соответствует разрядам: · 1-3; · 18-20; · 4-17
Унифицированный код экономической классификации расходов бюджетов соответствует разрядам: · 1-3; · 18-20; · 4-17
Целевые статьи расходов бюджетной классификации отражают: · первый уровень функциональной классификации; · второй уровень функциональной классификации; · третий уровень функциональной классификации
Виды расходов: · четвертый уровень функциональной классифи­кации; · третий уровень функциональной классифи­кации; · пятый уровень функциональной классифи­кации
Распределение расходов бюджета это: · группировка расходов по экономическому со­держанию; · распределение ас­сигнований по главным распорядителям; · распределение ас­сигнований по источникам финансирования
Трансферты населению относятся: · К формируемым обязательствам; · К действующим обязательствам; · К принимаемым обязательствам
Объем ас­сигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств по вступающим в силу нормативно правовым актам, вводимым в плановом периоде, это: · формируемые обязательства; · действующие обязательства; · принимаемые обязательства
Состав бюджетов действующих и принимаемых обя­зательств, определения их объемов устанавливаются: · Исполнительными органами власти; · Законодательными органами власти; · Минфином

Бюджетный процесс и бюджетные процедуры:



Деятельность министерств и ведомств, направленная на достижение целей государственной политики является: · Стратегической целью; · Тактическими задачами; · Целями программы
Социально-экономи­ческие результаты, которые должны достигаться при реализации государственной политики относится: · К стратегическим целям; · К тактическим задачам; · К целям программы
Бюджетный процесс начинается: · с публикацииБюджетного послания Президента; · Отчета об исполнении бюджета · Разработки проекта бюджета;
Конкретизация государственных гарантий в области здравоохранения, относится к приоритетным направлениям политики: · регионов; · местных органов власти; · политики государства.
Основой для составления бюджета служит информационная база: · Бюджетная и налоговая политика на очередной год; · Бюджетный кодекс; · Налоговый кодекс
Бюджетный процесс осуществ­ляется органами: · государственными; · представительной и исполнительной власти; · Правительством
Бюджетные отношения строятся на принципах: · бюджетного федерализма; · прогноза социально-экономического развития; · направления налоговой политики
Основой для расчета финансовой помощи субъектам РФ из федерального бюджета, служит: · Закрепление доходов; · Бюджетный федерализм; · нормативы минимальной бюджетной обеспеченности
Финансовая помощь из федерального бюджета субъектам РФ на финансирование целевых программ осуществляется в форме: · дотаций или субвенций; · субвенций; · субсидий
Финансирование кассовых разрывов, связанных с непоступлением доходов из федерального бюджета осуществляется на срок: · До 6 месяцев; · До 3 месяцев; · До 1 года
Рассматривают и утверждают проекты бюджетов и отчетов об их исполнении: · Правительство · Исполнительные органы власти · Представительные органы власти
Сводное финансо­вое планирование, составление проектов бюджетов осуществляют: · Госдума; · Исполнительные органы власти · Представительные органы власти
Анализ и контроль за исполнением бюджета осуществляет: · Исполнительный орган власти · Представительный орган власти · Финансовые органы
Уведомляет о бюджетных назначениях, утверждает сметы доходов и расходов: · Главный распорядитель бюджетных средств · Распорядитель бюджетных средств · Финансовые органы  
Доводит сведения о бюджетных ассигнованиях: · Бюджетополучатель · Финансовые органы · Распорядитель бюджетных средств
Прогноз социально-экономи­ческого развития, сводный финансовый баланс и другие документы, определяющие финансово-бюджетную политику, на планируемый год вносят на рассмотрение Госдумы: · До 15 марта; · До 15 августа; · До 1 сентября
Оценку исполнения федерального и консолидированного бюджета РФ за от­четный год представляют в Госдуму: · До 15 марта; · До 15 августа; · До 1 октября
комитет ГД РФ по бюд­жету совместно с другими комитетами и комиссиями готовят заключение по проекту федераль­ного закона о федеральном бюджете, его принятии или отклонении в течение: · 10 дней; · 15 дней; · 1 месяца
Проект закона о федеральном бюджете Государственная Дума РФ рассматривает: · в четырех чтениях; · в двух чтениях; · в трех чтениях
Распределению доходов от федеральных налогов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ рассматривается: · При втором чтении; · При первом чтении; · При третьем чтении
В случае отклонения законопроекта в первом чтении ГД РФ: · передает законопроект в согласительную комис­сию; · передает в комитет по бюджету; · возвращает Правительству
Расходы бюджета по раз­делам функциональной классификации в пределах объема утверждают: · в первом чтении; · во втором чтении; · в третьем чтении
Программы предоставления гарантий Правительства РФ рассматриваются: · в первом чтении; · во втором чтении; · в третьем чтении
Дефицит федерального бюджета рассматривается: · в четвертом чтении; · во втором чтении; · в третьем чтении
Экспертизу поправок, полученных от субъектов права законодательной инициативы по бюджету, прово­дит комитет ГД РФ в течение: · 10 дней; · 15 дней; · 1 месяц
При отклонении закона Сове­том Федерации РФ он передается: · в согласительную комис­сию · Бюджетному комитету; · Минфину
Преодоление вето Президента РФ осуществляется по­вторным голосованием ГД при наличии общего числа голосов депутатов: · не менее 1/3; · не менее 2/3; · не менее 1/2
При неприятии ФЗ до 1 января, исполнительная власть имеет право произво­дить ежемесячное расходование в раз­мере: · 1/3 фактических расходов за четвертый квартал текущего года; · 1/2 фактических расходов за четвертый квартал текущего года; · 1/3 фактических расходов за четвертый квартал прошлого года
Обеспечение расходов в пределах нали­чия средств на счете относится к принципу: · Исполнения бюджета; · Единства кассы; · обеспечения
Сводная бюджетная роспись федерального бюджета составляется: · Бюджетным комитетом; · Казначейством; · Минфином
Регулирование межбюджетных отношений осуществляется через: · Бюджетный комитет; · Казначейство; · Минфин
Утверждение и доведение лимитов обязательств фе­дерального бюджета при исполнении расходов относится к процедуре: · Санкционирования; · Финансирования; · лимитирования
Изме­нить соотношение бюджетных средств в размере 5% объе­ма бюджетных ассигнований может: · Бюджетополучатель; · Главный распорядитель; · Минфин
Контроль за утверждением или не утверждением отчета об исполне­нии бюджета относится: · К парламентскому; · К административному; · федеральному
Контроль за исполнением бюджета осуществляется: · представи­тельными и законодательными органами власти; · исполнительными органами власти; · прокуратурой
Оценку обоснованности доходных и расходных статей бюджета осуществляет: · Госдума; · Счетная палата; · Совет Федерации
Отчет об исполнении федерального бюджета в фор­ме федерального закона Правительство предоставляет в ГД РФ не позднее: · 1 августа; · 1 июня; · 1 сентября
Административный контроль осуществляет: · Минфин; · Центральный банк; · Президент
Контроль за целевым ис­пользованием, за главными рас­порядителями и получателями бюджетных средств осуществляет: · Правительство; · Казначейство; · Минфин
Минфин России, относится к органу власти: · исполнительной; · законодательной; · правительственной
Предварительный и текущий контроль за операциями главных распорядителей и получа­телей бюджетных средств осуществляет: · Счетная палата; · Федеральное казначейство; · Департамент финансового контроля

Содержание и принципы формирования доходов бюджета





Источником налогов является: · Бюджет; · ВВП; · Совокупность налогов
Основ­ными инструментами государственного регулирования экономики являются: · Экономическая политика; · Бюджетная политика; · Налоговая и бюджетная политика
Отчуждение доли собственности физических и юридических лиц в денежном выражении в пользу государства являются: · элементами налоговой системы; · государственным регулированием; · экономической категорией налогов
Налоговые доходы определяются: · Бюджетным законодательством; · Налоговым законодательством; · бюджетным регулированием
К федеральным налогам и сборам относится: · НДС; · Налог на имущество; · Сборы за выдачу лицензий
Региональные налоги и сборы отменяются: · Решением органов законодательной власти региона; · Решением органов законодательной власти федерации; · НК РФ
Федеральные целевые внебюджетные фонды учитываются: · Самостоятельно (не входят в состав ФБ); · в составе федерального бюджета; · в составе социальных внебюджетных фондов
Удельный вес налоговых доходов в структуре бюджета составляет: · 75% · 50% · 30%
Наибольший удельный вес в налоговых доходах бюджета занимает: · Платежи за пользование природными ресурсами; · НДС; · акцизы
Бюджетные расчеты осуществляются с учетом ожидаемых цен на нефть: · снижения до 61 долл.США/бар; · роста более 61 долл.США/бар; · роста более 80 долл.США/бар
Неналоговые доходы бюджета составляют: · До 10%; · До15%; · До 20%
Основным фактором экономического роста планируется: · Рост налоговой нагрузки; · Темп прироста экспорта товаров; · Рост потребительского и инвестиционного спроса
К приоритетным национальным проектам относятся: · модернизация социальной сферы; · создание инновационных отраслей экономики; · финансовая поддержка промышленности
Доходы, закреплен­ные на постоянной основе полностью или частично, за соответст­вующими бюджетами являются: · Трансфертами; · Закрепленными; · Собственными
Средства, полученные из вышестоящего бюджета в порядке взаимных расчётов, относятся: · К регулирующим доходам; · К собственным доходам; · К безвозмездным перечислениям
Если средства переданы из вы­шестоящих бюджетов в нижестоящие на долговремен­ной основе, они считаются: · Регулирующими доходами; · собственными доходами; · безвозмездными перечислениями
Средства, поступившие в бюджет, от выпус­ка облигаций относятся: · К перераспределяемым доходам; · К привлеченным источникам; · К заемным источникам
Безвозмездные и безвозвратные перечисления из бюдже­тов других уровней относятся: · К перераспределяемым доходам; · К привлеченным средствам; · К заемным средствам
Добровольные пожертвования юридических и физиче­ских лиц относятся: · К перераспределяемым доходам; · К привлеченным средствам; · К заемным средствам
Транспортный налог рас­считывается исходя: · Из мощности двигателя; · Из 1куб. мм.двигателя; · Из 1куб. см. объема двигателя;
Часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, ос­тающаяся, после уплаты налогов и сборов относится: · К неналоговым доходам бюджета субъекта РФ; · К налоговым доходам бюджета субъекта РФ; · К неналоговым доходам местного бюджета
В доходах региональных бюдже­тов от­числения из федерального бюджета в среднем превышают: · 70%; · 50% ; · 25%.
Развитие производственной сфе­ры пищевой промышленности и комму­нального хозяйства финансируется: · Из федерального бюджета; · Из местного бюджета; · Из регионального бюджета
Собственный налоговый источник местного бюджета: · Земельный налог; · Налог на прибыль; · ЕСН
В основе доходов от продажи земли учитывается: · Бюджетная стоимость; · Рыночная стоимость; · Кадастровая стоимость
Доходная часть местных бюджетов формируется за счет: · регулирующих региональных видов налогов; · регулирующих федеральных видов налогов; · собственных налоговых доходов
Основными источниками до­ходов местных бюджетов являются регулируемые налоги, на долю которых приходится более: · 60%; · 20%; · 40%.
Перспективный финансовый план составляется: · на три года; · на пять лет; · на 10 лет
Сводный финансовый баланс государства разрабатыва­ется: · Минфином при участии Минэкономразвития; · Бюджетным комитетом; · Минэкономразвития при участии Минфина;
Линии регрессии при бюджетном прогнозировании используются: · В экономико-математическом методе; · Методе экстраполяции; · Смешанном методе.
Непосредственным исполнителем проекта бюджета является: · Казначейство; · Минэкономразвития · Минфин
Разногласия с бюджетодержателями по отдельным показателям, рассматривает: · Минфин; · Межведомственная правитель­ственная комиссия; · Минэкономразвития

Расходы бюджетов и их финансирование

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.