Сделай Сам Свою Работу на 5

Основной транспортный каркас. Магистрали непрерывного движения – скоростные дороги





 

1. Паспорт стратегического проекта

 

1.1. Основания для разработки и внесения изменений

Правовые акты и иные документы:

Решение Екатеринбургской городской Думы от 26.10.2010 № 64/30
«О Внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от
10 июня 2003 года № 40/6 «О Стратегическом плане Екатеринбурга»;

Свод правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство . Планировка и застройка городских и сельских поселений»;

Нормативы градостроительного проектирования свердловской области НГПСО1-2009.66

 

1.2. Инициаторы постановки проблемы

Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию

Улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга

 

1.3. Координатор проекта

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Е.Е.Липович,

Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети

 

1.4. Ответственный за контроль и реализацию проекта

Яскевич Сергей Геннадьевич, заместитель председателя Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети



 

1.5. Разработчики проекта

Благодаткова Тамара Сайдалиевна – Администрация города Екатеринбурга, Комитет благоустройства, председатель;

Замятин Юрий Анатольевич – Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по городу Екатеринбургу, начальник:

Заремба Алла Константиновна – ГОУ ВПО «Уральская государственная архитектурно-художественная академия», кафедра градостроительства, преподаватель, профессор;

Иванова Ольга Николаевна – Муниципальное учреждение «Мастерская генерального плана», начальник;

Курлыков Алексей Вячеславович – Администрация города Екатеринбурга, Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети, председатель;

Осипов Глеб Сергеевич – Администрация города Екатеринбурга, Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети, главный специалист;

Селетков Евгений Витальевич – Муниципальное учреждение «Центр организации движения», директор;



Шафаростов Антон Анатольевич – Администрация города Екатеринбурга, Комитета по строительству, председатель;

Яскевич Сергей Геннадьевич – Администрация города Екатеринбурга, Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети, заместитель председателя

 

1.6. Общие затраты и источники финансирования проекта

 

Общие затраты

Т а б л и ц а 1

Затраты на проект Сумма, млн. руб.
На разработку проекта
На реализацию проекта 125 536,6
Итого 125 536,6

 

Источники финансирования

Т а б л и ц а 2

Источник финансирования Сумма, млн. руб.
Бюджетные средства в том числе: 125 393,6
федеральный бюджет региональный бюджет муниципальный бюджет 84 571,0 38 568,0 4 120,6
Внебюджетные средства 143,0
Итого 125 536,6

 

1.7. Анализ сферы реализации проекта и характеристика проблемы

 

За период с 2005 по 2012 год в рамках стратегического проекта выполнены следующие мероприятия:

- реконструкция ул.Бебеля от ул.Таватуйской до ул.Автомагистральной;

- строительство транспортной развязки «Бебеля – Техническая - Черепанова –

Ольховская»;

- реконструкция Объездной дороги от поста ГАИ на автодороге Пермь-

Екатеринбург до ул.8 Марта;

- реконструкция пер.Базового от Сибирского тракта до плотины Пивзавода;

- реконструкция ул.Бакинских комиссаров от ул.Коммунистической до «Белой

башни»;

- реконструкция ул.Донбасской от «Белой башни» до ул.Автомагистральной;

- реконструкция ул.Московской от ул.Малышева до ул.Куйбышева;



- строительство ЕКАД на участке от пр.Космонавтов до автодороги

«Екатеринбург – Серов» и от автодороги «Екатеринбург – Серов» до автодороги «Пермь – Екатеринбург»;

- реконструкция пр.Космонавтов от ул.Индустрии до пос.Садовый;

- строительство ул.Таватуйской от ул.Бебеля до ул.Расточной;

- реконструкция ул.Расточной от ул.Таватуйской до пересечения с Ново-

свердловским вводом с транспортной развязкой в разных уровнях;

- реконструкция ул.Машинной и ул.Луганской;

- реконструкция ул.Щербакова на участке от ул.Самолетной до ул.Лыжников и от ул.Лыжников до моста через реку Патрушиху;

- строительство транспортной развязки «С.Дерябиной – Репина - Гурзуфская»;

- строительство транспортной развязки «Московская – Большакова –Посадская – Ясная - Фурманова».

В настоящее время ведутся работы по строительству транспортной развязки «Московская – Объездная».

Не смотря на значительный объем выполненных мероприятий. цель стратегического проекта «Три городских кольца. Автомагистрали непрерывного движения – скоростные дороги» по созданию транспортного каркаса из магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения и скоростных дорог, обеспечивающего наиболее оптимальные связи между районами города, удовлетворяющего требованиям пропускной способности и скорости движения в должной мере не достигнута по ряду причин.

Во-первых – невыполнение всех запланированных мероприятий стратегического проекта в связи с недостаточным финансированием.

Во-вторых, следует признать, что преобразование малого транспортного кольца, проходящего по улицам Московская, Челюскинцев, Восточная, Фурманова, Белинского и Щорса в магистраль непрерывного движения невозможно по причине того, что сложившаяся городская застройка не позволяет осуществить строительство многоуровневых транспортных развязок на большинстве перекрестков данного кольца.

В третьих, на фоне недостаточных темпов развития магистральной улично-дорожной сети непрерывного движения продолжился резкий рост уровня автомобилизации.

В связи с тем, что малое городское транспортное кольцо не может быть в полном объеме преобразовано в магистраль непрерывного движения из названия проекта исключен акцент на три городских кольца, который заменен на более охватывающий основной транспортный каркас.

Основной транспортный каркас города Екатеринбурга – это магистральные улицы общегородского значения (в перспективе, где это возможно – непрерывного движения) и магистральные дороги скоростного движения, включающие в себя малое, срединное, периферийное (при условии его строительства в отдаленной перспективе) кольца, Екатеринбургскую автомобильную дорогу и основные радиальные направления (въезды и выезды из города).

Анализ развития крупнейших городов мира показал, что создание транспортной инфраструктуры без обращения особого внимания на развитие общественного транспорта не способно решить вопрос комфортного, безопасного и быстрого перемещения по транспортным магистралям города. Поэтому, предусмотрено проведение в городе Екатеринбурге «сбалансированной транспортной политики», которая предполагает гармоничное развитие улично-дорожной сети и общественного транспорта на ней, а в центральной части города создание приоритета в движении общественного транспорта.

Для повышения пропускной способности основного транспортного каркаса принято решение по запрещению стоянки автотранспорта на проезжей части магистральных улиц и дорог городского значения и организации работы по эвакуации автотранспорта, стоящего с нарушением правил дорожного движения и создающего помехи в движении.

Указанные причины позволяют сделать вывод о том, что состояние условий движения с момента начала реализации проекта изменилось незначительно. Транспортная ситуация в городе Екатеринбурге, как и в других крупных городах России, продолжает характеризоваться нарастанием негативных явлений: увеличением затрат времени на передвижения, ростом количества и продолжительности заторов, снижением скоростей сообщения на автомобильном транспорте и городском электротранспорте, ухудшением экологических показателей городской среды.

Данная ситуация до настоящего времени усугубляется рядом факторов:

1. Несоответствие пропускной способности основного транспортного каркаса из магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения и магистральных дорог скоростного движения (классификация улично-дорожной сети дана в приложении № 1) уровню автомобилизации и спросу на передвижения автомобильным транспортом (в настоящее время не справляются с существующим транспортным потоком следующие магистральные улицы и дороги: ЕКАД, Халтурина, Токарей, Серафимы Дерябиной, Объездная дорога, Шефская, Челюскинцев, Московская, Восточная, Базовый, Белинского, Блюхера, Проезжая, Космонавтов, Машинная, Луганская, Щербакова, 8 Марта, Титова, Селькоровская, Стрелочников, дорога на Ново-Свердловскую ТЭЦ, Сибирский тракт и ряд других).

2. Отсутствие завершенного внешнего транспортного кольца (ЕКАД) вынуждает транзитный транспорт двигаться по городским дорогам и, тем самым, значительно загружать их (на участке между автодорогой «Пермь – Екатеринбург» и «Екатеринбург – Тюмень»).

3. Планировочная структура города, усугубляющая перегрузку основного транспортного каркаса из-за расчлененности территории естественными и искусственными преградами, разобщенность жилых районов и отсутствия между ними магистралей непрерывного движения:

· магистральная железная дорога, проходящая через город в глубоких выемках или на насыпи, затрудняет прямые транспортные связи между районами по таким транспортных магистралям как пр.Космонавтов, ул.Блюхера, ул. Малышева, ул.Селькоровская. Недостаточное количество путепроводов и транспортных развязок, недостаточная пропускная способность существующих путепроводов (особенно в районе концерна «Калина», на ул.Блюхера) сказывается на перегрузке магистральных улиц и дорог;

· водная артерия города – река Исеть расчленяет территорию города, затрудняя транспортные связи по малому кольцу (на мостах по ул.Челюскинцев, ул.Белинского, ул.Щербакова), недостаточность мостов сказывается на загрузке магистральных улиц.

4. Планировочные параметры магистральных улиц (ширина проезжей части, ширина полосы, количество полос) не отвечает требованиям СНиП, предусмотренных для магистральных улиц. При строительстве ЕКАД была выполнена только 1 очередь дороги, предусматривающая только 3 полосы движения вместо 6.

5. Невозможность преобразования малого транспортного кольца, проходящего по улицам Челюскинцев, Восточная, Фурманова и Московская в магистраль непрерывного движения в полном объеме, из-за его расположения внутри сложившейся жилой застройки и отсутствия необходимых площадей для строительства транспортных развязок в разных уровнях (за исключением транспортных узлов пр.Космонавтов – ул.Челюскинцев – ул.Восточная, Московская – Фурманова – Большакова, Ткачей – Восточная), ул.Челюскинцев – ул.Бориса Ельцина).

6. Насыщение города объектами общегородского значения, создание полифункциональных крупных центров увеличило поток иногородних посетителей и привело к росту транспортных потоков из других городов.

7. Отсутствие материалов обследований, характеризующих фактическую картину загрузки основного транспортного каркаса из магистральных улиц и дорог городского значения, затрудняет обоснованное прогнозирование возрастающих транспортных потоков и своевременное решение вопроса очередности строительства дорожной инфраструктуры.

Недостаточность объектов дорожной инфраструктуры, финансовых ресурсов для их строительства, резкий рост уровня автомобилизации, а также другие проблемы в области организации движения и обеспечения его безопасности не позволили в полном объеме сформировать транспортный каркас из магистральных улиц общегородского движения, удовлетворить требования пропускной способности и скорости движения.

 

2. Сущность и окружение проекта

 

2.1. Проблема

Т а б л и ц а 3

  Формулировка проблемы     Отсутствие завершенного транспортного каркаса магистральной улично-дорожной сети города из категорий магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения и городских скоростных дорог, недостаточное соответствие состояния улично-дорожной сети требованиям обеспечения безопасности дорожного движения, недостаточный комфорт и скорость передвижения на общественном и личном транспорте, недостаточный уровень транспортного обслуживания населения города.    
Целевые группы   1.Жители города. 2.Транзитные пассажиры. 3.Гости города.  
Последствия не решения проблемы Для жителей города: 1. Снижение скоростей движения и увеличение затрат времени на передвижение; 2. Возникновение заторов, в том числе от транзитного автотранспорта; 3. Ухудшение комфортности обслуживания населения общественным транспортом; 4. Ухудшение условий безопасности дорожного движения; 5. Ухудшение экологической обстановки вдоль трасс магистральной улично-дорожной сети. Для транзитных пассажиров и гостей города: 1. Увеличение затрат времени на передвижение; 2. Ухудшение условий безопасности движения. 3. Снижение привлекательности города Екатеринбурга.  
Последствия решения проблемы Для жителей города: 1. Разгрузка магистральных улиц общегородского движения от транзитного автотранспорта; 2. Увеличение скорости передвижения по городу; 3. Снижение затрат времени на передвижение; 4. Повышение безопасности дорожного движения; 5. Улучшение качества обслуживания населения общественным транспортом; 6. Улучшение экологической обстановки. Для транзитных пассажиров и гостей города: 1. Снижение затрат времени на передвижение; 2. Повышение безопасности дорожного движения. 3. Увеличение скорости передвижения по городу; 4. Повышение привлекательности города.    

 

2.2.Цель проекта

 

Формирование транспортного каркаса города Екатеринбурга для создания удобных и безопасных условий движения автотранспорта на магистральных улицах непрерывного движения и скоростных дорогах.


2.3.Задачи проекта

 

Т а б л и ц а 4

Задачи1 Результат2 Показатель3 Значение показателя Временной интервал выполнения задачи, годы Коэффициент значимости задачи Перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих выполнение задачи4
1.Развитие сети магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения и магистральных дорог скоростного движения, составляющих основной транспортный каркас Повышение пропускной способности магистральной улично-дорожной сети. Снижение заторовых ситуаций. Уменьшение количества Дорожно-транспортных происшествий Ежегодное строительство и реконструкция магистральных улиц и дорог, в том числе строительство ЕКАД, тыс.кв.м. Скорость сообщения по магистральной улично-дорожной сети между пунктами отправления и назначения, км/час 160,1         2011-2020   2011-2020     2011-2020 0,6 Градостроительный Кодекс РФ, СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ГОСТ Р 52289-2004
2. Развитие комплекса транспортных сооружений, на основном транспортном каркасе города Повышение пропускной способности. Снижение заторовых ситуаций. Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий Количество транспортных развязок в разных уровнях на магистральной УДС, шт. Количество путепроводов на магистральной УДС, шт.     2011–2020   2011-2020 0,4 Градостроительный Кодекс РФ, СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги»

2.4. Целевые группы

 

Т а б л и ц а 5

Наименование целевой группы Численность (ориентировочно), тысяч человек Доля целевой группы в численности населения, процент Общая характеристика и функции целевой группы Выгода, получаемая от реализации проекта Проблемы и комментарии  
1.Все целевые группы, на которые ориентирован проект, в том числе: организации, группы людей, категории горожан: 1.1. Жители города, в т.ч.: 1.1.1. водители; 1.1.2. пассажиры; 1.1.3. пешеходы.   1.2.транзитные пассажиры и гости города. Водители, пассажиры и пешеходы постоянно меняют свою целевую группу и переходят из одной в другую   -     1.1.Группа «жители города» включает в себя все население города (в том числе водители, пассажиры и пешеходы). Группа пользуется результатами реализации стратегического проекта.   1.2. Группа «транзитные пассажиры и гости города» прибывают в город, используя его в качестве пересадочного узла. Группа пользуется результатами стратегического проекта. 1.1..Увеличение скорости передвижения по городу, повышение безопасности дорожного движения, снижение затрат времени на передвижение, улучшение качества обслуживания населения общественным транспортом, улучшение экологической обстановки.     1.2. Увеличение скорости передвижения по городу, повышение безопасности дорожного движения, снижение затрат времени на передвижение, улучшение качества обслуживания общественным транспортом, улучшение экологической обстановки. 1.1.Несоблюдение участниками дорожного движения правил дорожного движения. Динамика роста уровня автомобилизации значительно превышает динамику строительства и реконструкции магистральной УДС и комплекса сооружений на ней.     1.2. Несоблюдение участниками дорожного движения правил дорожного движения.
2. Все целевые группы, непосредственно вовлечённые в реализацию проекта: 2.1.Администра-ция города Екатеринбурга   2.2.Правительст-во Свердловской Области     2.3.Различные предприятия, организации, учреждения     2.4. ГИБДД     2.5.Организации -участники       -   -   -     -   -     -     2.1.Разработка и реализация стратегического проекта. Финансирование мероприятий из городского бюджета. 2.2. Реализация стратегического проекта в части строительства ЕКАД, Финансирование мероприятий стратегического проекта из бюджета Свердловской области.   2.3. Участие на конкурсной основе в реализации мероприятий стратегического проекта.   2.4.Контроль за соблюдением правил дорожного движения. Профилактика ДТП. 2.5. Контроль за соблюдением правил дорожного движения и профилактика ДТП среди своих сотрудников     2.1. Повышение привлекательности города как областного центра и столицы УрФО, повышение эффективности транспортной системы. 2.2.Рост экономического развития и инвестиционной привлекательности из-за увеличения мобильности трудовых ресурсов, ритмичного снабжения субъектов экономической деятельности, снижения потерь от заторов. 2.3 Повышение деловой активности, снижение затрат на транспортное обеспечение производства;   2.4. Повышение безопасности дорожного движения.   2.5.Учет мнения различных групп горожан при реализации мероприятий. Большая стоимость работ. Недостаток финансовых средств на реализацию мероприятий проекта. Финансирование работ из бюджетов разных уровней. Непринятие на уровне Российской Федерации долгосрочных целевых программ по дорожному строительству.

 

3. Возможные способы достижения цели, партнеры (подрядчики) и технология проекта

 

 

3.1. Возможные способы достижения цели проекта

Т а б л и ц а 6

Способ* Сильные стороны Слабые стороны**
1. Комплексный подход к развитию магистральных улиц непрерывного движения и скоростных дорог Подход к решению проблемы осуществляется комплексно, учитывая все параметры, влияющие на развитие магистральных улиц непрерывного движения и скоростных дорог, такие как: строительство улиц и дорог, реконструкция улиц и дорог, координация действий с владельцами инженерных сетей по их реконструкции при проведении строительства и реконструкции улиц и дорог, строительстве объектов транспортной инфраструктуры, осуществление реконструкции пересечений, разработка научно-методических и организационных мероприятий. Высокий эффект от вложения выделяемых средств. Улучшение транспортной обстановки за счет ввода в эксплуатацию новых магистральных улиц и дорог и перераспределения транспортных потоков. Разгрузка магистральных улиц и дорог города от транзитного автотранспорта. Значительные затраты на подготовку к строительству (отчуждение земель, снос малоэтажных жилых домов и отселение проживающих в них людей) и работы по строительству. Увеличение затрат на последующую эксплуатацию улично-дорожной сети.  
2.Выполнение отдельных мероприятий, направленных на развитие магистральной улично-дорожной сети     Быстрое, решение локальных проблем загруженности магистральных улиц и дорог, повышение их пропускной способности. Значительные затраты на переустройство инженерных сетей, а также снос жилых и нежилых помещений. Несогласованность действий между дорожными и коммунальными организациями. Неудобства, связанные с закрытием движения по пересечению улиц во время ведения строительства.

3.2. Технология реализации проекта

 

Характеристика выбранного способа

Для выполнения указанных задач проектом предусмотрено применение комплексного метода достижения цели стратегического проекта, который состоит в последовательном выполнении следующих работ:

1. Разработка научно-методических и организационных мероприятий.

Для научно-обоснованного развития основного транспортного каркаса из магистральных улиц непрерывного движения и скоростных дорог необходимо:

- организация и проведение работ по изучению транспортной загрузки магистральных улиц и дорог общегородского значения (как одного из этапов разработки комплексной транспортной схемы города);

- постоянное проведение мониторинга состояния проблемы;

- разработка программы поэтапного проектирования и строительства магистральных улиц общегородского значения и скоростных дорог на основе комплексной транспортной схемы и результатов обследования;

- развитие основного транспортного каркаса из сети магистральных улиц непрерывного движения и скоростных дорог, обеспечивающих наиболее оптимальную и быструю связь между центральной частью, районами города и его окраинами, предусматривающее:

· улучшение планировочного начертания улиц, прокладку новых и реконструкция существующих участков магистральных улиц для обеспечения наиболее удобных связей между всеми частями города;

· создание дублирующих магистральных улиц и скоростных дорог для разгрузки существующих;

· повышение пропускной способности за счет реконструкции поперечного профиля магистральных улиц и скоростных дорог;

· строительство транспортных сооружений и узлов;

2. Обеспечение взаимодействия между дорожными и коммунальными организациями в части реконструкции инженерных сетей перед началом строительства и реконструкции магистральных улиц и скоростных дорог, а также с Управлением Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в части размещения различных объектов при осуществлении градостроительной политики, в том числе с МБУ «Мастерская Генерального плана» по корректировке Генерального плана развития Екатеринбурга;

3. Развитие основного транспортного каркаса из магистральных улиц непрерывного движения и скоростных дорог и строительство новых дорог вне жилого сектора (вблизи промышленных зон) для увеличения скоростного режима, сокращения времени на передвижение, повышения безопасности движения, а также улучшения экологической обстановки, снижения шума и загазованности от транспортных потоков.

 

 

Взаимосвязь со смежными стратегическими проектами:

 

Данный стратегический проект взаимосвязан со стратегическими проектами «Развитие регулируемой улично-дорожной сети», «Дом для автомобиля», «Комплексная схема организации дорожного движения», «Город для пешеходов», «Удобный общественный транспорт».

Проект «Развитие регулируемой улично-дорожной сети» также предусматривает развитие улиц и дорог, но другой категории (не относящейся к основному транспортному каркасу) и строительство путепроводов, что также приведет к увеличению пропускной способности улично-дорожной сети города, перераспределению транспортных потоков и улучшению транспортной ситуации.

Проект «Дом для автомобиля» предусматривает строительство и организацию мест для осуществления парковки и стоянки автотранспорта как на, так и вне проезжих частей, и эвакуацию автотранспорта, стоящего с нарушением правил дорожного движения и создающего помехи для движения, что позволит увеличить пропускную способность улиц и дорог.

Проект «Комплексная схема организации дорожного движения» своей целью имеет повышение пропускной способности улично-дорожной сети города в условиях продолжающейся автомобилизации, удовлетворение транспортных потребностей населения, транзитных водителей и пассажиров, а также обеспечение максимальной безопасности движения.

Проект «Город для пешеходов» предусматривает организацию безопасного движения пешеходов по улично-дорожной сети, строительство внеуличных пешеходных переходов и организацию пешеходных зон.

Проект «Удобный общественный транспорт» имеет целью существенное увеличение уровня транспортного обслуживания населения общественным пассажирским транспортом, повышение комфорта пассажирских перевозок, создание приоритета общественному транспорту, стимулирование отказа населения от личного транспорта в пользу общественного и, соответственно, снижение нагрузки на улично-дорожную сеть.

Все указанные проекты имеют общей задачей по повышению пропускной способности улично-дорожной сети, повышению скорости сообщения, снижению затрат времени на передвижение, повышению безопасности дорожного движения, улучшению качества обслуживания населения общественным транспортом и улучшению экологической обстановки в муниципальном образовании «город Екатеринбург».

Также проект связан с 4 стратегическим направлением «Развитие рынка товаров и услуг» и стратегической программой «Екатеринбург – Евроазиатский транспортно-логистический узел», имеющих цель по созданию условий для формирования в Екатеринбурге крупного (евроазиатского) транспортно-логистического узла, способного интегрироваться в международную транспортно-логитическую систему, а также увеличение грузо- и пассажиропотоков на международном, межрегиональном и региональном уровнях, стратегическим проектом «Чистый город» в части улучшения экологической ситуации и «Безопасный город» в части обеспечения безопасности дорожного движения.

Оценка влияния результатов мероприятий проекта на имидж Екатеринбурга

Т а б л и ц а 7

Параметр Характеристика
Состояние проблемы Недостаточное развитие существующего транспортного каркаса из магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения и магистральных дорог скоростного движения не позволяет обеспечить необходимую пропускную способность. Незаконченность Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги ведет к загрузке всей улично-дорожной сети города. Постоянно возникают заторы автотранспорта, снижается скорость сообщения, возникают дорожно-транспортные происшествия, увеличиваются временные затраты на перемещения по городу. Различные предприятия, осуществляющие автомобильные перевозки несут значительные экономические потери. Происходит сдерживание экономического развития и инвестиционной привлекательности города из-за трудностей в движении по его территории. Уменьшается мобильности трудовых ресурсов, происходит снижение эффективности работы транспортно -логистического комплекса, наблюдается рост потерь от заторов.    
Уникальность проекта Уникальная особенность проекта состоит в том, что им предусмотрена разработка комплексной транспортной схемы города, которая позволит на научной основе развивать основной транспортный каркас, исключить загрузку улиц города транзитным транспортом, обеспечить скоростное сообщение между всеми частями и районами города. В свою очередь высокое качество транспортного обслуживания населения, объектов промышленности, торговли, строительной индустрии, туризма и других отраслей экономики города приведет к эффективной реализации инвестиционного потенциала и высоким темпам социально-экономического развития города
Повышение инвестиционной привлекательности города Увеличение пропускной способности магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения и магистральных дорог скоростного движения, составляющих основной транспортный, повышению качества транспортного обслуживания населения и предприятий, дальнейшему развитию предприятий различных отраслей народного хозяйства, что в свою очередь повысит инвестиционную привлекательность города.  
Продвижение бренда Екатеринбурга в России и за рубежом Развитие транспортной системы на научной основе и значительное улучшение качества транспортного обслуживания, создание удобных условий перемещения, доступность использования магистральных улиц и скоростных дорог для осуществления внешней логистики будет активно содействовать продвижению бренда Екатеринбурга, как в России, так и за рубежом.
Рост социальной активности горожан Участие горожан в обсуждении проблемных вопросов и разработке различных возможных предложений по их разрешению. Учет предложений горожан в мероприятиях стратегического проекта.
Укрепление позитивной репутации муниципальных органов власти Положительный эффект, полученный от правильной организации и контроля за исполнением мероприятий проекта позволит поднять имидж органов власти города Екатеринбурга

 

 

Формы и механизмы сопровождения проекта

Т а б л и ц а 8

Формы и механизмы Характеристика*
Медийное сопровождение Размещение информации о ходе выполнения мероприятий стратегического проекта в газете «Вечерний Екатеринбург», на радио «Город ФМ» и на телевидении «41 канал»
Представление в Интернете (блоги, форумы, социальные сети, другие сетевые площадки и структуры) Размещение информации о мероприятиях проекта и сроках их выполнения на сайте Администрации Екатеринбурга екатеринбург.рф
Некоммерческие организации Осуществление общественного контроля со стороны Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области и Общественной палаты муниципального образования «город Екатеринбург»
Массовые публичные мероприятия Проведение официальных открытий построенных и реконструированных участков улиц, дорог и транспортных развязок
Выпуск печатной продукции Выпуск буклетов и листовок
Другое Не предусмотрено

 

3.3. Потенциальные партнеры и подрядчики

Т а б л и ц а 9

Потенциальные партнеры и подрядчики Способ привлечения
Администрация города Екатеринбурга Реализация мероприятий стратегического проекта
Правительство Свердловской области Реализация мероприятий стратегического проекта
МБУ «Мастерская генерального плана » Реализация мероприятий стратегического проекта
МБУ «Центр организации движения» Реализация мероприятий стратегического проекта
Государственная инспекция безопасности дорожного движения Выполнение функций, возложенных действующим законодательством
Вузы, научно – проектные организации   Проведение тендерных процедур
Дорожно – строительные организации   Проведение тендерных процедур
Организации – участники дорожного движения Использование результатов реализации мероприятий стратегического проекта

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.