Сделай Сам Свою Работу на 5

КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЛИТЕРАТУРОЙ





 

Кафедра языкознания и иностранных языков

Направление подготовки 40.03.01 «Юриспруденция»

Дисциплина «Русский язык и культура речи»

 

Основная литература

Вид занятий Наименова-ние Авторы Изда-тель-ство Год изда-ния Вид издания Количество экз. в вузе
Печат. Электр. (указать ЭБС)
Лекция /практ. Зан. Русский язык и культура речи.: Учебник. О.Я. Гойхман, Л.М. Гончарова и др. М.: ИНФРА-М,   http://znanium.com/catalog. php?item=booksearch&code=культура%20речи#none  
Лекция /практ. Зан. Русский язык и культура речи: Учебное пособие. - 2-e изд. О.Ю. Машина М.: ИЦ РИОР: ИНФРА   http://znanium.com/catalog.php?item=booksearch&code=культура%20речи#none  
Лекция /практ.. Зан. Русский язык и культура речи: Учебное пособие Е.А. Самойлова М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА М, 2014   http://znanium.com/catalog.php?item=booksearch&code=культура+речи&page=2#none  
Лекция /практ.зан Культура русской речи: Учебник для вузов Отв. ред. Л.К. Граудина, Е.Н. Ширяев. Инсти-тут русского языка им. В. В. Виноградова; - М.: НОРМА, 2009.   http://znanium.com/catalog.php?item=booksearch&code=культура+речи&page=2#none  
 
Дополнительная литература
Вид занятий Наименова-ние Авторы Изда-тельство Год Изда-ния Вид издания Коли-чество экз. в вузе
Печат. Электр. (указать ЭБС)
Лекция /практ.зан. Стилистика и культура русской речи: Учебник Т.Я. Анохина, О.П. Гонтарева и др.; Под ред. проф. Т.Я. Анохиной. М.: Форум: НИЦ ИНФРА- 2013. -   http://znanium.com/catalog.php?item=booksearch&code=культура++речи&page=2#none  
Лекция /практ.зан. Профес-сиональная речь юриста: Учебное пособие /Н.Н. Ивакина. - М.: НОРМА 2009.     http://znanium.com/catalog.php?item=booksearch&code=культура++речи&page=4#  
Лекция /практ.зан. Русский язык и культура речи в таблицах [Электрон-ный ресурс]: орфоэпичес-кие, грамматические и стилистические нормы русского литературного языка. Учебное пособие Крылова В.П. Мастюгина Е.Н. М.: Москов-ский государ-ственный строи-тельный универси-тет, ЭБС АСВ,.   Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20027.— ЭБС «IPRbooks», по паролю  
Лекция /практ.зан. Русский язык и культура речи в профессиональной коммуника-ции [Электрон-ный ресурс]: учебное пособие   Зверева Е.Н. Хромов С.С. М.: Евразий-ский открытый институт   Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14648.— ЭБС «IPRbooks», по паролю  
Лекция /практ.зан. . Корпоративный конфликт. Возможнос-ти правового воздействия Филиппова С.Ю М.: Россий-ская академия правосу-дия 2009.   Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/1917.— ЭБС «IPRbooks», по паролю  
Лекция /практ.зан. Речевая коммуника-ция в бизнесе [Электрон-ный ресурс]: монография/ Валентей Т.В. Данилина В.В., Корнеева Ю.А. М.: Москов-ский государ-ственный универси-тет имени М.В. Ломоно-сова, 2011.— .   Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13040.— ЭБС «IPRbooks», по паролю  
Лекция /практ.зан. Основы русской речевой культуры [Электрон-ный ресурс]: учебное пособие для изучающих русский язык как иностран-ный/ Электрон. текстовые данные М.Б. Будильцева [и др.]. М.: Россий-ский универси-тет дружбы народов 2013.   Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22200.— ЭБС «IPRbooks», по паролю  
                       

 





Зав. библиотекой ___________ Зав. кафедрой__________________

ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ РПД

Дата Раздел Изменения Комментарии
         

Программа разработана:

кафедра _____________________________________

_______________________________________

(должность, ФИО) __________________________________________________

…………….(подпись)

 

 

   
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРАВОСУДИЯ» Казанский филиал

Кафедра языкознания и иностранных языков



 

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


по направлению подготовки 40.03.01 «Юриспруденция»

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине

 

РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ

 

Учебно-методические материалы по освоению дисциплины

(учебно-методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины (модуля))

 

 

Курс 1, 3

Семестр 1,3

Форма обучения очная и заочная

Срок освоения ООП по форме обучения – 4 года

Квалификация выпускника - бакалавр

 

 

Казань, 2014


Составитель: Мардиева Ляйля Агьдасовна, к. филол. н., доцент кафедры языкознания и иностранных языков КФ ФГБОУВПО «РАП»

Рецензент: Нурова Лилия Рашатовна, зав.кафедрой, к.филол.н., доцент кафедры языкознания и иностранных языков КФ ФГБОУВПО «РАП»

 

 

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция»

Утверждена на заседании кафедры языкознания и иностранных языков протокол протокол № 11 от 11.06.2014 г.

 

Зав. кафедрой Нурова Лилия Рашатовна, зав.кафедрой, к.филол.н., доцент

 

Программа одобрена Учебно-методическим советом КФ ФГБОУВПО «РАП» № 10 от 25.06.2014 г.

 

© КФ ФГБОУВПО «РАП», 2014

© Мардиева Л.А., 2014

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Общие положения

Курс «Русский язык и культура речи»предназначен для студентов 1 курса, обучающихся по направлению «Юриспруденция».

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой для формирования профессиональных навыков обучающихся.

Для успешного изучения дисциплины студент должен проявлять активность в выполнении всех ниже перечисленных форм учебной работы, дабы сформировать и закрепить у обучающихся систему базовых знаний по основным правовым и государственным категориям, по общим закономерностям возникновения, функционирования и развития государственно-правовой реальности, умения, навыки и компетенции, необходимые для самостоятельного оперирования системой основных категорий юридической науки, применения действующего законодательства и его толкования. В ходе самостоятельной работы при изучении данного курса студенты приобретают определенные навыки: реферирование, обобщение, выделение и постановка проблем, умение исследовательской работы. Однако это может быть успешным только при условии правильной организации самостоятельной работы, которая проявляется в каждом звене учебного процесса: на лекциях, при подготовке к практическим (семинарским) занятиям к промежуточной аттестации, при выполнении контрольных работ, тестов и сообщений.

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

 

Технологии традиционного обучения:

– лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;

­ семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и студентов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений студентов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

– самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;

– практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у студентов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы.

2. Инновационные технологии обучения:

– метод работы в малых группах – метод имитации принятия решений обучающимися применительно к различным практическим ситуациям;

– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности студентов с целью интенсификации принятия решения в группе;

– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).

3. Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств.

В учебном процессе занятия, проводимые в активных и интерактивных формах должны составлять не менее 30 процентов аудиторных занятий.

Выбор формы проведения занятий зависит от следующих факторов:

– от содержания темы и характера рекомендуемых по ней источников литературы, в том числе и от их объема;

– от уровня подготовленности, организованности и работоспособности данной учебной группы, формы обучения;

– от опыта использования различных форм на предшествующих занятиях;

– от материально-технического обеспечения учебного процесса.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.