на участие в Городском конкурсе социальной рекламы
Цели и задачи
Конкурс социальной рекламы «ТВОЙ ВЫБОР» проводится с целью
привлечения молодежи к созданию социальной рекламы, направленной на пропаганду законопослушного поведения.
Задачи конкурса:
- предоставить молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной социальной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы;
- привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Волгограде. - популяризация социальной рекламы в молодёжной среде.
Сроки проведения конкурса
Городской конкурс социальной рекламы«ТВОЙ ВЫБОР» проходит в два этапа (районный и городской):
Оценку материалов, представленных на конкурс, осуществляет жюри конкурса. Жюри конкурса осуществляет оценку представленных работ в соответствии с положением конкурса и определяет победителей. Определяются 3 победителя в каждой номинации не зависимо от темы конкурсной работы.
Районный этап– проходит в трёх районах города Красноармейский, Кировский, Советский.
До 16.00 часов 20 сентября 2015 год участники Конкурса представляют в районные Молодежные центры:
· Заявкис подписью и печатью руководителя учреждения на каждую конкурсную работу (прилагается).
· Конкурсные работы с указанием автора.
Район
| Молодежный центр, адрес, Ф.И.О.,
руководителя
| Контактный телефон
| Советский
| МУ Городской молодежный центр «Планета»,
ул. Родниковая, д. 14-16,
Чистякова Светлана Валерьевна
| 46-69-19
| Кировский
| МУ Молодежный центр «Паритет»,
Ул. З. Марисевой, д.13,
Лагутина Юлия Александровна
| 42-12-32
| Красноармейский
| Центр профилактики «Меридиан»,
ул. Удмуртская, д.93
Запорожец Елена Викторовна
| 65-00-14
|
С 21.09.2015г. по 24.09.2015г. каждый Молодежный центр проводит районный этап, в рамках которого жюри осматривает представленные конкурсные работы и определяет победителей отборочного этапа Конкурса.
Место, время для проведения отборочного этапа определяет районный Молодежный центр, оповещая членов жюри не менее чем на 3 дня.
По итогам районного этапа заполняется Протокол заседания жюри с указанием победителей – участников городского этапа.
В первом этапе Конкурса можно принять участие через официальную группу ТРЦ Акварель В контакте: https://vk.com/aquarele
Конкурсные работы необходимо направлять на электронную почту aguarelevlg@gmail.com до 20.09.2015г., после чего проводится отбор лучших работ и проводится открытое живое голосование за понравившиеся работы внутри ТРЦ с 22.09.2015г. до 24.09.2015г..
Голосование за лучшую видео-работу будет проводиться на базе группы ТРЦ Акварель в социальных сетях.
Районные комиссии, ТРЦ «Акварель» проводят первичный отбор представленных материалов исходя из критериев оценки материалов, указанные в разделе 5 настоящего положения, соответствие целям и задачам положения конкурса, и 5 лучших работ направляют в МУ «Социум» для участия во 2 этапе конкурса.
Городской этап – с 25 сентября по 2 октября 2015 года на базе МУ «Социум».
По итогам городского этапа определяются 3 победителя в каждой номинации не зависимо от темы конкурсной работы.
Участники Конкурса
В конкурсе принимают участие подростки и молодежь трёх районов города Волгограда - Советский, Кировский, Красноармейский в возрасте:
- от 12 до 17 лет (школьный зачет);
- от 16 до 20 лет (студенческий зачет).
Организаторы конкурса
Общее руководство организацией и проведения конкурса осуществляет комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в Волгограде совместно с торгово-развлекательным центром «Акварель», департаментом по образованию, комитетом молодёжной политики и туризма, комитетом по рекламе администрации Волгограда.
Требования к конкурсным работам
Работы должны соответствовать положению о конкурсе, его целям и задачам.
Номинации конкурсных работ (формы):
· Уличная реклама (социальный плакат);
· Реклама «в твоих руках» (буклет, брошюра, листовка, линейка-закладка, рисунок на футболке и др.)
· Реклама в СМИ (видеоролик, анимационный фильм и др.)
Темы конкурсных работ:
1. «Выбор за тобой!» - профилактика употребления ПАВ (психоактивных веществ, табачных изделий, алкогольных напитков, наркотиков, СПАЙСов);
2. «Законы в картинках» - по мотивам Кодекса об административных правонарушениях;
3. «Чужого брать нельзя!» - профилактика краж и мелкого хищения в торговых центрах;
4. «Закон ночной улицы» - ответственность за безнадзорное нахождение несовершеннолетних в возрасте до 16 лет в общественных местах в ночное время;
5. «Общекультурные ценности» - формирование общей личностной культуры среди подростков и молодежи.
Уличная реклама (социальный плакат)
Конкурсная работа (авторский макет плаката) должна быть записана на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300dpi в формате JPEG/TIFF (по слоям). Работа должна сопровождаться слоганом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается цветная распечатка работы на листе бумаги А-4 (210х297мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) и выбранной темой социальной рекламы с обратной стороны изображения.
Рекомендации к плакатам (минимальные технические требования к макетам для размещения в наружной рекламе на билбордах):
· макеты – 6 м (длина) х 3 м (высота) – горизонтальные (масштаб 1:1 – 30 dpi или 1:10 – 300 dpi);
· макеты – 1,2 м (ширина х 1.8 м (высота) – вертикальные (масштаб 1:1 – 72 dpi, 1:10 – 720 dpi);
· макеты 1,4 м (ширина) х 3 м (высота) – вертикальные.
Работы Победителей Конкурса - макет или изображение (эскиз) социальной рекламы могут быть размещены Организаторами конкурса на баннере или на городских рекламных конструкциях (после согласования с Департаментом рекламы администрации Волгограда).
Реклама «в твоих руках».
Конкурсная работа - макет или изображение (эскиз) социальной рекламы могут быть представлены в форме буклета, брошюры, листовки, линейки-закладки, настольной развивающей игры и др. Конкурсная работа должна быть записана CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться слоганом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается цветная распечатка работы на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) и выбранной темой социальной рекламы с обратной стороны изображения.
Реклама в СМИ
Конкурсная работа (видеоролик, анимационный фильм (мультфильм) предоставляется на CD/DVD диске в формате АVI, FLV (хронометраж конкурсной работы не более 120 секунд - 2 минутs), каждый видеоролик предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа (шрифт – Аrial, размер 18), название конкурсной работы (шрифт – Аrial, размер - 26), Ф.И.О. автора или коллектива авторов (шрифт – Аrial, размер 16).
В конкурсных работах не должно быть: использование материалов и работ других авторов(участник конкурса путем подачи заявки на участие соглашается с тем, что его (ее) работа не будет нарушать авторские и иные смежные права третьих лиц.Ответственность за использование чужих текстов, идеи, видео и аудио материалов несет автор работы или коллектив авторов. Если указанные нарушения будут выявлены после проведения всех этапов конкурса и подведения итогов Конкурса, то работа Участника автоматически исключается из числа победителей и финалистов Конкурса. Организаторы Конкурса оставляют за собой право не принимать работы на Конкурс, если , по их мнению, они не соответствуют указанным критериям.
- информации о спонсорах и товарной рекламе;
- имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, религиозной символики;
- изображений: всех видов свастики, насилия, дискриминации, крови, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных;
- информации: в любой форме унижающей достоинство человека илиотдельной национальной группы людей, критики или негативного восприятия человеческого общества и природы,
К участию в конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
Конкурсные работы, не соответствующие п. 5 настоящего Положения, к Экспертной оценке не допускаются.
Предоставляя работу для участия в конкурсе, участник безвозмездно передает Оргкомитету право некоммерческого использования конкурсной работы в целях социальной рекламы, а также право на создание рекламной продукции по материалам конкурсной работы, ее распространение в некоммерческих целях с указанием автора. Конкурсные работы участников не возвращаются.
Подведение итогов
По итогам Городского этапа конкурса проводится Торжественное подведение итогов Конкурса,которое состоится 3 октября 2015 года в ТРЦ «Акварель»в 16.00 часов. При изменении места проведения Торжественного подведения итогов Конкурса Оргкомитет оповещает участников и членов жюри не менее чем за 3 дня.
К участию в Торжественного подведения итогов Конкурса приглашаются авторы конкурсных работ, вышедших в финал Городского конкурса социальной рекламы «ТВОЙ ВЫБОР».
По итогам конкурса планируется выпуск рекламной продукции на основе макетов или идей авторов работ. Данная продукция будет распространяться на профилактических мероприятиях, ТОС, а также планируется размещение на рекламных конструкциях билбордах, афишах ТРЦ «Акварель», большом экране ТРЦ «Акварель», выпуск ограниченного количества футболок с рисунками, занявшими призовые места.
Критерии оценки
- актуальность и социальная значимость;
- качество и стиль оформления;
- практическая значимость;
- инновационный подход и креативность.
Работы оцениваются по 5-ти бальной системе.
Финансовые расходы
Расходы, связанные с организацией и проведением конкурса несут:
-комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав – награждение участников грамотами, дипломами;
-торгово-развлекательный центр «Акварель» - награждение победителей призами, выпуск рекламной продукции на основе макетов или идей авторов работ;
- комитет по рекламе администрации Волгограда размещение конкурсных работ на рекламных щитах города.
Приложение
ЗАЯВКА
на участие в Городском конкурсе социальной рекламы
«ТВОЙ ВЫБОР»
Сведения об участниках:
Полное: название учебного заведения:
Индекс, почтовый адрес учебного заведения:
Номинация:_________________________________________________________________________
Тема конкурсной работы:______________________________________________________________
Название конкурсной работы:__________________________________________________________
Краткое описание творческой работы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О., участников, возраст, класс/группа:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. и должность руководитель, подготовившего участника(ков) Конкурса:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. и должность контактного лица полностью:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контактные данные (телефон, факс, эл.адрес)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата подачи заявки «______»____________________________2015г.
Подпись руководителя учреждения_______________________/__________________________/.
М.П.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|