Сделай Сам Свою Работу на 5

Диагностический инструментарий





Содержание

1.Общие сведения об образовательном учреждении.

2.Сведения о классе.

3.План воспитательной работы классного руководителя (на период практики).

4. Характеристика на ученика.

5. Характеристика класса

6.Индивидуальный план работы студента- практиканта.

8.Психолого-педагогический эксперимент

9. Приложения

 

 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

МКОУ Верховинская средняя общеобразовательная школа № 29 имени А.Н.Корчагина Тугулымского ГО Свердловской области

Практика пройдена во 2 классе.

Адрес школы: Свердловская область, Тугулымский район

П. Верховино ул . Сроителей 12

Телефон: 8(343-67)28-4-16

Директор школы: Шандыбина Наталья Александровна

Зам. директора по учебной работе: Нагибина Татьяна Борисовна

Зам. директора по воспитательной работе: Нагибина Татьяна Борисовна

Классный руководитель: Мизёва Надежда Ивановна, учитель начальных классов первой категории.

Учитель по специальности: Жмачинская Ольга Владимировна, учитель изобразительного искусства первой категории.

СВЕДЕНИЯ О КЛАССЕ

Список учащихся

Список учащихся 2 класса на 2015- 2016 учебный год



Кл.руководитель – Мизева Н.И.

 

 

№п Ф.И.О. учащихся Дата рождения Место жительства
1. Алеев Тимофей Алмазович 28.05.07 ст. Кармак
2. Алиева Аделина Рамильевна 25.07.07 ст. Кармак
3. Барсукова Александра Сергеевна 02.11.07 с.Верховино
4. Бачерикова Марьяна Александровна 28.02.08 ст. Кармак
5. Вардугина Анастасия Александровна 18.01.08 с.Верховино
6. Егоров Вячеслав Андреевич 22.11.07 Дубровино
7. Захаров Артем Юрьевич 06.12.07 с.Верховино
8. Ильченко Максим Андреевич 21.01.08 с.Верховино
9. Киракосян Беник Сейранович 11.01.07 ст. Кармак
Кириченко Максим Янисович 22.03.07 с.Верховино
Копотев Никита Игоревич 20.11.07 ст. Кармак
12. Крапивин Михаил Юрьевич 23.09.07 с.Верховино
13. Леонтьев Павел Сергеевич 18.07.07 с.Верховино
14. Мироненко Валерия Дмитриевна 21.12.07 с.Верховино
15. Мурадосилова Зарина Дамировна 28.08.07 с.Верховино
16. Мурадосилова Карина Дамировна 28.08.07 с.Верховино
17. Петрова Виктория Сергеевна 02.04.07 с.Верховино
18. Платонова Мария Николаевна 09.07.07 Дубровино
19. Прокопенко Егор Ринатович 05.09.07 с.Верховино
20. Титов Антон Михайлович 08.08.07 с.Верховино
21. Токарева Ульяна Анатольевна 20.11.07 с.Верховино
22. Франк Ольга Александровна 06.09.07 с.Верховино
23. Шмидт Артем Петрович 19.01.08 с.Верховино

 



 

  Всего
Девочки
Мальчики
Всего

 

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА.

Во втором классе учатся 23 человека, из них 12 мальчиков и 11 девочек. Почти все дети до поступления в школу посещали детский сад. У многих ребят высокий уровень учебной мотивации.

Четыре семьи многодетные: Бачериковы, Мурадосиловы , Платоновы , Захаровы.

Мурадосиловы Зарина и Карина двойняшки, но по характеру они сильно отличаются. Зарина веселая, открытая, общительная девочка, а Карина напротив, сдержанная, серьезная.

В классе есть несколько лидеров. Это Барсукова Саша, Бачерикова Мария, Токарева Ульяна. Несмотря на такое количество лидеров, класс не разбит на микрогруппы.

Почти все дети вежливы. Приходя в школу приветствуют учителя и товарищей, а уходя, говорят слова прощания.

В целом у детей сформированы чувства коллективизма, уважительное отношение к взрослым людям.

 

Мизёва Н.И

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

(на период практики)

ОКТЯБРЬ-МЕСЯЦ ДОБРЫХ ДЕЛ

Девиз месяца:

«Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени…»

Направление Мероприятия  
Гражданско-патриотическое и правовое Школа безопасности «Светофор пришел к нам в гости» Конкурс чтецов «Моя малая Родина»   Кл. руководитель
Художественно-эстетическое Праздничная программа «Чествую тебя, мой учитель!» Оформление поздравительных открыток «Гордое имя – Учитель!» Праздник «Золотая осень» Учителя нач. кл. Вожатая
Природоохранное и экологическое Урок-сказка по экологическому воспитанию «Скажи спасибо миру, в котором мы живем» Кл. руководитель Библиотекарь
Спортивно-оздоровительное Малые олимпийские игры Уч. физкультуры
Духовно-нравственное Классный час «Спешите делать добро» 1 октября - Международный день пожилого человека: - операция «Забота», 2. Акция «Поздравление учителю» Кл. руководитель
Трудовое воспитание и профориентация Игровой час «Учимся быть организованными».   Кл. руководитель
Интеллектуально-познавательное, работа с одаренными Конкурс-олимпиада «Мир Знаний»  
Работа с родителями 1. Выявление детей «группы риска» 2. Обследование жилищно-бытовых условий семей «группы риска» и семей, состоящих на ВШУ Кл. руководитель

 



Классный руководитель Мизёва Н.И.

 

 

Характеристика

ученика 2 класса МКОУ Верховинская средняя

общеобразовательная школа №29 имени А.Н.Корчагина

Алеев Тимофей Алмазович 2007 года рождения.

Тимофей обучается в школе с 1 класса. Учится на «3» . Взрослея, начал выходить из-под контроля родителей. Мальчик очень беспокойный, неуравновешенный, совершенно не способен управлять эмоциями. На уроках выкрикивает, громко смеётся, дразнится, рисует карикатуры. На замечания или не реагирует, или начинает переговариваться с учителем, доказывая, что он и не думал нарушать дисциплину. На переменах и после уроков беспричинно бегает, задирает других детей, вступает в конфликты, дерётся. Успокоить мальчика часто невозможно.

Легко поддаётся влиянию более сильных физически ребят.

Воспитывается Тимофей в неполной семье с мамой Кулишкиной Еленой Ивановной. В семье Тимофей единственный ребёнок.

Мама с сыном сладить не может. То жалуется на сына, просит помощи, то защищает его, обвиняя всех в несправедливом к нему отношении.

9.11.2015

Классный руководитель ______________/Н.И.Мизёва /

 

 

5.Индивидуальный план работы студента-практиканта

№ п/п Учебно-методическая и внеклассная работа по предмету Сроки исполнения
1. Посещение занятий ИЗО  
2. Экскурсия в осенний лес  
3. Подготовка и самостоятельное проведение уроков различных типов: - Красота летней и осенней природы русского леса. Аппликация на тему осени. - И снова осень к нам пришла. Рисование на свободную тему - Осенние подарки природы. Лепка фруктов и овощей - Дары осени. Рисование с натуры фруктов и овощей  
4. Участие в обсуждении и анализе: -урока ИЗО; -классного часа;  
5. Разработка и проведение сбора «Посвящени в Веселята»  
6. Разработка и проведение сбора «Посвящение в страну Семицветие»  
7. Подготовка и проведение праздника «День Матери»  
8. Участие в заседании ШМО учителей начальных классов  
9. Участие в семинаре «Методические вопросы внеурочной деятельности»  
10. Изготовление электронного наглядного материала: «Рисуем пейзаж», «Пейзаж в творчестве художников»  
11. Организация дежурства по классу, питания учащихся, проведение генеральной уборки класса.  
12. Посещение учащихся на дому с целью выяснения причин непосещаемости.  
13. Выполнение исследовательской работы «Формирование творческого мышления младших школьников через рисунок»  

 

 

Отчёт об исследовательской работе «Формирование творческого мышления младших школьников на уроках ИЗО»

Исследование задумано и проведено со специальной развивающей целью – для установления эффекта педагогических воздействий на ребенка в формировании творческого мышления младших школьников на уроках ИЗО.

 

Критерии сформированности качеств личности выражен через

- Знаниевый компонент (когнитивный);

- Компонент выражающий отношение к ч-л (эмотивный);

- Практический компонент (операционально-технологический…)

 

Каждый критерий имеет уровни (высокий, средний и низкий).

 

Диагностический инструментарий

- Опрос (беседа, анкетирование).

- Тестирование.

- Анкетирование.

- Наблюдение

- Изучение продуктов учебной деятельности

- Беседа.

Цель данной работы – создание единой системы деятельности педагога, направленной на формирование творческого мышления: комплекса творческих заданий, педагогических условий, способствующих ее эффективному функционированию на занятиях изобразительного искусства.

Главной задачей нашего опыта является формирование следующих умений:

- воспроизводить внешний вид и свойства предметов по памяти; - угадывать предмет по словесному описанию свойств и признаков; -воссоздать внешний облик предмета на основе какой-либо его части; - узнавать в неопределенных графических формах (чернильные пятна, каракули) различные знакомые предметы; -комбинировать и сочетать в одном предмете свойства и признаки других предметов и объектов; -находить в двух и более объектах общие и различные признаки; - узнавать объект по описанию возможных действий с ним; - переносить действия, применяемые к одному предмету на другой; -составлять сюжетный рассказ о каком-либо объекте; - располагать предметы в порядке убывания и возрастания, какого либо свойства;- находить действия, противоположные по значению (увеличить-уменьшить, разрезать-соединить).

Ожидаемые результаты

Применение системы творческих заданий и комплекса педагогических условий, ориентированных на повышение уровня развития творческого мышления на занятиях позволит:

- повысить уровень развития творческого мышления, необходимый для умения решать творческие задачи, предполагающие систематично и последовательно преобразовывать действительность;

- сформировать умение самостоятельной творческой деятельности учащихся;

- совершенствовать учебные умения и навыки;

- расширить кругозор.

- стимулировать учебно-познавательную активность учащихся.

Чтобы проследить развитие творческого мышления учащихся, на первом этапе работы проводилась диагностика учащихся, для распределения их на две группы:

1. дети, легко осуществляющие мыслительную деятельность “Мыслители”.

2. дети легче осуществляющие художественную деятельность “Художники”.

После диагностики творческих способностей обучающихся следует второй этап исследования, где используются тесты, задания, игры, направленные на развитие творческого мышления.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.