Сделай Сам Свою Работу на 5

Характеристика материалов обследований





1. Сбор документов для межевания представляет собой заказ выписок ГКН (государственного кадастра недвижимости) на Ваш и смежные земельные участки, анализ правоустанавливающих документов на наличие ошибок. Встречаются такие случаи, когда у человека на руках синенькое свидетельство на землю, выданное в 1992 году или чуть позже, а в нем указан не точный адрес или отсутствует номер земельного участка. В таком случае необходимо дополнительно готовить постановление об уточнении адреса земельного участка. Постановление об уточнении адреса можно получить в администрации округа района. При заказе выписок ГКН может оказаться, что Ваш земельный участок еще не поставлен на кадастровый учет, тогда Вам потребуется еще постановка на кадастровый учет земельного участка как ранее учтенный.

2. Обмер земельного участка – это геодезическая съемка с определением координат положения межевых знаков площади и точных размеров границ земельного участка. После проведения обмера земельного участка будет ясно видно, как накладываются границы земельного участка на кадастровой карте.

3. Восстановление границ земельного участка (вынос границ в натуру) – это геодезические работы по установке на местности границ земельного участка. Вынос границ в натуру может понадобиться в случае невозможности определить границы самостоятельно (отсутствие заборов или межевых знаков «столбов»).



4. Извещение заинтересованных лиц – предусмотрено процедурой согласования границ земельного участка с заинтересованными лицами. Заинтересованными лицами, как правило являются собственники смежных (соседних) земельных участков, а так же местная окружная администрация (отвечает за земли общего пользования это дороги проезды и т.д.). Если участок находиться в СНТ (садовое товарищество дачный кооператив) тогда необходимо извещать всех членов садового товарищества так как зачастую земли общего пользования СНТ оформлены в коллективно-совместную собственность, то есть каждый член СНТ является заинтересованным лицом при согласовании границ с Вашим участком. Но не стоит пугаться перспективой оббегать всех членов СНТ с извещением есть более простые способы извещения заинтересованных лиц:



4.1. Извещение по почте заказным письмом. При наличии адреса заинтересованного лица Вы можете отправить ему извещение о проведение межевания Вашего земельного участка с просьбой явиться и согласовать границы. При этом самим фактом является отрывной лист о вручении письма с извещением лично в руки.

4.2. Извещение через средства массовой информации путем подачи объявления в местную газету. Эта процедура извещения будет подходить большинству, так как не требует знать адреса соседей и заинтересованных лиц, а лишь только кадастровые номера их участков. Кадастровые номера земельных участков можно узнать, заказав выписку ГКН кадастрового плана территории.

5. Согласование границ земельного участка – это процедура подписания акта согласования границ земельного участка всеми заинтересованными лицами, которые явились в назначенную дату и место, указанное в извещении о согласовании границ земельного участка. Но есть и случаи когда согласование границ не требуется, например, при постановке на кадастровый учет земельного участка.

6. Формирование межевого плана - В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон) межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или кадастровой выписки о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках.



Это закон, а по простому межевой план это документ, который содержит в себе результаты геодезической съемки, чертежи, схемы, точные координаты, размеры, площадь, извещения и акт согласования границ земельного участка.

7. Постановка (внесение изменений) на кадастровый учет. Это завершающий этап межевания. Межевой план передается в Кадастровую палату для проверки и постановки или внесению изменений в сведения о земельном участке в зависимости от целей, поставленных при подготовке межевого плана.

Индивидуальные характеристики объектов кадастрового учета

1. Индивидуальными характеристиками объекта недвижимости являются:

1) вид (наименование);

2) адрес и местоположение;

3) местоположение границ;

4) количественные и качественные характеристики, указанные в части 2 настоящей статьи.

2. К количественным и качественным характеристикам объекта недвижимости относятся:

1) для земельного участка - категория земель, площадь, вид разрешенного использования, сведения о находящихся на таком земельном участке объектах недвижимости;

2) для здания - назначение здания, этажность и общая площадь здания, год постройки, расположение помещений в здании (поэтажный план), материал наружных стен и поэтажных перекрытий;

3) для сооружения - вид и назначение сооружения, год постройки;

4) для помещения - назначение помещения, расположение помещения в здании и его площадь, количество комнат в нем и материал перегородок (стен) между ними;

5) для объекта, не завершенного строительством, - назначение здания или сооружения, дата разрешения на строительство;

6) для сложной вещи - вид и назначение сложной вещи, а также предусмотренные пунктами 1 - 5 настоящей части характеристики образующих ее объектов недвижимости.

Правительством Российской Федерации также могут быть установлены иные характеристики объектов недвижимости, подлежащие учету в государственном кадастре недвижимости.

3. Индивидуальными характеристиками правовых зон являются:

1) назначение и вид правовой зоны;

2) границы правовой зоны (в графическом и текстовом виде);

3) наименование, адрес органа государственной власти или местного самоуправления, принявшего решение об установлении правовой зоны, реквизиты и источник опубликования такого решения;

4) количественные и качественные характеристики правовой зоны, определяемые согласно классификатору их характеристик при государственном кадастровом учете, утверждаемому органом правового регулирования.

4. При определении границ объектов кадастрового учета, а также единиц кадастрового и административно-территориального деления Российской Федерации используются единая открытая государственная система координат и (или) местные системы координат (при необходимости).

Обязательность формирования объекта кадастрового учета

1. Формирование объекта кадастрового учета, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, является обязательным:

при проведении государственного кадастрового учета;

при изменении характеристик объекта недвижимости, учтенных в государственном кадастре недвижимости.

2. Формирование объекта кадастрового учета не проводится:

при изменении адреса и назначения объекта капитального строительства или помещения;

при изменении категории и вида разрешенного использования земельного участка, а также в случае сноса в установленном порядке находящегося на таком земельном участке здания либо сооружения;

в случае отмены решений органов государственной власти и местного самоуправления об установлении правовой зоны;

при объединении двух или более земельных участков, в случае если в государственном кадастре недвижимости содержатся однозначные сведения о местоположении границ объединяемых земельных участков.

Общие требования к формированию объекта кадастрового учета

1. Формирование объекта кадастрового учета осуществляется на основании договора подряда, заключаемого заинтересованным лицом (заказчиком) с кадастровым инженером (далее - договор о формировании), в соответствии с которым кадастровый инженер должен провести работы по формированию объекта кадастрового учета и передать акт формирования объекта кадастрового учета (далее - акт формирования) заинтересованному лицу (заказчику), а заинтересованное лицо (заказчик) - принять акт формирования и оплатить выполнение работ.

2. Договор о формировании является публичным договором.

3. Типовые формы договоров о формировании, а также расчетное время проведения различных работ по формированию объектов кадастрового учета устанавливаются органом правового регулирования.

Максимальные расценки на выполнение работ по формированию объектов кадастрового учета утверждаются Правительством Российской Федерации с учетом видов и типов объектов кадастрового учета.

4. Договор о формировании предусматривает проведение следующих работ:

1) подготовительные работы;

2) установление границ объекта кадастрового учета;

3) определение индивидуальных характеристик объекта кадастрового учета;

4) составление акта формирования.

5. Для проведения подготовительных работ кадастровый инженер запрашивает у органа кадастрового учета выписку, предусмотренную частью 7 статьи 13 настоящего Федерального закона, для проведения формирования объекта кадастрового учета.

6. Границы земельных участков закрепляются межевыми знаками, порядок установки которых и требования к которым устанавливаются органом правового регулирования.


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.