Сделай Сам Свою Работу на 5

Приложение к отчету по лабораторным работам.





1 лабораторная работа:

Цель:Освоить язык высокого уровня программирования С++. Изучить основы программирования на С++.

1. Набрать программу вывода на экран сообщения, приведенную ниже. Сохранить ее под именем «laba1.ccp» для языка С++.

2. Выполнить компиляцию программы. При наличии ошибок внести исправления.

3. Запустить программу на выполнение. На экране должно появится:

(O_O)

_|_

|

_||_

 

2 лабораторная работа:

Цель:Освоить операции и операнды. Также освоить основные типы данных: char-символьный, int-целый, float-вещественный, double-вещественный.

а)1.Набрать программу вывода на экран размеров основных типов и диапазонов их значений.

2. Запустить программу на выполнение.

б)Набрать программу выполняющая действия:

1. Ввести с клавиатуры два числа целого типа.

2. Сообщить о том какое число больше использует тернарную операцию условия ?: .

3. Вычислить сумму, разность, произведение, частное, частное (если числа преобразованы к типу doubly) и остатка от деления двух целых чисел.

 

 

3 лабораторная работа:

Цель:

Определить местоположение точки относительно области, заданной



уравнениями х22 4

у cos(x)

y 0

(точка может лежyать внутри области, лежать на границе области или не принадлежать области).

Координаты точки вводить с клавиатуры. В качестве результата работы программы выдает сообщение о положении точки с такими координатами.

Необходимо подключать файл math.h, т.е. использовать математическую функцию.

4 лабораторная работа:

Цель:

Вывести на экран запрос: «Продолжить работу? (Y/N)»и в зависимости от введенного пользователем выбора, закончить работу или снова запросить координаты точки.

5 лабораторная работа:

Цель:

Составить программу, вычисляющую многократно значение функции

 

при изменении аргумента в диапазоне и с заданным шагом h=0.1.

Организовать вывод значения аргумента и вычисленного значения функции в виде таблицы:

--- | ---

X | Y(X)

--- | ---

… | …

 

6 лабораторная работа:

Цель:Изменить предыдущую лабораторную работу, чтобы функция вычислялась в цикле for, имеющий синтаксис: инициализация; условие; оператор управления, контролируемом параметром, изменяющимся в указанном диапазоне (см. лаб. 5).



 

7 лабораторная работа:

Интерфе́йс (англ. interface — сопряжение, поверхность раздела, перегородка) — совокупность возможностей, способов и методов взаимодействия двух систем (любых, а не обязательно являющиеся вычислительными или информационными), устройств или программ для обмена информацией между ними, определённая их характеристиками, характеристиками соединения, сигналов обмена и т. п.

Цель:Изменить предыдущую лабораторную работу таким образом, чтобы вычисление функции происходило в отдельной функции С++, получающей значение из диапазона и возвращающей вычисленное значение функции.

 

8 лабораторная работа:

Ссылка- другое имя уже существующего объекта- ее псевдоним. Ссылки используются вместо объекта, на который они ссылаются.

Цель:Вычислить значения переменных по заданным расчетным формулам

 

и наборам исходных данных (m=2, c=-1, t=1.2, b= 0.7), а затем произвести обмен значений для этих переменных.

Переменные объявить в функции main(). Вычисления значений проводить в отдельных функциях. Обмен значениями также проводить в отдельной функции, которая получает аргументы через ссылки.

 

 

9 лабораторная работа:

Указатель(pointer) – переменная, значением которой является адрес объекта или подпрограммы.

Цель:вычисляемые переменные объявить в функции main() динамическими. Формальные параметры функции обмена должны быть указателями, получающими адреса динамических переменных.

10 лабораторная работа:

Массив - объединение набора переменных одинакового расположенных в памяти подряд в одну переменную.

Цель:Обработать массив N(50). Массив объявить в функцию main(). Инициализировать с клавиатуры, проверяя условия и ограничения. Определить сумму элементов массива, кратных 3-ем. (n(i)/3*3= n(i)).

 

11 лабораторная работа:

Цель:Вывести на экран матрицу N(10,10). Найти для каждой строчки число элементов, кратных 5-ти. Результаты отпечатать в виде столбца. Вывести наибольший из полученных результатов. N(i,j)/ 5*5=n(i,j)

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.