Приложение к отчету по лабораторным работам.
1 лабораторная работа:
Цель:Освоить язык высокого уровня программирования С++. Изучить основы программирования на С++.
1. Набрать программу вывода на экран сообщения, приведенную ниже. Сохранить ее под именем «laba1.ccp» для языка С++.
2. Выполнить компиляцию программы. При наличии ошибок внести исправления.
3. Запустить программу на выполнение. На экране должно появится:
(O_O)
_|_
|
_||_
2 лабораторная работа:
Цель:Освоить операции и операнды. Также освоить основные типы данных: char-символьный, int-целый, float-вещественный, double-вещественный.
а)1.Набрать программу вывода на экран размеров основных типов и диапазонов их значений.
2. Запустить программу на выполнение.
б)Набрать программу выполняющая действия:
1. Ввести с клавиатуры два числа целого типа.
2. Сообщить о том какое число больше использует тернарную операцию условия ?: .
3. Вычислить сумму, разность, произведение, частное, частное (если числа преобразованы к типу doubly) и остатка от деления двух целых чисел.
3 лабораторная работа:
Цель:
Определить местоположение точки относительно области, заданной
уравнениями х2+у2 4
у cos(x)
y 0
(точка может лежyать внутри области, лежать на границе области или не принадлежать области).
Координаты точки вводить с клавиатуры. В качестве результата работы программы выдает сообщение о положении точки с такими координатами.
Необходимо подключать файл math.h, т.е. использовать математическую функцию.
4 лабораторная работа:
Цель:
Вывести на экран запрос: «Продолжить работу? (Y/N)»и в зависимости от введенного пользователем выбора, закончить работу или снова запросить координаты точки.
5 лабораторная работа:
Цель:
Составить программу, вычисляющую многократно значение функции
при изменении аргумента в диапазоне и с заданным шагом h=0.1.
Организовать вывод значения аргумента и вычисленного значения функции в виде таблицы:
--- | ---
X | Y(X)
--- | ---
… | …
6 лабораторная работа:
Цель:Изменить предыдущую лабораторную работу, чтобы функция вычислялась в цикле for, имеющий синтаксис: инициализация; условие; оператор управления, контролируемом параметром, изменяющимся в указанном диапазоне (см. лаб. 5).
7 лабораторная работа:
Интерфе́йс (англ. interface — сопряжение, поверхность раздела, перегородка) — совокупность возможностей, способов и методов взаимодействия двух систем (любых, а не обязательно являющиеся вычислительными или информационными), устройств или программ для обмена информацией между ними, определённая их характеристиками, характеристиками соединения, сигналов обмена и т. п.
Цель:Изменить предыдущую лабораторную работу таким образом, чтобы вычисление функции происходило в отдельной функции С++, получающей значение из диапазона и возвращающей вычисленное значение функции.
8 лабораторная работа:
Ссылка- другое имя уже существующего объекта- ее псевдоним. Ссылки используются вместо объекта, на который они ссылаются.
Цель:Вычислить значения переменных по заданным расчетным формулам
и наборам исходных данных (m=2, c=-1, t=1.2, b= 0.7), а затем произвести обмен значений для этих переменных.
Переменные объявить в функции main(). Вычисления значений проводить в отдельных функциях. Обмен значениями также проводить в отдельной функции, которая получает аргументы через ссылки.
9 лабораторная работа:
Указатель(pointer) – переменная, значением которой является адрес объекта или подпрограммы.
Цель:вычисляемые переменные объявить в функции main() динамическими. Формальные параметры функции обмена должны быть указателями, получающими адреса динамических переменных.
10 лабораторная работа:
Массив - объединение набора переменных одинакового расположенных в памяти подряд в одну переменную.
Цель:Обработать массив N(50). Массив объявить в функцию main(). Инициализировать с клавиатуры, проверяя условия и ограничения. Определить сумму элементов массива, кратных 3-ем. (n(i)/3*3= n(i)).
11 лабораторная работа:
Цель:Вывести на экран матрицу N(10,10). Найти для каждой строчки число элементов, кратных 5-ти. Результаты отпечатать в виде столбца. Вывести наибольший из полученных результатов. N(i,j)/ 5*5=n(i,j)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|