С предупредительным окриком поднимаю токоприемник
Приемка вагона ЛМ99А5НВ3
Проверяю оформление путевого листа, наличие личной подписи, допуска медработника и диспетчера.
Книга поезда должна быть прошнурована, страницы пронумерованы, скреплена печатью, наличие подписи мастера, талона техосмотра.
В сумке проверяю наличие:
- сигнального жилета
- комплекта инструмента (обычная стоповая ручка и комбинированный ключ)
- медицинской аптечки
- знака аварийной остановки
- карты памяти для ТИС
- комплекта ключей от вагона ( от двери кабины и замка безопасности)
- диэлектрических перчаток (проверяю наличие штампа на запястье и на целостность скручиванием от запястья к пальцам)
- комплекта документов ОСАГО
Захожу в кабину, оставляю сумку, открываю шпингалет наружной двери
Проверяю состояние веревки токоприемника, веревки возврата каретки, токоприемник опущен.
Убеждаюсь в том, что: все выключатели на основном и дополнительном пульте находятся в выключенном положении, контроллер водителя на «0», выключатель реверсора в положении «Нейтраль», выключатель «Задний пост» в положении «Выкл», все низковольтные АЗС и высоковольтные АЗР включены.
Включаю разъединитель аккумуляторной батареи, убеждаюсь в том, что началась загрузка бортового компьютера.
Выхожу из кабины и приступаю к внешнему осмотру вагона.
Проверяю:
- исправность токоприемника
- наличие и соответствие лобового маршрутоуказателя
- целостность лобового стекла
- исправность поводков и щетки стеклоочистителя
- целостность указателей поворота, габаритных огней, фар
- исправность бампера, защитного щитка, сцепного прибора, отбойного бруса
- исправность зеркал и их кронштейнов
- состояние подножек, створок дверей кабины и салона
-целостность стекол и обшивки
- наличие и соответствие бокового маршрутоуказателя
- фальшборта закрыты
Проверяю состояние 1-ой тележки внешним осмотром:
Состояние колесных пар:
- износ реборды в норме
- отсутствие трещин бандажа и колесного центра
- наличие стяжных болтов
- центральной гайки и стопорных уголков
- наличие шунтов
- правильность подвески БРТ
- правильное положение рычага тормозного цилиндра (вниз)
- надколесные кожуха
- песочные направители и рукава
- гидравлические амортизаторы
- ЦРП
Состояние 2, 3 и 4 дверей и подножек аналогично 1-ой.
-Проверяю исправность выдвижной апорели 4 двери
салона
Состояние 2-й тележки аналогично 1-ой.
Задний борт, проверяю:
- целостность заднего стекла
- целостность указателей поворота, стоп сигналов, габаритных огней и фонарей заднего хода, противотуманной фары.
- исправность бампера, защитного щитка, сцепного прибора
Левый борт аналогично правому.
Захожу в кабину
На дисплее контролирую появление комбинации приборов
Проверяю аккумуляторную батарею: (на вагоне ЭПРО для этого нажимаю на дисплее кнопку «Диагностика» для вывода панели с амперметром и вольтметром АБ)
- по вольтметру напряжение не менее 22В
- проверяю АБ под нагрузкой: включаю НВЦ (на вагоне включается рельсовый тормоз, звенит звонок), напряжение не ниже 20В, ток 120А (норма 23В, 125А)
- нажимаю кнопку «Вкл. Управления» - рельсовый тормоз отключается
- записываю результаты проверки в книгу поезда
С предупредительным окриком поднимаю токоприемник
Отключается лампа «БПН», включается лампа «KU», контролирую по приборам работу БПН – напряжение 27В, ток не более 50А.
Проверяю работу высоковольтных вспомогательных цепей:
- закрываю концевой кран, включаю компрессор, контролирую его работу на слух и по манометрам высокого и низкого давления (НД 3±0,2 атм, ВД 7-8±0.5 атм)
- кратковременно включаю и проверяю работу ТЭНов калориферов отопления кабины и салона, включение контролирую по лампам «Отопление».
Проверяю кабину:
- исправность и возможность регулировки кресла водителя
наличие:
- зеркала обзора салона
- солнцезащитной шторы
- ломика для перевода стрелок?
- шторки на двери кабины
Проверяю салон:
- исправность двери кабины, покрытия пола, люков пола
- состояние и крепление сидений
- наличие песка в 1-ой песочнице
- целостность обшивки и стекол
- крепление потолочных поручней, поручней сидений и дверных поручней
- работу потолочных люков (обоих)
- наличие песка во 2-ой песочнице
В экипировку вагона входят:
- аварийные сцепные приборы ( труба и два? штыря)
- два деревянных вкладыша для закладывания пера стрелки
- ломик для перевода стрелок?
- два огнетушителя
- знак аварийной остановки
- медицинская аптечка
- правила пользования наземным транспортом
- схема маршрута
Проверяю работу кнопок «Сигнал на выход»? и «Стоп- кран»
В кабине нажимаю кнопку «Вкл. Управления» (выключаются рельсовый тормоз и звонок)
Проверяю работу низковольтных цепей:
- обогрев зеркал
- габаритные огни, освещение кабины
- маршрутоуказатели, аншлаг «В парк», вентилятор
- указатели поворота, фары (дальний-ближний и дальний от кнопки), звонок
- стеклоочиститель, стеклоомыватель
- освещения салона
Проверяю работу дверей и сигнализации дверей, работу двери кабины
Проверяю работу датчика давления, открываю концевой кран – компрессор включается при 7 атм.
Проверяю работу крана машиниста?(крана стояночного тормоза?)
Вставляю карту памяти и включаю ТИС, проверяю его работу и микрофон
Выключаю компрессор, опускаю токоприемник.
Проверяю цепи управления:
- вставляю ключ безопасности в замок и включаю его
- проверяю включение и выключение АВДУ1 и АВДУ2
- проверяю работу реверсора ВПЕРЕД-НАЗАД-ВПЕРЕД
- проверяю работу контроллера водителя на ходовых (на Х1 вагон оттормаживается, гаснут лампы «Мех. Тормоз»), тормозных позициях (на Т1 вагон затормаживается, загораются лампы «Мех. тормоз» и «Стоп-сигнал»), на позиции Т8 работает рельсовый тормоз и подается песок на рельсы
- проверяю работу автономного хода, включаю «Движение при обесточке» -вагон оттормаживается, контроллер на Х1 - вагон трогается с места (после проверки не забыть выключить «Движение при обесточке»)
- проверяю работу рельсового тормоза от кнопки «Рельсовый тормоз»
- проверяю работу кнопки «Растормаживание»
- работу педали безопасности
- работу педали песочниц
Выключаю реверсор и вынимаю ключ безопасности
Проверяю работу заднего поста?: включаю выключатель «Задний пост», на задней площадке открываю крышку заднего поста:
- удерживая кнопку «Откл. Управления» включаю задний пост
- нажимаю кнопку «Ход» (вагон оттормаживает-ся?)(оттормаживается и включается на ход?)
- нажимаю кнопку «Тормоз» (включается дотормажи-вание?)(работает ЭД тормоз и воздушное дотормаживание?)
- нажимаю кнопку РТ (включается рельсовый тормоз)
- выключаю задний пост, закрываю крышку
С предупредительным окриком поднимаю токоприемник
Вставляю ключ безопасности в замок и включаю его
Включаю АВДУ1 и АВДУ2
Смотрю налево и направо, звонок
Включаю вагон на Х1
НАСТОЯЩУЮ ИНСТРУКЦИЮ РАЗРАБОТАЛ ВОДИТЕЛЬ-ИНСТРУКТОР ТРАМВАЙНОГО ПАРКА №5 М.ШМАКОВ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА ПРОФМАСТЕРСТВА ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В 2009 ГОДУ.
АВТОР НАДЕЕТСЯ НА СПРАВЕДЛИВЫЕ КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ КОЛЛЕГ ПО РАБОТЕ.
Трамвайный парк №5 С 2012
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|