Сделай Сам Свою Работу на 5

Применение Подготовительного Пакета





Помните, что целью Подготовительного Пакета является отделение перспективных дистрибьюторов от неперспективных. Более конкретно, это средство предназначено для дисквалификации неперспективных людей и привлечения перспективных.

Я рекомендую вам иметь десять подготовительных пакетов и держать их в постоянном обращении. Они не приносят вам дохода, если они валяются дома. Когда вы пускаете их в обращение, они делают вас богатым. Отберите пакет у Джима и передайте его Шону, отберите его у Шона и передайте его Шерри, и т.д.

Вот как действует Подготовительный Пакет. Когда вы встречаете потенциального перспективного дистрибьютора и разговариваете с ним, задайте ему один из квалифицирующих вопросов, которые мы обсуждали. Люди, которые не реагируют позитивно, не смогут построить свой бизнес. Проверьте, нет ли у них интереса к вашей продуктовой линии и, если есть, то дайте им эту информацию.

Люди, которые реагируют благоприятно, могут приглашаться в систему и получать Подготовительный Пакет. Этот пакет – ваш первый шанс произвести благоприятное деловое впечатление на вашего партнера. Мы всегда говорим, что "мы ищем людей, которые сами ищут". Мы хотим найти людей с мечтами, или людей, которым мы можем помочь снова открыть собственные мечты. Затем нам необходимо знать, желают ли они трудиться, чтобы воплотить эти мечты. В конце концов мы должны узнать, что они открыты новым идеям и желают рассмотреть необычный бизнес сетевого маркетинга. Подготовительный Пакет помогает проверить, подходит ли нам человек.



Когда потенциальный дистрибьютор реагирует на наш первоначальный вопрос положительно – обычно у него есть вопросы и сомнения. В этом нет ничего необычного, если в ответ на квалифицирующие вопросы вы получаете подобные ответы:

  • "Может быть. Это зависит от того, в чем состоит бизнес".
  • "Да, в зависимости от того, чем именно вы занимаетесь".
  • "Это звучит интересно, но мне нужно узнать больше об этом".

Это именно те ответы, которые вы ищете. Нереалистично ожидать, что человек тут же выпалит: "Это звучит замечательно, запишите меня!". Вам самим бы не понравился такой человек. Человек, который проявляет интерес, но при этом осторожен и внимателен, лучше всего вам подойдет. Именно таким людям вам стоит выдавать свои пакеты.



Важной частью процесса является умение создавать чувство срочности. Пусть ваш кандидат знает, что другие кандидаты тоже ждут этот материал, и им разрешается смотреть этот материал только в течение 48 часов. Возьмите с человека обещание, что он вернет материал через 48 часов.

Если человек возмущается таким количеством времени (говорит, например, что он сможет добраться до материала только через четыре дня), скажите человеку, что есть другие люди, которые хотят посмотреть материал в течение этого времени, и что через четыре дня вы завезете кассету. Не просто говорите так, но и делайте так. Ваши пакеты должны быть в постоянном обращении.

Вы также можете задать подготовительные вопросы по телефону. Иногда, для новых дистрибьюторов, это менее сложно и не вызывает смущения, так что им легче контролировать ситуацию. Они могут удостовериться по телефону в том, что человек заинтересован, и затем занести материалы. Они могут зайти по пути – оставить машину с работающим двигателем, открытой дверью и честно сказать: "Мне нужно бежать, я еду в..., поэтому я просто хочу забросить материалы, которые я обещал вам".

Ниже приводятся вопросы, которых вы можете ожидать при разговоре по телефону, и предлагаемые ответы.

"Что это?"

"Я не могу вести бизнес по телефону, но я могу сказать вам, что это возможность диверсифицировать свой доход и заработать дополнительные деньги. Мне нужно передать вам некоторую информацию".



"Чем конкретно вы занимаетесь?"

"Это невозможно объяснить по телефону, но у меня есть для вас несколько вариантов. Первый вариант – дополнительные пара сотен долларов, если вы заинтересованы в небольшом бизнесе, или большой бизнес, если вы хотите полной финансовой независимости. Скажите мне, что вас интересует больше, и я предоставлю вам некоторую информацию, чтобы вы смогли проверить".

"Это продажи?"

"А что, вы любите продавать?"

"Да".

"Великолепно! Вам понравится мое предложение. Есть возможности, связанные и с продажами, и с менеджментом". Или

"Нет".

"Хорошо, вам понравится мое предложение, поскольку возможности лежат и в продажах, и в менеджменте".

Некоторые другие ключевые фразы, которые могут оказаться полезными при разговоре по телефону:

"Я ничего не могу обещать, но вам стоит посмотреть самим".

"Вам не нужно тратить деньги, или подписывать что-нибудь. Просто взгляните и оцените это".

"Вы понимаете, я не могу объяснить это по телефону. Может быть, вы позволите, передать вам некоторые материалы?".

"Разумные люди все проверяют, прежде чем принимать решение. Я уверен, что вы захотите знать все подробности, прежде чем принимать решение".

"Если мы договоримся работать вместе, я буду инвестировать в вас время и деньги".

В этом случае, когда вы передаете кандидату материалы, вы должны дать понять, что это дело не требует отлагательств.

Когда через два дня вы будете забирать пакет, просто спросите своего кандидата: "Что вы думаете?".

Его ответ должен попадать в одну из трех категорий:

1. "Выглядит интересно, но по-моему, это не для меня".

2. "Я не заинтересован в этой пирамиде. У моего шурина и так уже полный гараж продуктов, ва-ва-ва!!!".

3. "Вах! Звучит интригующе. Но что это за компания? Там ничего не говорится о продуктах".

Люди, которые отвечают по первому варианту, просто не ищут для себя возможности. Они не улавливают сути и ими лучше всего управлять, предложив информацию о продуктах. Если, однако, вы хотели бы работать с ними и считаете, что они просто не посмотрели материалы, вы можете сказать что-то вроде:

"Меня обижает, что вы даже не взглянули на это. Все-таки вы мой друг, и я надеюсь работать вместе с вами".

Те, кто отвечают по второму варианту, просто ограниченные люди, которые не желают смотреть в лицо фактам. Если вы используете мой пакет Свободный стиль жизни, то очевидно, что они даже не прочитали специального доклада. Вы можете начать спорить, но я бы не рекомендовал этого. Я советую забрать свои материалы и как можно скорее оставить таких людей. Если же вам хочется с ними работать, и вы думаете, что они ответили сгоряча, ничего не проверяя, вы можете ответить так:

"Слушай, мне неприятно, что ты считаешь меня способным на такое. Я ни за что бы не стал связываться с такими делами. Кроме того, ты мой друг. Я не собираюсь надувать тебя – я просто надеялся, что мы будем работать вместе".

С тем, кто ответит по последнему варианту, вы захотите перейти на второй шаг, что фактически означает провести перед ними презентацию. Если это возможно, делайте это не откладывая. Если нет, договоритесь о времени и месте. Будет неплохо сказать что-то вроде: "Где вам будет удобнее, у вас дома, или у меня?". После того, как договоритесь о встрече, закрепите достигнутый результат: "Скажите мне, если не собираетесь прийти. Я приглашу кого-нибудь другого".

Я не могу выразить, насколько важно, чтобы оба супруга присутствовали на вашей презентации.

Если я имею дело с мужчиной, я могу сказать что-то вроде: "В большинстве компаний принято, чтобы при разговоре о бизнесе присутствовали и жены, чтобы была гарантия того, что учитываются интересы всех".

Если мужчина не соглашается и говорит, что сам все расскажет своей жене, я объясняю, почему это не работает: "Потому, Джимми, что ты не сможешь ей это объяснить. Я просто проверю, подходите ли вы для этого бизнеса. Поэтому я хотел бы, чтобы и ты, и Бренда присутствовали там вместе".

Если вы женаты, то вы можете упомянуть, что ваша супруга (или супруг) тоже будет там. Пригласив обоих супругов, вы значительно увеличите свои шансы на успех. Если вы используете подготовительный пакет на расстоянии, проводите презентацию по телефону и пошлите материалы своей компании.

Проводя подготовительную работу, вы получите максимальные результаты за ограниченное количество времени. Вы будете проводить презентацию только перед квалифицированными кандидатами, и вам с вашими людьми придется выслушать значительно меньшее число отказов.

ЗАМЕЧАНИЕ: Как я упоминал ранее, не все организации используют подготовительный пакет. Они задают квалификационные вопросы и затем назначают встречу. Посоветуйтесь по этому поводу со своим спонсором.

Теперь нам нужно поговорить о количестве времени, которое вы потратите на эти мероприятия. Поймите, если вы не квалифицируете людей, не раздаете подготовительный пакет и не назначаете встреч, вы на самом деле не делаете бизнеса.

Вам нужно все время быть открытыми для сообщений, которые вам посылают люди – не просто 7-10 часов в неделю, которые вы посвящаете своему бизнесу. Я имею в виду следующее.

Вы слышите, как сослуживец жалуется, что ему не хватает время на покупку новой машины. Вы слышите, как знакомый жалуется на свою жизнь, которую ему портит начальник. Выполняя свои обычные каждодневные действия, прислушивайтесь ко всем таким высказываниям. Эти люди – потенциальные дистрибьюторы. Делайте себе мысленные заметки. Наш бизнес – это бизнес встреч. Если вы не проводите их или не присутствуете на них –вы не делаете бизнеса. Представьте себе дантиста, юриста, парикмахера или доктора, которые не назначают встреч. Они вылетят из бизнеса, вы не исключение. Если вы не будете проводить от трех до пяти встреч в неделю, у вас не будет бизнеса. Сетевой маркетинг может работать на вас, но вы должны делать бизнес. А делать бизнес – это проводить встречи.

И пока мы говорим о подготовительной работе с людьми, нам следует упомянуть о том, когда следует начать основную работу.

Я не большой любитель предлагать свой бизнес официанткам или таксистам, с которыми только что познакомился. Гораздо больше смысла просто внести их фамилии в свой список и продолжать знакомство. Когда вы узнаете их лучше, у вас будет больше шансов на успех в деле предложения бизнеса.

Не поймите меня неправильно. Если вы знакомитесь с кем-то, кто производит на вас сильнейшее впечатление, и вы уверены, что они идеально подходят для бизнеса, и вы можете никогда не встретить их снова – смело подходите к ним. Но в большинстве случаев у вас будет гораздо больше шансов на успех, если вы узнаете людей получше.

Теперь вы почти готовы сделать следующий шаг – провести эффективную презентацию, но сначала я хотел бы немного отвлечься и поговорить о розничных продажах.

Глава восьмая

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.