Сделай Сам Свою Работу на 5

Проект районного бюджета, его процесс составления





Сельское поселение «Узон» имеет собственный бюджет (местный бюджет)[1].

В качестве составной части бюджета сельского поселения «Узон» могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются администрацией сельского поселения «Узон» самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные полномочия городского поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляет в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Забайкальского края отчеты об исполнении местного бюджета.



Руководитель финансового органа сельского поселения «Узон» назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Проект бюджета сельского поселения «Узон», решение об утверждении бюджета сельского поселения «Узон», годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета сельского поселения «Узон» и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию.

Администрация сельского поселения «Узон» обеспечивает жителям возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями, в порядке установленном Уставом.



Проект местного бюджета составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлений бюджетной и налоговой политики[2].

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета сельского поселения «Узон».

Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Глава поселения вносит на рассмотрение Совета сельского поселения проект решения о бюджете поселения в сроки, установленные решением Совета сельского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом сельского поселения в следующих формах:

1. предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;

2. последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.

Контроль Совета сельского поселения за исполнением бюджета предусматривает право Совета сельского поселения на:

1. получение от администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;



2. получение от финансового органа администрации поселения, оперативной информации об исполнении бюджета поселения;

3. утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения;

4. создание собственных контрольных комиссий (контрольно-счетной комиссии);

5. вынесение оценки деятельности администрации поселения.

Глава сельского поселения осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Глава сельского поселения вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.

Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация поселения представляет Совету сельского поселения отчет об исполнении бюджета поселения, за отчетный финансовый год в форме проекта решения Совета сельского поселения.

Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета сельского поселения «Узон» устанавливается принимаемым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативным правовым актом Совета сельского поселения.

 

2.2. Анализ доходов районного бюджета

К доходам районного бюджета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

По доходной части бюджета утвержденные бюджетные назначения составили 25 853,011 тыс. руб., фактически за отчетный период 2014 года поступило в бюджет 24 792,560 тыс. руб., что составляет 95,90 % к годовому плану (за аналогичный период 2013 года исполнение по доходам составляло 36 824,268 тыс. руб., что говорит об уменьшении доходной части бюджета городского поселения «Новокручининское» по отношению к 2013 году на 48,53%, в связи с уменьшением объема безвозмездных поступлений, а именно дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, межбюджетных трансфертов, прочих субсидий и бюджетных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ).

Таблица 2.1

Динамика основных статей доходов[3]

Наименование 2013 г. 2014 г. Изменение, тыс. руб.  
 
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 10325,74 11904,15 1578,41  
Налог на доходы физических лиц 4828,36 5284,30 455,94  
Налоги на имущество 3824,61 3219,53 -605,08  
Государственная пошлина 48,29 7,43 -40,86  
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 1066,18 1606,43 540,25  
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 531,70 210,27 -321,43  
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 26,61 42,86 16,25  
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 26498,52 12888,41 -13610,11  
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 23902,42 12888,41 -13610,11  
ВСЕГО ДОХОДОВ 36824,26 24792,56 -12031,7  

 

Анализ доходов за рассматриваемый период с 2013 по 2014 годы показал, что доходы муниципального образования уменьшились на 32,6% или на 12031,7тыс.руб. Уменьшение доходов произошло в таких статьях, как: налог на имущество (18,8%), государственная пошлина (84,6%), доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (60,4%). Также уменьшились безвозмездные поступления на 56,9% или на 13610,11 тыс. руб.

Собственные доходы бюджета поселения на 2014 год (налоговые, неналоговые, от компенсации затрат бюджета, от продажи материальных и нематериальных активов) были запланированы в сумме 12 964,600 тыс. руб., исполнение составило 91,82 % в сумме 11 904,149 тыс. руб. Поступление собственных доходов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 13,26% или на 1578,399 тыс. руб. (фактическое поступление за 2013 год составляло10 325,750 тыс. руб.). Увеличение произошло за счет перераспределения между бюджетами бюджетной системы доходов от акцизов на дизельное топливо, бензин, моторные масла.

Доля поступивших собственных доходов за отчетный период в общей сумме поступивших доходов в 2014г. составила 48,02 %.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ запланированы были на 2014 год в размере 12 888,411 тысяч рублей, исполнены в размере 100% (доля от всей суммы поступивших доходов за отчетный период составляет 51,98%). Безвозмездные поступления по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшились на 13 610,107 тыс. руб. (за 2013 год фактическое зачисление безвозмездных поступлений составляло 26 498,518 тыс. руб.).

Таблица 2.2

Структура доходов муниципального образования[4]

Наименование 2013 г. 2014 г.  
сумма (тыс. руб.) структура, % сумма (тыс. руб.) структура, %  
 
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 10325,74 28,04 11904,15 48,02  
Налог на доходы физических лиц 4828,36 13,11 5284,30 21,3  
Налоги на имущество 3824,61 10,39 3219,53 13,0  
Государственная пошлина 48,29 0,13 7,43 0,03  
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 1066,18 2,90 1606,43 6,5  
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 531,70 1,44 210,27 0,84  
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 26,61 0,07 42,86 0,17  
БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 26498,52 71,96 12888,41 51,9  
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 23902,42 64,91 12888,41 51,9  
ВСЕГО ДОХОДОВ 36824,26 100,00 24792,56  

 

Структура доходов бюджета городского поселения «Новокручининское» за 2014 год в разрезе источников финансирования представлена в диаграмме:

Рисунок 1. Структрура доходов бюджета городского поселения «Новокручининское»

Налоговые доходы.

НДФЛ является одним из основных доходных налоговых источников бюджета городского поселения «Новокручининское», на долю которого приходится 44,4% от всех запланированных на 2014 год собственных доходов. Поступление НДФЛ выполнено на 100,1% и составляет 5 284,301 тыс. руб. при годовом плане 5 276,00 тыс. руб., по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, НДФЛ поступило в бюджет больше на 8,63% (фактическое поступление за 2013 год составило 4 828,362 тыс. руб.). Увеличение связано с повышением МРОТ с 01.01.2014г., а также за счет повышения заработной платы бюджетным учреждениям на 5,5% с 01.01.2014г.

Так как район является высокодотационным, то наибольшую долю поступлений в общей сумме доходов занимают безвозмездные поступления от других бюджетов - в 2013 году 71,96%, а в 2014 году 51,9%, что составляет 12888,41тыс. руб.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.