Сделай Сам Свою Работу на 5

К линейно-функциональной структуре добавляются менеджеры по проектам или генеральные конструкторы, которые отвечают за качество разрабатываемой продукции и ее конкурентоспособности.





К общим основным принципам управления отношения не имеет:Жесткий принцип отношения единоначалия.

К общим основополагающим принципам управления отношениями не относится:жесткий принцип единоличия.

К основным задачам социологии управления отношения не имеет:Управление производственным процессом и формирование ключевых факторов успеха.

К основным компонентам коммуникационного процесса относятся:ВСЕ УКАЗОННЫЕ ВЕРНО. Субъекты камм процесса; средство камм; предмет камм; эффекты камм.

К основным составляющим модели стратегического управления организации не относится:формирование системы действенного контроля за качеством и эффективностью работы линейных руководителей.

К основным составляющим стратегического управления персоналом не относится: Формирование профессионаграммы руководителей кадровых служб

К основным ценностям, лежащих в основе ИТЛ отношение не имеет: умение приспосабливаться к особенностям характера руководителя.

К основополагающим качествам лидера отношения не имеет:честолюбие и стремление во всем быть первым

К свойствам, характеризующим информацию в управляемых системах не относят:



К содержанию лидерствослужения отношение не имеет: умение строить отношение с конкурентами.

К социально-психологическим методам управления относят:Все указанное

К требованиям предъявляемым к организационной структуре относятся:структура должна соответствовать установленным объемам финансирования, зависеть от конъюнктуры рынка и уточняться в соответствии с происходящими изменениями в политической жизни общества.

К целям и задачам управления производственным персоналом не относится:- организация социального страхования производственного персонала.

Кадровая политика – это:-принципы, цели, стратегии, реализуемые в области управления человеческими ресурсами.

Карьера – это:не всегда власть, не всегда продвиж. По службе, не всегда богаство, но это всегда успех, по крайне мере в одной из слоев общества или орг-и, это всегда рост.

Ключ. к развитию эффективности организации является создание среды: которая ценит как отношения, так и результат.



Команда-это:группа, сост из 2 или более людей, кот создается ради достижения цели и отвечает за рез-т

Концепция управления персоналом является:- концентрированным выражением методологии менеджмента в той ее существенной части, которая составляет содержание социально-экономической стороны управления организацией и имеет непосредственное отношение к человеку.

Креативность менеджера это:умение формировать продуктивные противоречия даже в ситуациях. в которых все кажется очевидным.

Лидер реформатор – это:преобразователь,а не спасатель, он проявляет творчество, а не кудесничество, за ним стот реалии, а не мифы, он ведет послед-ей от рез-та к рез-ту, а н от общен к общению

Лидерство и способность к лидерству это:умение мотивировать подчиненных, оказывать консультативную помощь в решении проблем, создавать и поддерживать условия для самостоятельной деятельности подчиненных.

Лидерство это:один из механизмов интеграции групповой деятельности, когда отдельный член группы объединяет, направляет действия всей группы

Матричная (штабная) организационная структура управления отличается тем, что в этом случае: к линейно-функциональной структуре добавляются менеджеры по проектам или генеральные конструкторы, которые отвечают за качество разрабатываемой продукции и ее конкурентоспособность.

Методы управления:все указаные(экономические, соц-психологич,административные)

Миссия – это:краткое выражение осн цели орг-ции, четко сформулированная причина и создание и осущ-я

Модель высокоэф-ной организации – SCORES: S-доступная инфо и открытое общение;C-убедительное видение;O-постоянное обучение;R-неослабевающая концентрация внимания на интересах потребителя;E- активирующие системы и стр-ры;доступ к власти и высокая степень заинтересованностиS-



Мотивацией объясняется выбор:между возможными действиями, между различными вариантами восприятия и …. достижении его результатов

Мотивация это:побуждения, вызывающие активность человека и определяющие ее направленность.

Мы определяем команду как :группу, состоящую из двух или более людей, которая создаётся ради достижения общей цели и отвечает за результат.

Наделение властью-это:процесс цель,котзаключ в том,чтобы раскрыть внутрение силы людей-их знания,опыт и мотивацию-и направить эти силы на достижения положительных рез-ов для орг-ции

Наличие высокой степени достижения успеха влияет на:формирование комплекса профессионально значимых личностных качеств

Наука управления персоналом является: - предметом социологии управления, которая изучает процессы управления в различных типах общностей, организаций, институтов и общества в целом.

Неотъемлемая часть мотивации поведения человека состоит:стремление к совершенствованию и превосходству

Неотьемленным атрибутом любой системы:биологич.,технич и соц – явлупр-ние,котобеспеч ее сохранение и развитие,упорядочениестр-ры, взаимоотнош с окр средой и достижение целей системы

Общие основополагающие принципы управления :1) научная обоснованность,2) объективность (обеспечив учет объект. Законом, реальных возможностей и фактических составляющ.),3) эффективность (обеспечдостиж поставленных целей и задач ), 4) постоянное стремление, 5) последовательное и целенаправленное движение, 6) обеспеч безусловной и твердой внутренней правовой регламентации; 7)стремление к обеспечспециализ и унификации процессов; 8)обеспеч устойчивости системы по отнош к внеш среде; 9)стремление к мобильности; 10)последователобеспеч автоматизации

Одним из профессионально значимых компонентов мотивации личности руководителя, сказывающим влияние на его профессиональную подготовленность, профессиональную успешность и служебный рост, является:мотивация достижения успеха.

Одним из самых действенных способов предоставления информации сотрудникам организации является: организационное обучение

Организационная структура управления выделяет основные элементы: уровни, звенья,связи

Организация это:соц общности, представляющее из себя определенным образом взаимодейств группы людей,деят кот координируется и для достижение цели

Основная задача управления:организоватть работу др людей при этом искусством упр-я явл такая орг-ция кот у объекта создается ощущение, что им никто не упр-ет

Основной задачей управления является такая его организация:при которой у объекта управления создается ощущение, что им никто не управляет.

Основные задачи информобеспеч системы упр-я:1)получение, регистрация, обработка и передача инфо потребителям; 2)орг-ия банков данных, создание и введение системы массивов инфо, орг-ия процессов ее хранения и поиска; 3)организ процессов решения функциональных задач на основе внедрения и совершен элементов автоматизированных систем управления

Основные задачи социологии управления : изучение реальных факторов, влияющих на качество иэффективностьупрдеят-ти; -Выделение реальных факторов наиб важных и типичных; - Объяснение целесообр принятия тех или иных решений; - Построение наиб целесообр направления и сценариев развития; - Формирование научно-обоснованных рекомендаций.

Основные компаненты: 1)целеполагание и опред-ние стратегии действий по достижению поставленной цели. 2)формирование внутриорганизационной культуры, способствующей сплочению сотрудников и обеспечивающей комфортность проф-но-корпоратив.отнош-й. 3)мотивация и стимулирование творческого и результатив труда работника 4)создпниеорганизпорядка,обеспечивающего морально-псих устойчивость персонала, операт и надежность упр-я 5)орг-ия контроля за уяснением созд-я полученных задач, методической поддержки и всесторонней помощи поих реализации 6)обеспечение готовности оперативным и эф-ным действиям при угрозе вознекновении

Основные функции управления:целеполагание и целедостижение; административная; информ-аналитич.; социальная; прогнозиров и моделиров; планирование; мотивационно-стимулирующ; корректирующая; обеспечивающая

Планирование персонала – это:- ситуационный анализ кадровых вопросов и определение замысла действий по работе персонала.

Планирование персонала, как одна из важных функций управления персоналом состоит:в количественном, качественном и пространственном определении потребности в персонале, необходимых доя достижения целей организации.

Планирование, как функция управления ,представляет собой:деятельность по согласованию интересов работодателей и наемных работников.

По степени мышления сотрудники разделяются на следующие психотипы:аналитики, прагматики, критики, реалисты

По уровню конкретизации и спектру предъявляемых требований резерв руководящих кадров можно классифицировать на: социальный, потенциальный, предварительный и окончательный.

Под информационным обеспечением системы управление понимается:совокупность инфо необх и достаточной для принятия управленч решений, с иетодами и средствами ее обработки и реализации

Под структурой управления понимается:упорядочения совокупн взаимосвязанных элементов, находмужду собой в устойчивых отношениях, обеспечив их функциониров и развитие как единое целое

Под управлением понимается:системное воздействие субъекта управленческой деятельности на социальный объект, чтобы обеспечить его целостность, нормальное функционирование, динамическое равновесие с окружающей средой и достижение намеченных целей.

Подтверждая высокое мнение о человеке, после того, как сделали ему выговор, необходимо:сфокусир. на его поведение, не нападая на него как личность.

Полная профессионаграмма представляет собой:описание производственно-технич, соц-экономических условий трудовой деятельности и психофизиологических требований, предъявляемых профессией к человеку.

Предварительный резерв это:потенциальные работники, которые с большей вероятностью, чем другие могут быть назначены….

Предметом управленческого труда:Люди и касающиеся данного производства отношения между ними.

Приоритетные требования, предъявляемые к современному менеджеру: к менеджеру в первую очередь предъявляются требования высокого профессионализма и компетентности, когда в нём соединяются качества высококвалифицированного специалиста, обладающим техническими и экономическими знаниями организатора производства, выполняющие административные функции.

Производство, воспроизводство и применение различных видов информации в процессе управленческой деятельности: консервирование инф-ции для использования в последующем для специальных целей

Профессиокарта-это краткое описание характера деятельности работника, результатов его труда и их значения для людей.

Развернутое определение стиля руководства – это: 1)относительная устойчивая система способов методов и формпрактичдея-ти мен-ра,привычная манера поведения рук-ля по отнош к подчин, нацелен на влияние и побуждение их к достижению целей орг-ии2)степень, до кот рук-ль делегирует свои полномочия, типы власти, используемые им, и его забота, прежде всего, о чел-ких отнош-х или о выполн задач

Разработчиком комплексного системного подхода к организации управления является:Г. Эмерсон.

Расшифровка SMART: S-КОНКРЕТНЫЕ И ИЗМЕРИМЫЕ ЦЕЛИM-МОТИВИРУЮЩИЕ ЦЕЛИA-ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИR-ЗНАЧИМЫЕ ЦЕЛИT-ОТСЛЕЖИВАЕМЫЕ И ОГРАНИЧЕННЫЕ ВО ВРЕМЕНИ ЦЕЛИ

Руководство персоналом имеет 3 уровня:- оперативный, тактический, стратегический.

Ситуационное лидерство основывается на убеждении, что люди могут и хотят развиваться и не существует единого самого лучшего стиля управления для поощрения этого развития.

Современная концепция развития персонала в узком смысле:- образование сотрудников: получение профессии, повышение квалификации.

Современное понятие развитие персонала в расширенном смысле:образование+доп требования: планирование карьеры, работа с резервом,…

Современное понятие развития персонала в узком смысле это:образование сотрудников: получение профессии, повышение квалификации, приобретение управленческих знаний, обучение, переквалификация.

Согласно теории мотивации А. Маслоу, каждый человек:- удовлетворяет свои потребности, начиная с первичных и поднимаясь по степеням иерархической лестницы к более высокой группе вторичных, приоритетной в социальной сфере потребностей.

Создание атмосферы доверия требует, чтобы: члены компании умели сотрудничать, а не конкурировать, осуждать, а не обвинять.

Социальное управление осуществляется путем воздействия на условия:на условия жизни и профессиональную деятельность людей, мотивация их интересов и ценностных ориентиров.

Социально-психологич.предпоссылкиорг.измен.:успешный замысел реорганизпредполаг принятие стратегич решения и создусл, админ, снижающ конфликты муждупротивн и сторонниками изм-й

Стандарты, помогающие менеджеру и их подчинённым: следить за изменением в работе, они служат основой для оценки работы.

Стили лидерства в команде-:все ответы

Стиль руководства это:типичный вид поведения руководителя в отношении с подчиненными в процессе достижения поставленной цели

Стиль руководства:авторитетный, демократический, либеральный

Стимулирование руководства –это:типичный вид поведения руководителя в отношении с подчинёнными в процессе достижения поставленной цели.

Стратегичность менеджера – это: умение построить образ желаемого будущего, активно его формировать, быть на шаг впереди окружающих.

Три ключа к наделению властью: доступная информация, объявление границ, замена старой иерархии самоуправления и людьми и командами.

Три ключа к эффективному лидерству в компании – это: диагноз, гибкость и согласование.

Три основных навыка, составляющих ядро эффективного партнёрства: постановление цели, умение похвалить подчинённых, сделать выговор и откорректировать работу.

Управление должно опираться:на знание реальных процессов, происходящих в обществе (организации) на системный подход, понимаемый как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих компонентов, образующих определенную целостность.

Управление представляет собой:осознанную целенаправленную деятельность человека, с помощью которой он упорядочивает и подчиняет своим интересам элементы внешней среды

Управление представляет собой:осознанную, целенаправленную деятельность человека, с помощью которой он упорядочивает и подчиняет своим интересам элементы внешней среды, общества, техники и живой природы.

Харизматичным считается тот лидер, который:в силу своих личностных качеств способен оказывать глубокое воздействие на последователей

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.