Основные положения по перевозки грузов
Надписи, рисунки, знаки и условные обозначения, которые наносятся на грузовые места. Нанесение транспортной маркировки на грузовые места обусловлено требованиями, к основным из которых относятся (ГОСТ14192 –77):
- Обеспечение сохранности груза при перегрузке транспортировании и хранении посредством нанесения на грузовые места манипуляционных знаков, а в некоторых случаях – предупредительных надписей;
- Установление взаимосвязи между грузом и сопровождающими его транспортными документами;
- Соблюдение особых условий транспортировки и хранения груза.
Транспортная маркировка должна содержать манипуляционные знаки, основные, дополнительные и информационные знаки. Манипуляционные знаки – это изображение, указывающее на способ обращения с грузом. Допускается применять предупредительные надписи типа «Штабелирование в два ряда», «Осторожно хрупкое», «На верх не ставить».
Основные надписи содержат:
- Полное или условное, зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя;
- Число грузовых мест в партии и порядковый номер места внутри партии указывается дробно (в числителе порядковый номер места в партии, в знаменателе - число мест в партии)
- Наименование пункта назначения с указанием в случае необходимости станции или порта перегрузки.
- Пункты отправления перевалки (при смешанном сообщении),назначения.
Транспортная транспортировка наносится отправителем на все грузовые места независимо от отправительской маркировки в виде дроби: в числителе – порядковый номер, под которым отправка зарегистрирована в книге отправления; в знаменателе – число грузовых мест данной отправки. Наличие и правильность отправительской и транспортной маркировок проверяют путем сопоставления с данными грузовых документов.
Специальная маркировка наносится отправителем на грузовые места, если они требуют особого общения при погрузо-разгрузочных работах, перевозке и хранении и представляет собой условные знаки или короткие надписи.
- Физико-химические свойства: сыпучесть, гигроскопичность, слеживаемость, смерзаемость, спекаемость, вязкость, морозостойкость, теплостойкость, огнестойкость, огнеопасность, способность к самонагреванию и самовозгоранию, взрывоопасность, распыляемость, пылеемкость, хрупкость, окислительные свойства, способность к коррозии, вредность, ядовитость, инфекционная опасность, радиоактивность.
- Объемно-массовые характеристики: плотность, удельный объем, удельный погрузочный объем.
- Возможность биохимических процессов: автолиза, дыхания, дозревания, прорастания, гниения, брожения, плесневения.
Чтобы узнать объем одного пакета:1*1*6=6 м³
Вес бруса в одном пакете составляет 500*6=3000 кг.=3 т.
По заданию масса партии груза – 60 тонн
Количество пакетов получается: 60:3=20 пакетов
Общий объем: 20*6=120 м³
Итого: Груз - 20 пакетов. Объем - 120 м³. Вес - 60т.
Маршрут доставки груза.
Пункт отправления – Лесосибирск- расположен в центральной части России, на юго-западе Заангарского плато на левобережье реки Енисей, в 275 километрах севернее Красноярска и в 30 км от устья Ангары.
Город имеет выгодное транспортно-географическое положение. Железнодорожная ветвь на Ачинск связывает Лесосибирск с Транссибирской магистралью, Енисейский тракт, идущий до Красноярска, даёт выход на федеральную трассу «Байкал» (М53), мощный речной порт, способный перерабатывать в год около 1200 тысяч тонн грузов. Енисей связывает город с Северным Морским путём, а Ангара — с Нижним Приангарьем. Благодаря этим факторам Лесосибирск — удобный транспортный узел, что позволило включить его в проект Северо-Сибирской железнодорожной магистрали (Сев.Сиб.) и позиционировать его как плацдарм для развития Нижнего Приангарья.
Пункт перевалки – Томск- город в Российской Федерации, административный центр Томской области, расположен на юго-востоке Западно-Сибирской равнины, на правом берегу реки Томь (в 64 км от впадения ее в реку Обь) при впадении в нее реки Ушайки, в 3500 км к востоку от Москвы. Томск - крупный транспортный узел на Транссибирской магистрали (автомагистраль, порт, аэpопоpт). Население - 483 тысячи жителей (2001).
В Томске развито машиностроение и металлообработка (приборостроение, электротехника, производство подшипников, инструментов), химическая, деревообрабатывающая, пищевая промышленность. В городе расположено Сибирское отделение Российской академии наук.
Томский речной порт — городской комплекс береговых и речных сооружений (причалы, склады, пути, подъемно-транспортные механизмы, службы управления и т.д.) для обеспечения перевозок водным транспортом. Расположен на правом берегу реки Томь, в 68 км от устья. Отправляет промышленно-продуктовые товары, машины, оборудование, уголь, ГСМ, строительные грузы (сборный железобетон, песок, гравий и др.); принимает лес, сельхозпродукцию, нефтепродукты, машины и механизмы, др. В работе порта львиную долю занимает добыча песчано-гравийной смеси и отправление её как предприятиям Томской области, так и в соседние — Тюменскую, Омскую и Новосибирскую области, Ханты-Мансийский автономный округ. Порт связан с железнодорожной сетью.
Активная работа порта (навигация) осуществляется по «большой воде», после ледохода (май) и до ледостава (октябрь). По малым рекам и на юг по Томи — до падения уровня воды в реке и обнажения порогов (например, Томский камень в районе Лагерного сада). Зимой порт осуществляет ремонт и подготовку судов к новой навигации, а также на складах идёт комплектование грузов, которые в навигацию следует доставить в города Крайнего Севера (Северный завоз) для жизнеобеспечения их на всю предстоящую долгую зиму.
Пункт назначения – Салехард -город в России, административный центр Ямало-Ненецкого автономного округа, один из немногих российских административных центров субъектов федерации, уступающих как по численности населения, так и по промышленному потенциалу другим городам региона, четвёртый (после Нового Уренгоя, Ноябрьска, Надыма) по размеру город округа.
Для расчета эффективности доставки груза от пункта отправления до пункта перевалки выбираем 2 вида транспорта: автомобильный и железнодорожный.
Маршрут следования автомобильным транспортом
Регион
| Пункт
| Расстояние между пунктами, км
| Расстояние всего, км
| Красноярский край
| г. Лесосибирск
|
|
| Красноярский край
| г. Ачинск
|
|
| Кемеровская область
| г. Мариинск
|
|
| Томская область
| г. Томск
|
|
|
Маршрут следования железнодорожным транспортом
Регион
| Станция
| Расстояние между станциями, км
| Расстояние всего, км
| Красноярский край
| г. Лесосибирск
|
|
| Кемеровская область
| г. Мариинск
|
|
| Томская область
| г. Томск
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|