Сделай Сам Свою Работу на 5

Образовательные технологии 6 глава






Образовательные технологии

 

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ (ООП) бакалавриата по направлениям подготовки образовательными учреждениями высшего профессионального образования (высшими учебными заведениями, вузами), на территории Российской Федерации, имеющими государственную аккредитацию.

Одно из требований к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата на основе ФГОС является широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью ООП, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин

При проведении практических занятиях в учебном процессе по освоению дисциплины «Прокурорский надзор» применяются следующие образовательные технологии: применение компьютерных средств (электронные учебники, системы Консультант, Гарант, Кодекс,), глобальные компьютерные сети, анализ конкретных ситуаций, развитие критического мышления, дисскуссии, мозговой штурм, привлечение к занятиям практических работников следственнно-судебных органов, деловые и ролевые игры, коллективная мыслительная деятельность, эвристическая беседа, самостоятельная работа с литературой.



Все возрастающий поток информации требует внедрения таких методов обучения, которые позволяют за достаточно короткий промежуток времени передавать достаточно большой объем знаний, обеспечить высокий уровень овладения изучаемого материала и закрепления его на практике.

Студент юридического факультета должен быть наделен такими качествами, как: умение гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, умение самостоятельно приобретать необходимые ему знания, умело применять эти знания на практике для решения разнообразных проблем.

Студент должен уметь самостоятельно критически мыслить, грамотно работать с информацией, быть коммуникабельным, уметь контактировать с представителями различных социальных групп, уметь работать с ними сообща, в разных областях, в различных ситуациях.



Особенности интерактивных методов связаны с необходимостью моделировать координированные усилия групп людей с не полностью совпадающими интересами, решать проблемы, преодолевать содержательные и межличностные конфликты. Общение – основа интерактивных методов, важнейшая потребность человека, оно возможно в диалоге. Участие в таком общении требует умения не только говорить, но и быть понятым.

В ходе учебного процесса по дисциплине «Прокурорский надзор» мы применяем такие ииновационные методы как цифровые слайды - презентации, развитие критического мышления, интерактивные методы обучения: коллективная мыслительная деятельность, анализ конкретных ситуаций, дисскуссии, мозговой штурм.

Эвристическая беседа - один из словесных методов обучения. С точки зрения уровня и характера познавательной деятельности учащихся беседа относится к числу частично-поисковых методов обучения.

Сущность эвристической беседы состоит в том, что преподаватель путем постановки перед студентами определенных вопросов и совместных с ними логических рассуждений подводит их к определенным выводам, составляющим сущность рассматриваемых явлений, процессов, правил и т. п. При этом мастер побуждает учащихся воспроизводить и использовать имеющиеся у них теоретические и практические познания, производственный опыт, сравнивать, сопоставлять, делать умозаключения. Коллективная беседа создает атмосферу общей заинтересованности, что в значительной степени способствует осмыслению к систематизации знаний и опыта учащихся, положительно влияет на развитие мышления учащихся, прежде всего творческого мышления.



Критическое мышление — это использование методик, которые увеличивают вероятность получения желаемого конечного результата. Это определение характеризует мышление как нечто отличающееся контролируемостью, обоснованностью и целенаправленностью, — такой тип мышления, к которому прибегают при решении задач, формулирования выводов, вероятностной оценке и принятии решений. Слово «критический» предполагает оценочный компонент. Но оценка может и должна быть конструктивным выражением и позитивного, и негативного отношения. Когда мы мыслим критически, мы оцениваем результаты своих мыслительных процессов — насколько правильно принятое нами решение или насколько удачно мы справились с поставленной задачей. Критическое мышление также включает в себя оценку самого мыслительного процесса — хода рассуждений, которые привели к нашим выводам, или тех факторов, которые мы учли при принятии решения. Критическое мышление иногда называют еще и направленным мышлением, поскольку оно нацелено на получение желаемого результата. Это тщательно обдуманное, взвешенное решение в отношении какого-либо суждения: должны ли мы принять, отвергнуть или отложить его, и степень уверенности, с которой мы это делаем. Критическое мышление означает не негативность суждений и критику, а разумное рассмотрение разнообразия подходов и философий, с тем, чтобы выносить обоснованные суждения и решения. «Критическое» в этом контексте означает «аналитическое». Это способность анализировать информацию с позиции логики и личностно-психологического подхода, с тем чтобы применять полученные результаты, как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам. Критическое мышление — это способность ставить новые, полные смысла вопросы, вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы, принимать независимые продуманные решения.

Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие студентов не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности студентов в процессе обучения. Место преподавателя на интерактивных занятиях сводится к направлению деятельности студентов на достижение целей занятия.

Интерактивное обучение — это специальная форма организации познавательной деятельности. Она подразумевает вполне конкретные и прогнозируемые цели. Цель состоит в создании комфортных условий обучения, при которых студент или слушатель чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения, дать знания и навыки, а также создать базу для работы по решению проблем после того, как обучение закончится. Другими словами, интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие между студентом и преподавателем, между самими студентами.

Задачами интерактивных форм обучения являются: пробуждение у обучающихся интереса; эффективное усвоение учебного материала; самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи (выбор одного из предложенных вариантов или нахождение собственного варианта и обоснование решения); установление воздействия между студентами, обучение работать в команде, проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать его достоинства; формирование у обучающихся мнения и отношения;

формирование жизненных и профессиональных навыков; выход на уровень осознанной компетентности студента.

Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, (англ.слово brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Является методом экспертного оценивания. Мозговой штурм – это групповое нахождение новых альтернативных вариантов решения проблемной ситуации. Мозговую атаку необходимо рассматривать как быстрый способ генерирования необходимого разнообразия идей, которое может в дальнейшем послужить основой для серьезного поиска решений.

Дискуссия и полемика – виды спора, состоящие, в первом случае, в достижении определенной степени согласия, во втором – победы одной стороны над другой. Традиционно дискуссия рассматривается как критический диалог, деловой спор, свободное обсуждение проблем. Назначение дискуссии заключается в поисках истины посредством сопоставления и столкновения различных точек зрения. Подчеркнем, что главная цель дискуссии заключается не в формировании общего мнения, а в предоставлении возможности каждому участнику представить собственную точку зрения, а если есть в этом необходимость, то и скорректировать ее. Кроме этого, дискуссия является мощным средством соединения теории с практикой, методом формирования интегральных знаний и развития навыков творческого мышления, инструментом отшлифовки идей и выработки убеждений.

Метод анализа конкретной ситуации (ситуационный анализ, анализ конкретных ситуаций, case-study) – это педагогическая технология, основанная на моделировании ситуации или использования реальной ситуации в целях анализа данного случая, выявления проблем, поиска альтернативных решений и принятия оптимального решения проблем. Ситуационный анализ (разбор конкретных ситуаций, case-study), дает возможность изучить сложные или эмоционально значимые вопросы в безопасной обстановке, а не в реальной жизни с ее угрозами, риском, тревогой о неприятных последствиях в случае неправильного решения. Анализ конкретных ситуаций (case-study) - эффективный метод активизации учебно-познавательной деятельности обучаемых.

Ситуация – это соответствующие реальности совокупность взаимосвязанных факторов и явлений, размышлений и надежд персонажей, характеризующая определенный период или событие и требующая разрешения путем анализа и принятия решения. Критическое мышление – творческое, аналитическое, конструктивное. Критическое мышление решает в обучении следующие задачи: помогает обучаемому определить приоритеты; предполагает принятие индивидуальной ответственности; повышает уровень индивидуальной культуры работы с информацией. Различают несколько видов ситуаций:

Ситуация-проблема представляет собой описание реальной проблемной ситуации. Цель обучаемых: найти решение ситуации или прийти к выводу о его невозможности.

Ситуация-оценка описывает положение, выход из которого уже

найден. Цель обучаемых: провести критический анализ принятых решений, дать мотивированное заключение по поводу представленной ситуации и еѐ решения.

Ситуация-иллюстрация представляет ситуацию и поясняет причины

еѐ возникновения, описывает процедуру еѐ решения. Цель обучаемых: оценить ситуацию в целом, провести анализ ее решения, сформулировать вопросы, выразить согласие-несогласие.

Ситуация-упреждение описывает применение уже принятых ранее

решений, в связи с чем ситуация носит тренировочный характер, служит иллюстрацией к той или иной теме. Цель обучаемых: проанализировать данные ситуации, найденные решения, использовав при этом приобретѐнные теоретические знания.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основная литература

1. Прокурорский надзор : учебник для бакалавров / А.Ю. Винокуров, К. Ю. Винокуров, Ю. Е. Винокуров ; под. Общ. Ред. А. Ю. Винокурова. – М. : Издательство Юрайт, 2013. – 418 с. – Серия : Бакалавр. Базовый курс.

2. Прокурорский надзор : Учеб.-метод. пособие для бакалавров специальности «Юриспруденция» / Авт.сост. Я.М. Ишмухаметов. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2013. -228 с.

 

Электронные учебники:

 

1. Копылова, О.П. Прокурорский надзор : учебное пособие / О.П. Копылова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн.ун-та, 2007. – 164 с. – 200 экз. – ISBN 978-5-8265-0665-3.

2.Прокурорский надзор: Учебник / Винокуров Ю.Е. и др.; Под общ.

П78 ред. Ю.Е. Винокурова. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Высшее

образование, 2005. — 460 с. — (Основы наук) ISBN 5-9692-0004-2

3. Прокурорский надзор : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М. П. Поляков [и др.] ; под общ. ред. М. П. Полякова. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 311 с. — Серия : Бакалавр. Прикладной курс

4. Прокурорский надзор : учебник для вузов / О. С. Капинус [и др.] ; под общ. ред. О. С. Капинус ; науч. ред. А. Ю. Винокуров. — М. : Изда- тельство Юрайт, 2013. — 639 с. — Серия : Бакалавр. Углубленный курс.

 

Дополнительная литература предназначена для всех тем:

 

1. Бобров, В. К. Прокурорский надзор : учебник для бакалавров / В. К. Бобров. — М. : Издательство Юрайт, 2013. — 207 с. — Серия: Бакалавр. Базовый курс.

2. Прокурорский надзор : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М. П. Поляков [и др.] ; под общ. ред. М. П. Полякова. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 311 с. — Серия : Бакалавр. Прикладной курс

3. Прокурорский надзор : учебник для вузов / О. С. Капинус [и др.] ; под общ. ред. О. С. Капинус ; науч. ред. А. Ю. Винокуров. — М. : Изда- тельство Юрайт, 2013. — 639 с. — Серия : Бакалавр. Углубленный курс.

4. Ястребов В.Б. Прокурорский надзор. Учебник для вузов. – М.: БЕК, 2011. - 413 с.

5. Качалов В. И., Качалова О. В. Прокурорский надзор в РФ. Схемы и комментарии: Учеб. пособ. -М.: Изд. – книг. центр «Маркетинг», 2002. – 152 с.

6. Прокурорский надзор. Учебно-методические материалы. / Под общ. ред. проф. А.В. Ендольцевой и В.Н. Махова. – М.: МВД России, ИД «Юриспруденция», 2010. – 216 с. Уголовно-процессуальное право : учеб. для вузов по спец. "Юриспруденция" / под общ. ред. В.М. Лебедева. - М. : Юрайт, 2013. - 1010с. - (Бакалавр. Углубленный курс).

7. Применение мер пресечения в судебных стадиях уголовного процесса : монография / Э. Р. Галимов, Р. М. Муртазин, З. Х. Шагиева. - М. : Юрлитинформ, 2013. - 167с.

8. Предупреждение преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ : учеб. пособие / Л.А. Исаева; ред. З.Х. Шагиева. - Стерлитамак : Изд-во СФ БашГУ, 2012. - 249с

9. Гражданский процесс : учеб. для бакалавров : учеб. для студ. вузов по спец. "Юриспруденция" / М. Ю. Лебедев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮРАЙТ, 2012. - 410с. - (Бакалавр)

10. Галимов, Э.Р. Участие государственного обвинителя по уголовным делам в суде первой инстанции : монография / Э. Р. Галимов. - М. : Юрлитинформ, 2012. - 163с. - (Б-ка криминалиста). - Библиогр.: с.147-162.

11. Усманова, Р.М. Органы исполнительной власти РФ : понятие и система : учебное пособие для студентов всех форм обучения по специальности "030501- Юриспруденция" / Р. М. Усманова. - Уфа : РИЦ БашГУ, 2011. - 99с

Нормативно-правовые акты:

1.Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (с учетом поправок от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).

2.Всеобщая декларация прав человека от 10 декабря 1948 г. / Международное публичное право. Сборник документов. Т.1. М.: БЕК, 1996. С. 460-464.

3.Международная конвенция о борьбе с финансированием терроризма (Нью-Йорк, 10.01.2000 г.) // Бюллетень международных договоров. — 2003. — №5.-С. 10-23.

4.Конвенция Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности (Палермо, 12.12.2000 г.) // СЗ РФ. -2004. № 40. - Ст. 3882.

5.Федеральный конституционный Закон «О судебной системе Российской Федерации» от 31 декабря 1996 года N 1-ФКЗ (с изм. от 05.02.2014г.)

6.Федеральный конституционный Закон «О Верховном Суде Российской Федерации» от 5 февраля 2014 года N 3-ФКЗ (с изм. от 21.07.2014г.)

7.Федеральный конституционный Закон «О Конституционном Суде Российской Федерации» от 21 июля 1994 года N 1-ФКЗ (в ред. от 04.06.2014 N 9-ФКЗ).

8.Федеральный конституционный закон «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 1-ФКЗ (с изм. от 12.03.2014г).

9.Федеральный конституционный закон «Об арбитражных судах в Российской Федерации» от 28.04.1995г. в ред. от 2 (с изм. от 06.08.2014г.).

10.Федеральный конституционный закон «О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" и Федеральный конституционный закон "Об арбитражных судах в Российской Федерации" в связи с созданием в системе арбитражных судов Суда по интеллектуальным правам»» от 6 декабря 2011 года N 4-ФКЗ с изм. от 04.06.2014г.

11.Федеральный конституционный закон «О военных судах Российской Федерации от 23.06.1999г. (в ред. от12.03.2014г.)

12.Федеральный закон «О мировых судьях в Российской Федерации» от 17.12.1998г. № 188-ФЗ (с изм. от 04.03.2013г.).

13.Федеральный закон «О третейских судах в Российской Федерации» от 24.07.2002г. № 102-ФЗ (с изм. от 21.11.2011г.) Ф

14.Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» от 22 декабря 2008 года N 262-ФЗ (в ред. от 12.03.2014 N 29-ФЗ).

15.Федеральный Закон «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» от 14 марта 2002 года N 30-ФЗ, в ред. от 12.03.2014г.

16.Федеральный закон «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции» от 20.08.2004 № 113-ФЗ (в ред. от 29.12.2010г)

17.Федеральный закон «О судебных приставах» от 21.07.1997г №118-ФЗ, с изм. от 05.05.2014г.

18.Федеральный закон «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» от 20.04.1995г. №45-ФЗ в ред. от 03.02.2014г).

19.Федеральный закон от 02.01.2007 №229-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об исполнительном производстве»

20.Закон Российской Федерации от 26.06.1992 №31-32-1 (ред.28.11.2015) «О статусе судей в Российской Федерации»

21.Закон РФ «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» от 27.04.1993г. №4866-1 с изм. от 09.02.2009г.

22.Федеральный закон «О Прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992г № 2203-1 с изм. от 21.07.2014г.

23.Федеральный закон «О Следственном комитете Российской Федерации» от 28.12.2010 № 403-ФЗ с изм. от 04.06.2014г.

24.Федеральный закон «О полиции» от 07.02.2011г. №3-ФЗ с изм. от 21.07.2014г.

25.Федеральный Закон «О Безопасности» от 28 декабря 2010 года N 390-ФЗ

26.Федеральный закон от 27.05.1996 №57-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О государственной тайне»

27.Федеральный закон от 27.05.19996 №57-ФЗ (ред. от 12.03.2015) «О государственной охране»

28.Федеральный закон «О Федеральной службе безопасности» от 3 апреля 1995 года N 40-ФЗ, в ред. от 28.06.2014г.

29.Федеральный закон от 10.01.1996 №5-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «О внешней разведке»

30.Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О таможенном регулировании в Российской Федерации»

31.Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности» от 12.08. 1995 года N 144-ФЗ, в ред. от 21.12.2014г.

32.Федеральный закон от 31.05.2002 N 63-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации".

33.Федеральный закон от21.11.2011. № 324_ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".

34.Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ
в ред. от 02.07.2013 N 182-ФЗ.

35.Федеральный закон от 05.07.2010 №154-ФЗ (изм. от 21.07.2015) «Консульский устав Российской Федерации».

36.Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996г. 63-ФЗ (с изм. от 21.07.2014г)

37.Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 22.01.2001г. №174-ФЗ с изм. от 22.10.2014г.

38.Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997г. №1ФЗ с изм. от 23.06.2014г.

39.Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 года N 138-ФЗ с изм. от 21.07.2014г. № 232-ФЗ.

40.Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 года N 95-ФЗ, с изм. от 28.06.2014г. №186-ФЗ.

41.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. с изм. от 22.10.2014г.

42.Закон РФ «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» от 21 июля 1993г. в ред. от 02.04.2014г.

43.«Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» от 11 февраля 1993 года N 4462-1, с изм. от 21.07.2014 N 267-ФЗ.

44.Закон Республики Башкортостан от 27.10.1992 №ВС—12/7 (ред. от 29.04.2014) «О Конституционном Суде Республики Башкортостан»

45.Указ Президента РФ от 20.11.1995 (ред. от 28.05.2015) «Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне»

46.Указ Президента РФ от 11.08.2003 №960 (ред. от20.012015) «Вопросы Федеральной службы безопасности Российской Федерации»

47.Указ Президента РФ от 07.08.2004 №1013 (ред. от 01.04.2015) «Вопросы Федеральной службы охраны Российской Федерации»

48.Указ Президента РФ от 07.10.1992 N 1185 «Вопросы Службы внешней разведкиРоссийской Федерации».

49.Указ Президента РФ от 28.07.2007 №976 (ред. от 12.08.2015) «Вопросы Федеральной службы Российской Федерации за оборотом наркотиков»

50.Указ Президента РФ от 20.03.1996 N 401 (ред. от 25.07.2014г.) "О дополнительных мерах по обеспечению деятельности судов в Российской Федерации".

51.Постановление Правительства РФ от 26.07.2002 №566 (ред. от 26.07.2006) «О территориальных органах Федеральной таможенной службы и Федеральной службы Российской Федерации за оборотом наркотиков»

52.Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 №809 (ред. от 11.11.2015) «О Федеральной таможенной службе»

53.Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации утв. Указом Президента РФ «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации»

54.«Положение о Федеральной службе охраны Российской Федерации». Утвержден Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 г. N 1013, с изм. от 21.12.2013г. №939.

55.«Положение о Министерстве юстиции Российской Федерации» Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313(в ред. Указов Президента РФ от 23.12.2005 N 1522, от 23.06.2014 N 450).

56.«Положение о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 г. N 976, с изм. от 10.07.2014г.

57.«Положение о Федеральной службе исполнения наказаний». Утверждено Указом Президента РФ от 13.10.2004 N 1314 (в ред. от 23.06.2014)

58.Постановление Правительства РФ от 16.06.1997 №729 (ред. от23.04.2014) «Об утверждении Положения об уголовно-исполнительных инспекциях и нормативах их штатной деятельности»

59.Постановление Правительства РФ от 23.04.2012 №360 «О некоторых вопросах деятельности уголовно-исполнительных инспекций»

60.Положение о классных чинах прокурорских работников Российской Федерации, утв. Указом Президента РФ от 30.06.97г.

61.Положение о координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью, утв. Указом Президента РФ от 18.04.96г.

62.Приказ Министерства внутренних дел российской федерации от 10 июля 2013 г. n 535 «Об утверждении типового положения об отделе (отделении, пункте) полиции территориального органа министерства внутренних дел российской федерации на районном уровне.

63.Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 января 2008 г. n 8 «Вопросы организации деятельности строевых подразделений патрульно-постовой службы полиции»

64.«Сведения об адвокатуре и адвокатской деятельности в Российской Федерации» Утв. Решением Совета Федеральной палаты от 27.09.2013 протокол №1

65.«Профессиональный кодекс нотариусов Российской Федерации», принят Собранием представителей нотариальных палат субъектов Российской Федерации 18.04.2001 (изм. от 31.03.2006.

66.Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации. Утверждена приказом Генерального прокурора РФ от 17 декабря 2007 г. № 200.

67.Приказ Генерального прокурора РФ «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» от 7 декабря 2007 года № 195.

68.Приказ Генерального прокурора РФ «Об организации прокурорского надзора за законностью нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления» от 2 октября 2007 г. № 155

69.Приказ Генерального прокурора РФ «О правотворческой деятельности органов прокуратуры и улучшении взаимодействия с законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления» от 17 сентября 2007 г. № 144.

70.Приказ Генерального прокурора РФ «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия» от 10 сентября 2007 г. № 140.

71.Приказ Генерального прокурора РФ «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия» от 6 сентября 2007 г. № 136.

72.Приказ Генерального прокурора РФ «Об организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов дознания (с изменениями и дополнениями)» от 6 сентября 2007 г. № 137.

73.Приказ Генерального прокурора РФ «Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства» от 20 ноября 2007 г. № 185.

74.Приказ Генерального прокурора РФ «Об обеспечении участия прокуроров в гражданском судопроизводстве» от 2 декабря 2003 г. № 51.

 

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. Httр://www.bashlib.ru Научная библиотека Башкирского государственного университета. Электронная библиотека (доступ к электронным учебникам).

2. strbsu.ru/ официальный сайт Стерлитамакского филиала БашГУ : Ученый Совет, кафедры, библиотека, учебно-методический отдел (учебные программы, учебный план, расписание занятий), научные конференции и т.д.

3. CambridgeJornalDidgitalArchive по ссылке http://ioumals. cambridge. org/action/dislauSpecialPage?pageld=3092&arcive=3092 Архив научных журналов в том числе по юриспруденции.

4.pravo.gov.ru. - Официальное опубликование правовых актов осуществляется на портале в соответствии с ФЗ от 21 октября 2011 г. № 289-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания».

5.www.consultant.ru/ Консультант Плюс - законодательство РФ, кодексы и законы в последней редакции. Удобный поиск законов, кодексов, приказов и других документов.

6.www.garant.ru/ Законодательство - законы и кодексы Российской Федерации. Полные тексты документов в последней редакции.

7.www.gov.ru Сервер государственных органов власти Российской Федерации.

8.www.pravo.ru Справочно-правовая система по федеральному и региональным законодательствам России. Аналитика законодательства. Поиск документов.

9.Genproc.gov.ru Официальный сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Принципы организации, структура, компетенция и полномочия ГП РФ. Правовые основания деятельности ГП РФ.

10.Сайт Министерства внутренних дел РФ Электронный ресурс. / Пресс-центр Режим доступа: http://www.mvd.ru/presscenter/ свободный. - Загл. с экрана.

11.Сайт Федеральной службы безопасности РФ Электронный ресурс. / Пресс служба - Режим доступа: http://www.fsb.ru/fsb/press.htm свободный. -Загл. с экрана.

12.Сайт Министерства обороны Российской Федерации Электронный ресурс. / Противодействие терроризму Режим доступа :http://structure.mil.ru/mission/flghtagainstterrorism.htm свободный. Загл. с экрана.

13.Сайт Национального Антитеррористического Комитета РФ Электронный ресурс. Режим доступа: www.nak.fsb.ru свободный. - Загл. с экрана.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.