|
Решение задачи №2 в среде табличного процессора Microsoft Excel
Гомель, 2012
Содержание
Введение. 3
Постановка задачи. 4
1. Раздел 1. 6
1.1. Условие задачи №1. 7
1.2. Решение задачи №1 в среде табличного процессора MicrosoftExcel 8
1.3. Условие задачи №2. 9
1.4. Решение задачи №2 в среде табличного процессора Microsoft Excel 9
2. Раздел 2. 10
1.1. Условие задачи №1. 11
1.2. Решение задачи №1 в пакете MathCAD.. 11
1.3. Условие задачи № 2. 13
1.4. Решение задачи № 2 в пакете MathCAD.. 14
3. Раздел 3. 16
3.1. Условие задачи: 16
3.2. Результаты выполнения задания. 16
4. Раздел 4. 18
4.1. Краткое описание создания презентации в MS Power Point. 18
4.2. Ссылка для открытия документа в MS Power Point. 18
Заключение. 19
Список литературы.. 20
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Учреждение образования «Белорусский государственный университет транспорта»
Кафедра "Информационные технологии"
Задание на расчетно-графическую работу
СтудентБелкин Алексей Викторович ГруппаСА-22Вариант3
Расчетно-графическая работа по дисциплине «Информатика» для студентов II курса строительного факультета состоит из четырех основных разделов:
Раздел 1
Выполнить обработку табличных данных в среде Microsoft Excel, используя встроенные функции и графические возможности этого табличного процессора. (Сделать вычисления и представить результаты в режиме отображения формул).
Модель тепловоза и типы вагонов
| Количество единиц подвижного состава
| Характеристики единиц подвижного состава
| Масса тары вагона, т
| Ширина (внутренняя), м
| Длина базы вагона, м
| Высота (внутренняя), м
| Длина по осям автосцепок, м
| Длина
(внутренняя),
м
| ТГМ-23В
|
| −
| –
| –
| –
| 8,920
| –
| 11-280
|
|
| 2,764
| 12,240
| 2,800
| 15,360
| 15,724
| 11-H002
|
|
| 2,750
| 10,000
| 2,431
| 15,350
| 13,430
| 11-286
|
|
| 2,764
| 12,240
| 3,050
| 17,670
| 15,724
| 12-508
|
|
| 2,792
| 12,070
| 2,450
| 20,240
| 18,758
| 12-915
|
|
| 2,078
| 12,070
| 2,502
| 20,500
| 19,410
|
Решить задачу №2, используя метод Поиск решения
Имеется 9000 м3 стройматериалов. Определить оптимальный состав поезда для их перевозки: наименьшее количество полностью загруженных вагонов.
Раздел 2
Выполнить обработку табличных данных в пакете математических расчетов Mathcad, используя операторы панели математических инструментов и встроенные функции Mathcad.
Условие аналогичное условию из раздела 1 задачи1
Решить задачу №2 в пакете математических расчетов Mathcad, используя физические формулы, соответствующие заданию, возможности символьного процессора и размерности (единицы измерения).
Порожний состав поезда начинает движение от станции. На участке пути длиной 1 км он развивает скорость до 20 км/ч. Определить силу тяги поезда, если коэффициент трения μ=0,02.
Раздел 3
Решить задачу, используя язык программирования Pascal
Вычислить среднее арифметическое значение грузоподъемности единиц подвижного состава.
Раздел 4 Создание презентации РГР средствами MS Power Point.
Работу выдал преподаватель_____________________________________Дрючкова С.В.
дата, подпись
Введение
В расчётно-графической работе по своему варианту выбираем модель тепловоза, типы крытых вагонов и полувагонов, исходные характеристики.Выполняем обработку табличных данных в пакете математических расчётов Mathcad, используя операторы панели математических инструментов и встроенные функции Mathcad. Решаем задачу №2 в пакете математических расчетов Mathcad, используя физические формулы, соответствующие заданию.
Решить задачу, используя язык программирования Pascal.
Решаем задачу №2, используя метод Поиск решения.
Постановка задачи
По своему варианту (порядковый номер в журнале группы) сформируйте состав поезда:
1) выберите одну модель тепловоза (см. приложения Б, B);
2) выберите три типа крытых вагонов и два – полувагонов;
3) определите количество вагонов каждого типа в составе поезда:
крытых вагонов первого типа – по последней цифре учебного шифра;
крытых вагонов второго типа – по предпоследней цифре учебного шифра;
крытых вагонов третьего типа – по дате рождения (сумма цифр дня месяца)
полувагонов первого типа – по последней цифре года рождения;
полувагонов второго типа – по сумме двух последних цифр года приема в университет.
Вариант 3номер зачетной книжки11040066дата рождения19 октября 1993 г.
Вариант
| Модель тепловоза
| Типы крытых вагонов
| Типы полувагонов
|
| ТГМ-23В
|
|
|
| III
| VII
| 11-280
| 11-H002
| 11-286
| 12-508
| 12-915
| Кол-во
|
|
|
|
|
|
| Характеристики
| Расчетные показатели I уровня
| Расчетные показатели II уровня
| B
| G
| J
| H
| C
|
| B2
| G1
| J2
| H3
| C1
| B4
| C4
| Масса тары вагона
| Ширина (внутренняя)
| Длина базы вагона, м
| Высота (внутренняя), м
| Длина по осям автосцепок, м
| Количество единиц подвижного состава
| Минимальная масса тары вагона
| Максимальная внутренняя ширина единиц подвижного состава
| Минимальная длина базы вагона
| Среднее арифметическое значение внутренних высот единиц подвижного состава
| Максимальная длина по осям автосцепок единиц подвижного состава
| Масса порожнего состава
| Длина подвижного состава
|
Задача для решения в Excel
| Задача для решения в Mathcad
| Расчетный показатель для решения на Pascal
| Е3
| М8
| A3
| Имеется 9000 м3 стройматериалов. Определить оптимальный состав поезда для их перевозки: наименьшее количество полностью загруженных вагонов.
| Порожний состав поезда начинает движение от станции. На участке пути длиной 1 км он развивает скорость до 20 км/ч. Определить силу тяги поезда, если коэффициент трения μ=0,02.
| Вычислить среднее арифметическое значение грузоподъемности единиц подвижного состава.
|
1. Раздел 1
Выполнение задания в среде табличного процессора Microsoft Excel.
Модель тепловоза и типы
| Количество единиц
| Характеристики единиц подвижного состава
| вагонов
| подвижного состава
| Масса тары вагона, т
| Ширина (внутренняя), м
| Длина базы вагона, м
| Высота (внутренняя), м
| Длина по осям автосцепок, м
| ТГМ-23В
|
| −
| –
| –
| –
| 8,92
| 11-280
|
|
| 2,764
| 12,24
| 2,8
| 15,36
| 11-H002
|
|
| 2,75
|
| 2,431
| 15,35
| 11-286
|
|
| 2,764
| 12,24
| 3,05
| 17,67
| 12-508
|
|
| 2,792
| 12,07
| 2,45
| 20,24
| 12-915
|
|
| 2,078
| 12,07
| 2,502
| 20,5
|
Условие задачи №1
Подсчитать:
1. Количество единиц подвижного состава
| 2. Минимальная масса тары вагона(т)
| 3. Максимальная внутренняя ширина единиц подвижного состава(м)
| 4. Минимальная внутренняя ширина единиц подвижного состава(м)
| 5. Среднее арифметическое значение внутренних высот единиц подвижного состава
| 6. Максимальная длина по осям автосцепок единиц подвижного состава(м)
| 7. Масса порожнего состава
| 8. Длина подвижного состава
| |
| 1.2. Решение задачи №1 в среде табличного процессора MicrosoftExcel
Выполним расчеты в MSExcel
| Представим расчеты в режиме отображения формул:
Условие задачи №2
Имеется 9000 м3 стройматериалов. Определить оптимальный состав поезда для их перевозки: наименьшее количество полностью загруженных вагонов.
Решение задачи №2 в среде табличного процессора Microsoft Excel
Получаем таблицу:
В режиме отображения формул:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|