Сделай Сам Свою Работу на 5

Решение задачи №2 в среде табличного процессора Microsoft Excel





Гомель, 2012

Содержание

Введение. 3

Постановка задачи. 4

1. Раздел 1. 6

1.1. Условие задачи №1. 7

1.2. Решение задачи №1 в среде табличного процессора MicrosoftExcel 8

1.3. Условие задачи №2. 9

1.4. Решение задачи №2 в среде табличного процессора Microsoft Excel 9

2. Раздел 2. 10

1.1. Условие задачи №1. 11

1.2. Решение задачи №1 в пакете MathCAD.. 11

1.3. Условие задачи № 2. 13

1.4. Решение задачи № 2 в пакете MathCAD.. 14

3. Раздел 3. 16

3.1. Условие задачи: 16

3.2. Результаты выполнения задания. 16

4. Раздел 4. 18

4.1. Краткое описание создания презентации в MS Power Point. 18

4.2. Ссылка для открытия документа в MS Power Point. 18

Заключение. 19

Список литературы.. 20

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Учреждение образования «Белорусский государственный университет транспорта»

Кафедра "Информационные технологии"

Задание на расчетно-графическую работу

СтудентБелкин Алексей Викторович ГруппаСА-22Вариант3

Расчетно-графическая работа по дисциплине «Информатика» для студентов II курса строительного факультета состоит из четырех основных разделов:

Раздел 1

Выполнить обработку табличных данных в среде Microsoft Excel, используя встроенные функции и графические возможности этого табличного процессора. (Сделать вычисления и представить результаты в режиме отображения формул).



Модель тепловоза и типы вагонов Количество единиц подвижного состава Характеристики единиц подвижного состава
Масса тары вагона, т Ширина (внутренняя), м Длина базы вагона, м Высота (внутренняя), м Длина по осям автосцепок, м Длина (внутренняя), м
ТГМ-23В 8,920
11-280 2,764 12,240 2,800 15,360 15,724
11-H002 2,750 10,000 2,431 15,350 13,430
11-286 2,764 12,240 3,050 17,670 15,724
12-508 2,792 12,070 2,450 20,240 18,758
12-915 2,078 12,070 2,502 20,500 19,410

 

Решить задачу №2, используя метод Поиск решения

Имеется 9000 м3 стройматериалов. Определить оптимальный состав поезда для их перевозки: наименьшее количество полностью загруженных вагонов.

Раздел 2

Выполнить обработку табличных данных в пакете математических расчетов Mathcad, используя операторы панели математических инструментов и встроенные функции Mathcad.



Условие аналогичное условию из раздела 1 задачи1

Решить задачу №2 в пакете математических расчетов Mathcad, используя физические формулы, соответствующие заданию, возможности символьного процессора и размерности (единицы измерения).

Порожний состав поезда начинает движение от станции. На участке пути длиной 1 км он развивает скорость до 20 км/ч. Определить силу тяги поезда, если коэффициент трения μ=0,02.

Раздел 3

Решить задачу, используя язык программирования Pascal

Вычислить среднее арифметическое значение грузоподъемности единиц подвижного состава.

Раздел 4 Создание презентации РГР средствами MS Power Point.

Работу выдал преподаватель_____________________________________Дрючкова С.В.

дата, подпись

Введение

В расчётно-графической работе по своему варианту выбираем модель тепловоза, типы крытых вагонов и полувагонов, исходные характеристики.Выполняем обработку табличных данных в пакете математических расчётов Mathcad, используя операторы панели математических инструментов и встроенные функции Mathcad. Решаем задачу №2 в пакете математических расчетов Mathcad, используя физические формулы, соответствующие заданию.

Решить задачу, используя язык программирования Pascal.

Решаем задачу №2, используя метод Поиск решения.

 

 

Постановка задачи

 

По своему варианту (порядковый номер в журнале группы) сформируйте состав поезда:

1) выберите одну модель тепловоза (см. приложения Б, B);

2) выберите три типа крытых вагонов и два – полувагонов;

3) определите количество вагонов каждого типа в составе поезда:



крытых вагонов первого типа – по последней цифре учебного шифра;

крытых вагонов второго типа – по предпоследней цифре учебного шифра;

крытых вагонов третьего типа – по дате рождения (сумма цифр дня месяца)

полувагонов первого типа – по последней цифре года рождения;

полувагонов второго типа – по сумме двух последних цифр года приема в университет.

 

Вариант 3номер зачетной книжки11040066дата рождения19 октября 1993 г.

Вариант Модель тепловоза Типы крытых вагонов Типы полувагонов
ТГМ-23В III VII
11-280 11-H002 11-286 12-508 12-915
Кол-во
Характеристики Расчетные показатели I уровня Расчетные показатели II уровня
B G J H C B2 G1 J2 H3 C1 B4 C4
Масса тары вагона Ширина (внутренняя) Длина базы вагона, м Высота (внутренняя), м Длина по осям автосцепок, м Количество единиц подвижного состава Минимальная масса тары вагона Максимальная внутренняя ширина единиц подвижного состава Минимальная длина базы вагона Среднее арифметическое значение внутренних высот единиц подвижного состава Максимальная длина по осям автосцепок единиц подвижного состава Масса порожнего состава Длина подвижного состава

 

Задача для решения в Excel Задача для решения в Mathcad Расчетный показатель для решения на Pascal
Е3 М8 A3
Имеется 9000 м3 стройматериалов. Определить оптимальный состав поезда для их перевозки: наименьшее количество полностью загруженных вагонов.   Порожний состав поезда начинает движение от станции. На участке пути длиной 1 км он развивает скорость до 20 км/ч. Определить силу тяги поезда, если коэффициент трения μ=0,02.   Вычислить среднее арифметическое значение грузоподъемности единиц подвижного состава.  

 

1. Раздел 1

Выполнение задания в среде табличного процессора Microsoft Excel.

Модель тепловоза и типы Количество единиц Характеристики единиц подвижного состава
вагонов подвижного состава Масса тары вагона, т Ширина (внутренняя), м Длина базы вагона, м Высота (внутренняя), м Длина по осям автосцепок, м
ТГМ-23В 8,92
11-280 2,764 12,24 2,8 15,36
11-H002 2,75 2,431 15,35
11-286 2,764 12,24 3,05 17,67
12-508 2,792 12,07 2,45 20,24
12-915 2,078 12,07 2,502 20,5

Условие задачи №1

Подсчитать:

1. Количество единиц подвижного состава
2. Минимальная масса тары вагона(т)
3. Максимальная внутренняя ширина единиц подвижного состава(м)
4. Минимальная внутренняя ширина единиц подвижного состава(м)
5. Среднее арифметическое значение внутренних высот единиц подвижного состава
6. Максимальная длина по осям автосцепок единиц подвижного состава(м)
7. Масса порожнего состава
8. Длина подвижного состава
 
1.2. Решение задачи №1 в среде табличного процессора MicrosoftExcel Выполним расчеты в MSExcel

Представим расчеты в режиме отображения формул:

 

 

 

Условие задачи №2

Имеется 9000 м3 стройматериалов. Определить оптимальный состав поезда для их перевозки: наименьшее количество полностью загруженных вагонов.

Решение задачи №2 в среде табличного процессора Microsoft Excel

Получаем таблицу:

 

В режиме отображения формул:

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.