Сделай Сам Свою Работу на 5

специальность: «Лечебное дело»





ДНЕВНИК

 

ПРАКТИКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ

 

 

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ______________________

 

 

Студента ______курса, ______группы

Специальность:_________________________________________

ФИО: __________________________________________________

База практики:_________________________________________

Сроки: _________________________________________________

Основной руководитель:_________________________________

Непосредственный руководитель: ________________________

Методический руководитель:_____________________________

 

2011г.


 

ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПО ПРАКТИКЕ

 

 

1. Оформление титульного листа:

 

ДНЕВНИК

ПРАКТИКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ

 

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ___________________________

 

Студента ______курса, ______группы

 

Специальность:__________________________________

ФИО ___________________________________________

База практики:___________________________________

Сроки: _________________________________________

Основной руководитель:___________________________

Непосредственный руководитель: ___________________

Методический руководитель:_______________________

 

 

2. На втором листе – график работы и отметка о прохождении инструктажа по технике безопасности.

 



3. На третьем листе и далее – ежедневные записи: описание выполненной работы, инструкции, приказы, технологии выполнения манипуляций.

 

Дата Содержание практики Оценка Подпись
       
       

 

 

4. За ведение дневника методическим руководителем выставляется оценка.

 

5. Дневник ежедневно подписывается непосредственным руководителем.


АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж»

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

(оценочный лист)

 

Студент(а) ________________________________________________________________________

Курс ______ группа______ЛПУ______________________________________________________

Наименование практики:_________стажировка_________________________________________

Дата: с_______________по_______________20__года

 

  Критерии оценок
0 баллов (несоответствие) 1 балл (частичное соответствие) 2 балла (полное соответствие)
1. Профессиональное поведение:      
  Þ любознательность      
  Þ уважение к окружающим, доброжелательность      
  Þ навыки коммуникации      
  Þ ответственность и исполнительность      
  Þ дисциплинированность      
  Þ соблюдение этических норм      
2. Личная инициатива и приобретение профессиональной компетенции в процессе стажировки:      
  Þ применение теоретических знаний в практической деятельности      
  Þ умение оценить свои слабые стороны      
  Þ стремление приобрести новые умения      
  Þ степень готовности к самостоятельной работе      
3. Использование концепции укрепления здоровья и профилактики заболеваний при работе с пациентами      
  Þ умение клинически мыслить      
  Þ соблюдение техники безопасности      
  Þ соблюдение инфекционной безопасности      
  Þ обучение и поддержка пациентов      
  Þ пропаганда здорового образа жизни      
 

 



ВСЕГО БАЛЛОВ: _____________

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

«5» - 30-28 баллов

«4» - 27-25 баллов

«3» - 24-21 баллов

ОЦЕНКА: ___________________________

 

М.П. ПОДПИСЬ ОБЩЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: ____________

 

ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ



 

Ф.И.О. _____________________________________________________

Группа № ________Специальность_____________________________

База практики _______________________________________________

Сроки практики: с ______________ по _______________ 20__ года

 

ПАРАМЕТР   ОЦЕНКА
1. Отношение персонала к студенту положит. отриц. безразл.
2. Психологический микроклимат в отделении комфорт в основном комфортно некомфортно
3. Отношение пациентов к студенту положит. отриц. безразл.
4. Соблюдение инфекционной безопасности в отделении да нет не всегда
5. Выполнение программы практики в полном объеме не выполнены единичные манипуляции не в полном объеме
6. Присутствие студента помогает работе отделения да нет не всегда
7. Помощь непосредственного руководителя постоянно не всегда не оказывалась
8. Помощь методического руководителя постоянно не всегда не оказывалась
9. Организацию практики можно оценить на 5 на 4 на 3
10. Практика понравилась да не очень нет
11. Практика была полезной да не очень нет

 

Ваши пожелания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата: «___» __________________200__ г. Подпись: ________________


АОУ СПО РК “Петрозаводский базовый

медицинский колледж”

Специальность: “Лечебное дело” ППС

с «___»_____________по « __»_____________

База практики ____________________________

ФИО студента____________________________

________________________________________

№ группы _______________________________

 

 

Перечень манипуляций Кол-во Оценка Подпись
Сбор анамнеза.      
Заполнение индивидуальной карты беременных и истории родов.      
Пельвиометрия.      
Измерение ОЖ и ВДМ.      
Наружное акушерское исследование.      
Выслушивание сердцебиения плода.      
Определение срока беременности.      
Участие в ведении родов по периодам.      
Первый туалет новорожденного.      
Уход за швами на промежности.      
Осмотр в зеркалах.      
Взятие мазков.      
Внутреннее исследование беременных, рожениц, гинекологических больных.      
Местное лечение.      
Ассистенция на малых гинекологических операциях.      
Внутримышечные инъекции.      
Внутривенное введение лекарственных средств.      
Измерение АД.      

 

Аттестация по практической подготовке:

 

Старшая м/с или акушерка:

 

Методический руководитель:

 

Инструктаж по технике безопасности проведен: ___________________________

дата подпись

М.П. ЛПУ
План студенческой истории родов на ППС «Акушерство»

Специальность: «Лечебное дело»

 

1. Паспортные данные.

2. Находится в родильном отделении по поводу....

3. Жалобы.

4. История начала родов (... поступила из дома с начавшейся родовой деятельностью с какого времени ...; или переведена из дородового отделения по поводу начала родов; или переведена на программированные роды. Если переведена из дородового отделения, написать, почему она там находилась).

5. Общий анамнез.

6. Специальный анамнез.

7. Общий осмотр (кратко).

8. Наружное акушерское исследование: осмотр живота, измерение живота, пальпация, сердцебиение, пельвиометрия, индекс Соловьёва, ромб Михаэлиса

9. Подсчёт срока беременности по всем известным данным и подсчет предполагаемого веса плода.

10. Подсчёт предполагаемой кровопотери в родах.

11. Влагалищное исследование роженицы с обоснованием показаний к нему.

12. Диагноз с обоснованием каждого слова диагноза

13. План ведения родов с обоснованием каждого пункта.

14. Назначения после первого влагалищного осмотра и диагноза

15. Дневники наблюдения в первом периоде родов - каждые 2 часа с назначениями и их обоснованием. Если проводились ещё вла1эдшщные исследования; то с какой целью, их описание и диагноз после влагалищного исследования с обоснованием.

16. Дневники второго периода родов, описание родившегося ребенка (оценка по шкале Апгар на 1 и в конце 5 мин.)

17. Описание течения третьего периода родов, раннего послеродового периода, осмотр родовых путей. Обоснование всех проведенных назначений и манипуляций.

18. Переводной эпикриз в послеродовое отделение с окончательным клиническим диагнозом.

План студенческой истории беременной на ППС «Акушерство»

Специальность: «Лечебное дело»

1. Паспортные данные.

2. Находится в дородовом отделении по поводу ....

3. Жалобы.

4. История болезни.

5. Общий анамнез.

6. Специальный анамнез.

7. Общий осмотр (кратко).

8. Наружное акушерское исследование: осмотр живота, измерение живота, пальпация, сердцебиение, пельвиометрия, индекс Соловьёва, ромб Михаэлиса.

9. Подсчёт срока беременности по всем известным данным и подсчет предполагаемого веса плода.

10. Влагалищное исследование беременной с обоснованием показаний к нему.

11. Предварительный диагноз с обоснованием каждого слова диагноза

12. План обследования с обоснованием каждого пункта.

13. Данные дополнительного обследования беременной.

14. Уточненный клинический диагноз с обоснованием каждого слова

15. Назначенное врачом лечение с обоснованием - каждое лекарство для чего.

16. Литературные данные о возможных методах лечения данной патологии.

17. Результаты лечения (краткий эпикриз данной истории). Для беременной в сроке, близком к родам, составить план ведения родов.

18. Использованные литературные источники.


План студенческой истории больной на ППС «Гинекология»

специальность: «Лечебное дело»

1. Паспортные данные.

2. Находится в отделении по поводу ...

3. Жалобы.

4. История болезни.

5. Общий анамнез.

6. Специальный анамнез.

7. Общий осмотр (кратко).

8. Гинекологический осмотр.

9. Предварительный диагноз с обоснованием каждого слова диагноза

10. План обследования с обоснованием каждого пункта.

11. Данные дополнительного обследования пациентки.

12. Уточненный клинический диагноз с обоснованием каждого слова

13. Назначенное врачом лечение с обоснованием - каждое лекарство для чего.

14. Литературные данные о возможных методах лечения данной патологии.

15. Результаты лечения (краткий эпикриз данной истории).

16. Использованные литературные источники,

 

ПО ОКОНЧАНИИ ПРАКТИКИ СДАТЬ:

1. Манипуляционный лист с круглой печатью РПЦ, печатью женской консультации и
печатью гинекологического стационара - 3 печати (для уезжающих одна печать ЦРБ).

В манипуляционном листе должны записи:

а) «Инструктаж по технике безопасности пройден»
и подпись гл. акушерки РПЦ

б) «Зачет по СДР сдан» - оценка и подпись акушерки РПЦ

2. 3 характеристики- из РПЦ, гинекологического стационара, и женской консультации с оценкой и подписью руководителей на местах, печати!!! (для уезжающих одна характеристика)

3. 3 отзыва о работе- в роддоме, гинекологическом стационаре и женской консультации.

4. Дневники: (что в нём пишем?)

 

• график своей работы;

• ежедневное число выполненных манипуляций по программе;

• принятые беременные и гинекологические больные с диагнозом и назначениями, планами их ведения (в женской консультации или стационаре) - кратко;

• что видел студент и что делал самостоятельно;

• какую сан-просв. работу проводил или присутствовал;

• что усвоил для себя нового;

• обязательна подпись врача или акушерки, с которыми работал в этот день;

• не повторяем то, что уже видел, выполнил, а только ведём подсчёт.

5. 4 истории:

• 1 история родов из родильного блока

• 1 история из дородового отделения

• 2 история из гинекологического стационара - оо и ко

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.