специальность: «Лечебное дело»
ДНЕВНИК
ПРАКТИКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ______________________
Студента ______курса, ______группы
Специальность:_________________________________________
ФИО: __________________________________________________
База практики:_________________________________________
Сроки: _________________________________________________
Основной руководитель:_________________________________
Непосредственный руководитель: ________________________
Методический руководитель:_____________________________
2011г.
ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА ПО ПРАКТИКЕ
1. Оформление титульного листа:
ДНЕВНИК
ПРАКТИКИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: ___________________________
Студента ______курса, ______группы
Специальность:__________________________________
ФИО ___________________________________________
База практики:___________________________________
Сроки: _________________________________________
Основной руководитель:___________________________
Непосредственный руководитель: ___________________
Методический руководитель:_______________________
2. На втором листе – график работы и отметка о прохождении инструктажа по технике безопасности.
3. На третьем листе и далее – ежедневные записи: описание выполненной работы, инструкции, приказы, технологии выполнения манипуляций.
Дата
| Содержание практики
| Оценка
| Подпись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. За ведение дневника методическим руководителем выставляется оценка.
5. Дневник ежедневно подписывается непосредственным руководителем.
АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж»
ХАРАКТЕРИСТИКА
(оценочный лист)
Студент(а) ________________________________________________________________________
Курс ______ группа______ЛПУ______________________________________________________
Наименование практики:_________стажировка_________________________________________
Дата: с_______________по_______________20__года
№
|
| Критерии оценок
| 0 баллов
(несоответствие)
| 1 балл (частичное соответствие)
| 2 балла
(полное соответствие)
| 1.
| Профессиональное поведение:
|
|
|
|
| Þ любознательность
|
|
|
|
| Þ уважение к окружающим, доброжелательность
|
|
|
|
| Þ навыки коммуникации
|
|
|
|
| Þ ответственность и исполнительность
|
|
|
|
| Þ дисциплинированность
|
|
|
|
| Þ соблюдение этических норм
|
|
|
| 2.
| Личная инициатива и приобретение профессиональной компетенции в процессе стажировки:
|
|
|
|
| Þ применение теоретических знаний в практической деятельности
|
|
|
|
| Þ умение оценить свои слабые стороны
|
|
|
|
| Þ стремление приобрести новые умения
|
|
|
|
| Þ степень готовности к самостоятельной работе
|
|
|
| 3.
| Использование концепции укрепления здоровья и профилактики заболеваний при работе с пациентами
|
|
|
|
| Þ умение клинически мыслить
|
|
|
|
| Þ соблюдение техники безопасности
|
|
|
|
| Þ соблюдение инфекционной безопасности
|
|
|
|
| Þ обучение и поддержка пациентов
|
|
|
|
| Þ пропаганда здорового образа жизни
|
|
|
|
|
ВСЕГО БАЛЛОВ: _____________
КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:
«5» - 30-28 баллов
«4» - 27-25 баллов
«3» - 24-21 баллов
ОЦЕНКА: ___________________________
М.П.
| ПОДПИСЬ ОБЩЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ: ____________
|
ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
Ф.И.О. _____________________________________________________
Группа № ________Специальность_____________________________
База практики _______________________________________________
Сроки практики: с ______________ по _______________ 20__ года
ПАРАМЕТР
| ОЦЕНКА
| 1. Отношение персонала к студенту
| положит.
| отриц.
| безразл.
| 2. Психологический микроклимат в отделении
| комфорт
| в основном комфортно
| некомфортно
| 3. Отношение пациентов к студенту
| положит.
| отриц.
| безразл.
| 4. Соблюдение инфекционной безопасности в отделении
| да
| нет
| не всегда
| 5. Выполнение программы практики
| в полном объеме
| не выполнены единичные манипуляции
| не в полном объеме
| 6. Присутствие студента помогает работе отделения
| да
| нет
| не всегда
| 7. Помощь непосредственного руководителя
| постоянно
| не всегда
| не оказывалась
| 8. Помощь методического руководителя
| постоянно
| не всегда
| не оказывалась
| 9. Организацию практики можно оценить
| на 5
| на 4
| на 3
| 10. Практика понравилась
| да
| не очень
| нет
| 11. Практика была полезной
| да
| не очень
| нет
|
Ваши пожелания: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: «___» __________________200__ г. Подпись: ________________
АОУ СПО РК “Петрозаводский базовый
медицинский колледж”
Специальность: “Лечебное дело” ППС
с «___»_____________по « __»_____________
База практики ____________________________
ФИО студента____________________________
________________________________________
№ группы _______________________________
№
| Перечень манипуляций
| Кол-во
| Оценка
| Подпись
|
| Сбор анамнеза.
|
|
|
|
| Заполнение индивидуальной карты беременных и истории родов.
|
|
|
|
| Пельвиометрия.
|
|
|
|
| Измерение ОЖ и ВДМ.
|
|
|
|
| Наружное акушерское исследование.
|
|
|
|
| Выслушивание сердцебиения плода.
|
|
|
|
| Определение срока беременности.
|
|
|
|
| Участие в ведении родов по периодам.
|
|
|
|
| Первый туалет новорожденного.
|
|
|
|
| Уход за швами на промежности.
|
|
|
|
| Осмотр в зеркалах.
|
|
|
|
| Взятие мазков.
|
|
|
|
| Внутреннее исследование беременных, рожениц, гинекологических больных.
|
|
|
|
| Местное лечение.
|
|
|
|
| Ассистенция на малых гинекологических операциях.
|
|
|
|
| Внутримышечные инъекции.
|
|
|
|
| Внутривенное введение лекарственных средств.
|
|
|
|
| Измерение АД.
|
|
|
|
Аттестация по практической подготовке:
Старшая м/с или акушерка:
Методический руководитель:
Инструктаж по технике безопасности проведен: ___________________________
дата подпись
М.П. ЛПУ План студенческой истории родов на ППС «Акушерство»
Специальность: «Лечебное дело»
1. Паспортные данные.
2. Находится в родильном отделении по поводу....
3. Жалобы.
4. История начала родов (... поступила из дома с начавшейся родовой деятельностью с какого времени ...; или переведена из дородового отделения по поводу начала родов; или переведена на программированные роды. Если переведена из дородового отделения, написать, почему она там находилась).
5. Общий анамнез.
6. Специальный анамнез.
7. Общий осмотр (кратко).
8. Наружное акушерское исследование: осмотр живота, измерение живота, пальпация, сердцебиение, пельвиометрия, индекс Соловьёва, ромб Михаэлиса
9. Подсчёт срока беременности по всем известным данным и подсчет предполагаемого веса плода.
10. Подсчёт предполагаемой кровопотери в родах.
11. Влагалищное исследование роженицы с обоснованием показаний к нему.
12. Диагноз с обоснованием каждого слова диагноза
13. План ведения родов с обоснованием каждого пункта.
14. Назначения после первого влагалищного осмотра и диагноза
15. Дневники наблюдения в первом периоде родов - каждые 2 часа с назначениями и их обоснованием. Если проводились ещё вла1эдшщные исследования; то с какой целью, их описание и диагноз после влагалищного исследования с обоснованием.
16. Дневники второго периода родов, описание родившегося ребенка (оценка по шкале Апгар на 1 и в конце 5 мин.)
17. Описание течения третьего периода родов, раннего послеродового периода, осмотр родовых путей. Обоснование всех проведенных назначений и манипуляций.
18. Переводной эпикриз в послеродовое отделение с окончательным клиническим диагнозом.
План студенческой истории беременной на ППС «Акушерство»
Специальность: «Лечебное дело»
1. Паспортные данные.
2. Находится в дородовом отделении по поводу ....
3. Жалобы.
4. История болезни.
5. Общий анамнез.
6. Специальный анамнез.
7. Общий осмотр (кратко).
8. Наружное акушерское исследование: осмотр живота, измерение живота, пальпация, сердцебиение, пельвиометрия, индекс Соловьёва, ромб Михаэлиса.
9. Подсчёт срока беременности по всем известным данным и подсчет предполагаемого веса плода.
10. Влагалищное исследование беременной с обоснованием показаний к нему.
11. Предварительный диагноз с обоснованием каждого слова диагноза
12. План обследования с обоснованием каждого пункта.
13. Данные дополнительного обследования беременной.
14. Уточненный клинический диагноз с обоснованием каждого слова
15. Назначенное врачом лечение с обоснованием - каждое лекарство для чего.
16. Литературные данные о возможных методах лечения данной патологии.
17. Результаты лечения (краткий эпикриз данной истории). Для беременной в сроке, близком к родам, составить план ведения родов.
18. Использованные литературные источники.
План студенческой истории больной на ППС «Гинекология»
специальность: «Лечебное дело»
1. Паспортные данные.
2. Находится в отделении по поводу ...
3. Жалобы.
4. История болезни.
5. Общий анамнез.
6. Специальный анамнез.
7. Общий осмотр (кратко).
8. Гинекологический осмотр.
9. Предварительный диагноз с обоснованием каждого слова диагноза
10. План обследования с обоснованием каждого пункта.
11. Данные дополнительного обследования пациентки.
12. Уточненный клинический диагноз с обоснованием каждого слова
13. Назначенное врачом лечение с обоснованием - каждое лекарство для чего.
14. Литературные данные о возможных методах лечения данной патологии.
15. Результаты лечения (краткий эпикриз данной истории).
16. Использованные литературные источники,
ПО ОКОНЧАНИИ ПРАКТИКИ СДАТЬ:
1. Манипуляционный лист с круглой печатью РПЦ, печатью женской консультации и печатью гинекологического стационара - 3 печати (для уезжающих одна печать ЦРБ).
В манипуляционном листе должны записи:
а) «Инструктаж по технике безопасности пройден» и подпись гл. акушерки РПЦ
б) «Зачет по СДР сдан» - оценка и подпись акушерки РПЦ
2. 3 характеристики- из РПЦ, гинекологического стационара, и женской консультации с оценкой и подписью руководителей на местах, печати!!! (для уезжающих одна характеристика)
3. 3 отзыва о работе- в роддоме, гинекологическом стационаре и женской консультации.
4. Дневники: (что в нём пишем?)
• график своей работы;
• ежедневное число выполненных манипуляций по программе;
• принятые беременные и гинекологические больные с диагнозом и назначениями, планами их ведения (в женской консультации или стационаре) - кратко;
• что видел студент и что делал самостоятельно;
• какую сан-просв. работу проводил или присутствовал;
• что усвоил для себя нового;
• обязательна подпись врача или акушерки, с которыми работал в этот день;
• не повторяем то, что уже видел, выполнил, а только ведём подсчёт.
5. 4 истории:
• 1 история родов из родильного блока
• 1 история из дородового отделения
• 2 история из гинекологического стационара - оо и ко
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|