Сделай Сам Свою Работу на 5

Концепция художественного образа (обоснование)





Стильная, яркая, обманчиво хрупкая и выверенная до мелочей – витрина давно стала главным украшением современной городской улицы. Это не просто разновидность наружной рекламы. Не только эффективный инструмент продвижения товара и показатель качества магазина. Они определяют облик центральных улиц, создают образ города. Каждый предприниматель стремиться сделать свою витрину броской, яркой и интересной.

По способу оформления различают товарные, сюжетные и товарно-сюжетные витрины.

ТОВАРНЫЕ ВИТРИНЫ

Наиболее простым типом оформления витрин являются товарные. По-видимому, это древнейший вид наружной рекламы магазина. Их украшение составляет продаваемая продукция без использования декоративных элементов. Внимание покупателя привлекают образцы товара, выставленные на всеобщее обозрение.

При кажущейся примитивности товарная витрина предъявляет высокие требования к профессионализму витриниста, поскольку далеко не все изделия зрелищно и ярко смотрятся на расстоянии, отделяющем покупателя на улице от композиции.

ТЕОРИЯ ВИТРИН:

Один из первых параметров, с которым нужно определиться при составлении композиции – это открытость витрины. По степени открытости их делят на открытые, закрытые и открыто-закрытые.



Открытыми называются в том случае, если снаружи сквозь них видно торговое помещение.

По данным российских исследователей, такие витрины увеличивают прибыльность магазина на 10-15%. Однако такой тип властно диктует оформление остального магазина — интерьер должен строиться так, чтобы быть привлекательным при взгляде с улицы.

Закрытые. Пространство витрины отгораживается от торгового зала перегородкой, на которой размещается композиция. Такой тип применяют при дефиците места для размещения товара, когда коммерчески невыгодно терять пространство у наружной стены.

Открыто-закрытые. Это витрины, через которые пространство торгового зала видно частично, загороженное художественной композицией или специально разработанными стенками и перегородками.

Взгляды прохожих, которые рассматривают витрину, фокусируются в середине зоны, расположенной между ее низом и уровнем глаз. Размещенным здесь предметам достается примерно в десять раз больше внимания, чем товарам, место которым отведено на верхнем уровне.



1.1. Сценарный план

При разработке дизайн-концепции парфюмерно-косметического магазина «Avalonn» учитывался фасад и историческое значение здания. Так выбор по стилистике пал на ахроматический дизайн с легким намеком на продукцию магазина.

Благодаря элементам бабочек оформление витрины дает ощущение пространства внутри здания. Черные, лаконичные, минималистичные бабочки привлекательны и создают благоприятный образ магазина.

А так как они еще и являются частью бренда парфюмерно-косметического магазина «Avalonn» то и на вывеске тоже расположена черная бабочка, которая связывает две витрины между собой.

 


Для исторически важных зданий наиболее предпочтительны вывески в виде объемных отдельно стоящих букв и знаков без подложки. Они, как правило, меньше портят вид здания. Менее эстетичны вывески с подложкой.

Наша вывеска выглядит солидно и не портит фасад здания.

 

1.2. Выбор пластического, композиционного и цветового решения и их влияние на художественный образ

Так как данный магазин является парфюмерно-косметическим и целевая его аудитория женская — выбор пластического и композиционного решения пал на женственные элементы — на легких, воздушных, лаконичных бабочек. Но так как основная роль витрины не только привлекать, но и продавать, бабочки были размещены на фоне постеров-фотографий женщин, рекламирующих продукцию магазина.

Цветовое решение в пользу ахроматических цветов было сделано по нескольким причинам. Во-первых это всегда стильно и красиво. Во-вторых сам фасад имеет цвета яркие и чтобы выделить витрину на этом фоне был выбран черно-белый дизайн витрины.

Объема витрина достигает за счет того, что постеры расположены на задней стенке, что зрительно увеличивает витрину, и за счет бабочек, свободно порхающих и даже вылетающих за пределы витрины.

Состав проекта

Пояснительная записка


2. Макет М1:50


3. План


4. Фасад


5. Разрез

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.