Сделай Сам Свою Работу на 5

Организация среды события





Цель-создание афиши и фирменного стиля к мероприятию «Ночь в музее». Была выбрана тема «Граффити. Современное искусство». При разработке основное внимание уделялось продвижению граффити как искусству современности. При разработке использовались изображения в стиле граффити.

 

 

Рис.11.- Изображение в стиле граффити

 

 

 

Рис.12. – Афиша для мероприятия «Ночь в музее»

Афиша имеет центрическую композицию. Название мероприятия и его тема центрированы по отношению к формату. Вверху располагается логотип Амурского Областного Краеведческого музея в среднем сером тоне, чтобы не отвлекать внимание зрителя от основной информации. Далее, опуская взгляд, можно увидеть название мероприятия, дату и время его проведения. По центру афиши располагается иллюстрация в стиле граффити в ярких, сочных цветах, для первичного ознакомления зрителя с темой мероприятия. Ниже располагается название (тема) выставки и краткая программа мероприятия.

На основе афиши был разработан фирменный стиль к мероприятию.

 

 

Рис.13. – фирменный стиль для мероприятия «Ночь в музее»



 

Сувенирная продукция включает в себя предметы, которые могут приобрести все желающие, побывавшие на мероприятии «Ночь в музее», а именно: блокнот, компакт диски, брелоки, ручки, кружки, пакеты, футболки, кепки.

Все элементы сувенирной продукции выполнены в едином стиле. На многих из них изображены элементы, использующиеся в афише. Вся продукция и мероприятие рассчитаны на определенный контингент людей- молодежь, которая интересуется этим творчеством, а также на людей, которые интересуются новыми течениями в искусстве.

2.2.1 Композиция иллюстраций, материал

На каждом элементе фирменной продукции располагается часть изображения центральной (главной) иллюстрации, придавая тем самым привлекательность каждому объекту. Блокнот в твердом переплете сочетает в себе элементы фирменного стиля. Ручки, кружки и футболки также декорированы фирменными элементами.

2.2.2 Цветовые и шрифтовые решения

Фирменная продукция Амурского Областного Краеведческого музея выполнена в 2 цветах: красно-коричневый и белый.



Афиша содержит несколько основных цветов: темно синий (фон), желтый, белый, красный, пурпурный и зеленый. Фон темно синий, однотонный. Шрифты выполнены красным, белым и желтым цветами. Название мероприятия, а именно «Ночь в музее» выполнена в белом цвете, так как создает сильный контраст на темно синем фоне, а это важно для выразительности. В надпись добавлен элемент- желтый «пшик» с потеками- имитация работы спрей- краской из баллончика. Этот элемент символизирует и как обозначение буквы О, и как луна на темном ночном небе, а также передает характерность материала, который обычно используют в этом виде искусства.

В афише используется три шрифта: Bebas Neue Bold, Aerosol, Capture it.

1. Bebas Neue Bold- выбран в качестве основного для создания логотипа.

2. Aerosol – декоративный, имитирующий надпись в стиле граффити, нарисованную от руки. Используется для написания слова ART, занимающее центральное положение на иллюстрации.

3. Capture it – декоративный, имитирующий нанесение краски с помощью трафарета. Передает фактурность стены, неровность, шероховатость, что подчеркивает используемый материал райтерами в граффити. Шрифт прямой, неконтрастный, широкий, на основе рубленного.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Был разработан фирменный стиль Амурского Областного Краеведческого музея имени Г. С. Новикова-Даурского. Он отвечает всем основным критериям создания фирменного стиля. Он отличается запоминаемостью, универсальностью, функциональностью, то есть он будет востребован долгое время, будет уместен везде. Также была разработана афиша к «Граффити» в рамках события «Ночь в музее». Она отвечает основным требованиям создания афиши. Шрифт, цвет и графика слились воедино и создали образ современного искусства этого стиля. Афиша с одной стороны сдержана и лаконична, с другой стороны в ней имеются акценты, которые привлекают внимание зрителя. Далее разработана сувенирная продукция к событию «Ночь в музее».

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Шимко В.Т. «Основы дизайна и средовое проектирование». Учебное пособие

2. http://www.interlabs-style.ru (Фирменный стиль)

3. http://ironner.ru/design/text_posters (Оформление текстовых плакатов)

4. http://creativshik.com/dizajn-plakata/ (Дизайн плаката)

5. http://actualweb.ru/2010/03/08/ (Значение цвета в графическом дизайне)

6. http://www.elitarium.ru/2012/01/17/firmennyjj_stil_funkcii_jelementy.html (Фирменный стиль)

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.