Сделай Сам Свою Работу на 5

К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ





ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

В результате выполнения контрольной работы по дисциплине «Государственная кадровая политика» студент должен проявить следующие компетенции (табл.)

 

Код компетенции Содержание компетенции  
ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);  
ОПК-1 владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);  
ОПК-2 способность находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);  
ПК-6 владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-6);  

 



 

Контрольная работа является видом учебной работы и формой контроля знаний студента по дисциплине. Контрольная работа представляет собой самостоятельно выполненный студентом аналитический обзор литературных источников по теме, нормативных и законодательных актов, анализ статистических данных и др. Тема контрольной работы, как правило, отражает один из разделов дисциплины.

При выполнении контрольной работы студент должен решить следующие задачи и проявить способности:

– самостоятельно подобрать литературные источники, оценить их актуальность;

– изучить теоретические материалы и критически их осмыслить;

– обобщить изученные материалы и изложить в виде связного текста;

– сформулировать логически обоснованные выводы;

– использовать современные компьютерные технологии в процессе выполнения работы;

– правильно (в соответствии с требованиями) оформить работу, а также представить результаты контрольной работы в виде мультимедийной презентации.



В контрольной работе приводится обобщение и интерпретация работ отечественных и зарубежных авторов, раскрывается своеобразие различных подходов к изучаемой теме, определяется ее значение и место среди общей проблематики дисциплины, выявляются нерешенные, слабо освещенные и требующие уточнения вопросы.

К тексту контрольной работы предъявляются следующие требования:

– аналитический характер обзора литературных источников;

– наличие критического подхода к изложению материала;

– логичность структуры;

– аргументированность выводов;

– ясность, четкость и лаконичность изложения.

Структура и содержание работы

Контрольная работа состоит из оглавления, введения, основной части из двух-трех пунктов, заключения, списка литературы.

Оглавление включает в себя рубрики текста и указатель страниц.

Во введении автор кратко обосновывает актуальность и свой выбор темы контрольной работы, характеризует степень ее изученности.

Основная часть контрольной работы состоит из двух-трех пунктов. Заключение содержит выводы по работе.

Список литературы включает в себя как учебники, монографии, электронный ресурсы, государственные и ведомственные нормативно-законодательные акты.

Написанию текста контрольной работы предшествует подбор и работа с литературой. При подборе литературы следует опираться на список, рекомендуемый руководителем. Студент может обратиться в библиотеку, где библиографы расскажут, как и где искать источники по теме – по ключевым словам, тематическим каталогам и т.п.



Качественное выполнение работы требует изучения не менее 5 теоретических источников различных видов изданий, среди которых должны быть научные издания (монографии) и научные статьи, учебники и учебные пособия, нормативные правовые акты, а также словари. Интернет-источники допускается использовать в ограниченном режиме и обязательно с корректными ссылками.

Ключевым требованием к теоретическим источникам является их соответствие теме и современность.

Советуем студентам проводить реферирование найденных источников – книг, статей, публикаций, то есть после ознакомления с содержанием делать краткие записи, чему посвящена книга или статья, какие идеи из нее можно почерпнуть с тем, чтобы использовать затем записи при написании текста работы.

При написании текста обязательны ссылки (не путать со сносками!) – упоминания, указания на авторов и литературные источники. Рекомендуется использовать следующие выражения: «По мнению (ФИО)», «Как считает (ФИО)», «На наш взгляд, подход (ФИО) представляет особый интерес», «Отметим, что в работах (ФИО) данный подход представлен… », «(ФИО) обращает внимание», «По данным исследований (перечисление ФИО) и т.д.

В тексте, наряду с корректным изложением взглядов авторов, должна быть отражена точка зрения автора контрольной работы. Например, с помощью таких фраз, как «По нашему мнению, данное определение понятия не полностью раскрывает его содержание» и т.п.

Основная часть делится на пункты, которых должно быть не менее двух и не более трех. Как правило, в первом пункте дается определение понятий, используемых при изложении темы. Студент должен, опираясь на понятийный аппарат темы и приводимые в литературе определения, дать формулировки терминов, раскрыть сущностные признаки понятий. При этом рекомендуется сопоставлять подходы различных исследователей к определению понятий. Например, «Существует множество определений понятия …. Так, в «Экономическом словаре» дается следующая трактовка понятия: …[39]. Согласно ФИО «….» [9.,С.5] Данное определение вполне отражает суть. Оно состоит в том, что …» и т.п.

Во втором пункте углубляется и раскрывается содержание изучаемого явления, процесса, описываются составляющие его элементы и т.п. При изучении литературы следует выявить дискуссионные вопросы, неоднозначно трактуемые авторами. При их нахождении следует привести высказывания авторов, стоящих на разных позициях, дать оценку их точкам зрения и высказать собственное мнение по данному вопросу.

В третьем пункте приводятся результаты анализа статистических данных и делаются выводы.

Работа должна заканчиваться логически обоснованным выводом о степени представленности в литературе данной темы, об основных направлениях и результатах ее изучения авторами.

Текст не может быть компиляцией собранных из различных источников отрывков. Для усиления аналитической направленности рекомендуется систематизировать, обобщать и классифицировать материал по различным основаниям. Например, рассматривать тему в исторической ретроспективе, либо с точки зрения исследователей, принадлежащих к различным научным школам и направлениям, сравнивать подходы отечественных и зарубежных авторов и т.д.

В конце работы приводится список источников.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Объем работы составляет 10-15 печатных листов, выполненных шрифтом Times New Roman, кегль 14, интервал – полуторный. Параметры страницы: верхнее – 2 см, левое -2,5 см, нижнее – 2 см, правое – 1,5 см, переплет – 0, поле переплета – слева. Нумерация страниц: внизу справа, номер страницы на титульном листе не ставится. Образец титульного листа приведен в приложении.

Текст контрольной работы должен быть изложен в соответствии с нормами русского литературного языка. При этом следует придерживаться научного стиля, безличных выражений, избегать употребления просторечных слов и словосочетаний, глаголов прошедшего времени и местоимений первого лица. В тексте работы не должно быть никаких сокращений, кроме общепринятых: и т.д., и др., и т.п., см., с. Если необходимо использовать аббревиатуру, то она вводится в текст при первом упоминании в скобках после полного наименования.

Содержание контрольной работы представляется, помимо собственно текста, в иллюстрациях, к которым относятся таблицы, рисунки, схемы и т.п.

При размещении в тексте работы иллюстраций следует придерживаться основных правил:

– использование иллюстраций целесообразно только тогда, когда они расширяют, дополняют или наглядно отображают словесную информацию, содержащуюся в работе;

– иллюстрации располагают сразу после фрагмента текста, в котором они упоминаются впервые;

– ссылка на иллюстрации в тексте обязательна, при этом она должна быть как содержательная, то есть связывать иллюстрацию с текстом, так и должно присутствовать указание на ее номер и/или место размещения;

– помещение в тексте иллюстрации не освобождает автора от обязанности кратко привести в тексте содержание иллюстрации.

Таблицы представляют собой форму организации материала, позволяющую систематизировать и сократить текст, обеспечить наглядность информации. Каждая таблица должна иметь заголовок – название, точно и кратко отражающее ее содержание. Название таблицы помещают над ней. Таблицы нумеруются арабскими цифрами, порядковой нумерацией в пределах всего текста. Слово «Таблица» и порядковый номер помещают рядом с названием таблицы, отделяются тире и все название форматируется по центру страницы.

Например: Таблица 2 – Подходы к определению понятия …

Если таблица не помещается на одной странице, ее можно продолжить на следующей странице, сделав надпись: Продолжение табл. 2 (если заканчивается, то – Окончание табл. 2).

Все без исключения иллюстрации, в какой форме они бы не были представлены – схемы, графики, диаграммы и т.д. – обозначаются словом «Рисунок» и нумеруется арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста. Слово «Рисунок», порядковый номер иллюстрации и ее название помещают под иллюстрацией. Например, Рисунок 2 – Взаимосвязь функций управления персоналом.

Пояснительные данные (подрисуночный текст) располагаются сразу после иллюстрации до названия.

Не рекомендуется при оформлении текста работы применять несколько различных способов выделения текста – подчеркивание, жирный шрифт или курсив, прописной шрифт. Следует ограничиться двумя выбранными способами, как правило, это жирный шрифт или курсив.

В тексте работы должны быть указания (ссылки) на все используемые иллюстрации и литературные источники (библиографические ссылки). Например, «…в соответствии с таблицей 1…», «на рисунке 5…». Если в тексте приводится только одна иллюстрация, таблица, рисунок, то в ее номер не указывается.

Ссылки на литературный источник приводятся в виде порядкового номера этого источника в списке литературы, который указывается в квадратных скобках без точки, например: [5]. Ссылки на цитату или конкретный отрывок источника отличаются от предыдущих обязательным указанием страниц: [1, с.3] или [13, с.201-202].

Ссылки на мнение, разделяемое рядом авторов, либо аргументированное в нескольких работах одного и того же автора, оформляются путем указания в скобках всех порядковых номеров документов в списке литературы. При этом номера разделяются точкой с запятой. Например: «Результаты исследований ряда авторов доказали, что… [7; 15; 31]».

Список литературы составляется строго в алфавитном порядке. В список литературы в обязательном порядке включаются источники, на которые в работе имеются ссылки. Необходимо обращать внимание на год издания литературных источников. Рекомендуется использовать литературные источники, выпущенные в последние 5-7 лет.

При оформлении списка необходимо следовать библиографическим требованиям. Обязательно указывается место и год издания, количество страниц, при этом допускаются установленные сокращения выходных данных. Упорядоченный список литературы должен быть пронумерован по порядку записей арабскими цифрами с точкой.

Оформленная должным образом контрольная работа в назначенный срок сдается руководителю на проверку. Студент знакомится с итогами проверки, устраняет недостатки, если они обнаружены преподавателем.

Качественно выполненная работа должна отражать:

1. знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам;

2. умение анализировать взгляды, подходы авторов;

3. умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов;

4. владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;

5. достаточный уровень языковой грамотности, включая владение научным стилем изложения текста.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Для аттестации по дисциплине (в форме зачета) студенту необходимо представить рассмотренную в контрольной работе тему в виде доклада. Время для доклада 5-7 мин., для ответов на вопросы – 2-3 мин.

В докладе необходимо отразить основные положения рассмотренной темы: дать определение ключевого понятия и раскрыть его сущностные признаки, привести примеры наиболее интересных выводов авторов, чьи публикации легли в основу контрольной работы.

Доклад должен сопровождаться иллюстрациями в форме мультимедийной презентации. Презентация выполняется в программе Microsoft Power Point. Объем презентации не более 10 слайдов. Первый слайд является титульным, содержит тему презентации и ФИО автора. Остальные слайды содержат рисунки, схемы и другие иллюстрации, раскрывающие понятия и основные положения темы, их взаимосвязи.

Не рекомендуется перегружать слайды как картинками, не несущими смысловой нагрузки, так и текстовым материалом.

ТЕМЫ контрольнЫХ работ

по дисциплине

«ГОСУДАРСТВЕННАЯ КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА»

 

1. Амирамов Тимофей Семёнович Приоритетные направления государственной кадровой политики России
2. Былина Дарья Андреевна Государственная кадровая политика в сфере здравоохранения
3. Дежурная Виктория Николаевна Государственная кадровая политика в образовании
4. Димова Светлана Васильевна Государственная кадровая политика в сфере культуры
5. Колупанова Екатерина Игоревна Кадровое обеспечение инновационного развития России
6. Константинова Ирина Вовковна Принципы и механизмы реализации государственной кадровой политики в сфере государственного управления
7. Матафонова Мария Николаевна Кадровая политика и кадровая работа: взаимосвязь понятий и содержания
8. Ооржак Оюу Владимировна Принципы и механизмы реализации государственной кадровой политики в сфере муниципального управления
9. Саая Орлана Окпан-ооловна Региональные особенности реализации государственной кадровой политики
10. Фещенко Ольга Андреевна Управление занятостью как механизм реализации государственной кадровой политики
11. Аксёнов Александр Александрович Социальная направленность государственной кадровой политики
12. Беч Роман Валерьевич Правовые основы государственной кадровой политики
13. Ветров Максим Анатольевич Миграционная политика и ее взаимосвязь с кадровой политикой в России
14. Гранкин Алексей Евгеньевич Кадровые технологии в государственной гражданской службе как инструмент государственной кадровой политики
15. Ермилова Татьяна Юрьевна Развитие трудового и кадрового потенциала в России
16. Иванов Алексей Александрович Цели, задачи и механизмы государственной кадровой политики
17. Кириллов Алексей Валерьевич Системный подход к реализации государственной кадровой политики
18. Лапина Ирина Николаевна Государственная кадровая политика: проблема определения субъекта
19. Нестеров Кирилл Андреевич Государственная кадровая политика: проблема определения объекта
20. Редько Ирина Сергеевна Государственная кадровая политика: проблема определения предмета
21. Стерхова Анна Сергеевна Кадровая политика и кадровая работа: взаимосвязь понятий и содержания

 

Рекомендуемая литература

1. Атаманчук, Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций / Г. В. Атаманчук. - 2 изд., доп. - М.: Омега-Л, 2014. - 584 с. - РЕД. - ISBN 5-98119-097-3 : 120-00 : 129-60 110-00. –С.120-124, 164-169, 496-501.

2. Василенко, И.В. Административно-государственное управление в странах Запада: США, Великобритания, Франция, Германия – / И.В. Василенко ‑ М: РАГС, 2000. – 465 с.

3. Глазунова, Н.И. Система государственного управления: Учеб. / Н. И. Глазунова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 551 с. - ГРИФ*. - 144-00 : 157-27 145-50 173-00.

4. Зеркин, Д.П., Игнатов, В.Г. Основы теории государственного управления: Курс лекций. / Д.П. Зеркин, В.Г. Игнатов. ‑ Изд. 3-е доп. и перераб. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2007 – С.115-126, 295-330.

5. Пикулькин, А.В. Система государственного управления: учебник / А. В. Пикулькин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 639 с. - (Золотой фонд российских учебников). - ГРИФ*. - ISBN 978-5-238-01139-4. ‑ С. 9-78.

6. Кнорринг, В.И. Теория, практика и искусство управления / В.И. Кнорринг. - М.: Норма-ИНФРА-М, 1999 – 324 с.

7. Радченко, А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход: Учебник. / А. И. Радченко – 2-е изд. Перераб. и доп. – Ростов н/Д.: Росиздат, 2011 – 543 с.

8. Мухаев, Р.Т. Система государственного и муниципального управления / Р.Т. Мухаев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

9. Рой, О.М. Система государственного и муниципального управления / О.М. Рой. – СПб.: Питер, 2008. – С. 98-116.

10. Райзберг, Б.А. Государственное управление экономическими и политическими процессами. / Б.А. Райберг – М.: ИНФРА-М, 2009 – 384 с.


 

Образец оформления титульного листа

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ

(ГБОУ ВПО НГМУ МЗ РОССИИ)

 

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА

 

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Государственное и муниципальное управление»

 

Тема: ……………….

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.