Список вопросов для подготовки к переводному экзамену по педиатрии.
1. Искусственное вскармливание. Его характеристика. Схема введения смесей, их характеристика. Отрицательные стороны раннего перевода на искусственное кормление.
2. АФО кроветворения у детей раннего возраста. Состав крови детей.
3. Затруднения при кормлении грудью со стороны матери и ребенка. Методика контрольного взвешивания. Роль м/с в профилактике и лечении трещин соска.
4. Роль м/с в организации лечебно-профилактической помощи детям до 3 лет. Диспансеризация 6-летних. Подготовка детей к школе.
5. Характеристика периода новорожденности. Понятие о перинатальном периоде. Структура заболеваемости и смертности новорожденных. Влияние факторов перинатального риска.
6. Роль м/с в организации первого патронажа новорожденного ребенка, его задачи, сроки проведения. Проведите беседу с матерью по уходу и вскармливанию. Роль семьи в организации среды для ребенка.
7. смешанное вскармливание, показания к нему: докорм, его виды и правила введения. Роль м/с в решении проблем пациента.
8. Роль м/с в профилактике гнойно-септических заболеваний новорожденного. Санэпидрежим детской палаты в роддоме. Организация среды в домашних условиях.
9. Роль м/с в организации естественного вскармливания, его преимущества для воспитания здорового ребенка. Принципы ВОЗ. Правила кормления грудью. Роль семьи в профилактике гипогалактии.
10. Признаки недокорма и перекорма ребенка. Роль м/с в решении проблем пациента. Профилактика и лечение гипогалактии.
11. Роль м/с в организации питания детей в ДДУ и школе.
12. Правила приема детей в ДДУ. Роль м/с и семьи в подготовке к ДДУ с целью облегчения социальной адаптации ребенка.
13. АФО костной системы у детей. Роль м/с в профилактике деформаций скелета.
14. Порядок и сроки прорезывания зубов и уход за ними. Санация зубов у детей.
15. Роль м/с в организации дородовых патронажей, их задачи. Беседа с матерью во время дородовых патронажей. Выявление факторов риска.
16. Характеристика доношенного ребенка. Пограничные состояния новорожденных.
17. Закономерности нарастания роста, окружности головы и груди на первом году жизни и после года. Способы измерения роста. Оценка физического развития по центильному методу.
18. АФО мышечной системы у детей раннего возраста. Значение массажа и гимнастики для правильного развития ребенка. Закаливание детей. Роль м/с и семьи в воспитании здорового ребенка.
19. Коррекция вскармливания, виды. Правила и сроки введения. Решение проблем пациента.
20. Роль м/с в организации профпрививок. Вакцинация детей группы риска, решение проблем пациента.
21. Причины недонашивания, классификация, причины недоношенности ребенка. Роль м/с в организации ухода за недоношенными детьми, вскармливание их.
22. Особенности работы медсестры детского отделения. Деонтологические требования при работе с детьми и родителями в процедурном кабинете. Роль медсестры в профилактике внутрибольничной инфекции.
23. Сроки введения прикормов при естественном, смешанном и искусственном вскармливании. Правила введения прикорма и сроки отнятия от груди. Роль медсестры в решении проблем пациента.
24. Закономерности нарастания массы тела на первом году жизни ребенка. Показать технику взвешивания. Оценка физического развития по центильному методу.
25. Роль медсестры в профилактике вирусного гепатита А, В и ВИЧ-инфекции.
26. АФО кожи и слизистых у детей раннего возраста. Требования к одежде детей. Профилактика опрелостей, потницы.
27. Периоды детского возраста. Их характеристика. Роль возрастного фактора в заболеваемости у детей. Понятие о детской смертности, ее структура.
28. АФО органов мочевыделения. Сбор мочи на общий анализ и по Нечипоренко у детей грудного возраста.
29. АФО сердечно- сосудистой системы. Частота пульса по возрастам. Способы подсчета пульса у детей. Особенности измерения АД у детей.
30. АФО органов чувств и нервной системы у детей раннего возраста. Понятие о возрастном режиме и индивидуальном режиме дня.
31. АФО органов дыхания у детей младшего возраста. Частота дыхания и способы подсчета у детей.
32. Пубертатный период. АФО органов и систем. Организация работы медсестры в условиях школы. Диспансеризация школьников. Половое воспитание. Роль семьи в формировании ЗОЖ.
33. Роль участковой м/с в организации патронажа здоровому ребенку на первом году жизни, его задачи, сроки. Проведите беседу с матерью больного ребенка 1 мес. по уходу, закаливанию, вскармливанию.
34. АФО органов пищеварения у детей грудного возраста. Стул у детей. Понятие о дисбактериозе, дети группы риска.
35. Роль медсестры в проведении диспансеризации на педиатрическом участке. Понятие о 5-групповой системе диспансеризации.
36. Эпидемический паротит, этиология, эпидемиология, клиника. Сестринский процесс и действия м/с по уходу, лечению, мероприятия в очаге и профилактика.
37. Болезни кожи новорожденных инфекционной этиологии: причины, клинические формы, осложнения, сестринский процесс и действия медсестры по уходу, лечению, профилактике пиодермий новорожденных.
38. Аскаридоз. Пути заражения, симптомы, диагностика. Сестринский процесс и действия медсестры по уходу, лечению, профилактике.
39. Рахит. Роль м/с в решении проблем по уходу, лечению и профилактике.
40. Корь. Этиология, эпидемиология, симптомы, осложнения. Роль медсестры в решении проблем по уходу, лечению, профилактике. Понятие о метигированной кори.
41. Дискинезия желчевыделительных путей. Независимые и зависимые проблемы пациента. Рекомендации по реабилитации.
42. Энтеробиоз. Пути заражения, симптомы. Сестринский процесс и действия медсестры по уходу, диагностике, лечению и профилактике.
43. Ангина. Причины, симптомы, осложнения. Роль м/с в решении проблем по лечению, уходу, профилактике, диспансерному наблюдению.
44. Атопический дерматит: причины, симптомы, роль медсестры в решении проблем по уходу, лечению, диспансерному наблюдению.
45. Пиелонефрит. Причины, симптомы, диагностика. Сестринский процесс и действия медсестры по уходу, диете, лечению, диспансеризации и профилактике этого заболевания.
46. Рахит. Причины, классификация, симптомы. Сестринский процесс и действия медсестры по уходу и лечению.
47. Заболевания пупка новорожденного, причины, симптомы. Сестринский процесс и действия медсестры по уходу, лечению и профилактике заболевания.
48. Сепсис новорожденных. Причины, входные ворота, симптомы, осложнения. Роль медсестры в решении проблем по уходу, лечению и профилактике.
49. Острый гломерулонефрит. Причины, симптомы, диагностика, осложнения. СП и действия медсестры по уходу, диете, режиму, лечению, диспансерному наблюдению.
50. Сахарный диабет. Причины, симптомы, диагностика, осложнения. СП и действия медсестры по уходу, лечению, диете, диспансерному наблюдению.
51. Дифтерия: этиология, эпидемиология, клинические формы, симптомы. Роль м/с в решении проблем пациента по уходу, лечению, мероприятия в очаге, профилактика.
52. Диспептический синдром: причины, симптомы. Решение проблем пациента по уходу, питанию, лечению, профилактике.
53. Внутричерепная родовая травма новорожденного. Причины, симптомы, исходы. Сестринский процесс и действия М\с по уходу, лечению, диспансерному наблюдению.
54. Стоматиты. Причины, клинические формы, симптомы. Решение проблем пациента по уходу, лечению, профилактике.
55. Основные клинические формы первичного туберкулеза у детей, их симптоматика, сестринский процесс и действия м/с по уходу, лечению, диагностике.
56. Острые кишечные инфекции у детей. Этиология, эпидемиология, основные симптомы. Роль м/с в решении проблем пациента по уходу, лечению, меры в очаге.
57. Ветряная оспа: этиология, эпидемиология, симптомы. Решение проблем пациента по уходу, лечению, мероприятия в очаге.
58. Опрелости и потница новорожденных: причины, симптомы, осложнения. Решение проблем пациента по уходу, профилактике.
59. Сестринский процесс и действия медсестры в профилактике кишечных и глистных инвазий в детских учреждениях.
60. Пути заражения туберкулезом. Понятие о вираже, тактика медсестры при вираже туб. пробы. Роль м/с в организации мероприятий по раннему выявлению туберкулеза, решение проблем пациента.
61. Анемия у детей раннего возраста. Дети группы риска. Причины, симптомы, осложнения. Решение проблем по уходу, лечению и профилактике.
62. Гемолитическая болезнь новорожденных: причины, проблемы. Сестринский процесс и действия М/с по уходу, лечению, профилактике, диспансеризация.
63. Ревматическая лихорадка: причины, симптомы в активной фазе со стороны сердца, суставов, нервной системы, методы диагностики. Решение проблем пациента по уходу, лечению, диспансерное наблюдение, профилактика.
64. Гипотрофия: причины, симптомы. Роль м/с в решении проблем по уходу, питанию, лечению и профилактике. Понятие о паратрофии.
65. Роль м/с в профилактике туберкулеза (химиопрофилактика, вакцинация БЦЖ, диспансеризация контактных). Роль м/с в решении проблем пациента. Методы раннего выявления больных.
66. Врожденные пороки сердца. Причины, симптомы, осложнения. Сестринский процесс и действия м/с по уходу, лечению, диспансеризации на участке.
67. Скарлатина: этиология, эпидемиология, симптомы. Сестринские проблемы и действия м/с по уходу, лечению, профилактике. Мероприятия в очаге.
68. Коклюш: этиология, эпидемиология, симптомы, осложнения. Решение проблем пациента по уходу, лечению, мероприятия в очаге, профилактика.
69. ОРВИ: эпидемиология, симптомы, осложнения. Решение проблем пациента по уходу, лечению, профилактике.
70. Очаговая бронхопневмония у детей. Причины, симптомы, осложнения. Сестринские проблемы и действия м/с по уходу, лечению и профилактике. Особенности пневмонии у новорожденных и недоношенных детей. Режим пульмоотделения.
Выписать:
1. Эритромицин ребенку 7 лет в дозе по 1 таб. 4 раза в день.
2. Анальгин ребенку 1 года с гипертермией для в/м введения.
3. Раствор седуксена в/м ребенку 2 лет при судорожном синдроме в дозе 0,2 мл.
4. Цефазолин ребенку 1 года при лечении пневмонии для в/м введения в дозе 0,5г 2 раза в сутки.
5. Нистатин 250000 ЕД ребенку 1 года внутрь в дозе по 1 таб. 3 раза в день.
6. Раствор сульфацила-натрия для профилактики гонобленореи.
7. Амоксицилин ребенку 1 года для в/м введения в дозе 0,5г 2 раза в сутки.
8. Кордиамин внутрь ребенку 7 лет.
9. Панкреатин в порошках ребенку 6 мес. в дозе по 1 пор. 2 раза в день.
10. 5%раствор глюкозы для в/в капельного введения.
11. Коргликон для в/в введения ребенку 1 года в дозе 0,1 мл.
12. Вермокс для лечения энтеробиоза ребенку 3 лет в дозе ½ таб.1 раз.
13. Бициллин – 5 в/м ребенку 8 лет для профилактики ревматизма в дозе 1,5 млн. ЕД 1 раз в мес.
14. Актиферрин в каплях ребенку 1 года внутрь в дозе 15 кап. 3 раза в день. Особенности дачи препарата.
15. Физиологический раствор для приема внутрь. Показания, методика дачи.
16. Преднизолон при ювенильном ревматоидном артрите по 2 таб. 2 раза в день (утром и днем) ребенку 8 лет. Особенности дачи препарата.
17. Водный раствор холекальциферола для профилактики рахита.
18. Бромгексин по ½ таб. 3 раза в день ребенку 10 лет.
19. Аскорбиновую кислоту 0,05 внутрь ребенку 1 года в порошке, в дозе по 1 пор. 3 раза в день.
20. Рецепт на молочную кухню ребенку 8 мес., находящемуся на искусственном вскармливании.
21. Трихопол ребенку 10 лет по 1 таб. 2 раза в день для лечения лямблиоза кишечника.
22. Глицерофосфат кальция по 1/2 ч.л. 3 раза в день ребенку 1 года.
23. Эуфиллин ребенку 8 лет по ½ таб. 3 раза в день.
24. Пирацетам в таблетках ребенку 3 лет по 1 табл. 3 раза в день.
25. Этиловый спирт для обработки пупочной ранки.
26. Глютаминовую кислоту в таблетках ребенку 3 лет по 1 таб. 2 раза в день.
27. Кордиамин ребенку 1 года для в/м введения.
28. Раствор бриллиантовой зелени для обработки пупочной ранки новорожденного.
29. Парацетамол ребенку 3 лет в дозе ½ таб. при высокой температуре.
30. Раствор перманганата калия для обработки пупочной ранки.
31. Раствор нафтизина 0,05% для закапывания в нос по 1 кап. 3 раза в день ребенку 5 лет.
32. 1% раствор димедрола для оказания неотложной помощи при аллергической реакции в/м ребенку 1 года.
33. Раствор пепекиси водорода для обработки пупочной ранки у новорожденного.
34. жидкий лактобактерин по 1 ч.л. 2 раза в день ребенку 1 года.
Задачи.
1. В приемное отделение инфекционной больницы поступает ребенок 2 лет. Заболел остро, появились частая рвота, тошнота, Т-37°, боли в животе. Мама связывает это заболевание с употреблением вареной колбасы 3 часа назад. При осмотре состояние средней тяжести, вялый, бледный, органы дыхания без изменений, тоны сердца ритмичные, частота пульса 112 в мин., живот мягкий, болезненный в эпигастрии, стула не было, мочеиспускание не нарушено. Диагноз: пищевая токсикоинфекция.
Задание:
1. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
2. Ваша тактика.
3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.
4. показать промывание желудка на фантоме.
2.
3. При активном патронаже ребенка 3 лет, больного корью, м/с обнаружила, что у него повысилась температура тела до 39,3°.
Задание:
1. Проведите необходимое обследование.
2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента, приоритетный сестринский диагноз.
3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.
4. показать применение пузыря со льдом.
4. При активном патронаже у ребенка 1,5 лет, больного ОРВИ, развился приступ стенозирующего ларинготрахеита.
Задание:
1. Проведите необходимое обследование, перечислите симптомы.
2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.
4. Показать постановку горчичников на грудную клетку.
5. Назовите сроки вакцинации и ревакцинации против полиомиелита, сроки и правила хранения вакцины.
Задание:
1. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
2. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.
6. Во время патронажа ребенка 2 лет с ОРВИ, не привитого против кори, внезапно обнаружены следующие симптомы: конъюнктивит, температура тела 39°, сухой кашель, на слизистой щек налет в виде манной крупы.
Задание:
1. Период заболевания.
2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
3. Ваша тактика.
4. Перечислить независимые и зависимые действия медсестры.
5. проведите противоэпидемические мероприятия в очаге.
7. Вы участковая м/с, пришли на патронаж ребенка 10 лет, больного скарлатиной. В семье есть еще ребенок 3 лет, посещает ДДУ.
Задание:
1. Опишите симптомы, проведите сестринское обследование.
2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.
4. проведите противоэпидемические меры в очаге.
8. При патронаже ребенка 3 лет м/с обнаружила повышение температуры до 37,5°, гиперемию зева, везикулярную сыпь на коже и слизистой полости рта, на волосистой части головы. В семье есть ребенок 5 лет, посещает ДДУ.
Задание:
1. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
2. перечислить независимые и зависимые действия м/с.
3. проведите противоэпидемические меры в очаге.
9. Масса тела ребенка 6 месяцев 7600, рост 67 см.
Задание:
1. Оцеие эти данные, если масса при рождении 3300, рост 52 см.
2. Проведите сестринское обследование.
3. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
4. Показать антропометрические измерения.
10. Проведите беседу в «Школе молодых матерей» по методике приготовления 5=10% каши, овощного пюре, соков, творога.
Задание:
1. Выявите действительные и потенциальные проблемы пациента.
2. Ваша тактика.
3. Покажите стерилизацию сосок, бутылочек.
11. Вы м/с школы, вам в кабинет привели ребенка с носовым кровотечением.
Задание:
1. Проведите необходимое сестринское обследование.
2. Выявите действительные и потенциальные проблемы пациента.
3. Действия м/с.
4. Показать технику проведения передней тампонады.
12. Ребенок подлежит вакцинации против кори, но заболел бронхитом.
Задание:
1. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
2. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.
3. Показать выполнение прививки.
4. Зарегистрировать ее.
13. Составить план вакцинации против дифтерии ребенку 3 мес.
Задание:
1. Какова цель вакцинации.
2. Провести сестринское обследование.
3. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
4. Показать выполнение прививки.
5. Правила хранения вакцины.
6. План ухода за привитыми.
14. Новорожденный выписан из роддома без вакцинации БЦЖ, был медотвод по поводу ОРВИ.
Задание:
1. Провести сестринское обследование, перечислить противопоказания.
2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
3. Ваша тактика.
4. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.
5. Показать методику вакцинации и наблюдение за местной реукцией на прививку, возможные осложнения.
15. Ребенок 3 месяцев болен атопическим дерматитом, подлежит вакцинации АКДС.
Задание:
1. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
2. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.
3. Ваша тактика.
4. Провести необходимое сестринское обследование.
5. Организовать наблюдение и уход после вакцинации.
6. Зарегистрировать прививку.
16.
17.
18. Вы работаете в кабинете здорового ребенка, на приеме мать с ребенком 5 месяцев. Провести беседу по уходу, вскармливанию, закаливанию. Проведите необходимое сестринское обследование ребенка (осмотр, оценка нервно-психического развития). Ребенок на естественном вскармливании.
Задание:
1. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
2. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.
19.
20. Вы пришли на первый патронаж к новорожденному.
Задание:
1. Проведите необходимое сестринское обследование (осмотр, поведение, поза, кожа, пупочная ранка, слизистые, стул).
2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.
4. Показать обработку пупочной ранки и кожи.
5. Проведите беседу по режиму и питанию кормящей женщины.
21. Вы м/с кабинета здорового ребенка. На приеме мать с ребенком 1 год. У ребенка серозно-слизистое отделяемое из носа.
Задание:
1. Провести необходимое сестринское обследование (осмотр, оценка нервно-психического развития).
2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.
4. Закапайте капли в нос.
22. Вы участковая медсестра, пришли на патронаж к новорожденному. При осмотре на естественных складках кожи опрелости, выявлены дефекты ухода.
Задание:
1. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
2. перечислить независимые и зависимые действия м/с. Составить план наблюдения.
3. Проведите беседу по проведению лечебной ванны.
23. Вы медсестра детского сада (ДДУ), у ребенка 2 лет поднялась температура до 38°, однократная рвота, стул жидкий, частый, с примесью слизи и прожилок крови.
Задание:
1. Выявить действительные и потенциальные проблемы ребенка.
2. Ваша тактика.
3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.
4. Взять кал на бак.анализ, оформить направление.
5. Провести организацию противоэпидемических мер в очаге.
24. Вы участковая м/с, на приеме мать 2-месячного ребенка, жалуется на беспокойство ребенка после кормления, уменьшение количества молока.
Задание:
1. Проведите необходимое сестринское обследование (для выявления причин).
2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
3. Ваша тактика по реализации этих проблем, беседа с матерью по лечению гиполактации.
4. Проведите контрольное взвешивание.
25. Во время профосмотра в ДДУ воспитатель группы сообщила, что у одного ребенка во время дневного сна – зуд в области ануса, беспокойство.
Задание:
1. Сформулируйте, чем можно объяснить данное состояние пациента.
2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
3. перечислить независимые и зависимые действия м/с.
4. показать взятие анализа.
26. Новорожденный ребенок массой 4500, от переношенной беременности, протекавшей с токсикозом II половины, родился в асфиксии. Состояние при рождении тяжелое, ребенок вялый, кожа бледная, через 2 часа у него появился монотонный крик, взор фиксирован, дыхание аритмичное с периодами апноэ, судорожная готовность, преобладает тонус разгибателей, большой родничок выбухает, напряжен.
Задание:
1. Выявите действительные и потенциальные проблемы пациента.
2. Перечислите независимые и зависимые действия м/с.
3. Показать манипуляцию «холод к голове».
27. ребенок 4 месяцев болен ОРВИ, температура 38°, насморк, потеет. Ночью стал беспокойным, не сосет, при дотрагивании до козелка кричит. При осмотре состояние средней тяжести, кожа бледная, влажная, из носовых ходов серозное отделяемое, сухой кашель, ЧД 38 в мин., зев гиперемирован, по другим органам без особенностей.
Задание:
1. Сформулируйте, чем объяснить данное состояние пациента.
2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
3. Ваша тактика.
4. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.
5. Показать манипуляции.
6. Показать согревающий компресс и капли в нос.
28. У ребенка 1 года, больного ОРВИ, появилась температура 39,7°, внезапно ребенок потерял сознание, появились клонико-тонические судороги.
Задание:
1. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
2. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.
3. Показать в/м инъекцию.
29. Вы м/с роддома. Новорожденный выписывается из роддома. Провести беседу о вакцинации БЦЖ.
Задание:
1. Цели вакцинации и сроки.
2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента и решение их методом беседы.
3. Составить план наблюдения за местной реакцией.
4. Покажите пеленание ребенка при выписке.
30. Ребенок 2 лет массой 10 кг, рост 85 см.
Задание:
1. Оценить физическое развитие и подсчитать степень гипотрофии.
2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.
4. Показать антропометрические измерения и провести оценку по формулам и таблицам центильного типа.
31. Составить план вакцинации против кори.
Задание:
1. Какова цель вакцинации.
2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.
4. Показать выполнение прививки.
5. Правила хранения вакцины.
32. Ребенок 6 месяцев поступил в стационар с жалобами матери на плохой аппетит у ребенка. Диагноз: железодефицитная анемия. В анализе крови: эритроциты - 3,0´1012 /л, гемоглобин - 73 г/л.
Задание:
1. Оцените анализ крови.
2. Проведите сестринский осмотр.
3. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
4. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.
5. Покажите, как собрать мочу на общий анализ у ребенка.
33. Вы м/с школы, во 2 классе сделали р.Манту. в 1 классе сделана ревакцинация БЦЖ. После оценки результатов: у двух учащихся – гиперемия диаметром 10 мм, у двух папула 6-10 мм, 1 одного папула 23 мм.
Задание:
1. Оценить эти результаты.
2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
3. Ваша тактика. Оформите направление.
4. Перечислить независимые действия м/с.
5. Проведите беседу и зарегистрируйте прививку.
34. Вы на патронаже, ребенку 8 месяцев. Его беспокоит конъюнктивит.
Задание:
1. Проведите сестринское обследование. Оцените нервно-психическое развитие.
2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.
4. Показать закапывание капель в глаз.
35. Вы м/с боксированного отделения инфекционной больницы. Поступил ребенок 5 лет с диагнозом: дифтерия ротоглотки, токсическая форма, токсикоз II степени.
Задание:
1. Проведите сестринское обследование, опишите симптомы.
2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.
4. Показать манипуляцию.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|