Сделай Сам Свою Работу на 5

Список вопросов для подготовки к переводному экзамену по педиатрии.





1. Искусственное вскармливание. Его характеристика. Схема введения смесей, их характеристика. Отрицательные стороны раннего перевода на искусственное кормление.

2. АФО кроветворения у детей раннего возраста. Состав крови детей.

3. Затруднения при кормлении грудью со стороны матери и ребенка. Методика контрольного взвешивания. Роль м/с в профилактике и лечении трещин соска.

4. Роль м/с в организации лечебно-профилактической помощи детям до 3 лет. Диспансеризация 6-летних. Подготовка детей к школе.

5. Характеристика периода новорожденности. Понятие о перинатальном периоде. Структура заболеваемости и смертности новорожденных. Влияние факторов перинатального риска.

6. Роль м/с в организации первого патронажа новорожденного ребенка, его задачи, сроки проведения. Проведите беседу с матерью по уходу и вскармливанию. Роль семьи в организации среды для ребенка.

7. смешанное вскармливание, показания к нему: докорм, его виды и правила введения. Роль м/с в решении проблем пациента.

8. Роль м/с в профилактике гнойно-септических заболеваний новорожденного. Санэпидрежим детской палаты в роддоме. Организация среды в домашних условиях.



9. Роль м/с в организации естественного вскармливания, его преимущества для воспитания здорового ребенка. Принципы ВОЗ. Правила кормления грудью. Роль семьи в профилактике гипогалактии.

10. Признаки недокорма и перекорма ребенка. Роль м/с в решении проблем пациента. Профилактика и лечение гипогалактии.

11. Роль м/с в организации питания детей в ДДУ и школе.

12. Правила приема детей в ДДУ. Роль м/с и семьи в подготовке к ДДУ с целью облегчения социальной адаптации ребенка.

13. АФО костной системы у детей. Роль м/с в профилактике деформаций скелета.

14. Порядок и сроки прорезывания зубов и уход за ними. Санация зубов у детей.

15. Роль м/с в организации дородовых патронажей, их задачи. Беседа с матерью во время дородовых патронажей. Выявление факторов риска.

16. Характеристика доношенного ребенка. Пограничные состояния новорожденных.

17. Закономерности нарастания роста, окружности головы и груди на первом году жизни и после года. Способы измерения роста. Оценка физического развития по центильному методу.



18. АФО мышечной системы у детей раннего возраста. Значение массажа и гимнастики для правильного развития ребенка. Закаливание детей. Роль м/с и семьи в воспитании здорового ребенка.

19. Коррекция вскармливания, виды. Правила и сроки введения. Решение проблем пациента.

20. Роль м/с в организации профпрививок. Вакцинация детей группы риска, решение проблем пациента.

21. Причины недонашивания, классификация, причины недоношенности ребенка. Роль м/с в организации ухода за недоношенными детьми, вскармливание их.

22. Особенности работы медсестры детского отделения. Деонтологические требования при работе с детьми и родителями в процедурном кабинете. Роль медсестры в профилактике внутрибольничной инфекции.

23. Сроки введения прикормов при естественном, смешанном и искусственном вскармливании. Правила введения прикорма и сроки отнятия от груди. Роль медсестры в решении проблем пациента.

24. Закономерности нарастания массы тела на первом году жизни ребенка. Показать технику взвешивания. Оценка физического развития по центильному методу.

25. Роль медсестры в профилактике вирусного гепатита А, В и ВИЧ-инфекции.

26. АФО кожи и слизистых у детей раннего возраста. Требования к одежде детей. Профилактика опрелостей, потницы.

27. Периоды детского возраста. Их характеристика. Роль возрастного фактора в заболеваемости у детей. Понятие о детской смертности, ее структура.

28. АФО органов мочевыделения. Сбор мочи на общий анализ и по Нечипоренко у детей грудного возраста.

29. АФО сердечно- сосудистой системы. Частота пульса по возрастам. Способы подсчета пульса у детей. Особенности измерения АД у детей.



30. АФО органов чувств и нервной системы у детей раннего возраста. Понятие о возрастном режиме и индивидуальном режиме дня.

31. АФО органов дыхания у детей младшего возраста. Частота дыхания и способы подсчета у детей.

32. Пубертатный период. АФО органов и систем. Организация работы медсестры в условиях школы. Диспансеризация школьников. Половое воспитание. Роль семьи в формировании ЗОЖ.

33. Роль участковой м/с в организации патронажа здоровому ребенку на первом году жизни, его задачи, сроки. Проведите беседу с матерью больного ребенка 1 мес. по уходу, закаливанию, вскармливанию.

34. АФО органов пищеварения у детей грудного возраста. Стул у детей. Понятие о дисбактериозе, дети группы риска.

35. Роль медсестры в проведении диспансеризации на педиатрическом участке. Понятие о 5-групповой системе диспансеризации.

36. Эпидемический паротит, этиология, эпидемиология, клиника. Сестринский процесс и действия м/с по уходу, лечению, мероприятия в очаге и профилактика.

37. Болезни кожи новорожденных инфекционной этиологии: причины, клинические формы, осложнения, сестринский процесс и действия медсестры по уходу, лечению, профилактике пиодермий новорожденных.

38. Аскаридоз. Пути заражения, симптомы, диагностика. Сестринский процесс и действия медсестры по уходу, лечению, профилактике.

39. Рахит. Роль м/с в решении проблем по уходу, лечению и профилактике.

40. Корь. Этиология, эпидемиология, симптомы, осложнения. Роль медсестры в решении проблем по уходу, лечению, профилактике. Понятие о метигированной кори.

41. Дискинезия желчевыделительных путей. Независимые и зависимые проблемы пациента. Рекомендации по реабилитации.

42. Энтеробиоз. Пути заражения, симптомы. Сестринский процесс и действия медсестры по уходу, диагностике, лечению и профилактике.

43. Ангина. Причины, симптомы, осложнения. Роль м/с в решении проблем по лечению, уходу, профилактике, диспансерному наблюдению.

44. Атопический дерматит: причины, симптомы, роль медсестры в решении проблем по уходу, лечению, диспансерному наблюдению.

45. Пиелонефрит. Причины, симптомы, диагностика. Сестринский процесс и действия медсестры по уходу, диете, лечению, диспансеризации и профилактике этого заболевания.

46. Рахит. Причины, классификация, симптомы. Сестринский процесс и действия медсестры по уходу и лечению.

47. Заболевания пупка новорожденного, причины, симптомы. Сестринский процесс и действия медсестры по уходу, лечению и профилактике заболевания.

48. Сепсис новорожденных. Причины, входные ворота, симптомы, осложнения. Роль медсестры в решении проблем по уходу, лечению и профилактике.

49. Острый гломерулонефрит. Причины, симптомы, диагностика, осложнения. СП и действия медсестры по уходу, диете, режиму, лечению, диспансерному наблюдению.

50. Сахарный диабет. Причины, симптомы, диагностика, осложнения. СП и действия медсестры по уходу, лечению, диете, диспансерному наблюдению.

51. Дифтерия: этиология, эпидемиология, клинические формы, симптомы. Роль м/с в решении проблем пациента по уходу, лечению, мероприятия в очаге, профилактика.

52. Диспептический синдром: причины, симптомы. Решение проблем пациента по уходу, питанию, лечению, профилактике.

53. Внутричерепная родовая травма новорожденного. Причины, симптомы, исходы. Сестринский процесс и действия М\с по уходу, лечению, диспансерному наблюдению.

54. Стоматиты. Причины, клинические формы, симптомы. Решение проблем пациента по уходу, лечению, профилактике.

55. Основные клинические формы первичного туберкулеза у детей, их симптоматика, сестринский процесс и действия м/с по уходу, лечению, диагностике.

56. Острые кишечные инфекции у детей. Этиология, эпидемиология, основные симптомы. Роль м/с в решении проблем пациента по уходу, лечению, меры в очаге.

57. Ветряная оспа: этиология, эпидемиология, симптомы. Решение проблем пациента по уходу, лечению, мероприятия в очаге.

58. Опрелости и потница новорожденных: причины, симптомы, осложнения. Решение проблем пациента по уходу, профилактике.

59. Сестринский процесс и действия медсестры в профилактике кишечных и глистных инвазий в детских учреждениях.

60. Пути заражения туберкулезом. Понятие о вираже, тактика медсестры при вираже туб. пробы. Роль м/с в организации мероприятий по раннему выявлению туберкулеза, решение проблем пациента.

61. Анемия у детей раннего возраста. Дети группы риска. Причины, симптомы, осложнения. Решение проблем по уходу, лечению и профилактике.

62. Гемолитическая болезнь новорожденных: причины, проблемы. Сестринский процесс и действия М/с по уходу, лечению, профилактике, диспансеризация.

63. Ревматическая лихорадка: причины, симптомы в активной фазе со стороны сердца, суставов, нервной системы, методы диагностики. Решение проблем пациента по уходу, лечению, диспансерное наблюдение, профилактика.

64. Гипотрофия: причины, симптомы. Роль м/с в решении проблем по уходу, питанию, лечению и профилактике. Понятие о паратрофии.

65. Роль м/с в профилактике туберкулеза (химиопрофилактика, вакцинация БЦЖ, диспансеризация контактных). Роль м/с в решении проблем пациента. Методы раннего выявления больных.

66. Врожденные пороки сердца. Причины, симптомы, осложнения. Сестринский процесс и действия м/с по уходу, лечению, диспансеризации на участке.

67. Скарлатина: этиология, эпидемиология, симптомы. Сестринские проблемы и действия м/с по уходу, лечению, профилактике. Мероприятия в очаге.

68. Коклюш: этиология, эпидемиология, симптомы, осложнения. Решение проблем пациента по уходу, лечению, мероприятия в очаге, профилактика.

69. ОРВИ: эпидемиология, симптомы, осложнения. Решение проблем пациента по уходу, лечению, профилактике.

70. Очаговая бронхопневмония у детей. Причины, симптомы, осложнения. Сестринские проблемы и действия м/с по уходу, лечению и профилактике. Особенности пневмонии у новорожденных и недоношенных детей. Режим пульмоотделения.

Выписать:

1. Эритромицин ребенку 7 лет в дозе по 1 таб. 4 раза в день.

2. Анальгин ребенку 1 года с гипертермией для в/м введения.

3. Раствор седуксена в/м ребенку 2 лет при судорожном синдроме в дозе 0,2 мл.

4. Цефазолин ребенку 1 года при лечении пневмонии для в/м введения в дозе 0,5г 2 раза в сутки.

5. Нистатин 250000 ЕД ребенку 1 года внутрь в дозе по 1 таб. 3 раза в день.

6. Раствор сульфацила-натрия для профилактики гонобленореи.

7. Амоксицилин ребенку 1 года для в/м введения в дозе 0,5г 2 раза в сутки.

8. Кордиамин внутрь ребенку 7 лет.

9. Панкреатин в порошках ребенку 6 мес. в дозе по 1 пор. 2 раза в день.

10. 5%раствор глюкозы для в/в капельного введения.

11. Коргликон для в/в введения ребенку 1 года в дозе 0,1 мл.

12. Вермокс для лечения энтеробиоза ребенку 3 лет в дозе ½ таб.1 раз.

13. Бициллин – 5 в/м ребенку 8 лет для профилактики ревматизма в дозе 1,5 млн. ЕД 1 раз в мес.

14. Актиферрин в каплях ребенку 1 года внутрь в дозе 15 кап. 3 раза в день. Особенности дачи препарата.

15. Физиологический раствор для приема внутрь. Показания, методика дачи.

16. Преднизолон при ювенильном ревматоидном артрите по 2 таб. 2 раза в день (утром и днем) ребенку 8 лет. Особенности дачи препарата.

17. Водный раствор холекальциферола для профилактики рахита.

18. Бромгексин по ½ таб. 3 раза в день ребенку 10 лет.

19. Аскорбиновую кислоту 0,05 внутрь ребенку 1 года в порошке, в дозе по 1 пор. 3 раза в день.

20. Рецепт на молочную кухню ребенку 8 мес., находящемуся на искусственном вскармливании.

21. Трихопол ребенку 10 лет по 1 таб. 2 раза в день для лечения лямблиоза кишечника.

22. Глицерофосфат кальция по 1/2 ч.л. 3 раза в день ребенку 1 года.

23. Эуфиллин ребенку 8 лет по ½ таб. 3 раза в день.

24. Пирацетам в таблетках ребенку 3 лет по 1 табл. 3 раза в день.

25. Этиловый спирт для обработки пупочной ранки.

26. Глютаминовую кислоту в таблетках ребенку 3 лет по 1 таб. 2 раза в день.

27. Кордиамин ребенку 1 года для в/м введения.

28. Раствор бриллиантовой зелени для обработки пупочной ранки новорожденного.

29. Парацетамол ребенку 3 лет в дозе ½ таб. при высокой температуре.

30. Раствор перманганата калия для обработки пупочной ранки.

31. Раствор нафтизина 0,05% для закапывания в нос по 1 кап. 3 раза в день ребенку 5 лет.

32. 1% раствор димедрола для оказания неотложной помощи при аллергической реакции в/м ребенку 1 года.

33. Раствор пепекиси водорода для обработки пупочной ранки у новорожденного.

34. жидкий лактобактерин по 1 ч.л. 2 раза в день ребенку 1 года.

 

Задачи.

1. В приемное отделение инфекционной больницы поступает ребенок 2 лет. Заболел остро, появились частая рвота, тошнота, Т-37°, боли в животе. Мама связывает это заболевание с употреблением вареной колбасы 3 часа назад. При осмотре состояние средней тяжести, вялый, бледный, органы дыхания без изменений, тоны сердца ритмичные, частота пульса 112 в мин., живот мягкий, болезненный в эпигастрии, стула не было, мочеиспускание не нарушено. Диагноз: пищевая токсикоинфекция.

Задание:

1. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

2. Ваша тактика.

3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.

4. показать промывание желудка на фантоме.

 

 

2.

 

3. При активном патронаже ребенка 3 лет, больного корью, м/с обнаружила, что у него повысилась температура тела до 39,3°.

Задание:

1. Проведите необходимое обследование.

2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента, приоритетный сестринский диагноз.

3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.

4. показать применение пузыря со льдом.

 

 

4. При активном патронаже у ребенка 1,5 лет, больного ОРВИ, развился приступ стенозирующего ларинготрахеита.

Задание:

1. Проведите необходимое обследование, перечислите симптомы.

2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.

4. Показать постановку горчичников на грудную клетку.

 

 

5. Назовите сроки вакцинации и ревакцинации против полиомиелита, сроки и правила хранения вакцины.

Задание:

1. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

2. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.

 

 

6. Во время патронажа ребенка 2 лет с ОРВИ, не привитого против кори, внезапно обнаружены следующие симптомы: конъюнктивит, температура тела 39°, сухой кашель, на слизистой щек налет в виде манной крупы.

Задание:

1. Период заболевания.

2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

3. Ваша тактика.

4. Перечислить независимые и зависимые действия медсестры.

5. проведите противоэпидемические мероприятия в очаге.

 

 

7. Вы участковая м/с, пришли на патронаж ребенка 10 лет, больного скарлатиной. В семье есть еще ребенок 3 лет, посещает ДДУ.

Задание:

1. Опишите симптомы, проведите сестринское обследование.

2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.

4. проведите противоэпидемические меры в очаге.

 

8. При патронаже ребенка 3 лет м/с обнаружила повышение температуры до 37,5°, гиперемию зева, везикулярную сыпь на коже и слизистой полости рта, на волосистой части головы. В семье есть ребенок 5 лет, посещает ДДУ.

Задание:

1. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

2. перечислить независимые и зависимые действия м/с.

3. проведите противоэпидемические меры в очаге.

 

9. Масса тела ребенка 6 месяцев 7600, рост 67 см.

Задание:

1. Оцеие эти данные, если масса при рождении 3300, рост 52 см.

2. Проведите сестринское обследование.

3. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

4. Показать антропометрические измерения.

 

10. Проведите беседу в «Школе молодых матерей» по методике приготовления 5=10% каши, овощного пюре, соков, творога.

Задание:

1. Выявите действительные и потенциальные проблемы пациента.

2. Ваша тактика.

3. Покажите стерилизацию сосок, бутылочек.

 

11. Вы м/с школы, вам в кабинет привели ребенка с носовым кровотечением.

Задание:

1. Проведите необходимое сестринское обследование.

2. Выявите действительные и потенциальные проблемы пациента.

3. Действия м/с.

4. Показать технику проведения передней тампонады.

 

12. Ребенок подлежит вакцинации против кори, но заболел бронхитом.

Задание:

1. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

2. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.

3. Показать выполнение прививки.

4. Зарегистрировать ее.

 

13. Составить план вакцинации против дифтерии ребенку 3 мес.

Задание:

1. Какова цель вакцинации.

2. Провести сестринское обследование.

3. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

4. Показать выполнение прививки.

5. Правила хранения вакцины.

6. План ухода за привитыми.

 

14. Новорожденный выписан из роддома без вакцинации БЦЖ, был медотвод по поводу ОРВИ.

Задание:

1. Провести сестринское обследование, перечислить противопоказания.

2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

3. Ваша тактика.

4. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.

5. Показать методику вакцинации и наблюдение за местной реукцией на прививку, возможные осложнения.

 

 

15. Ребенок 3 месяцев болен атопическим дерматитом, подлежит вакцинации АКДС.

Задание:

1. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

2. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.

3. Ваша тактика.

4. Провести необходимое сестринское обследование.

5. Организовать наблюдение и уход после вакцинации.

6. Зарегистрировать прививку.

 

16.

17.

 

18. Вы работаете в кабинете здорового ребенка, на приеме мать с ребенком 5 месяцев. Провести беседу по уходу, вскармливанию, закаливанию. Проведите необходимое сестринское обследование ребенка (осмотр, оценка нервно-психического развития). Ребенок на естественном вскармливании.

Задание:

1. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

2. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.

 

 

19.

 

20. Вы пришли на первый патронаж к новорожденному.

Задание:

1. Проведите необходимое сестринское обследование (осмотр, поведение, поза, кожа, пупочная ранка, слизистые, стул).

2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.

4. Показать обработку пупочной ранки и кожи.

5. Проведите беседу по режиму и питанию кормящей женщины.

 

21. Вы м/с кабинета здорового ребенка. На приеме мать с ребенком 1 год. У ребенка серозно-слизистое отделяемое из носа.

Задание:

1. Провести необходимое сестринское обследование (осмотр, оценка нервно-психического развития).

2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.

4. Закапайте капли в нос.

 

22. Вы участковая медсестра, пришли на патронаж к новорожденному. При осмотре на естественных складках кожи опрелости, выявлены дефекты ухода.

Задание:

1. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

2. перечислить независимые и зависимые действия м/с. Составить план наблюдения.

3. Проведите беседу по проведению лечебной ванны.

 

23. Вы медсестра детского сада (ДДУ), у ребенка 2 лет поднялась температура до 38°, однократная рвота, стул жидкий, частый, с примесью слизи и прожилок крови.

Задание:

1. Выявить действительные и потенциальные проблемы ребенка.

2. Ваша тактика.

3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.

4. Взять кал на бак.анализ, оформить направление.

5. Провести организацию противоэпидемических мер в очаге.

 

24. Вы участковая м/с, на приеме мать 2-месячного ребенка, жалуется на беспокойство ребенка после кормления, уменьшение количества молока.

Задание:

1. Проведите необходимое сестринское обследование (для выявления причин).

2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

3. Ваша тактика по реализации этих проблем, беседа с матерью по лечению гиполактации.

4. Проведите контрольное взвешивание.

 

25. Во время профосмотра в ДДУ воспитатель группы сообщила, что у одного ребенка во время дневного сна – зуд в области ануса, беспокойство.

Задание:

1. Сформулируйте, чем можно объяснить данное состояние пациента.

2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

3. перечислить независимые и зависимые действия м/с.

4. показать взятие анализа.

 

26. Новорожденный ребенок массой 4500, от переношенной беременности, протекавшей с токсикозом II половины, родился в асфиксии. Состояние при рождении тяжелое, ребенок вялый, кожа бледная, через 2 часа у него появился монотонный крик, взор фиксирован, дыхание аритмичное с периодами апноэ, судорожная готовность, преобладает тонус разгибателей, большой родничок выбухает, напряжен.

Задание:

1. Выявите действительные и потенциальные проблемы пациента.

2. Перечислите независимые и зависимые действия м/с.

3. Показать манипуляцию «холод к голове».

 

27. ребенок 4 месяцев болен ОРВИ, температура 38°, насморк, потеет. Ночью стал беспокойным, не сосет, при дотрагивании до козелка кричит. При осмотре состояние средней тяжести, кожа бледная, влажная, из носовых ходов серозное отделяемое, сухой кашель, ЧД 38 в мин., зев гиперемирован, по другим органам без особенностей.

Задание:

1. Сформулируйте, чем объяснить данное состояние пациента.

2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

3. Ваша тактика.

4. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.

5. Показать манипуляции.

6. Показать согревающий компресс и капли в нос.

28. У ребенка 1 года, больного ОРВИ, появилась температура 39,7°, внезапно ребенок потерял сознание, появились клонико-тонические судороги.

Задание:

1. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

2. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.

3. Показать в/м инъекцию.

 

29. Вы м/с роддома. Новорожденный выписывается из роддома. Провести беседу о вакцинации БЦЖ.

Задание:

1. Цели вакцинации и сроки.

2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента и решение их методом беседы.

3. Составить план наблюдения за местной реакцией.

4. Покажите пеленание ребенка при выписке.

 

30. Ребенок 2 лет массой 10 кг, рост 85 см.

Задание:

1. Оценить физическое развитие и подсчитать степень гипотрофии.

2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.

4. Показать антропометрические измерения и провести оценку по формулам и таблицам центильного типа.

 

31. Составить план вакцинации против кори.

Задание:

1. Какова цель вакцинации.

2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.

4. Показать выполнение прививки.

5. Правила хранения вакцины.

 

32. Ребенок 6 месяцев поступил в стационар с жалобами матери на плохой аппетит у ребенка. Диагноз: железодефицитная анемия. В анализе крови: эритроциты - 3,0´10­12 /л, гемоглобин - 73 г/л.

Задание:

1. Оцените анализ крови.

2. Проведите сестринский осмотр.

3. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

4. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.

5. Покажите, как собрать мочу на общий анализ у ребенка.

 

33. Вы м/с школы, во 2 классе сделали р.Манту. в 1 классе сделана ревакцинация БЦЖ. После оценки результатов: у двух учащихся – гиперемия диаметром 10 мм, у двух папула 6-10 мм, 1 одного папула 23 мм.

Задание:

1. Оценить эти результаты.

2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

3. Ваша тактика. Оформите направление.

4. Перечислить независимые действия м/с.

5. Проведите беседу и зарегистрируйте прививку.

 

34. Вы на патронаже, ребенку 8 месяцев. Его беспокоит конъюнктивит.

 

Задание:

1. Проведите сестринское обследование. Оцените нервно-психическое развитие.

2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.

4. Показать закапывание капель в глаз.

 

 

35. Вы м/с боксированного отделения инфекционной больницы. Поступил ребенок 5 лет с диагнозом: дифтерия ротоглотки, токсическая форма, токсикоз II степени.

 

Задание:

1. Проведите сестринское обследование, опишите симптомы.

2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.

3. Перечислить независимые и зависимые действия м/с.

4. Показать манипуляцию.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.