Сделай Сам Свою Работу на 5

Можно ли зарегистрировать договор ИТС на лицензию, а не на регистрационный номер основной поставки ПП?





· Договор ИТС может быть зарегистрирован, как на номер лицензии, так и на рег. номер основной поставки (ПП "1С:Предприятие") – на выбор пользователя

Квалифицированный сертификат, получаемый с использованием сервиса 1С:Подпись позв· Договор ИТС оформляется только на регистрационный номер основной поставки (ПП "1С:Предприятие"), оформление на номер лицензии не возможно

· Договор ИТС оформляется на регистрационный номер основной поставки (ПП 1С:Предприятие) в том случае, если у клиента установлено лицензионное ПО, в противном случае возможно оформление на номер лицензии

· Договор ИТС оформляется только на номер лицензии

Если клиент приобрел несколько одноименных ПП 1С и имеет несколько купонов на льготное регулярное сопровождение, каким образом их можно запускать партнеру 1С для сопровождения пользователя?

· Последовательно

· Параллельно

· На выбор клиента

· На выбор партнера 1С

Если клиент приобрел несколько разноименных ПП 1С и имеет несколько купонов на льготное регулярное сопровождение, каким образом их можно запускать партнеру 1С для сопровождения пользователя?



  • Последовательно

Клиенту был запущен договор ИТС на льготной основе в фирме 1С, после чего он просит перенести дату начала договора на более поздний срок. Можно ли внести изменения в дату уже начавшегося договора сопровождения?

  • Можно, необходимо оформить отказ и зарегистрировать договор ИТС с нужной для клиента даты
  • Можно с помощью письменного запроса на адрес its@1c.ru, если дата начала зарегистрированного договора ИТС и необходимость ее перенести приходится на один и тот же месяц. Если оформить отказ – договор регулярного сопровождения на льготной основе сгорает
  • Можно перенести дату начала договора сопровождения с помощью письменного запроса на адрес its@1c.ru, не зависимо оттого сколько месяцев прошло с момента его оформления. Если оформить отказ – договор ИТС на льготной основе сгорает
  • Нельзя

Возможно, ли пользователю временно приостанавливать действующий договор ИТС на льготной основе?

· Да, пользователь должен предоставить в фирму 1С на адрес its@1c.ru скан официального письма, с указанием причины приостановки льготного договора ИТС, и датой его восстановления



· Нет, в случае если сделать отказ от льготного договора ИТС – он сгорает и восстановлению не подлежит

· Да, пользователь может приостанавливать действие льготного договора ИТС на время по своему усмотрению (например, на время своего отпуска или командировки), после чего возобновление оставшегося срока сопровождения происходит без сгорания договора ИТС

· На усмотрение партнера

Как зарегистрировать договор ИТС для клиента-частного лица, если он не имеет ИНН (это поле является обязательным в файле-заявке)?

  • Если пользователь является физическим лицом, то в поле ИНН файл-заявки следует указывать"ФЛxxxxxxx" где xxxxxxx Регистрационный номер продукта, на который оформляется льготный/платный договор ИТС
  • Если пользователь является физическим лицом, то в поле ИНН файл-заявки следует указывать" КОД 50
  • Если пользователь является физическим лицом, то в поле ИНН файл-заявки следует указывать"Фxxxxxxx" где xxxxxxx - регистрационный номер продукта, на который оформляется льготный/платный договор ИТС
  • Если пользователь является физическим лицом, то в поле ИНН файл-заявки следует указывать номер личного ИНН пользователя

 

 

Порядок регистрации договоров регулярного сопровождения в фирме 1С (Файл-заявка часть 3)

К Вам в компанию обратился клиент, который хочет получить сопровождение. Договор ИТС у него оформлен с другим партнером. Можете ли Вы зарегистрировать для этого клиента еще один договор ИТС. Как это сделать?

  • Да, можете зарегистрировать на этот рег. номер второй (параллельный) договор ИТС. Для этого вам необходимо прислать на e-mail: its@1c.ru электронное письмо с просьбой зарегистрировать параллельный договор ИТС и кратким изложением ситуации, вложив заявку на регистрацию ИТС по стандартной форме и отсканированную копию договора с пользователем или копию счета на оказание услуг
  • Да, для этого необходимо получить от клиента согласие на оформление второго (параллельного) договора ИТС в письменной форме согласно шаблону (инф. письмо №17268) с указанием партнера который будет оформлять второй договор, отсканированное письмо с согласием пользователя направляется партнером на адрес its@1c.ru, после чего фирма 1С производит регистрацию параллельного договора ИТС
  • Нет, второй договор регулярного сопровождения зарегистрировать в фирме 1С для пользователя нельзя, необходимо сделать запрос партнеру, у которого клиент оформлял договор ИТС ранее, с просьбой оформить отказ в фирме 1С, и освободить регистрационный номер. После чего произвести регистрацию договора ИТС на код партнера 1С, к которому обратился пользователь
  • Да, можете зарегистрировать на этот рег. номер ИТС ДУО

Строительная организация хочет заключить договор ИТС. Обязательно ли заключать договор ИТС с видом ИС Строительство и ЖКХ?



  • Для пользователей строительных конфигураций, имеющих право на льготный период сопровождения, автоматически регистрируется информационная система 1С:ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО И ЖКХ, а в платном периоде сопровождения выбор вида договора ИТС остается за пользователем

Можно ли в середине срока действия платного договора ИТС изменить вид информационной системы 1С:ИТС?

· Нет, технически это не возможно

· Да, в порядке апгрейда, Апгрейд допускается со следующих видов договоров ИТС: ИТС ТЕХНО на ИТС ПРОФ, ИТС ТЕХНО на ИТС Бюджет ПРОФ, ИТС Бюджет на ИТС Бюджет ПРОФ

· Да, в случае если договор регулярного сопровождения зарегистрирован в фирме 1С с помесячной оплатой, можно изменить вид информационной системы с помощью заявки с кодом 50

· Да, в порядке апгрейда, Апгрейд допускается со следующих видов договоров ИТС: ИТС ТЕХНО на ИТС ПРОФ, ИТС ТЕХНО на ИТС Бюджет ПРОФ, ИТС Бюджет на ИТС Бюджет ПРОФ, ИТС Проф на ИТС Строительство

Возможно ли сделать апгрейд с договора ИТС уровня Техно на уровень Проф, с Бюджет на Бюджет Проф с текущего выпуска ИС 1С:ИТС?

  • Да, это правило специально создано фирмой 1С, чтобы партнер не упустил "теплого" клиента и клиент не смог отложить апгрейд на неопределенный срок
  • Нет, Апгрейд возможен только, начиная со следующего выпуска ИС 1С:ИТС. Выполнить апгрейд с текущего выпуска нельзя
  • Да, в случае если оставшийся срок сопровождения у клиента по договору ИТС уровня Техно (Бюджет) не меньше 3-х месяцев
  • На усмотрение партнера

На какой срок можно оформить договор регулярного сопровождения на льготной основе, при покупке нового ПП или приобретенного ПП в порядке апгрейда?

  • Договор регулярного сопровождения на льготной основе предоставляется пользователю сроком на 3 месяца
  • Договор регулярного сопровождения на льготной основе предоставляется пользователю сроком на 6 месяцев
  • Пользователю предлагается выбор: оформить договор регулярного сопровождения на льготной основе сроком на 3 месяца или приобрести сопровождение уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев (по рекомендованной цене фирмы 1С), таким образом получив 4 месяца сопровождения бесплатно
  • Договор регулярного сопровождения на льготной основе предоставляется пользователю сроком на 12 месяцев по цене 8 месяцев (по рекомендованной цене фирмы 1С), таким образом пользователь получит 4 месяца сопровождения бесплатно

В течение, какого периода с момента продажи ПП необходимо оформить договор регулярного сопровождения на льготной основе?

· На следующий месяц после продажи ПП клиенту

· В течение 6 месяцев

· В течение 3 месяцев

· В течение 12 месяцев

9.7 Можно ли запустить клиенту (в случае покупки нового одноименного ПП) договор регулярного сопровождения по схеме 8+4 совместно с ИТС ДУО

· Да

· Нет

· Да, в случае если ИТС ДУО будет не менее 5 шт.

· Да, в случае если ИТС ДУО будет не менее 10 шт.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.