Сделай Сам Свою Работу на 5

Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.





Социокультурные основы.

10 класс. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья, физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное Олим­пийское и физкультурно-массовое движения.

11 класс. Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественной и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.


Психолого-педагогические основы.

10 класс. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля
физических нагрузок во время занятий физическими упражнениями. Основные формы и виды
физических упражнений.

Понятие телосложения и характеристика его основных типов, способы составления комплек­сов физических упражнений из современных систем физического воспитания. Основные технико-тактические действия в избранном виде спорта.

11 класс. Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по различным
видам спорта. Особенности самостоятельной подготовки к участию в спортивно-масовых меро­
приятиях. Способы регулирования массы тела.



Медико-биологические основы.

10 класс. Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здо­ровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий в зависимости от особенностей индивидуальной учебной деятельности, самочувствия и показателей здоровья.

11 класс. Особенности техники безопасности и профилактики травматизма, профилактиче­ские и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.

Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на здоровье.

Приемы саморегуляции.

10-11 классы. Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Эле­менты йоги.

1.5. Баскетбол.

10-11 классы. Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие коорди­национных способностей, психохимические процессы; воспитание нравственных и волевых ка­честв. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведе­ние соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.



1.6. Волейбол.

10-11 классы. Терминология волейбола. Влияние игровых упражнений на развитие коорди­национных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых ка­честв. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведе­ние соревнований. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

Гимнастика с элементами акробатики.

10-11 классы. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние гимнастических упражнений на телосложение человека. Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Оказа­ние первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.

Легкая атлетика.

10-11 классы. Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлети­ки на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасно­сти при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.

Демонстрировать.

 

Физическая способность Физические упражнения Юноши Девушки
Скоростные Бег 100 м, с. Бег 30 м, с. 14,3 5,0 17,5 5,4

Окончание табл.

 

 

 



 

Силовые Подтягивания в висе на высокой перекладине, количество раз
Подтягивания из виса, лежа на низкой перекладине, количество раз _
Прыжок в длину с места, см
К выносливости Бег 2000 м, мин - 10,00
Бег 3000 м, мин 13,30 -

Задачи физического воспитания учащихся 10-11 классов направлены:

- на содействие гармоническому развитию личности, выработку умений использовать физи­ческие упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоро­вья, противостояния стрессам;

- на расширение двигательного опыта посредством овладения новыми двигательными дейст­виями и формирование умений применять их в различных по сложности условиях;

- на дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

- на формирование знаний о закономерностях двигательной активности, спортивной трени­ровки, значении занятий физической культуры для будущей трудовой деятельности;

- на углубленное представление об основных видах спорта;

- на закрепление потребности к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и за­нятием любимым видом спорта в свободное время;

- на формирование адекватной оценки собственных физических возможностей, содействию развития психических процессов и обучению психической саморегуляции.

Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов:

- Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ (ред. от 21.04.2011 г.);

- Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правитель­ства РФ от 04.10.2000 г. №751;

- Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 09.03.2004 г. № 1312 (ред. от 30.08.2010 г.);

- Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1235;

- Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. Распоряжение правительства РФ от 07.08.2009 г. № 1101-р;

- О проведении мониторинга физического развития обучающихся. Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010 г. № 06-499;

- О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг. Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011 г. № 163-р.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 класс (юноши)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения
план факт
Легкая атлетика (11 ч)
Спринтер­ский бег (5 ч) Изучение нового мате­риала Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эста­фетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимиче­ские основы бега Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Низкий старт (до 40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эста­фетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования    
Учетный Бег на результат (100 м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (100 м) «5»- 13,5 с; «4» - 14,0 с; «3» - 14,3 с. Ком­плекс 1    
Прыжок в длину (3 ч) Изучение нового мате­риала Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические осно­вы прыжков Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов Текущий Ком­плекс 1    
Комплексный    
Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов «5» - 450 см; «4» - 420 см; «3» — 410 см Ком­плекс 1    

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б
Метание мяча и гранаты (Зч) Комплексный Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча Уметь: метать мяч на даль­ность с разбега Текущий Ком­плекс 1    
Комплексный Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых ка­честв. Соревнования по легкой атлетике, рекорды Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель Текущий Ком­плекс 1    
Учетный Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие ско­ростно-силовых качеств Уметь: метать гранату на дальность «5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м Ком­плекс 1    
Кроссовая подготовка (10 ч)
Бег по пере­сеченной местности (10 ч) Комплексный Бег (20 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие вынос­ливости Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия Текущий Ком­плекс 1    
Комплексный
Совершенст­вования Бег (22 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие вынос­ливости Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования    
Совершенст­вования Бег (23 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие вынос­ливости Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования    
Совершенст­вования Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия Текущий Ком­плекс 1    

Продолжение табл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I
  Совершенст­вования Бег (23 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия Текущий Ком­плекс 1    
Учетный Бег (3000 м) на результат. Развитие выносливости Уметь: бегать в равномер­ном темпе (до 25 мин); пре­одолевать препятствия «5»- 13,50 мин; «4» - 14,50 мин; «3»- 15,50 мин Ком­плекс 1    
Гимнастика (21 ч)
Висы и упо­ры (11ч) Комбиниро­ванный Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнув­шись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие си­лы. Инструктаж по ТБ Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнув­шись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъем переворо­том. Развитие силы Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования    
Совершенст­вования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъ­ем переворотом. Развитие силы Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъ­ем переворотом. Развитие силы Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъ­ем переворотом. Развитие силы Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Ком­плекс 2    

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Совершенст­вования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивания на перекладине. Подъ­ем переворотом. Развитие силы Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в дви­жении. ОРУ в движении. Подъем переворотом. Ла­зание по канату в два приема без помощи рук. Раз­витие силы Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования    
Учетный Подтягивания на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте Уметь: выполнять строе­вые приемы; выполнять элементы на перекладине; лазать по канату «5»- 11 р.; «4»-9р.;«3»-7р. Лазание (6 м): «5» -11с.; «4»- 13с; «3»- 15 с. Ком­плекс 2    
Акробатиче­ские упраж­нения. Опор­ный прыжок (10 ч) Совершенст­вования Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стой­ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координаци­онных способностей Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов) Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования    
Совершенст­вования Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стой­ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координаци­онных способностей Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов) Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стой­ка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координаци­онных способностей Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов) Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок впе­ред). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опор­ный прыжок через коня. Развитие скоростно-си-ловых качеств Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов) Текущий Ком­плекс 2    

Продолжение табл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Совершенст­вования Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок впе­ред). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опор­ный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов) Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования    
Совершенст­вования    
Совершенст­вования Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок впе­ред). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опор­ный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов) Текущий Ком­плекс 2    
Учетный Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня Уметь: выполнять акроба­тические элементы про­граммы в комбинации (5 элементов) Оценка техники выполнения ком­бинации из 5 эле­ментов Ком­плекс 2    
Спортивные игры (42 ч)
Волейбол (21ч) Комплексный Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз­витие координационных способностей. Инструк­таж по ТБ Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия Текущий Ком­плекс 3    
Совершенст­вования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз­витие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия Текущий Ком­плекс 3    
Совершенст­вования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз­витие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия Текущий Ком­плекс 3    
Совершенст­вования    

Продолжение табл

 

 

 

 

 

 

 

 

  Совершенст- Комбинации из передвижений и остановок игрока. Уметь: выполнять в игре Текущий Ком-    
  вования Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Раз­витие координационных способностей или игровой ситуации так­тико-технические действия   плекс 3    
Совершенст- Комбинации из передвижений и остановок игрока. Уметь: выполнять в игре Текущий Ком-    
  вования Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес­та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа­дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо­ну. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей или игровой ситуации так­тико-технические действия   плекс 3    
Совершенст- Комбинации из передвижений и остановок игрока. Уметь: выполнять в игре Оценка техники Ком-    
  вования Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес­та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа­дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо­ну. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей или игровой ситуации так­тико-технические действия передачи мяча плекс 3    
Совершенст- Комбинации из передвижений и остановок игрока. Уметь: выполнять в игре Текущий Ком-    
  вования Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес­та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа- или игровой ситуации так­тико-технические действия   плекс 3    
Совершенст-    
  вования дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо­ну. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей     9    
Совершенст- Комбинации из передвижений и остановок игрока. Уметь: выполнять в игре Текущий Ком-    
  вования Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой мес­та. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой напа­дающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зо­ну. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей или игровой ситуации так­тико-технические действия   плекс 3    

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Комплексный Комбинации из передвижений и остановок игрока. Уметь: выполнять в игре Оценка техники Ком-    
    Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча или игровой ситуации так- подачи мяча плекс 3    
    двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че- тико-технические действия        
    рез сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча          
  Совершенст-          
  вования от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей          
Совершенст- Комбинации из передвижений и остановок игрока. Уметь: выполнять в игре Текущий Ком-    
  вования Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча или игровой ситуации так­тико-технические действия   плекс 3    
Совершенст-    
    от сетки. Учебная игра. Развитие координационных          
    способностей          
Совершенст- Комбинации из передвижений и остановок игрока. Уметь: выполнять в игре Текущий Ком-    
  вования Верхняя передача мяча в прыжке. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных или игровой ситуации так­тико-технические действия   плекс 3    
Совершенст­вования    
    способностей          
Совершенст- Комбинации из передвижений и остановок игрока. Уметь: выполнять в игре Текущий Ком-    
  вования Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей или игровой ситуации так­тико-технические действия   плекс 3    

Продолжение та&л

 

 

 

 

 

 

 

б
  Совершенст­вования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия Оценка техники нападающего удара Ком­плекс 3    
Совершенст­вования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия Текущий Ком­плекс 3    
Совершенст­вования    
Совершенст­вования Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар че­рез сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, прием по­дачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия Текущий Ком­плекс 3    
Баскетбол (21ч) Комбиниро­ванный Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2x1). Развитие скоро­стных качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия Текущий Ком­плекс 3    
Совершенст­вования Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2x1). Развитие скоро­стных качеств Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации так­тико-технические действия   Ком­плекс 3    

Продолжение табл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Совершенст- Совершенствование передвижений и остановок Уметь: выполнять в игре Текущий Ком-    
  вования игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой или игровой ситуации так­тико-технические действия   плекс 3    
Совершенст-    
  вования от плеча. Быстрый прорыв (3x2). Развитие скорост­ных качеств          
Совершенст- Совершенствование передвижений и остановок Уметь: выполнять в игре Текущий Ком-    
  вования игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис- или игровой ситуации так­тико-технические действия   плекс 3    
Совершенст-    
  вования танции. Зонная защита (2 х3). Развитие скорост­ных качеств          
Совершенст- Совершенствование передвижений и остановок Уметь: выполнять в игре Текущий Ком-    
  вования игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (2 х 3). Развитие скорост­ных качеств или игровой ситуации так-   плекс 3    
  Совершенст­вования тико-технические действия        
Комплексный Совершенствование передвижений и остановок Уметь: выполнять в игре Текущий Ком-    
    игрока. Передача мяча различными способами или игровой ситуации так-   плекс 3    
    в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (3 х 2). Развитие скорост- тико-технические действия        
  Комплексный        
    ных качеств          
Совершенст- Совершенствование передвижений и остановок Уметь: выполнять в игре Текущий Ком-    
  вования игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (2 х 1 х 2). Развитие скоро­стных качеств или игровой ситуации так­тико-технические действия   плекс 3    
Комбиниро- Совершенствование передвижений и остановок Уметь: выполнять в игре Оценка техники Ком-    
  ванный игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дис­танции. Зонная защита (2 х ] х 2). Развитие скоро­стных качеств или игровой ситуации так­тико-технические действия ведения мяча плекс 3    

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
  Совершенст- Совершенствование передвижений и остановок Уметь: выполнять в игре Оценка техники Ком-    
  вования игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с со­противлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 х / х 2). Развитие скоростных качеств или игровой ситуации так­тико-технические действия передачи мяча плекс 3    
Совершенст­вования    
Совершенст- Совершенствование передвижений и остановок Уметь: выполнять в игре   Ком-    
  вования игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с со­противлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накры­тие броска). Развитие скоростных качеств или игровой ситуации так­тико-технические действия   плекс 3