Сделай Сам Свою Работу на 5

Кроссовая подготовка (9 ч) 7 глава





11 " ' ' I

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 



 

 

  Совершенст­вования Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий напрыгиванием. ОРУ. Специальные беговые уп­ражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие вы­носливости Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражне­ния. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносли­вости Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упраж­нения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносли­вости Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования    
Совершенст­вования Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упраж­нения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносли­вости Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Учетный Бег (3 км). Развитие выносливости. ОРУ. Специаль­ные беговые упражнения Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин) М.: 16,00 мин; д.: 19,00 мин . Ком­плекс 4    
Легкая атлетика(9 ч)
Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег (5 ч) Комбиниро­ванный Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать 60 м с максимальной скоро­стью с низкого старта Текущий Ком­плекс 4    
Комбиниро­ванный Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств Уметь: бегать 60 м с максимальной скоро­стью с низкого старта Текущий Ком­плекс 4    
Комбиниро­ванный Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специаль­ные беговые упражнения. Развитие скоростных ка­честв Уметь: бегать 60 м с максимальной скоро­стью с низкого старта Текущий Ком­плекс 4    
Комбиниро­ванный    

Окончание табл.

 

 

 

 

 

 



  Учетный Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать 60 м с максимальной скоро­стью с низкого старта М.: «5»-9,3 е.; «4» - 9,6 с; «3» - 9,8 с; д.: «5»-9,5 с; «4» - 9,8 с; «3»-10,0 с. Ком­плекс 4    
Прыжок в высоту. Ме­тание малого мяча (4 ч) Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталки­вание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражне­ния. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых ка­честв Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность Текущий Ком­плекс 4    
Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные бего­вые упражнения Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность Оценка метания мяча на дальность: м.: 40-35-31 м; д.: 35-30-28 м Ком­плекс 4    
Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталки­вание. Переход планки. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные бего­вые упражнения Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность Ком­плекс 4    
Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специ­альные беговые упражнения Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность Ком­плекс 4    

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения
план факт
Легкая атлетика (10 ч)
Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег (5 ч) Вводный Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования    
Совершенст­вования Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафет­ный бег. Специальные беговые упражнения. Разви­тие скоростных качеств Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 1    
Учетный Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) М.: «5»- 8,6 с.;- «4»-8,9 с; «3» — 9,1 с; д.: «5»-9,1 с; «4»-9,3 с; «3» - 9,7 с. Ком­плекс 1    
Прыжок в длину. Ме­тание малого мяча (3 ч) Комплексный Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 бе­говых шагов. Отталкивание. Метание мяча на даль­ность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История оте­чественного спорта Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега Текущий Ком­плекс 1    
Комплексный Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 бе­говых шагов. Приземление. Метание мяча на даль­ность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега Текущий Ком­плекс 1    

Продолжение табл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I
  Учетный Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега М: 420-400-380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча Ком­плекс 1    
Бег на сред­ние дистан­ции (2 ч) Комплексный Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости Уметь: бегать на дистан­цию 2000 м Текущий Ком­плекс 1    
Комплексный Бег (2000м-м. и 1500м- д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости Уметь: бегать на дистан­цию 2000 м М.: 8,30-9,00-9,20 мин; д.: 7,30-8,30-9,00 мин Ком­плекс 1    
Кроссовая подготовка (10 ч)
Бег по пресе­ченной мест­ности, пре­одоление препятствии (10 ч) Комплексный Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонталь­ных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лап­та». Развитие выносливости Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонталь­ных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лап­та». Развитие выносливости Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования    
Совершенст­вования Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специаль­ные беговые упражнения. Преодоление горизон­тальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специаль­ные беговые упражнения. Преодоление горизон­тальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования    
Совершенст­вования    

Продолжение табл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Совершенст­вования Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования    
Учетный Бег на результат (3000 м-м., 2000 м - д.). Развитие выносливости Уметь: бегать в равно­мерном темпе (20 мин) М.: 16,00-17,00-18,00 мин; д.: 10,30-11,30-12,30 мин Ком­плекс 1    
Гимнастика (18 ч)
Висы. Строе­вые упражне­ния (6 ч) Комплексный Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Под­тягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Развитие си­ловых способностей. Инструктаж по ТБ Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять упражнения в висе Текущий Ком­плекс 2    
Комплексный Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Под­тягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Развитие си­ловых способностей. Изложение взглядов и отноше­ний к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять упражнения в висе Текущий Ком­плекс 2    
Комплексный Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Под­тягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Развитие си­ловых способностей Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять упражнения в висе Текущий Ком­плекс 2    
Комплексный    
Комплексный    
Учетный Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивания в висе. Подъем перево­ротом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять упражнения в висе Оценка техники выполнения подъ­ема переворотом. Ком­плекс 2    

Продолжение табл

 

 

 

 

 

 

 

 

    ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической ска­мейке. Развитие силовых способностей   Подтягивания в висе: М.: «5» - 10 р.; «4»-8р.;«3»-6р.; д.: «5»- 16 р.; «4»-12 р.; «3»-8 р.      
Опорный прыжок. Строевые уп­ражнения. Лазание (6 ч) *- Комплексный Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять опорный прыжок; лазать по канату в два приема Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лаза­ние по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять опорный прыжок; лазать по канату в два приема Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лаза­ние по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять опорный прыжок; лазать по канату в два приема Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Ла­зание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять опорный прыжок; лазать по канату в два приема Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования    
Учетный Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Ла­зание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: выполнять строе­вые упражнения; выпол­нять опорный прыжок; лазать по канату в два приема Оценка техники выполнения опор­ного прыжка. Ла­зание по канату: 6 м - 12 с (м.) Ком­плекс 2    

___

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б
Акробатика (6 ч) Изучение нового мате­риала Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Рав­новесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять ком­бинацию из акробатиче­ских элементов Текущий Ком­плекс 2    
Комплексный    
Комплексный    
Комплексный Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равно­весие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять ком­бинацию из акробатиче­ских элементов Текущий Ком­плекс 2    
Комплексный Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равно­весие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУв движении. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять ком­бинацию из акробатиче­ских элементов Текущий Ком­плекс 2    
Учетный Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равно­весие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять ком­бинацию из акробатиче­ских элементов Оценка техники выполнения акро­батических эле­ментов Ком­плекс 2    
Спортивные игры (45 ч)
Волейбол (18 ч) Изучение нового мате­риала Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер­ху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по­дача. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей. ТБ на уроках Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы Текущий Ком­плекс 3    
Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер­ху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по­дача. Учебная игра. Развитие координационных спо­собностей Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы Текущий Ком­плекс 3    

Продолжение табл


Совершенст­вования


Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер­ху двумя руками в прыжке в парах через зону. Напа­дающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координаци­онных способностей


Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы


Оценка техники передачи мяча сверху двумя ру­ками в прыжке в парах


Ком­плекс 3


 


Совершенст­вования


Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер­ху двумя руками в прыжке в парах через зону. Напа­дающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координаци­онных способностей


Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы


Текущий


Ком­плекс 3


 


Комплексный

Совершенст­вования


Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер­ху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по­дача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная иг­ра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие коор­динационных способностей


Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы


Текущий


Ком­плекс 3


 


Совершенст­вования

Совершенст­вования


Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер­ху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по­дача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная иг­ра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие коор­динационных способностей


Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы


Оценка техники нападающего удара при встреч­ных передачах


Ком­плекс 3


 


Совершенст­вования

Совершенст­вования


Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер­ху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Ниж­няя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Раз­витие координационных способностей


Уметь: играть в волейбол по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы


Текущий


Ком­плекс 3

Ком­плекс 3


 


Совершенст­вования


Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер­ху двумя руками в прыжке в тройках через сетку.


Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;


Текущий


Ком­плекс 3


Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Нападающий удар при встречных передачах. Ниж- применять в игре техни-        
    няя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. ческие приемы        
    Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Раз-          
    витие координационных способностей          
Комбиниро- Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер- Уметь: играть в волейбол Оценка техники Ком-    
  ванный ху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по- по упрощенным прави­лам; применять в игре нижней прямой подачи плекс 3    
Совершенст-    
  вования дача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей технические приемы        
Совершенст- Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер- Уметь: играть в волейбол Текущий Ком-    
  вования ху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по­дача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы   плекс 3    
Совершенст- Комбинации из передвижений игрока. Передача мя- Уметь: играть в волейбол Текущий Ком-    
  вования ча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Напа­дающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра по упрощенным прави­лам; применять в игре технические приемы   плекс 3    
  Совершенст-        
  вования в нападение через 3-ю зону. Развитие координаци­онных способностей          
Совершенст- Комбинации из передвижений игрока. Передача мя- Уметь: играть в волейбол Текущий Ком-    
  вования ча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Напа­дающий удар при встречных передачах. Нижняя по упрощенным прави­лам; применять в игре   плекс 3    
Совершенст-      
  вования прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координаци­онных способностей технические приемы        

Продолжение табл.


Баскетбол (27 ч)


Изучение нового мате­риала


Сочетание приемов передвижений и остановок. Со­четание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное на­падение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола


Уметь: играть в баскет­бол по упрощенным пра­вилам; применять в игре технические приемы


Текущий


Ком­плекс 3


 


Комплексный

Комплексный

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.