|
Кроссовая подготовка (9 ч) 7 глава
11 " ' ' I
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенствования
| Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Совершенствования
| Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Совершенствования
| Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
| Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Учетный
| Бег (3 км). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| М.: 16,00 мин; д.: 19,00 мин .
| Комплекс 4
|
|
| Легкая атлетика(9 ч)
| Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)
| Комбинированный
| Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача эстафетной палочки). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
| Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Комбинированный
| Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (круговая эстафета). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств
| Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Комбинированный
| Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
| Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Комбинированный
|
|
| Окончание табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Учетный
| Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
| Уметь: бегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта
| М.: «5»-9,3 е.;
«4» - 9,6 с;
«3» - 9,8 с; д.: «5»-9,5 с;
«4» - 9,8 с;
«3»-10,0 с.
| Комплекс 4
|
|
| Прыжок в высоту. Метание малого мяча (4 ч)
| Комбинированный
| Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования легкоатлетических упражнений для развития скоростно-силовых качеств
| Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Комбинированный
| Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Подбор разбега. Отталкивание. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения
| Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность
| Оценка метания мяча на дальность: м.: 40-35-31 м; д.: 35-30-28 м
| Комплекс 4
|
|
|
Комбинированный
| Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Переход планки. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения
| Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность
|
Комплекс 4
|
|
|
Комбинированный
| Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Метание мяча (150 г) на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения
| Уметь: прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов; метать мяч на дальность
|
Комплекс 4
|
|
| ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовленности обучающихся
| Вид контроля
| Д/з
| Дата проведения
|
план
| факт
|
|
|
|
|
|
|
|
| Легкая атлетика (10 ч)
| Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)
| Вводный
| Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ
| Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям
| Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
| Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
| Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Учетный
| Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств
| Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)
| М.: «5»- 8,6 с.;-
«4»-8,9 с;
«3» — 9,1 с; д.: «5»-9,1 с;
«4»-9,3 с;
«3» - 9,7 с.
| Комплекс 1
|
|
| Прыжок в длину. Метание малого мяча (3 ч)
| Комплексный
| Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта
| Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
| Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| Продолжение табл
I
|
|
|
|
|
|
|
|
| Учетный
| Прыжок в длину на результат. Метание мяча
на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега
| М: 420-400-380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча
| Комплекс 1
|
|
| Бег на средние дистанции (2 ч)
| Комплексный
| Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
| Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Комплексный
| Бег (2000м-м. и 1500м- д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости
| Уметь: бегать на дистанцию 2000 м
| М.: 8,30-9,00-9,20 мин; д.: 7,30-8,30-9,00 мин
| Комплекс 1
|
|
| Кроссовая подготовка (10 ч)
| Бег по пресеченной местности, преодоление препятствии (10 ч)
| Комплексный
| Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
| Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Совершенствования
|
|
| Продолжение табл
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенствования
| Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Учетный
| Бег на результат (3000 м-м., 2000 м - д.). Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)
| М.: 16,00-17,00-18,00 мин; д.: 10,30-11,30-12,30 мин
| Комплекс 1
|
|
| Гимнастика (18 ч)
| Висы. Строевые упражнения (6 ч)
| Комплексный
| Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ
| Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
| Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям
| Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
| Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Учетный
| Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.).
| Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе
| Оценка техники выполнения подъема переворотом.
| Комплекс 2
|
|
| Продолжение табл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей
|
| Подтягивания
в висе:
М.: «5» - 10 р.;
«4»-8р.;«3»-6р.;
д.: «5»- 16 р.;
«4»-12 р.; «3»-8 р.
|
|
|
| Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание (6 ч)
*-
| Комплексный
| Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема
| Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
| Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
| Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
| Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Учетный
| Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема
| Оценка техники выполнения опорного прыжка. Лазание по канату: 6 м - 12 с (м.)
| Комплекс 2
|
|
| ___
Продолжение табл.
|
|
|
|
| б
|
|
| Акробатика (6 ч)
| Изучение нового материала
| Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
|
|
|
Комплексный
| Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
| Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУв движении. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Учетный
| Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов
| Оценка техники выполнения акробатических элементов
| Комплекс 2
|
|
| Спортивные игры (45 ч)
| Волейбол (18 ч)
| Изучение нового материала
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Совершенствования
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Продолжение табл
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Оценка техники передачи мяча сверху двумя руками в прыжке в парах
Комплекс 3
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Оценка техники нападающего удара при встречных передачах
Комплекс 3
Совершенствования
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Комплекс 3
Совершенствования
Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку.
Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам;
Текущий
Комплекс 3
Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Нападающий удар при встречных передачах. Ниж-
| применять в игре техни-
|
|
|
|
|
|
| няя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой.
| ческие приемы
|
|
|
|
|
|
| Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Раз-
|
|
|
|
|
|
|
| витие координационных способностей
|
|
|
|
|
|
Комбиниро-
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер-
| Уметь: играть в волейбол
| Оценка техники
| Ком-
|
|
|
| ванный
| ху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая по-
| по упрощенным правилам; применять в игре
| нижней прямой подачи
| плекс 3
|
|
|
Совершенст-
|
|
|
| вования
| дача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
| технические приемы
|
|
|
|
|
Совершенст-
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча свер-
| Уметь: играть в волейбол
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| вования
| ху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
| по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
|
| плекс 3
|
|
|
Совершенст-
| Комбинации из передвижений игрока. Передача мя-
| Уметь: играть в волейбол
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| вования
| ча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра
| по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
|
| плекс 3
|
|
|
| Совершенст-
|
|
|
|
|
| вования
| в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
|
|
|
|
|
|
Совершенст-
| Комбинации из передвижений игрока. Передача мя-
| Уметь: играть в волейбол
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| вования
| ча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя
| по упрощенным правилам; применять в игре
|
| плекс 3
|
|
|
Совершенст-
|
|
|
|
| вования
| прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей
| технические приемы
|
|
|
|
| Продолжение табл.
Баскетбол (27 ч)
Изучение нового материала
Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола
Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы
Текущий
Комплекс 3
Комплексный
Комплексный
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|