Сделай Сам Свою Работу на 5

Кроссовая подготовка (9 ч) 5 глава





 

 

 

 



 

б
  Совершенст- Выполнение команд «Пол-оборота направо!», Уметь: выполнять строе- Текущий Ком-    
  вование «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной но­гой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимна­стической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражне­ний для развития гибкости вые приемы; упражнения в висе   плекс 2    
Совершенст- Выполнение команд «Пол-оборота направо!», Уметь: выполнять строе- Текущий Ком-    
  вование «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной но­гой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимна­стической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей вые приемы; упражнения в висе   плекс 2    
Совершенст- Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Уметь: выполнять строе- Текущий Ком-    
  вование Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем вые приемы; упражнения   плекс 2    
    в висе        
  Совершенст- переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастиче-          
  вование ской палкой (5-6упражнений). Подтягивания в ви­се. Упражнения на гимнастической скамейке. Эс­тафеты. Развитие силовых способностей          
Учетный Выполнение комбинации упражнений на гимна- Уметь: выполнять строе- Оценка техники Ком-    
    стической скамейке и ОРУ с гимнастическими вые приемы; упражнения выполнения ви- плекс 2    
    палками. Подтягивания в висе в висе сов. Подтягива­ния. М.: 8-6-3 р.; д.: 19-15-8 р.      

Продолжение табл.

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

1 у
Опорный прыжок (6 ч) Разучивание нового мате­риала Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: выполнять опор­ный прыжок Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вование    
Совершенст­вование    
Совершенст­вование    
Совершенст­вование Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: выполнять опор­ный прыжок Оценка техники выполнения ком­плекса ОРУ Ком­плекс 2    
Учетный Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способно­стей Уметь: выполнять опор­ный прыжок Оценка техники выполнения опор­ного прыжка Ком­плекс 2    
Акробатика. Лазание (6 ч) Разучивание нового мате­риала Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувы­рок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых спо­собностей Уметь: выполнять акроба­тические упражнения раз­дельно и в комбинации Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вование    
Совершенст­вование    
Комплексный Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувы­рок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три при­ема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей Уметь: выполнять акроба­тические упражнения раз­дельно и в комбинации; ла­зать по канату в два приема Текущий Ком­плекс 2    
Комплексный    
Учетный Оценка техники выполнения акробатических упражнений. Ла­зание по канату на расстояние (6-5-3)    

Продолжение табл.

Спортивные игры (45 ч)


Волейбол (18 ч)


Прохождение нового мате­риала

Совершенст­вования


Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощен­ным правилам. Техника безопасности на уроках


Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам


Текущий


Ком­плекс 3


Совершенст­вования


Комплексный

Совершенст­вования

Совершенст­вования


Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощен­ным правилам


Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам


Оценка техники передачи мяча сверху двумя ру­ками в парах че­рез сетку


Ком­плекс 3


Совершенст­вования


Совершенст­вования

Комплексный


Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укоро­ченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам


Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам


Текущий

Оценка техники приема мяча сни­зу двумя руками через сетку


Ком­плекс 3


 


Совершенст­вования

Совершенст­вования

Совершенст­вования


Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после под­брасывания партнером. Игровые задания на укоро­ченной площадке. Игра по упрощенным правилам


Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам


Текущий


Ком­плекс 3


 


Комплексный


Стойки и передвижения игрока. Комбинации

из освоенных элементов (прием - передача - удар).

Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар


Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам


Оценка техники нижней прямой подачи мяча


Ком­плекс 3


Продолжение табл.


-


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I
  Совершенст­вования после подбрасывания партнером. Тактика свобод­ного нападения. Игра по упрощенным правилам   Текущий      
Совершенст­вования Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача -удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свобод­ного нападения. Игра по упрощенным правилам Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам Текущий Ком­плекс 3    
Совершенст­вования    
Совершенст­вования    
Совершенст­вования    
Баскетбол (27 ч) Изучение нового мате­риала Передвижения игрока. Повороты с мячом. Оста­новка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней вы­сотой отскока. Бросок мяча в движении двумя ру­ками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способно­стей. Правила баскетбола Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий Ком­плекс 3    
Комбиниро­ванный    
Комбиниро­ванный    
Комбиниро­ванный Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочета­ние приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Пози­ционное нападение с изменением позиций. Разви­тие координационных способностей. Основы обу­чения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий Ком­плекс 3    
Комбиниро­ванный Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочета­ние приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий Ком­плекс 3    
Комбиниро­ванный Оценка техники ведения мяча в движении с раз- Ком­плекс 3    

Продолжение табл


Комбиниро­ванный

Комбиниро­ванный

Изучение нового мате­риала

Комбиниро­ванный

Комбиниро­ванный

Комбиниро­ванный

Комбиниро­ванный

Комбиниро­ванный


мяча в движении двумя руками от головы. Пози­
ционное нападение с изменением позиций. Разви-
тие координационных способностей___________

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочета­
ние приемов передвижений и остановок игрока.
Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным
сопротивлением защитника. Ведение мяча в дви­
жении со средней высотой отскока и изменением
направления. Бросок мяча в движении двумя рука­
ми от головы. Позиционное нападение с изменени­
ем позиций. Развитие координационных способно-
стей. Правила баскетбола_____________________

Сочетание приемов передвижений и остановок иг­
рока. Передачи мяча различным способом в дви­
жении с пассивным сопротивлением игрока. Бро­
сок мяча двумя руками от головы с места с сопро­
тивлением. Быстрый прорыв (2x1). Учебная игра.
Развитие координационных способностей________

Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча двумя руками от груди в па­рах в движении с пассивным сопротивлением иг­рока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 х 1). Учеб­ная игра. Развитие координационных способностей

Сочетание приемов передвижений и остановок иг­рока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопро­тивлением. Быстрый прорыв (2x1). Учебная игра. Развитие координационных способностей


Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам


ной высотой от­скока и изменени-ем направления

Текущий

Текущий

Текущий

Оценка техники броска мяча дву­мя руками от го­ловы с места с со-противлением

Текущий


Ком­плекс 3

Ком­плекс 3

Ком­плекс 3

Ком­плекс 3


Комбиниро­ванный


Продолжение табл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Изучение Сочетание приемов передвижений и остановок. Уметь: играть в баскетбол Текущий Ком-    
  нового мате- Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок по упрощенным правилам   плекс 3    
  риала мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 х2,          
Комбиниро-    
  ванный 3 хЗ). Учебная игра. Развитие координационных способностей          
Комбиниро- Сочетание приемов передвижений и остановок. Уметь: играть в баскетбол Оценка техники Ком-    
  ванный Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Штрафной бросок. Игровые задания (2x1, 3x1). Учебная игра. Развитие координационных способностей по упрощенным правилам передачи мяча в тройках со сме­ной места плекс 3    
Комбиниро­ванный Текущий    
Комбиниро- Сочетание приемов передвижений и остановок. Уметь: играть в баскетбол Текущий Ком-    
  ванный Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ве­дения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 х2, 3 х2). Учебная игра. Развитие координаци­онных способностей по упрощенным правилам   плекс 3    
Комбиниро- Сочетание приемов передвижений и остановок. Уметь: играть в баскетбол Текущий Ком-    
  ванный Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ве­дения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 х2, 3 х2). Учебная игра. Развитие координаци­онных способностей по упрощенным правилам   плекс 3    
Комбиниро- Сочетание приемов передвижений и остановок. Уметь: играть в баскетбол Текущий Ком-    
  ванный Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив- по упрощенным правилам   плекс 3    

Продолжение табл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    лением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 х2, 3x3). Учебная игра. Развитие координационных способностей          
Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Штрафной бросок. Игровые задания (3x1, 3x2). Учебная игра. Развитие координационных способностей Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий Ком­плекс 3    
Комбиниро­ванный    
Комбиниро­ванный Оценка техники штрафного броска    
Комбиниро­ванный Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротив­лением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быст­рым прорывом (2 х 1, 3 х 1). Учебная игра. Разви­тие координационных способностей Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам Текущий Ком­плекс 3    
Комбиниро­ванный    
Кроссовая подготовка (9 ч)
Бег по пере­сеченной местности, преодоление препятствий (9 ч) Комбиниро­ванный Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о ритме упражнения Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 4    

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

  Совершенст­вования Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий прыжком. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливо­сти. Правила соревнований Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Учетный Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивные игры Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин) Без учета времени Ком­плекс 4    
Легкая атлетика (10 ч)
Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег (5 ч) Комбиниро­ванный Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных ка­честв. Правила соревнований Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных ка­честв. Правила соревнований Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 4    

-


Окончание табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

]
  Совершенст­вования Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Разви­тие скоростных качеств. Правила соревнований Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 4    
Учетный Бег на результат (60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) М.: «5»-9,5 с; «4» - 9,8 с; «3»- 10,2 с; д.: «5»-9,8 с; «4»- 10,4 с; «3»-10,9 с. Ком­плекс 4    
Прыжок в высоту. Ме­тание малого мяча (5 ч) Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на даль­ность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые уп­ражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега Текущий Ком­плекс 4    
Комбиниро­ванный    
Комбиниро­ванный Оценка техники прыжка в длину Ком­плекс 4    
Комбиниро­ванный Оценка техники метания мяча с разбега Ком­плекс 4    
Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на даль­ность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега Оценка техники прыжка в высоту. Метание мяча на дальность: м.: «5»-35 м; «4» - 30 м; «3» - 28 м; д.: «5»-28 м; «4» - 24 м; «3» - 20 м Ком­плекс 4    

---- '

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения
план факт
Легкая атлетика (12 ч)
Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег (6 ч) Вводный Низкий старт (30-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (60 м) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упраж­нения. Развитие скоростных качеств. Правила ис­пользования легкоатлетических упражнений для развития скоростных качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (60 м) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег, передача эстафетной палочки. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоро­стных качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (60 м) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег (круговая эста­фета). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (60 м) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Низкий старт (30-40 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специаль­ные беговые упражнения. Развитие скоростных ка­честв Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (60 м) Текущий Ком­плекс 1    
Учетный Бег на результат (60 м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью с низ­кого старта (60 м) М.: «5»-9,3 с; «4» - 9,6 с; «3» - 9,8 с; д.: «5»-9,5 с; «4» - 9,8 с; «3»-10,0 с. Ком­плекс 1    

Продолжение табл

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.