Сделай Сам Свою Работу на 5

Кроссовая подготовка (9 ч) 4 глава






 


 

 

 

 



  Совершенст- Стойки и передвижения игрока. Передача мя- Уметь: играть в волейбол по уп- Текущий Ком-    
  вования ча сверху двумя руками в парах, тройках че­рез сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после под­брасывания мяча партнером. Тактика свобод­ного нападения. Игра по упрощенным прави­лам рощенным правилам; выполнять технические приемы   плекс 3    
Совершенст- Стойки и передвижения игрока. Передача мя- Уметь: играть в волейбол по уп- Текущий Ком-    
  вования ча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разучен­ных элементов в парах. Нижняя прямая пода­ча мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика сво­бодного нападения. Игра по упрощенным правилам рощенным правилам; выполнять технические приемы   плекс 3    
Совершенст- Стойки и передвижения игрока. Передача мяча Уметь: играть в волейбол по уп- Текущий Ком-    
  вования сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эс­тафеты. Комбинации из разученных элемен­тов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой на­падающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам рощенным правилам; выполнять технические приемы   плекс 3    
Совершенст- Стойки и передвижения игрока. Передача мя- Уметь: играть в волейбол по уп- Оценка техники Ком-    
  вования ча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками в па­рах и после подачи. Эстафеты. Комбинации рощенным правилам; выполнять технические приемы нижней прямой подачи мяча плекс 3    

Продолжение табл.

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

    из разученных элементов. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика сво­бодного нападения. Игра по упрощенным правилам          
Совершенст­вования Комбинация из разученных элементов пере­движений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя ру­ками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Ком­бинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой напа­дающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам Уметь: играть в волейбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий Ком­плекс 3    
Совершенст­вования    
Баскетбол (27 ч) Изучение нового мате­риала Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координацион­ных способностей. Правила игры в баскетбол Уметь: играть в баскетбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий Ком­плекс 3    
Комбиниро­ванный Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от гру- Уметь: играть в баскетбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий Ком­плекс 3    
Комбиниро­ванный ди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол    
Комбиниро­ванный Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на мес­те. Сочетание приемов ведения, передачи, Уметь: играть в баскетбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий Ком­плекс 3    
Комбиниро­ванный Оценка техники ведения мяча    

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

    броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие ко-   с изменением      
    ординационных способностей. Правила игры в баскетбол   направления и высоты отскока      
Комбиниро- Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча Уметь: играть в баскетбол по уп- Текущий Ком-    
  ванный в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на мес­те. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие ко­ординационных способностей рощенным правилам; выполнять технические приемы   плекс 3    
Комбиниро- Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча Уметь: играть в баскетбол по уп- Текущий Ком-    
  ванный в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в дви­жении. Сочетание приемов ведения, переда­чи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей рощенным правилам; выполнять технические приемы   плекс 3    
Изучение Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча Уметь: играть в баскетбол по уп- Текущий Ком-    
  нового мате- с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рощенным правилам; выполнять   плекс 3    
  риала рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в дви­жении. Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие координа­ционных способностей. Терминология б/б технические приемы        
Комбиниро- Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча Уметь: играть в баскетбол по уп- Текущий Ком-    
- ванный с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в па­рах с пассивным сопротивлением. Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие координационных способно­стей. Терминология баскетбола рощенным правилам; выполнять технические приемы   плекс 3    
Комбиниро- Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча Уметь: играть в баскетбол по уп- Текущий Ком-    
  ванный с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. рощенным правилам; выполнять технические приемы   плекс 3    

Продолжение табл.

Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 х 2, 3x3). Развитие координационных способно-

стей


Комбиниро­ванный

Комбиниро­ванный

Комбиниро­ванный


Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2 х2, 3 х 3). Развитие координационных способностей


Уметь: играть в баскетбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы


Текущий. Оцен­ка техники бро­ска мяча одной рукой от плеча в движении по­сле ловли мяча


Ком­плекс 3


 


Комбиниро­ванный

Комбиниро­ванный


Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мя­ча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2 х2, 3 х 3). Развитие коор­динационных способностей


Уметь: играть в баскетбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы


Текущий


Ком­плекс 3


 


Комбиниро­ванный


Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча од­ной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении. Сочетание приемов ведения, остановки, броска. Игра (2 х2, 3 хЗ). Развитие координационных способностей


Уметь: играть в баскетбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы


Текущий


Ком­плекс 3


 


Изучение нового мате­риала

Комбиниро­ванный

Комбиниро­ванный


Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Пере­дачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5 : 0). Развитие координационных способностей


Уметь: играть в баскетбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы


Текущий


Ком­плекс 3


Комбиниро­ванный


Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Комбиниро- Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча Уметь: играть в баскетбол по уп- Оценка техники Ком-    
  ванный с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное рощенным правилам; выполнять технические приемы броска одной рукой от плеча после остановки плекс 3    
Комбиниро­ванный    
    нападение через заслон. Развитие координа-          
    ционных способностей          
Комбиниро- Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча Уметь: играть в баскетбол по уп- Текущий Ком-    
  ванный с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное рощенным правилам; выполнять технические приемы   плекс 3    
Комбиниро­ванный    
    нападение через заслон. Развитие координа-          
    ционных способностей          
Комбиниро- Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча Уметь: играть в баскетбол по уп- Оценка техники Ком-    
  ванный с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от голо­вы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быст­рым прорывом (2x1). Развитие координаци­онных способностей рощенным правилам; выполнять технические приемы передачи мяча в тройках в дви­жении со сме­ной места плекс 3    
Комбиниро- Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча Уметь: играть в баскетбол по уп- Текущий Ком-    
  ванный с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от голо­вы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение бы- рощенным правилам; выполнять технические приемы   плекс 3    
Комбиниро­ванный    
    стрым прорывом (2 х 1). Развитие координа-          
    ционных способностей          

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 1 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Кроссовая подготовка (9 ч)
Бег по пере­сеченной ме­стности, пре­одоление препятствии (9 ч) Комбиниро­ванный Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Пре­одоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминоло­гия кроссового бега Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Пре­одоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования    
Совершенст­вования • Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Пре­одоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования Равномерный бег по пересеченный местности (18 мин). Преодоление препятствий. Спор­тивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования    
Совершенст­вования Равномерный бег по пересеченный местности (19 мин). Преодоление препятствий. Спор­тивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования    
Учетный Бег (2000 м). Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) М.: 10,30 мин; д.: 14,00 мин Ком­плекс 4    
Легкая атлетика (10 ч)
Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег (5 ч) Комбиниро­ванный Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Встречные эстафе­ты. Развитие скоростных качеств. Инструк­таж по ТБ. Определение результатов в сприн­терском беге Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 4    

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

I
  Комбиниро­ванный Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скорост­ных качеств. Старты из различных положений Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных ка­честв. Старты из различных положений Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 4    
Совершенст­вования Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эс­тафеты. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 4    
Контрольный Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоро­стных качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) М.: «5»-10,0 с; «4»- 10,6 с; «3»-10,8 с; д.: «5»-10,4 с; «4»-10,8 с; «3»- 11,2 с. Ком­плекс 4    
Прыжок в высоту. Ме­тание малого мяча (5 ч) Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега спосо­бом «перешагивание». Подбор разбега и от­талкивание. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специ­альные беговые упражнения. Развитие ско-ростно-силовых качеств. Правила соревнова­ний по прыжкам в высоту Уметь: прыгать в высоту с разбе­га; метать мяч в мишень и на даль­ность Текущий Ком­плекс 4    
Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега спосо­бом «перешагивание». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на даль­ность. ОРУ. Специальные беговые упражне­ния. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча Уметь: прыгать в высоту с разбе­га; метать мяч в мишень и на даль­ность Текущий Ком­плекс 4    

 


Окончание табл.

 

 

 

 

 

 

  Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега спосо­бом «перешагивание». Приземление. Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Раз­витие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в высоту с разбе­га; метать мяч в мишень и на даль­ность Оценка техники метания мяча Ком­плекс 4    
Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега спосо­бом «перешагивание». Метание теннисного мяча с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоро­стно-силовых качеств Уметь: прыгать в высоту с разбе­га; метать мяч в мишень и на даль­ность Оценка техники прыжка в длину Ком­плекс 4    
Комбиниро­ванный Текущий    

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7класс

 

 

 

 

 

 

 

Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения
план факт
Легкая атлетика (11ч)
Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег (5 ч) Вводный Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Спе­циальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Инст­руктаж по ТБ Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упраж­нения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие ско­ростных качеств. Правила соревнований Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упраж­нения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие ско­ростных качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) Текущий Ком­плекс 1    
Учетный Бег на результат (60 м). Специальные беговые уп­ражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м) М.: «5»-9,5 с; «4» - 9,8 с; «3» - 10,2 с; д.: «5»-9,8 с; «4»- 10,4 с; «3»-10,9 с. Ком­плекс 1    

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

В
Прыжок в длину способом «согнув но­ги». Метание малого мяча (4 ч) Комбиниро­ванный Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие скорост-но-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность Текущий Ком­плекс 1    
Комбиниро­ванный Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталки­вание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на даль­ность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила со­ревнований по метанию Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность Текущий Ком­плекс 1    
Комбиниро­ванный Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов, приземле­ние. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на даль­ность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность Текущий Ком­плекс 1    
Учетный Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность М.: «5»-360 см; «4» - 340 см; «3» -320 см; д.: «5»-340 см; «4» - 320 см; «3» -300 см Ком­плекс 1    
Бег на сред­ние дистан­ции (2 ч) Комбиниро­ванный Бег (7500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Спе­циальные беговые упражнения. Правила соревно­ваний в беге на средние дистанции Уметь: пробегать 1500 м Без учета времени Ком­плекс 1    
Комбиниро­ванный    
Кроссовая подготовка (9 ч)
Бег по пере­сеченной ме­стности, пре­одоление препятствий (9 ч) Комбиниро­ванный Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 1    

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Совершенст­вования Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препят­ствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования    
Совершенст­вования Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятст­вий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие вы­носливости Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин) Текущий Ком­плекс 1    
Учетный Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивная игра «Лапта» Уметь: бегать в равномер­ном темпе (20 мин) Без учета времени Ком­плекс 1    
Гимнастика (18 ч)
Висы. Строе­вые упражне­ния (6 ч) Разучивание нового мате­риала Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способно­стей. Инструктаж по ТБ Уметь: выполнять строе­вые приемы; упражнения в висе Текущий Ком­плекс 2    

Продолжение табл.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.