|
Кроссовая подготовка (9 ч) 3 глава
|
| 3 1 4
|
| 6 7 8
| Легкая атлетика (10 ч)
| Бег на сред-
| Изучение но-
| Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Спе-
| Уметь: бегать на дистанцию 1000 м
| Текущий
| Ком-
|
|
| ние дистанции (2 ч)
| вого материала
| циальные беговые упражнения. Развитие выносливости
|
|
| плекс 4
|
|
|
Совершенствования
|
Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)
|
|
| Спринтерский бег, эстафетный бег
| Комбинированный
| Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных
| Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
| (5 ч)
|
| качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ
|
|
|
|
|
|
Совершенствования
| Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции. Специальные бе-
| Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
|
| говые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета
| старта
|
|
|
|
|
Совершенствования
| Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные бе-
| Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
|
| говые упражнения. Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача па-
| старта
|
|
|
|
|
|
| лочки). Влияние легкоатлетических упражне-
|
|
|
|
|
|
|
| ний на различные системы организма
|
|
|
|
|
|
Учетный
| Бег на результат (60 и). Специальные беговые
| Уметь: бегать с максимальной скоро-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
|
| упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки
| стью на дистанцию 60 м с низкого
старта
|
| плекс 4
|
|
|
Учетный
| Бег на результат (60 м). Специальные беговые
| Уметь: бегать с максимальной скоро-
| Бег 60 м:
| Ком-
|
|
|
|
| упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу
| стью на дистанцию 60 м с низкого старта
| м.: «5»-10,2 с; «4»-10,8 с; «3»- 11,4 с; д.: «5» -10,4 с; «4»-10,9 с; «3»- 11,6 с.
| плекс 4
|
|
| Окончание табл.
|
|
|
|
|
|
|
| Прыжок в высоту. Метание малого мяча (3 ч)
| Изучение нового материала
| Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоро-стно-силовых качеств
| Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Комбинированный
| Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств
| Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
|
Комбинированный
| Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов способом «перешагивание» (приземление). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скорост-но-силовых качеств
| Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность
| Текущий
| Комплекс 4
|
|
| ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс
Тема урока
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовленности обучающихся
| Вид контроля
| Д/з
| Дата проведения
|
план
| факт
|
|
|
|
|
|
|
|
| Легкая атлетика (11 ч)
| Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)
| Вводный
| Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега
| Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Комбинированный
| Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов
| Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений
| Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 х 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений
| Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Контрольный
| Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге
| Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м
| М.: «5» -10,0 с; «4»- 10,6 с; «3»-10,8 с; д.: «5»- 10,4 с; «4» - 10,8 с; «3»- 11,2 с.
| Комплекс 1
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
| Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч)
| Комбинированный
| Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Комбинированный
| Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Комбинированный
| Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Учетный
| Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность
| Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель
| Комплекс 1
|
|
| Бег на средние дистанции (2 ч)
| Комбинированный
| Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости
| Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Комбинированный
|
М.: «5»-5,00 мин; «4» - 5,30 мин; «3» - 6,00 мин; д.: «5» - 5,30 мин; «4» - 6,00 мин; «3» - 6,20 мин
|
|
| Продолжение табл.
1,|2| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
| Кроссовая подготовка (9 ч)
| Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч)
| Комбинированный
| Равномерный бег (12 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Равномерный бег (14 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Равномерный бег (15 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Равномерный бег (16 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивные игры «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Равномерный бег (17 мин). Бег по песку. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
| Равномерный бег (18 мин). Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Учетный
| Бег (2000 м). Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
| М.: 10,30 мин; д.: 14,00 мин
| Комплекс 1
|
|
| Гимнастика (18 ч)
| Висы. Строевые упражнения (6 ч)
| Изучение нового материала
| Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
| б
|
|
|
| Совершенствования
| Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
| Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
| Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
|
|
|
Учетный
| Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения, висы
| Оценка техники выполнения упражнений
| Комплекс 2
|
|
| Опорный прыжок, строевые упражнения (6 ч)
| Изучение нового материала
| Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
| Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенствования
| Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
| Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
| Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Учетный
| Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
| Оценка техники опорного прыжка
| Комплекс 2
|
|
| Акробатика. Лазание (6 ч)
| Изучение нового материала
| Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках -выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
| Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Комплексный
| Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенствования
| Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Совершенствования
| Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
|
Учетный
| Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Оценка техники выполнения кувырков. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м, 6 м
| Комплекс 2
|
|
| Спортивные игры (45 ч)
| Волейбол (18 ч)
| Изучение нового материала
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
|
Комбинированный
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Текущий
| Комплекс 3
|
|
| Продолжение табл.
| г
|
|
|
|
|
|
|
| Совершенст-
| Стойки и передвижения игрока. Передача мя-
| Уметь: играть в волейбол по уп-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| вования
| ча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам
| рощенным правилам; выполнять технические приемы
|
| плекс 3
|
|
|
Совершенст-
| Стойки и передвижения игрока. Передача мя-
| Уметь: играть в волейбол по уп-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| вования
| ча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам
| рощенным правилам; выполнять технические приемы
|
| плекс 3
|
|
|
Совершенст-
| Стойки и передвижения игрока. Передача мя-
| Уметь: играть в волейбол по уп-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| вования
| ча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам
| рощенным правилам; выполнять технические приемы
|
| плекс 3
|
|
|
Совершенст-
| Стойки и передвижения игрока. Передача мя-
| Уметь: играть в волейбол по уп-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| вования
| ча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам
| рощенным правилам; выполнять технические приемы
|
| плекс 3
|
|
|
Комплексный
| Стойки и передвижения игрока. Передача мя-
| Уметь: играть в волейбол по уп-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
|
| ча сверху двумя руками в парах через сетку.
| рощенным правилам; выполнять
|
| плекс 3
|
|
|
|
| Прием мяча снизу двумя руками в парах в зо-
| технические приемы
|
|
|
|
|
|
| не и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая
|
|
|
|
|
|
|
| подача мяча. Прямой нападающий удар после
|
|
|
|
|
|
|
| подбрасывания мяча партнером. Игра по уп-
|
|
|
|
|
|
|
| рощенным правилам
|
|
|
|
|
| Продолжение табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
| Комплексный
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам
| Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы
| Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах
|
|
|
|
Комплексный
| Стойки и передвижения игрока. Передача мя-
| Уметь: играть в волейбол по уп-
| Оценка техники
| Ком-
|
|
|
|
| ча сверху двумя руками в парах через сетку.
| рощенным правилам; выполнять
| передачи мяча
| плекс 3
|
|
|
|
| Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эс-
| технические приемы
| двумя руками
|
|
|
|
|
| тафеты. Нижняя прямая подача мяча в задан-
|
| сверху в парах
|
|
|
|
|
| ную зону. Прямой нападающий удар после
|
|
|
|
|
|
|
| подбрасывания мяча партнером. Игра по уп-
|
|
|
|
|
|
|
| рощенным правилам
|
|
|
|
|
|
Совершенст-
| Стойки и передвижения игрока. Передача мя-
| Уметь: играть в волейбол по уп-
| Текущий
| Ком-
|
|
|
| вования
| ча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в заданную зону. Прямой нападающий удар по-
| рощенным правилам; выполнять технические приемы
|
| плекс 3
|
|
|
Совершенст-
|
|
|
| вования
| сле подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам
|
|
|
|
|
|
Комплексный
| Стойки и передвижения игрока. Передача мяча
| Уметь: играть в волейбол по уп-
| Оценка техники
| Ком-
|
|
|
|
| сверху двумя руками в парах через сетку.
| рощенным правилам; выполнять
| приема мяча
| плекс 3
|
|
|
|
| Прием мяча снизу двумя рукам после подачи.
| технические приемы
| двумя руками
|
|
|
|
|
| Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в за-
|
| снизу в парах
|
|
|
|
|
| данную зону. Прямой нападающий удар по-
|
|
|
|
|
|
|
| сле подбрасывания мяча партнером. Позици-
|
|
|
|
|
|
|
| онное нападение (6-0). Игра по упрощенным
|
|
|
|
|
|
|
| правилам
|
|
|
|
|
| Продолжение табл.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|