Сделай Сам Свою Работу на 5

Кроссовая подготовка (9 ч) 3 глава





 

 

 

 

 

 

 



 

 

3 1 4 6 7 8
Легкая атлетика (10 ч)
Бег на сред- Изучение но- Бег в равномерном темпе (1000 м). ОРУ. Спе- Уметь: бегать на дистанцию 1000 м Текущий Ком-    
ние дистан­ции (2 ч) вого материала циальные беговые упражнения. Развитие вы­носливости     плекс 4    
Совершенст­вования Уметь: бегать на дистанцию 1000 м (на результат)    
Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег Комбиниро­ванный Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (30-40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных Уметь: бегать с максимальной скоро­стью на дистанцию 60 м с низкого старта Текущий Ком­плекс 4    
(5 ч)   качеств. Старты из различных исходных по­ложений. Инструктаж по ТБ          
Совершенст­вования Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (40-50 м), бег по дистанции. Специальные бе- Уметь: бегать с максимальной скоро­стью на дистанцию 60 м с низкого Текущий Ком­плекс 4    
    говые упражнения. Развитие скоростных воз­можностей. Встречная эстафета старта        
Совершенст­вования Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), бег по дистанции. Специальные бе- Уметь: бегать с максимальной скоро­стью на дистанцию 60 м с низкого Текущий Ком­плекс 4    
    говые упражнения. Развитие скоростных воз­можностей. Встречная эстафета (передача па- старта        
    лочки). Влияние легкоатлетических упражне-          
    ний на различные системы организма          
Учетный Бег на результат (60 и). Специальные беговые Уметь: бегать с максимальной скоро- Текущий Ком-    
    упражнения. Развитие скоростных возможно­стей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки стью на дистанцию 60 м с низкого старта   плекс 4    
Учетный Бег на результат (60 м). Специальные беговые Уметь: бегать с максимальной скоро- Бег 60 м: Ком-    
    упражнения. Развитие скоростных возможно­стей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу стью на дистанцию 60 м с низкого старта м.: «5»-10,2 с; «4»-10,8 с; «3»- 11,4 с; д.: «5» -10,4 с; «4»-10,9 с; «3»- 11,6 с. плекс 4    

Окончание табл.



 

 

 

Прыжок в высоту. Ме­тание малого мяча (3 ч) Изучение нового мате­риала Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов спосо­бом «перешагивание» (подбор разбега и от­талкивание). Метание теннисного мяча на за­данное расстояние. Специальные беговые уп­ражнения. ОРУ в движении. Развитие скоро-стно-силовых качеств Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность Текущий Ком­плекс 4    
Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов спосо­бом «перешагивание» (отталкивание, пере­ход планки). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упраж­нения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность Текущий Ком­плекс 4    
Комбиниро­ванный Прыжок в высоту с 5-7 беговых шагов спосо­бом «перешагивание» (приземление). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скорост-но-силовых качеств Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность Текущий Ком­плекс 4    

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс

 

 

 

 



 

 

 

Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения
план факт
Легкая атлетика (11 ч)
Спринтер­ский бег, эс­тафетный бег (5 ч) Вводный Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные бе­говые упражнения. ОРУ. Эстафеты встреч­ные. Развитие скоростных качеств. Инструк­таж по ТБ. Терминология спринтерского бега Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м Текущий Ком­плекс 1    
Комбиниро­ванный Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скорост­ных качеств. Измерение результатов Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эс­тафеты линейные, передача палочки. Разви­тие скоростных качеств. Старты из различ­ных положений Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 х 50 м). Специальные беговые упраж­нения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м Текущий Ком­плекс 1    
Контрольный Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоро­стных качеств. Правила соревнований в сприн­терском беге Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м М.: «5» -10,0 с; «4»- 10,6 с; «3»-10,8 с; д.: «5»- 10,4 с; «4» - 10,8 с; «3»- 11,2 с. Ком­плекс 1    

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыжок в длину спо­собом «согнув ноги». Мета­ние малого мяча (4 ч) Комбиниро­ванный Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонталь­ную и вертикальную цель (1 х 1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на даль­ность Текущий Ком­плекс 1    
Комбиниро­ванный Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное рас­стояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терми­нология метания Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на даль­ность Текущий Ком­плекс 1    
Комбиниро­ванный Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание тен­нисного мяча на заданное расстояние. Спе­циальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила сорев­нований в прыжках Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на даль­ность Текущий Ком­плекс 1    
Учетный Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание тен­нисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на даль­ность Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель Ком­плекс 1    
Бег на сред­ние дистан­ции (2 ч) Комбиниро­ванный Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости Уметь: пробегать среднюю бего­вую дистанцию Текущий Ком­плекс 1    
Комбиниро­ванный М.: «5»-5,00 мин; «4» - 5,30 мин; «3» - 6,00 мин; д.: «5» - 5,30 мин; «4» - 6,00 мин; «3» - 6,20 мин    

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,|2| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
Кроссовая подготовка (9 ч)
Бег по пере­сеченной ме­стности, пре­одоление пре­пятствий (9 ч) Комбиниро­ванный Равномерный бег (12 мин). Бег в гору. Пре­одоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминоло­гия кроссового бега Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Равномерный бег (14 мин). Бег в гору. Пре­одоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Равномерный бег (15 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Равномерный бег (16 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивные игры «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Равномерный бег (17 мин). Бег по песку. Пре­одоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования Равномерный бег (18 мин). Бег по пересечен­ной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносли­вости Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) Текущий Ком­плекс 1    
Совершенст­вования    
Учетный Бег (2000 м). Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) М.: 10,30 мин; д.: 14,00 мин Ком­плекс 1    
Гимнастика (18 ч)
Висы. Строе­вые упражне­ния (6 ч) Изучение нового мате­риала Строевой шаг, размыкание и смыкание на мес­те. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы Текущий Ком­плекс 2    

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

б
  Совершенст­вования Строевой шаг, размыкание и смыкание на мес­те. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафе­ты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастиче­ских упражнений для развития силовых спо­собностей Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Строевой шаг, размыкание и смыкание на мес­те. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафе­ты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Строевой шаг, размыкание и смыкание на мес­те. ОРУ на месте без предметов. Подъем пе­реворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис ле­жа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования    
Учетный Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, висы Оценка техники выполнения уп­ражнений Ком­плекс 2    
Опорный прыжок, строевые упражнения (6 ч) Изучение нового мате­риала Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок Текущий Ком­плекс 2    

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

  Совершенст­вования Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Раз­витие скоростно-силовых способностей Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обру­чем. Упражнения на гимнастической скамей­ке. Развитие скоростно-силовых способно­стей Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Уп­ражнения на гимнастической скамейке. Раз­витие скоростно-силовых способностей Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок Текущий Ком­плекс 2    
Учетный Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). Развитие скоростно-сило­вых способностей Уметь: выполнять строевые уп­ражнения, опорный прыжок Оценка техники опорного прыжка Ком­плекс 2    
Акробатика. Лазание (6 ч) Изучение нового мате­риала Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках -выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координаци­онных способностей Уметь: выполнять акробатиче­ские элементы раздельно и в ком­бинации Текущий Ком­плекс 2    
Комплексный Два кувырка вперед слитно. «Мост» из поло­жения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лаза­ние по канату в три приема. Развитие коорди­национных способностей Уметь: выполнять акробатиче­ские элементы раздельно и в комби­нации Текущий Ком­плекс 2    
Комплексный Два кувырка вперед слитно. «Мост» из поло­жения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лаза­ние по канату в два приема. Развитие коорди­национных способностей Уметь: выполнять акробатиче­ские элементы раздельно и в комби­нации Текущий Ком­плекс 2    

Продолжение табл.

 

 

 

 

  Совершенст­вования Два кувырка вперед слитно. «Мост» из по­ложения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять акробатиче­ские элементы раздельно и в комби­нации Текущий Ком­плекс 2    
Совершенст­вования Выполнение комбинации из разученных эле­ментов. Выполнение комбинации ОРУ с мя­чом. Лазание по канату в два приема. Разви­тие координационных способностей Уметь: выполнять акробатиче­ские элементы раздельно и в комби­нации Текущий Ком­плекс 2    
Учетный Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координаци­онных способностей Уметь: выполнять акробатиче­ские элементы раздельно и в комби­нации Оценка техники выполнения ку­вырков. Лазание по канату на рас­стояние 4 м, 5 м, 6 м Ком­плекс 2    
Спортивные игры (45 ч)
Волейбол (18 ч) Изучение нового мате­риала Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эс­тафеты. Игра по упрощенным правилам. Тех­ника безопасности Уметь: играть в волейбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий Ком­плекс 3    
Комбиниро­ванный Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в па­рах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в форми­ровании здорового образа жизни Уметь: играть в волейбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Текущий Ком­плекс 3    

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

г
  Совершенст- Стойки и передвижения игрока. Передача мя- Уметь: играть в волейбол по уп- Текущий Ком-    
  вования ча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упро­щенным правилам рощенным правилам; выполнять технические приемы   плекс 3    
Совершенст- Стойки и передвижения игрока. Передача мя- Уметь: играть в волейбол по уп- Текущий Ком-    
  вования ча сверху двумя руками в парах и тройках че­рез зону, через сетку. Прием мяча снизу дву­мя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам рощенным правилам; выполнять технические приемы   плекс 3    
Совершенст- Стойки и передвижения игрока. Передача мя- Уметь: играть в волейбол по уп- Текущий Ком-    
  вования ча сверху двумя руками в парах, тройках че­рез зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам рощенным правилам; выполнять технические приемы   плекс 3    
Совершенст- Стойки и передвижения игрока. Передача мя- Уметь: играть в волейбол по уп- Текущий Ком-    
  вования ча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах че­рез зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам рощенным правилам; выполнять технические приемы   плекс 3    
Комплексный Стойки и передвижения игрока. Передача мя- Уметь: играть в волейбол по уп- Текущий Ком-    
    ча сверху двумя руками в парах через сетку. рощенным правилам; выполнять   плекс 3    
    Прием мяча снизу двумя руками в парах в зо- технические приемы        
    не и через зону. Эстафеты. Нижняя прямая          
    подача мяча. Прямой нападающий удар после          
    подбрасывания мяча партнером. Игра по уп-          
    рощенным правилам          

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

  Комплексный Стойки и передвижения игрока. Передача мя­ча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах че­рез зону. Нижняя прямая подача мяча. Пря­мой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным пра­вилам Уметь: играть в волейбол по уп­рощенным правилам; выполнять технические приемы Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах      
Комплексный Стойки и передвижения игрока. Передача мя- Уметь: играть в волейбол по уп- Оценка техники Ком-    
    ча сверху двумя руками в парах через сетку. рощенным правилам; выполнять передачи мяча плекс 3    
    Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эс- технические приемы двумя руками      
    тафеты. Нижняя прямая подача мяча в задан-   сверху в парах      
    ную зону. Прямой нападающий удар после          
    подбрасывания мяча партнером. Игра по уп-          
    рощенным правилам          
Совершенст- Стойки и передвижения игрока. Передача мя- Уметь: играть в волейбол по уп- Текущий Ком-    
  вования ча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в за­данную зону. Прямой нападающий удар по- рощенным правилам; выполнять технические приемы   плекс 3    
Совершенст-    
  вования сле подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам          
Комплексный Стойки и передвижения игрока. Передача мяча Уметь: играть в волейбол по уп- Оценка техники Ком-    
    сверху двумя руками в парах через сетку. рощенным правилам; выполнять приема мяча плекс 3    
    Прием мяча снизу двумя рукам после подачи. технические приемы двумя руками      
    Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча в за-   снизу в парах      
    данную зону. Прямой нападающий удар по-          
    сле подбрасывания мяча партнером. Позици-          
    онное нападение (6-0). Игра по упрощенным          
    правилам          

Продолжение табл.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.