Сделай Сам Свою Работу на 5

Кроссовая подготовка (9 ч) 2 глава





 

 

 

 

 



I
  Комплексный Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по во­семь человек в движении. ОРУ с гимнастиче­скими палками. Прыжок ноги врозь. Под­вижная игра «Кто обгонит?». Развитие сило­вых способностей Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения Текущий      
Комплексный Перестроение из колонны по четыре в колон­ну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мяча­ми. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения Текущий Ком­плекс 2    
Комплексный Перестроение из колонны по четыре в колон­ну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удоч­ка». Развитие силовых способностей Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения Текущий Ком­плекс 2    
Учетный Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по' одному с разведением и слияни­ем по восемь человек в движении. ОРУ с мя­чами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей Уметь: выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения Оценка тех­ники вы­полнения опорного прыжка Ком­плекс 2    
Акробатика (6 ч) Изучение нового мате­риала Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках Текущий Ком­плекс 2    
Комплексный Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных спо­собностей Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках Текущий Ком­плекс 2    

Продолжение табл.

 

 



 

 

 

 

 



 

 

  Комплексный Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координа­ционных способностей Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках Текущий Ком­плекс 2    
Комплексный Строевой шаг. Повороты в движении. Кувыр­ки вперед и назад. Подвижная игра «Бездом­ный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках Текущий Ком­плекс 2    
Комплексный Строевой шаг. Повороты в движении. Кувыр­ки вперед и назад. Стойка на лопатках. Под­вижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мя­чом. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках Текущий Ком­плекс 2    
Учетный' Строевой шаг. Повороты в движении. Кувыр­ки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эста­феты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей Уметь: выполнять кувырки, стойку на лопатках Оценка тех­ники выпол­нения ку­вырков, стойки на лопатках Ком­плекс 2    
Спортивные игры (45 ч)
Волейбол (18 ч) Изучение нового мате­риала Стойка игрока. Передвижения в стойке. Пере­дача мяча двумя руками сверху вперед. Эста­фета с элементами волейбола. Техника безо­пасности при игре в волейбол Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия Текущий Ком­плекс 3    
Совершенст­вования Стойка игрока. Передвижения в стойке. Пере­дача мяча двумя руками сверху вперед. Под­вижная игра «Пасовка волейболистов» Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия Текущий Ком­плекс 3    
Совершенст­вования Стойка игрока. Передвижения в стойке. Пере­дача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч» Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия Текущий. Оценка тех­ники выпол­нения стой­ки и пере­движений Ком­плекс 3    
Совершенст­вования    

Продолжение табл.


Комплексный

Комплексный

Комплексный


Стойка игрока. Передвижения в стойке. Пере­дача мяча двумя руками сверху на месте и по­сле передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч»

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Пере­дача мяча двумя руками сверху на месте и по­сле передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные иг­ры с элементами в/б


Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия

Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия


Текущий

Текущий


Ком­плекс 3

Ком­плекс 3


 


Комплексный


Стойка игрока. Передвижения в стойке. Пере­дача мяча двумя руками сверху на месте и по­сле передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол


Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия


Оценка тех­ники пере­дачи мяча двумя рука-ми сверху


Ком­плекс 3


 


Комплексный


Текущий


 


Комплексный

Комплексный

Комплексный

Комплексный

Комплексный


Стойка игрока. Передвижения в стойке. Пере­
дача мяча двумя руками сверху в парах. При­
ем мяча снизу двумя руками над собой и на
сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол___

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в ми­ни-волейбол


Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия

Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия


Текущий

Оценка тех­ники приема мяча снизу двумя руками

Текущий


Ком­плекс 3

Ком­плекс 3


Комплексный


Комплексный

Комплексный

Комплексный


Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в ми­ни-волейбол


Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия


Оценка тех­ники ниж­ней прямой подачи


Ком­плекс 3


Продолжение табл.


О. о


 

 

 

 

 

Баскетбол Изучение Стойка и передвижения игрока. Остановка Уметь: играть в баскетбол по упро- Текущий Ком-    
(27 ч) нового мате­риала прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбола щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре   плекс 3    
Комплексный Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча Уметь: играть в баскетбол по упро- Текущий Ком-    
    на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча щенным правилам; выполнять пра-   плекс 3    
    двумя руками от груди на месте в парах. Игра вильно технические действия в игре        
    в мини-баскетбол. Развитие координацион-          
    ных качеств. Терминология баскетбола          
Комплексный Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча Уметь: играть в баскетбол по упро- Текущий Ком-    
    на месте с разной высотой отскока. Остановка щенным правилам; выполнять пра-   плекс 3    
    прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди вильно технические действия в игре        
    на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Раз-          
    витие координационных качеств          
Комплексный Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча Уметь: играть в баскетбол по упро- Оценка тех- Ком-    
    на месте с разной высотой отскока. Остановка щенным правилам; выполнять пра- ники стой- плекс 3    
    прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди вильно технические действия в игре ки и пере-      
    на месте в тройках. Бросок двумя руками   движений      
    от головы после ловли мяча. Игра в мини-   игрока      
    баскетбол. Развитие координационных ка-          
    честв          
Комплексный Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча Уметь: играть в баскетбол по упро- Текущий Ком-    
    на месте правой (левой) рукой. Остановка щенным правилам; выполнять пра-   плекс 3    
    прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди вильно технические действия в игре        
    на месте в парах с шагом. Игра в мини-          
    баскетбол. Развитие координационных ка-          
    честв. Решение задач игровой и соревнова-          
    тельной деятельности с помощью двигатель-          
    ных действий          

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Комплексный Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-бас­кетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре Текущий Ком­плекс 3    
Комплексный Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча Уметь: играть в баскетбол по упро- Текущий Ком-    
    в движении шагом. Остановка двумя шагами. щенным правилам; выполнять пра-   плекс 3    
    Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с мес- вильно технические действия в игре        
Комплексный Оценка тех-    
    та. Игра в мини-баскетбол. Развитие коорди-   ники веде-      
    национных качеств   ния мяча на месте      
Изучение Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча Уметь: играть в баскетбол по упро- Текущий Ком-    
  нового мате- с изменением скорости. Ловля мяча двумя ру- щенным правилам; выполнять пра-   плекс 3    
  риала ками от груди в квадрате. Бросок двумя рука­ми снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. вильно технические действия в игре        
Изучение    
  нового мате- Развитие координационных качеств          
  риала            
Изучение Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча Уметь: играть в баскетбол по упро- Текущий Ком-    
  нового мате- с изменением скорости. Бросок двумя руками щенным правилам; выполнять пра-   плекс 3    
  риала снизу в движении. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра вильно технические действия в игре      
Изучение    
  нового мате- в мини-баскетбол. Развитие координационных          
  риала качеств          
Комплексный Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча Уметь: играть в баскетбол по упро- Оценка тех- Ком-    
    с изменением направления. Бросок двумя ру- щенным правилам; выполнять пра- ники веде- плекс 3    
    ками снизу в движении после ловли мяча. По- вильно технические действия в игре ния мяча      
    зиционное нападение (5 : 0) без изменения   с изменени-      
    позиции игроков. Игра в мини-баскетбол.   ем направ-      
    Развитие координационных качеств   ления      

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Комплексный Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение (5 : 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре Текущий Ком­плекс 3    
Комплексный Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча Уметь: играть в баскетбол по упро- Текущий Ком-    
    с изменением скорости и высоты отскока. Со- щенным правилам; выполнять пра-   плекс 3    
    четание приемов: (ведение - остановка - бро­сок). Позиционное нападение через скрестный вильно технические действия в игре        
Комплексный Оценка тех-    
    выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие ко-   ники броска      
    ординационных качеств   снизу в дви­жении      
Комплексный Текущий    
Изучение Стойка и передвижения игрока. Вырывание Уметь: играть в баскетбол по упро- Текущий Ком-    
  нового мате- и выбивание мяча. Бросок одной рукой щенным правилам; выполнять пра-   плекс 3    
  риала от плеча на месте. Нападение быстрым про­рывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие ко­ординационных качеств вильно технические действия в игре        
Совершенст- Стойка и передвижения игрока. Вырывание Уметь: играть в баскетбол по упро- Текущий Ком-    
  вования и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ве- щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре   плекс 3    
  Совершенст­вования        
  дение - остановка - бросок). Нападение бы­стрым прорывом. Игра в мини-баскетбол.          
    Развитие координационных качеств          
Совершенст- Стойка и передвижения игрока. Вырывание Уметь: играть в баскетбол по упро- Оценка Ком-    
  вования и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Напа­дение быстрым прорывом. Игра в мини-бас­кетбол. Развитие координационных качеств щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре техники броска од­ной рукой от плеча с места плекс 3    

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Изучение нового мате­риала Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Раз­витие координационных качеств Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре Текущий Ком­плекс 3    
Комплексный Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре Текущий. Оценка техники броска од­ной рукой от плеча в движении Ком­плекс 3    
Комплексный    
Комплексный    
Комплексный    
Комплексный Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств Уметь: играть в баскетбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия в игре Текущий Ком­плекс 3    
Кроссовая подготовка (9 ч)
Бег по пере­сеченной ме­стности, пре­одоление пре­пятствий (9 ч) Изучение нового мате­риала Равномерный бег (10 мин). ОРУ. Специаль­ные беговые упражнения. Преодоление пре­пятствий. Подвижная игра «Разведчики и ча­совые». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) Текущий Ком­плекс 4    
Комбиниро­ванный Равномерный бег (12 мин). ОРУ. Специаль­ные беговые упражнения. Преодоление пре­пятствий. Подвижная игра «Разведчики и ча­совые». Развитие выносливости Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) Текущий Ком­плекс 4    

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

  Комбиниро- Равномерный бег (13 мин). ОРУ. Специаль- Уметь: бегать в равномерном темпе Текущий Ком-    
  ванный ные беговые упражнения. Бег в гору. Под­вижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости (до 20 мин)   плекс 4    
Комбиниро- Равномерный бег (15 мин). ОРУ. Специаль- Уметь: бегать в равномерном темпе Текущий Ком-    
  ванный ные беговые упражнения. Бег в гору. Под­вижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости (до 20 мин)   плекс 4    
Комбиниро- Равномерный бег (16 мин). ОРУ. Специаль- Уметь: бегать в равномерном темпе Текущий Ком-    
  ванный ные беговые упражнения. Бег под гору. Под­вижная игра «Салки маршем». Развитие вы­носливости (до 20 мин)   плекс 4    
Комбиниро- Равномерный бег (17 мин). ОРУ. Специаль- Уметь: бегать в равномерном темпе Текущий Ком-    
  ванный ные беговые упражнения. Бег под гору. Под­вижная игра «Салки маршем». Развитие вы­носливости (до 20 мин)   плекс 4    
Комбиниро- Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специаль- Уметь: бегать в равномерном темпе Текущий Ком-    
  ванный ные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Наступление». Раз­витие выносливости (до 20 мин)   плекс 4    
Комбиниро- Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специаль- Уметь: бегать в равномерном темпе Текущий Ком-    
  ванный ные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Невод». Развитие (до 20 мин)   плекс 4    
    выносливости          
Учетный Равномерный бег (20 мин). ОРУ. Специаль- Уметь: бегать в равномерном темпе Бег 2 км Ком-    
    ные беговые упражнения. Подвижная игра «Не- (до 20 мин) без учета плекс 4    
    вод». Развитие выносливости   времени      

Продолжение табл.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.