|
Предложения по совершенствованию организации дорожного движения
Для улучшения организации дорожного движения на данном объекте прилагается:
1. нанесение дорожной разметки 1.17.1 для общественного маршрутного транспорта и нанесение дорожной разметки 1.18 , а также установка дорожных знаков 3.18.1, 3.18.2, 5.8.1,2.1, 5.12.2 .
¾ изменяем движение по полосам с нанесением разметки 1.8.1 / 1.8.2 / 1.8.3 / 1.8.4 для обозначения направлений движения по полосам, и установкой соответствующих знаков 5.8.1 и установкой светофоров Т.1.л;
Все приведенные расчеты выполняем в Excel и сводим в таблицы
Таблица 4.1 Экономические потери при существующей схеме регулирования
N п/п
| Вход/полоса
Параметр
| Ин- декс
| Размер-ность
| A
| B
| C
| D
|
| Интенсивность движения
|
| авт/ч
|
|
|
|
|
| Коэффициент приведения, ди-намический
|
| -
| 1,09
| 1,13
| 1,12
| 1,0
|
| Коэффициент приведения, эко-номический
|
| -
| 1,45
| 1,71
| 1,7
| 1,0
|
| Продолжительность цикла регулирования
|
| с
|
|
|
|
|
| Продолжительность ЗС
|
| с
|
|
|
|
|
| Коэффициент загрузки полосы
|
| -
| 0,54
| 0,44
| 0,42
| 0,47
|
| Удельная задержка
|
| с/а.
| 29,8
| 48.3
| 14.8
| 22.1
|
| Удельная остановка
|
| ост./авт
| 1,35
| 2,45
| 0,70
| 0,74
|
| ИД пешеходов
|
| чел./ч
|
|
| -
|
|
| Продолжительность ЗС для пешеходов
|
| с
|
|
| -
|
|
| Удельная задержка пешеходов
|
| с/чел.
| 2151.6
| 1742.8
|
| 1742.8
|
| Потери от задержек
|
| у.е/год
|
|
|
|
|
| Потери от остановок
|
| у.е/год
| 21.6
| 50.5
| 7.6
| 1.7
|
| Потери от задержек пешеходов
|
| у.е/год
| 2962.7
| 2467.5
|
| 2467.5
|
| Потери транспорта
|
| у.е/год
| 58283.6
| 119402.5
| 19339.6
| 6165.7
|
| Потери пешеходов
|
| у.е/год
| 2962.7
| 2467.5
|
| 2467.5
|
| Суммарные потери
|
| у.е/год
| 122492.6
|
| 38679.2
| 17266.4
| Суммарные экономические потери Пэ=422178.2 у.е./год.
Схема светофорного регулирования примет вид (рис. 4.1).
Схема пофазного движения
Рис. 16 Предлагаемая диаграмма светофорного регулирования
График режима работы светофорного объекта: 06.30-00.30 «РР»
00.30-06.30- «ЖМ»
Рис. 17 Схема светофорного регулирования
Таблица 4.2 Экономические потери при предлагаемой схеме регулирования
N п/п
| Вход/полоса
Параметр
| Ин- декс
| Размер-ность
| A
| B
| C
| D
|
| Интенсивность движения
|
| авт/ч
|
|
|
|
|
| Коэффициент приведения, ди-намический
|
| -
| 1.45
| 1,71
| 1,7
| 1,0
|
| Коэффициент приведения, эко-номический
|
| -
| 1,45
| 1,71
| 1,7
| 1,0
|
| Продолжительность цикла регулирования
|
| с
|
|
|
|
|
| Продолжительность ЗС
|
| с
|
|
|
|
|
| Коэффициент загрузки полосы
|
| -
| 0,54
| 0,44
| 0,42
| 0,47
|
| Удельная задержка
|
| с/а.
| 29.8
| 48.3
| 14.8
| 22.1
|
| Удельная остановка
|
| ост./авт
| 1,3
| 2.5
| 0.7
| 0.7
|
| ИД пешеходов
|
| чел./ч
|
|
| -
|
|
| Продолжительность ЗС для пешеходов
|
| с
|
|
|
|
|
| Удельная задержка пешеходов
|
| с/чел.
| 2970.6
| 1694.7
|
| 1509.2
|
| Потери от задержек
|
| у.е/год
| 58262.5
| 119352.7
|
| 6164.2
|
| Потери от остановок
|
| у.е/год
| 21.6
| 50.5
| 7.6
| 1.7
|
| Потери от задержек пешеходов
|
| у.е/год
| 2962,7
| 2467,5
| 2475,6
| 2293,7
|
| Потери транспорта
|
| у.е/год
| 58284.1
| 119403.2
| 19339.6
| 6165.9
|
| Потери пешеходов
|
| у.е/год
| 2962,7
| 2467,5
|
| 2293,7
|
| Суммарные потери
|
| у.е/год
| 122493.6
| 243740.7
| 60494.4
| 16919.2
|
Суммарные экономические потери будут равны: 443647.9 у.е./год.
Экономическое обоснование предложений по совершенствованию организации движения
Годовая экономия от внедрения предложений по совершенствованию организации движения DZ определяется по формуле:
DZ = Z1 – Z2, у.е./год
где
Z1 - текущие затраты при существующей организации дорожного движения, к ним относятся экономические и аварийные потери, расходы на содержание технических средств регулирования и т.д.;
Z2 - текущие затраты при усовершенствованной организации движения.
Экономический эффект от внедрения предложений по совершенствованию Эг, определяется по формуле:
Эг = DZ - К2 • Ен , где у.е. / год
K2 – капитальные вложения (единовременные затраты), необходимые для внедрения предложений, к ним относятся расходы на строительно-монтажные работы, оборудование, материалы, исследование, проектирование и т.д.;
Ен – единый нормативный коэффициент капитальных вложений, при отсутствии иных данных принято Ен = 0,15.
Коэффициент экономической эффективности предложений по совершенствованию организации дорожного движения Е определяется по формуле
Е = DZ/К2,
Срок окупаемости Ток определяется по формуле
Ток = К2/DZ, лет.
Если Е >= Ен или Ток <= 6 лет, то внедрение предложений экономически, безусловно, выгодно. В остальных случаях целесообразность внедрения этих предложений требует дополнительного обоснования.
Затраты на приобретение (изготовление) предлагаемых дорожных знаков
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|