Сделай Сам Свою Работу на 5

Предложения по совершенствованию организации дорожного движения





 

Для улучшения организации дорожного движения на данном объекте прилагается:

1. нанесение дорожной разметки 1.17.1 для общественного маршрутного транспорта и нанесение дорожной разметки 1.18 , а также установка дорожных знаков 3.18.1, 3.18.2, 5.8.1,2.1, 5.12.2 .

¾ изменяем движение по полосам с нанесением разметки 1.8.1 / 1.8.2 / 1.8.3 / 1.8.4 для обозначения направлений движения по полосам, и установкой соответствующих знаков 5.8.1 и установкой светофоров Т.1.л;

Все приведенные расчеты выполняем в Excel и сводим в таблицы

Таблица 4.1 Экономические потери при существующей схеме регулирования

N п/п Вход/полоса Параметр Ин- декс Размер-ность A B C D
Интенсивность движения авт/ч
Коэффициент приведения, ди-намический - 1,09 1,13 1,12 1,0
Коэффициент приведения, эко-номический - 1,45 1,71 1,7 1,0
Продолжительность цикла регулирования     с
Продолжительность ЗС   с
Коэффициент загрузки полосы - 0,54 0,44 0,42 0,47
Удельная задержка с/а. 29,8 48.3 14.8 22.1
Удельная остановка ост./авт 1,35 2,45 0,70 0,74
ИД пешеходов чел./ч -
Продолжительность ЗС для пешеходов с -
Удельная задержка пешеходов с/чел. 2151.6 1742.8 1742.8
Потери от задержек у.е/год
Потери от остановок у.е/год 21.6 50.5 7.6 1.7
Потери от задержек пешеходов у.е/год 2962.7 2467.5 2467.5
Потери транспорта у.е/год 58283.6 119402.5 19339.6 6165.7
Потери пешеходов у.е/год 2962.7 2467.5 2467.5
Суммарные потери у.е/год 122492.6 38679.2 17266.4

Суммарные экономические потери Пэ=422178.2 у.е./год.



 

Схема светофорного регулирования примет вид (рис. 4.1).

Схема пофазного движения

Рис. 16 Предлагаемая диаграмма светофорного регулирования

 

График режима работы светофорного объекта: 06.30-00.30 «РР»

00.30-06.30- «ЖМ»

 

Рис. 17 Схема светофорного регулирования

 

Таблица 4.2 Экономические потери при предлагаемой схеме регулирования

N п/п Вход/полоса Параметр Ин- декс Размер-ность A B C D
Интенсивность движения авт/ч
Коэффициент приведения, ди-намический - 1.45 1,71 1,7 1,0
Коэффициент приведения, эко-номический - 1,45 1,71 1,7 1,0
Продолжительность цикла регулирования     с
Продолжительность ЗС   с
Коэффициент загрузки полосы - 0,54 0,44 0,42 0,47
Удельная задержка с/а. 29.8 48.3 14.8 22.1
Удельная остановка ост./авт 1,3 2.5 0.7 0.7
ИД пешеходов чел./ч -
Продолжительность ЗС для пешеходов с
Удельная задержка пешеходов с/чел. 2970.6 1694.7 1509.2
Потери от задержек у.е/год 58262.5 119352.7 6164.2
Потери от остановок у.е/год 21.6 50.5 7.6 1.7
Потери от задержек пешеходов у.е/год 2962,7 2467,5 2475,6 2293,7
Потери транспорта у.е/год 58284.1 119403.2 19339.6 6165.9
Потери пешеходов у.е/год 2962,7 2467,5 2293,7
Суммарные потери у.е/год 122493.6 243740.7 60494.4 16919.2

Суммарные экономические потери будут равны: 443647.9 у.е./год.



Экономическое обоснование предложений по совершенствованию организации движения

 

Годовая экономия от внедрения предложений по совершенствованию организации движения DZ определяется по формуле:

DZ = Z1 – Z2, у.е./год

где

Z1 - текущие затраты при существующей организации дорожного движения, к ним относятся экономические и аварийные потери, расходы на содержание технических средств регулирования и т.д.;

Z2 - текущие затраты при усовершенствованной организации движения.



Экономический эффект от внедрения предложений по совершенствованию Эг, определяется по формуле:

Эг = DZ - К2 • Ен , где у.е. / год

 

K2 – капитальные вложения (единовременные затраты), необходимые для внедрения предложений, к ним относятся расходы на строительно-монтажные работы, оборудование, материалы, исследование, проектирование и т.д.;

Ен – единый нормативный коэффициент капитальных вложений, при отсутствии иных данных принято Ен = 0,15.

Коэффициент экономической эффективности предложений по совершенствованию организации дорожного движения Е определяется по формуле

Е = DZ/К2,

Срок окупаемости Ток определяется по формуле

Ток = К2/DZ, лет.

Если Е >= Ен или Ток <= 6 лет, то внедрение предложений экономически, безусловно, выгодно. В остальных случаях целесообразность внедрения этих предложений требует дополнительного обоснования.

 

Затраты на приобретение (изготовление) предлагаемых дорожных знаков

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.