Сделай Сам Свою Работу на 5

Муниципальная программа города Королёва Московской области





Пояснительная записка

к проекту решения Совета депутатов городского округа Королёв Московской области «О бюджете городского округа Королёв Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

Проект решения Совета депутатов городского округа Королёв Московской области «О бюджете города Королёва Московской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» подготовлен и 13.11.2015 внесен на рассмотрение в Совет депутатов городского округа Королёв Московской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Королёве Московской области.

Представленный проект бюджета городского округа Королёв Московской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (далее – проект бюджета города) составлен с учетом:

- положений Бюджетного Послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах;

- указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

- муниципальных программ городского округа Королёв Московской области;

- основных направлений бюджетной политики Российской Федерации на 2016-2018 годы.



Формирование бюджета городского округа Королёв Московской области на 2016 год плановый период 2017 и 2018 годов осуществлялось на основе показателей прогноза социально-экономического развития городского округа Королёв Московской области на 2016-2018 годы и основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Королёв Московской области на 2016-2018 годы.

Представленный проект бюджета города составлен в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н (ред. 08.06.2015).

Основные параметры бюджета городского округа Королёв прогнозируются в объеме:

2016 год:

доходы 5 264 678,6 тыс. рублей;

расходы 5 264 678,6 тыс. рублей.

дефицит и источники финансирования дефицита бюджета 0,0тыс. рублей.

2017 год:

доходы 5 471 743,4 тыс. рублей;

расходы 5 471 743,4 тыс. рублей.

дефицит и источники финансирования дефицита бюджета 0,0тыс. рублей.

2018 год:

доходы 5 435 517,6 тыс. рублей;

расходы 5 435 517,6 тыс. рублей.

дефицит и источники финансирования дефицита бюджета 0,0тыс. рублей.



 

Формирование доходной базы бюджета городского округа Королёв Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 - 2018 годов

Прогнозируемые объемы доходов (налоговых, неналоговых) бюджета городского округа Королёв Московской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов определены исходя из основных показателей развития экономики города на этот период, развития налогового потенциала в 2015 году, роста фонда оплаты труда, данных главных администраторов доходов бюджета о прогнозе поступлений доходных источников.

В расчетах учтены изменения бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Московской области, вступающие в действие с 2016 года.

 

Оценка влияния изменений налогового и бюджетного законодательства на доходы бюджета города Королёва Московской области в 2016 году отражена в следующей таблице:

Факторы, влияющие на изменение доходной базы бюджета городского округа Королёв Московской области в 2016 году Бюджет городского округа Королёв Московской области (тыс. рублей)
ВСЕГО: + 52 947,2
в том числе, уменьшающие доходы бюджета - 4 852,6
увеличивающие доходы бюджета + 57 799,8
По налогу на доходы физических лиц + 47 650,1
- увеличение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности местных бюджетов с 5,0% до 5,8% (проект Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов») + 47 650,1
По акцизам + 2 698,0
- индексация ставок акцизовна нефтепродукты + 2 698,0
По налогу на имущество физических лиц + 7 322,7
- исчисление с 2015 года налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости объектов налогообложения (Федеральный закон от 04.10.2014 N 284-ФЗ) + 7 322,7
По специальным налоговым режимам - 4 852,6
- введение с 2015 года «налоговых каникул» по упрощенной и патентной системам налогообложения для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей (Закон Московской области от 09.04.2015 № 48/2015-ОЗ) - 4 852,6
По плате за негативное воздействие на окружающую среду + 129,0
- увеличение норматива зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду с 40% до 55% (Федеральный закон от 03.12.2012 №244-ФЗ) + 129,0

 



В расчетных доходах бюджета городского округа Королёв на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов учтено дальнейшее совершенствование мер администрирования налоговых платежей за собираемостью платежей в бюджет, а также эффективной работы администраторов неналоговых платежей.

Поступления в доходную часть бюджета на 2016 годпланируются в размере5 264 678,6тыс. рублей,в том числе:

-налоговые и неналоговые доходы – 2 755 398,1 тыс. рублей;

-безвозмездные поступления от других бюджетов –2 509 280,5тыс. рублей.

Поступления доходов в бюджет города в плановом периоде 2017 и 2018 годов прогнозируются:

в 2017 году – 5 471 743,4тыс. рублей,в том числе:

-налоговые и неналоговые доходы – 2 851 011,9тыс. рублей;

-безвозмездные поступления от других бюджетов – 2 620 731,5тыс. рублей.

в 2018 году – 5 435 517,6тыс. рублей,в том числе:

- налоговые и неналоговые доходы – 2 926 597,1тыс. рублей;

-безвозмездные поступления от других бюджетов – 2 508 920,5тыс. рублей.

Таким образом, в структуре доходной части городского бюджета на долю собственных доходов (налоговых и неналоговых) приходится более 50 процентов, около 50 процентов занимает финансовая помощь из вышестоящих бюджетов.

Формирование показателей собственных доходов осуществлено в соответствии с Методикой определения прогноза налогового потенциала и расчетных доходов бюджета городского округа Королёв Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

В структуре собственных доходов (налоговых и неналоговых) бюджета городского округа Королёв Московской области наибольший удельный вес занимают: налог на доходы физических лиц, налоги на совокупный доход, имущественные налоги (земельный налог и налог на имущество физических лиц), на долю которых приходится более 80 процентов собственных доходов.

 

В проекте бюджета по доходам предусмотрено поступление налога на доходы физических лиц –основного бюджетообразующего источника: в 2016 году - 1 238 903,1 тыс. рублей, в 2017 году – 1 262 538,1 тыс. рублей, в 2018 году – 1 300 414,3 тыс. рублей.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц определен исходя из оценки объема совокупного дохода налогоплательщиков в 2015 году с учетом темпов роста фонда заработной платы, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития городского округа Королёв Московской области на 2016-2018 годы (2016 год -103,0 %, 2017 год – 103,4%, 2018 год -103,8 %).

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента, рассчитан исходя из динамики поступлений.

Проектом Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» городскому округу Королёв установлен дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности местных бюджетов на 2015-2017 годы в размере 5,8%. Расчетная сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, перечисляемая из бюджета Московской области, заменяемая дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц на 2016 год определена в сумме 331 818,0 тыс. рублей, учтенная в прогнозе поступлений НДФЛ.

 

В расчетных доходах бюджета городского округа Королёв учтены поступления акцизов на дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, автомобильный бензин и акцизов на прямогонный бензин в 2016 году – в сумме 21 410,3 тыс. рублей и плановом периоде 2017- 2018 годов - в сумме 22 873,0 тыс. рублей ежегодно, передаваемые из бюджета Московской области в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Расчет акцизов произведен по нормативу отчислений в бюджет городского округа Королёв в соответствии с проектом Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (0,0976). Указанные средства являются источником бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа Королёв Московской области.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения рассчитан исходя из начисленного налога налоговыми органами в 2014 году с применением коэффициента, учитывающего увеличение налогооблагаемой базы (1,16) , и определен на 2016 год в объеме 350 060,2 тыс. рублей, на 2017 год - в объеме 398 018,4 тыс. руб., на 2018 год – 452 546,9 тыс. рублей. В расчетах учтены суммы недополученного налога в связи с «налоговыми каникулами» для вновь зарегистрированных предпринимателей в соответствии с Законом Московской области от 09.04.2015 №48/2015-ОЗ и сумма дополнительного налога в связи с отменой единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности с 01.01.2018 года.

 

Расчет прогнозных показателей на 2016 год по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в размере 90 342,7 тыс. рублей произведен исходя из начисленного налога налоговыми органами в 2014 году с применением корректирующего коэффициента, учитывающего динамику изменения налоговой базы, в связи с постепенным сокращением применения данного налогового режима и его отменой с 01.01.2018 года (2016 год - 0,82, 2017 год – 0,75, 2018 год - 0,68).

Прогнозные показатели на 2017 год определены в размере 67 757,0 тыс. руб., на 2018 год – 11 518,7 тыс. рублей по сроку уплаты по итогам 2017 года.

 

Прогнозные показатели налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения определены из оценки количества патентов и средней стоимости патента на одного индивидуального предпринимателя в год с применением коэффициента роста, учитывающего увеличение количества выданных патентов (1,17), а также с учетом сумм недополученного налога, в связи с «налоговыми каникулами» для вновь зарегистрированных предпринимателей, и в 2018 году с учетом дополнительных поступлений налога, в связи с отменой единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности с 01.01.2018 года.

Поступления налога прогнозируются в сумме: в 2016 году – 24 493,1тыс. руб., в 2017 году – 28 657,0 тыс. руб., в 2018 году – 33 528,6 тыс. рублей.

 

Расчетные показатели по налогу на имущество физических лиц на 2016 год определены в объеме 129 367,7 тыс. рублей. Расчет налога на имущество физических лиц произведен исходя из начисленного к уплате налога налоговыми органами в 2014 году с применением коэффициента, учитывающего изменение с 2015 года порядка определения налоговой базы по налогу исходя из кадастровой стоимости имущества (2016 год -1,06, 2017 год – 1,078, 2018 год -1,09).

Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц на 2017 год определен в сумме 139 458,4 тыс. рублей, на 2018 год – 152 009,6 тыс. рублей.

 

Расчетные показатели по земельному налогу определены исходя из начисленного налога к уплате налоговыми органами в 2014 году и прогнозируемого роста поступлений налога в плановом периоде на 1,03, учитывающего увеличение количества земельных участков, подлежащих налогообложению, без учета льгот, предоставленных органами местного самоуправления. Прогнозируемая сумма поступлений определена: на 2016 год в сумме 395 973,0 тыс. рублей, на 2017 год - 403 269,0 тыс. рублей, на 2018 год – 410 784,0 тыс. рублей.

 

Прогнозные показатели по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) определены на основе динамики поступлений и составляют на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов 22 000,0 тыс. рублей ежегодно.

Прогнозные показатели по государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции определены главным администратором доходов с учетом проведения аукционов по продаже права на заключение новых договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2018 году, в размере: на 2016 год- 800,0 тыс. руб., на 2017 год – 800,0 тыс. руб., на 2018 год – 1 800,0 тыс. рублей.

 

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственностипредставлены главными администраторами доходов ипрогнозируются в бюджет города на 2016 год в сумме347 053,0 тыс. рублей, на 2017 год – 388 613,0 тыс. рублей, на 2018 год – 411 709,0 тыс. рублей.

Основные поступления по указанной группе доходов (более 80 процентов) формируются за счет:

- арендной платы за земельные участки,расположенные в границах городского округа и собственность на которые не разграничена, и средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, поступления которой определены в объеме: 2016 год –268 040,0 тыс. рублей, 2017 год – 309 600,0 тыс. рублей, 2018 год – 312 696,0 тыс. рублей;

- доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов(за исключением земельных участков), запланированных на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов в объеме по 34 000,0 тыс. рублей ежегодно.

По источникупрочие поступления от использования имуществазапланированы:

- поступления платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций с учетом проведения аукционов по продаже права на заключение новых договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в 2018 году, в 2016 году- 21 633,0 тыс. рублей, в 2017 году – 21 633,0 тыс. рублей, в 2018 году – 41 633,0 тыс. рублей;

- поступления в объеме взноса на капитальный ремонт муниципального жилого фонда. Прогнозируемая сумма поступлений определена на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов в объеме 20 480,0 тыс. рублей ежегодно.

Поступления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, планируются в 2016 году и плановом периоде 2017-2018 годов в размере 2 900,0 тыс. рублей ежегодно.

Прогнозные показателиплаты за негативное воздействие на окружающую среду рассчитаны по нормативу 55% и определены в объеме: 2016 год- 760,0 тыс. рублей, 2017 год – 793,0 тыс. рублей, 2018 год – 828,0 тыс. рублей.

Прогнозные показатели по доходам от продажи материальных и нематериальных активов,включающие доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности и доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, определены главными администраторами доходов в размере: на 2016 год- 118 000,0 тыс. рублей, на 2017 год – 100 000,0 тыс. рублей, на 2018 год – 90 350,0 тыс. рублей.

Прогнозные поступления штрафов, санкций, возмещения ущерба в бюджет городского округа Королёв рассчитаны на основании динамики поступлений и определены на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов в объеме 13 975,0 тыс. рублей ежегодно.

Прочие неналоговые доходы определены главным администратором доходов бюджета в объеме платежей по договорам на право размещения нестационарной мелкорозничной торговой сети в период весенне-летней торговли и прогнозируются к поступлению на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов –1 600,0 тыс. рублей ежегодно.

 

В бюджете городского округа Королёв Московской области запланированы безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в объеме:

на 2016 год – 2 509 280,5 тыс. рублей,в том числе в виде: дотаций – 4 932,0 тыс. рублей, субсидий – 14 194,0 тыс. рублей, субвенций – 2 396 904,0 тыс. рублей, иных межбюджетных трансфертов – 93 250,5 тыс. рублей;

на 2017 год - 2 620 731,5 тыс. рублей,в том числе в виде: дотаций – 2 760,0 тыс. рублей, субсидий – 122 851,0 тыс. рублей, субвенций – 2 401 714,0 тыс. рублей, иных межбюджетных трансфертов – 93 406,5 тыс. рублей;

на 2018 год– 2 508 920,5 тыс. рублей, в том числе в виде: дотаций – 4 718,0 тыс. рублей, субсидий – 14 194,0 тыс. рублей, субвенций – 2 396 602,0 тыс. рублей, иных межбюджетных трансфертов – 93 406,5 тыс. рублей

 

В составебезвозмездных поступлений от других бюджетов предусмотрены следующие виды межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области:

(тыс. рублей)

Наименование 2015 год 2016 год 2017 год
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 4 932,0 2 760,0 4 718,0
Субсидии на государственную поддержку частных дошкольных образовательных организаций в Московской области с целью возмещения расходов на присмотр и уход, содержание имущества и арендную плату за использование помещений 14 194,0 14 194,0 14 194,0
Субсидии на мероприятия по проведению капитального ремонта и технического переоснащения муниципальных организаций дополнительного образования детей в Московской области, осуществляющих деятельность в сфере культуры   108 657,0  
Субвенции на частичную компенсацию стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях в Московской области и в негосударственных общеобразовательных учреждениях в Московской области, прошедших государственную аккредитацию 61 207,0 71 345,0 71 345,0
Субвенции на оплату расходов, связанных с компенсацией проезда к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся по очной форме обучения в муниципальных образовательных учреждениях Московской области 5,0 5,0 5,0
Субвенции на выплату компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях Московской области, осуществляющих образовательную деятельность 67 001,0 67 001,0 67 001,0
Субвенции на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений 56 459,0 45 167,0 33 876,0
Субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) 796 701,0 796 701,0 796 701,0
Субвенция на обеспечение переданных государственных полномочий в сфере образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав 6 092,0 6 092,0 6 092,0
Субвенция на обеспечение переданных муниципальным районам и городским округам государственных полномочий по временному хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к собственности Московской области и временно хранящихся в муниципальных архивах 1 934,0 1 934,0 1 934,0
Субвенции на обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), выплату ежемесячной денежной компенсации педагогическим работникам в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями 1 230 234,0 1 230 234,0 1 230 234,0
Субвенции бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение получения гражданами дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) 14 958,0 14 958,0 14 958,0
Субвенции на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций в Московской области 12 126,0 12 126,0 12 126,0
Субвенция на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета 12 102,0 11 552,0 11 552,0
Субвенция на выплаты гражданам РФ, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 100 135,0 106 649,0 112 828,0
Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Московской области)" 37 950,0 37 950,0 37 950,0
Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета на развитие и поддержку социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры наукоградов Российской Федерации 93 250,5 93 406,5 93 406,5
ИТОГО: 2 509 280,5 2 620 731,5 2 508 920,5

В процессе исполнения бюджета Московской области и его корректировки, при доведении соответствующих уведомлений до финансового органа, будут вноситься изменения в бюджет городского округа Королёв в отношении показателей объемов и видов межбюджетных трансфертов.

 

Расходы бюджета городского округа Королёв Московской области
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

Общий объем расходов бюджета городского округа Королёв Московской области составит:

в 2016 году – 5 264 678,6 тыс. рублей, в том числе на реализацию муниципальных программ городского округа Королёв Московской области – 5 119 214,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 5 398 569,8 тыс. рублей, в том числе на реализацию муниципальных программ городского округа Королёв Московской области – 5 216 115,5 тыс. рублей;

в 2018 году – 5 360 355,7 тыс. рублей, в том числе на реализацию муниципальных программ городского округа Королёв Московской области – 5 090 071,5 тыс. рублей.

Расходы бюджета городского округа Королёв Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов сформированы по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.

 

Муниципальная программа города Королёва Московской области

«Культура города Королёва»

 

Основными задачами муниципальной программы являются: повышение качества услуг в сфере культуры и туризма, сохранение, использование и популяризация культурно-исторического наследия города Королёва Московской области, развитие культурного пространства города Королёва Московской области и сохранение традиций отечественной культуры, модернизация инфраструктуры сферы культуры города Королёва Московской области.

На реализацию муниципальной программы предусматриваются средства в сумме:

на 2016 год – 291 387,8 тыс. рублей;

на 2017 год – 273 690,4 тыс. рублей;

на 2018 год – 276 191,4 тыс. рублей.

Финансовое обеспечение трех подпрограмм муниципальной программы «Культура города Королёва» на 2014-2018 годы отражается по разделам (подразделам) бюджета следующим образом:

№ под раз дела Подразделы классификации расходов бюджета Постановление Администрации города Королёва Московской области № 1664 от 15.10.2014г. 2016 год 2017 год 2018 год
тыс. рублей   тыс. рублей тыс. рублей
Подпрограмма «Организация досуга, предоставление услуг в сфере культуры и доступа к музейным фондам»
«Культура» 736 125,9 241 772,1 245 977,9 248 375,9
«Другие вопросы в области культуры, кинематографии» 52 336,1 17 337,7 17 447,7 17 550,7
Подпрограмма «Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры»
«Культура» 22 013,2 22 013,2 0,0 0,0
Подпрограмма «Обеспечивающая подпрограмма»
«Другие вопросы в области культуры, кинематографии» 30 794,4 10 264,8 10 264,8 10 264,8

По подпрограмме «Организация досуга, предоставление услуг в сфере культуры и доступа к музейным фондам» предусмотрены расходы:

на проведение праздничных городских мероприятий на 2016-2018 годы в сумме 10 000,0 тыс. рублей ежегодно;

предоставление субсидии музеям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по музейному обслуживанию населения на 2016 год – 28 176,0 тыс. рублей; на 2017 год – 28 486,0 тыс. рублей; на 2018 год 28 783,0 тыс. рублей;

предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетным учреждениям культуры: МБУК ЦКиД «Болшево»; ДК МБУК ЦДК им. М.И. Калинина; МБУК МКЦ; МБУК «Бурковский Дом Культуры»; МБУК ДК «Текстильщик»; МБУК ДК «Юбилейный» на 2016 год –98 214,0 тыс. рублей; на 2017 год – 101 110,9 тыс. рублей; на 2018 год – 102 244,9 тыс. рублей. Автономным учреждения культуры АУК Д и КЦ «Костино» на 2016 год – 29 116,0 тыс. рублей; на 2017 год – 29 459,0 тыс. рублей; на 2018 год – 29 798,0 тыс. рублей;

предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по библиотечному обслуживанию населения Централизованной библиотечной системе (15 филиалов) на 2016 год – 40 492,0 тыс. рублей; на 2017 год – 41 047,0 тыс. рублей; на 2018 год – 41 576,0 тыс. рублей;

предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по театральному обслуживанию и концертной деятельности населения МБУК ТЮЗ, МБУК КДО, МБУК АНМ «Сувенир» на 2016 год – 45 774,1 тыс. рублей; на 2017 год – 45 875,0 тыс. рублей; на 2018 год – 45 974,0 тыс. рублей;

предоставление субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по централизованному обслуживанию учреждений культуры Централизованной бухгалтерией Комитета по культуре на 2016 год – 7 337,7 тыс. рублей; на 2017 год – 7 447,7 тыс. рублей; на 2018 год – 7 550,7 тыс. рублей.

По подпрограмме «Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры» предусмотрены расходы на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту МБУК «ЦДК им. М.И. Калинина» на 2016 год – 21 013,2 тыс. рублей; МБУК МКЦ на капитальный ремонт сантехнических помещений на 2016 год в сумме - 1 000,0 тыс. рублей.

По подпрограмме «Обеспечивающая подпрограмма» предусмотрены расходы: на 2016 - 2018 годы – 10 264,8 тыс. рублей ежегодно, на обеспечение деятельности Комитета по культуре города Королёва Московской области.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.