Расчет путевого развития в парке отправления
Количество путей в парке отправления отправляется так же, как и для парка приема – отдельно для маршрутных и сборных поездов
; – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправления.
; ; – время прибытия, перестановки и отправления маршрутного и сборного поезда, мин;
– расстояние от пути сортировочного парка до пути парка отправления, принимается по плану станции, км;
– скорость движения при перестановке поезда, принимается 5...7 км/ч;
– время технологических операций по обработке вагонов маршрутного или сборного поезда по отправлению, принимается по технологическим картам, составляет в среднем для маршрутного поезда 25–35 мин, сборного 35–45 мин.
– общее количество маршрутных , сборных поездов по отправлению
– расчетный интервал отправления маршрутных и сборных поездов
– коэффициенты, учитывающие загрузку путей и потери времени по отправлению ( ).
Общее количество путей в парке отправления
2.3 Расчет путевого развития в сортировочном парке
Количество путей для расформирования поездов
путей
где – число путей для накопления вагонов на предприятии, устанавливается для каждого предприятия из расчета
– суточное прибытие вагонов в сборных поездах на предприятие;
– норма съема вагонов с одного пути сортировочного парка, принимается в зависимости от суточного прибытия вагонов:
Принимаем:
Металлургический завод:
Машиностроительный завод:
Химический завод:
Тогда:
Металлургический завод:
Машиностроительный завод:
Химический завод:
– количество специальных путей, принимается 1-2 пути;
– количество ходовых путей, принимается 1 путь;
– число путей сортировочного парка, учитывающее неравномерность перевозок;
при поездов в сутки;
при поездов
при поездов
Принимаем
Количество путей для формирования поездов на внешнюю сеть определяется по формуле
где – количество основных путей, принимается исходя из назначений формирований
– суточное количество вагонов, отправляемых со станции на внешнюю сеть в сборных поездах по четырем направлениям;
– количество вагонов, перерабатывающих на одном пути за сутки по отправлению
при
– количество дополнительных резервных путей для работы в условиях неравномерной перевозки, принимается в зависимости от количества сборных поездов, пребывающих с предприятий на промышленную станцию
при
при
при
– общее количество поездов сборных, отправляющихся с предприятий на промстанцию.
– количество сборных поездов, которое отправляет каждое предприятие на промстанцию, принимается в зависимости от количества подач;
– количество специальных путей, принимается 1 путь на каждые 500 вагонов суточного отправления в сборных поездах.
В результате вычислений в сортировочном парке 29 путей.
По рекомендации преподавателя возьмём 17 путей в сортировочном парке.
3.4 Расчет путевого развития выставочного парка и количество вытяжных путей
Количество путей в выставочном парке определяется по формуле
.
– число подач для накопления поездов до весовой нормы, принимается 2–3.
Количество вытяжных путей в сортировочном парке определяется по количеству сортировочных устройств и парков:
.
– количество горок на станции;
– количество сортировочных парков.
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА СТАНЦИИ
Построение плана станции начинается с выбора схемы станции с 3-мя вариантами расположения ранее спроектированных парков станций с продольным, поперечным и комбинированным их расположением.
Каждая станция должна иметь не менее 3-4 парков. Съезды между парками и выходы на главные пути выполняются с крестовинами марки 1/9, 1/11.
От сортировочного парка прокладываются пути к предприятиям с выходом на максимальное число сортировочных путей.
Для пропуска маршрутных поездов следует предусмотреть обходные пути, соединяющие приемо-отправочные парки с предприятиями.
Проектирование съездов выполняется по методуказаниям.
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОРТИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ СТАНЦИЙ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|