Сделай Сам Свою Работу на 5

Расчет путевого развития в парке отправления





Количество путей в парке отправления отправляется так же, как и для парка приема – отдельно для маршрутных и сборных поездов

; – время занятия маршрутным и сборным поездом пути отправле­ния.

; ; – время прибытия, перестановки и отправления маршрутного и сборного поезда, мин;

– расстояние от пути сортировочного парка до пути парка отправления, принимается по плану станции, км;

– скорость движения при перестановке поезда, принимается 5...7 км/ч;

– время технологических операций по обработке вагонов маршрутного или сборного поезда по отправлению, принимается по технологическим картам, составляет в среднем для маршрутного поезда 25–35 мин, сборного 35–45 мин.

– общее количество маршрутных , сборных поездов по отправлению

– расчетный интервал отправления маршрутных и сборных поез­дов

– коэффициенты, учитывающие загрузку путей и потери времени по отправлению ( ).

Общее количество путей в парке отправления

2.3 Расчет путевого развития в сортировочном парке

Количество путей для расформирования поездов

путей

где – число путей для накопления вагонов на предприятии, уста­навливается для каждого предприятия из расчета



– суточное прибытие вагонов в сборных поездах на предприятие;

– норма съема вагонов с одного пути сортировочного парка, принимается в зависимости от суточного прибытия вагонов:

Принимаем:

Металлургический завод:

Машиностроительный завод:

Химический завод:

Тогда:

Металлургический завод:

Машиностроительный завод:

Химический завод:

– количество специальных путей, принимается 1-2 пути;

– количество ходовых путей, принимается 1 путь;

– число путей сортировочного парка, учитывающее неравномерность перевозок;

при поездов в сутки;

при поездов

при поездов

Принимаем

Количество путей для формирования поездов на внешнюю сеть определяется по формуле

где – количество основных путей, принимается исходя из назначений формирований

– суточное количество вагонов, отправляемых со станции на внешнюю сеть в сборных поездах по четырем направлениям;

– количество вагонов, перерабатывающих на одном пути за сутки по отправлению



при

– количество дополнительных резервных путей для работы в условиях неравномерной перевозки, принимается в зависимости от количества сборных поездов, пребывающих с предприятий на промышленную станцию

при

при

при

– общее количество поездов сборных, отправляющихся с предприятий на промстанцию.

– количество сборных поездов, которое отправляет каждое предприятие на промстанцию, принимается в зависимости от количества подач;

– количество специальных путей, принимается 1 путь на каждые 500 вагонов суточного отправления в сборных поездах.

В результате вычислений в сортировочном парке 29 путей.

По рекомендации преподавателя возьмём 17 путей в сортировочном парке.

3.4 Расчет путевого развития выставочного парка и количество вытяжных путей

Количество путей в выставочном парке определяется по формуле

.

– число подач для накопления поездов до весовой нормы, принимается 2–3.

Количество вытяжных путей в сортировочном парке определяется по количеству сортировочных устройств и парков:

.

– количество горок на станции;

– количество сортировочных парков.

 

 

3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПЛАНА СТАНЦИИ

Построение плана станции начинается с выбора схемы станции с 3-мя вариантами расположения ранее спроектированных парков станций с продольным, поперечным и комбинированным их расположением.

Каждая станция должна иметь не менее 3-4 парков. Съезды между парками и выходы на главные пути выполняются с крестовинами марки 1/9, 1/11.

От сортировочного парка прокладываются пути к предприятиям с выходом на максимальное число сортировочных путей.



Для пропуска маршрутных поездов следует предусмотреть обходные пути, соединяющие приемо-отправочные парки с предприятиями.

Проектирование съездов выполняется по методуказаниям.

 

 

4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОРТИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ СТАНЦИЙ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.